Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 62 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dok555 вообще не заметил ухудшений Сообщение от Седой 55 но сразу поставил крест на этом Мнения противоречивые))))) Понятно, ...

  1. #1201

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    вообще не заметил ухудшений
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    но сразу поставил крест на этом
    Мнения противоречивые))))) Понятно, конечно, что все зависит от конкретной модели и подхода того человека, который ею управляет...
    Оставлю пока пилон, если будет совсем плохо - срежу. Тогда придется либо 2 мотора делать, либо камеру в крыло...

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    У меня был такой самолётик - мотопланер. При резкой даче газа, клевал носом. Потом приноровился и спокойно летал, пока не разбил. Отказало управление по высоте. Благодаря этому случаю, родилась одна из моих наблюдашек.
    Летал над деревней. Самолёт упал на садовый участок соседей. В это время соседка сажала цветочки. И тут слышит сзади себя какой -то треск и сразу удар. Рядом с ней упал мой самолётик. Слава Богу, что в неё не попал! Теперь шучу: падок на женщин.

  4. #1203

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Пикирующий момент при даче газа - это единственный минус такой схемы?
    Если поставите стаблизатор над килем,то пикирующего момента не будет.Стаблизатор будет находится в потоке.Чем больше газ ,тем больше самик нос поднимет.Тримировать РВ можно.

  5. #1204

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Сереж Посмотреть сообщение
    Если поставите стаблизатор над килем,то пикирующего момента не будет
    Чего бы это вдруг?

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Пикирующий момент конечно сохранится но из за обдува увеличится управляемость и он будет менее заметен.
    Вообще у пилонной схемы СУ есть две проблемы
    1) Взлет с рук - тяжелый самолет и так в руке неудобно держать а тут он опускает нос от тяги мотора на таком плече а после броска скорости еще нет а пикирующий момент максимальный. Выход - бросать сильнее можно и с разбега. Или катапульта. Для легкого носителя который легко удерживать и можно бросить сильно а тяга не велика - не проблема.
    2) Кабрирование и возможное сваливание при резком сбросе газа. Попадал так один раз. Дотягивал мотором строго к себе (визуально). Скорость зрительно не видна. Сбросил газ. Самолет задрал нос и свалился на крыло. И опять же для легкого носителя не проблема а тяжелый лучше с пилоном таки не делать.

  8. #1206

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    2) Кабрирование и возможное сваливание при резком сбросе газа. Попадал так один раз. Дотягивал мотором строго к себе (визуально). Скорость зрительно не видна. Сбросил газ. Самолет задрал нос и свалился на крыло. И опять же для легкого носителя не проблема а тяжелый лучше с пилоном таки не делать.
    А вот тут кажется обратно все, тяжелый носитель при торможении меньше подвержен влиянию от торможения пилоном с мотором и пропом.

  9. #1207

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Нет никакого торможения пилоном с пропом. Сопротивление СУ на пилоне ничтожно по сравнению со всем самолетом. НО при заходе на посадку запас по скорости до сваливания и так не большой. Самолет летит с большим углом атаки. Мотор создает своей тягой пикирующий момент а РВ в противовес нему создает кабрирующий момент. Моменты в равновесии. Если мотор выключить кабрирующий момент победит. Тогда угол атаки еще возрастет скорость упадет а запаса скорости и так не было.


    PS
    Наблюдал первые подлеты самодельного самолета 1:1 своего знакомого. Мотор на пилоне. Полный газ, разбег, отрыв полет вдоль поля на высоте 2 метра как и планировалось. Далее конец поля и сброс газа для посадки и тут... самолет вдруг приподнял нос и набрал 10 метров пролетел это поле до конца, далее над кустами и в деревья... По его словам после сброса газа нос задрался вверх, кратковременно дал от ручку себя до упора и... этого не хватило.
    Последний раз редактировалось dima043; 21.01.2015 в 01:34.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Моменты в равновесии. Если мотор выключить кабрирующий момент победит.
    ок

  12. #1209

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    А если сделать микс газ на руль высоты? И тогда при отпускании газа уйдёт пикирующий момент от мотора и соответственно уйдёт компенсирующий его кабрирующий момент от руля высоты. Главное все чётко настроить.

  13. #1210

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Микс будет работать только в стационарных режимах. При резком изменении тяги микс не поможет. Почему ? Каждому положению газа соответсвует своя скорость горизонтального полета такая при которой наступает равновесие между тягой СУ и сопротивлением воздуха. Микс надо делать так чтобы при любой тяге самолет на УСТАНОВИВШЕЙСЯ скорости полета летел горизонтально.
    Сразу после увеличения тяги пикирующий момент сразу же создается а скорость растет постепенно. При сбросе тяги наоборот момент сразу пропадает а скорость еще есть.


    Именно поэтому очень желательно чтобы вектор тяги создавал минимальный момент относительно фокуса и цента тяжести. Любая компенсация момента аэродинамическими силами это просто лишние потери энергии на балансировку.

  14. #1211

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Так мы же рассматриваем ситуацию когда стабилизатор обдувается винтом, следовательно обратный момент будет создаваться сразуже.пусть не такой сильный, как понадобится при взлете, но тем не менее. Взлетать можно вообще с отключенным мотором, а когда самолёт уже летит давать газ. А почему бы да?

    Соглашусь с тем что
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение


    очень желательно чтобы вектор тяги создавал минимальный момент относительно фокуса и цента тяжести.
    Однако изменение вектора тяги тоже влечёт за собой лишние потери энергии.

  15. #1212

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Взлетать можно вообще с отключенным мотором
    Этто- победа!
    А нельзя еще- и без топлива?
    А еще лучше- и без модели?

  16. #1213

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Чего бы это вдруг?
    За счет обдува стаблизатора.Как на Скае.Летит без газа-нормально,даш газу приподнимается нос и набор высоты пошел.Если стаблизатор расположен внизу,то обдува на происходит.

  17. #1214

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Этто- победа!
    Нормальное явление. После схода с катапульты включается электромотор.

  18. #1215

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Нормальное явление. После схода с катапульты включается электромотор.
    Есть предложение - поставить на катапульту приемник, серву и по полному газу чтобы серва отпускала замок катапульты. Как вариант?

  19. #1216

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    поставить на катапульту
    Если катапульта в виде резинки. Куда ставить серву? Если дать газ, где гарантия, что бросающий не получит винтом по лицу? Второй вариант. Устройство катапульты не позволяет включить двигл, пока самолёт не сошёл с катапульты.

  20. #1217

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    Катапульта в виде простейшей двухбалочной направляющей + резинка. В том месте где за модель крепится резина на катапульте стоит батарейка (5 Вольт), приемник, серва. Ход качалки сервы надо рассчитать так чтобы она срабатывала при максимальных оборотах. алгоритм запуска: поставил модель на направляющие, сразу зацепился за резинку, проверил не на полном газе мотор, потом полный газ и полетел. Где-то в инете есть такая катапульта.

  21. #1218

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    А почему бы не затянуть модель на резиночном леере как планера-парители? Только резину взять по-слабее чтобы самолёт не поломало. На высоте метров 10 можно включать газ и переходить к полету.

  22. #1219

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А почему бы не затянуть модель на резиночном леере как планера-парители?
    Коллеги, не делайте такого, если рядом нет опытного планериста.
    Если таки сильно зудит, не цепляйте леер как на парителях - в районе ЦТ, только за нос модели!

  23. #1220

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    Почему?

  24. #1221

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Почему?
    Сложится пополам крыло.

  25. #1222

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    При чем сложится из-за большого угла атаки и большой скорости. Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты

  26. #1223

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    В моей юности видел попытку затащить радиопланер на мотоцикле. Т.к. это был планер, то и крючок у него был планерный. Планер начал резво набирать высоту, а потом развернулся и с такой же скоростью пошёл вниз. И хотя леер был отпущен, планеру не хватило высоты выровняться ( у него в управлении был только РН) и 4-х килограммовый планер вошёл в целинную землю почти по крылья. Целым осталось только РУ.

  27. #1224

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В моей юности видел попытку затащить радиопланер на мотоцикле. Т.к. это был планер, то и крючок у него был планерный. Планер начал резво набирать высоту, а потом развернулся и с такой же скоростью пошёл вниз. И хотя леер был отпущен, планеру не хватило высоты выровняться ( у него в управлении был только РН) и 4-х килограммовый планер вошёл в целинную землю почти по крылья. Целым осталось только РУ.


    Локаут такое явление называется. Опасное очень. Бывает и при затяжке настоящих дельтиков или парапланов на лебедке. После некоторого угла только отцепка спасает....

  28. #1225

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Это срыв потока на одной из консолей, если промухать, и не отработать на упреждение РН. Но по скольку ЛА на леере, то он не переходит в штопор, и оказывается или в инверте или в другом положении.
    Что там у дельтиков и прочей малой авиции происходит, мне не ведомо. Там свои особенности :-))
    Есть еще более неприятный вариант, связанный со скоростью, для профилей с большой кривизной. Ну да не суть.
    Хотите с леера коль - цепляйте ближе к носу. И не раскочегаривайте на всю катушку - можно сломать консоли, ибо они скорее всего на такой вариант взлета не рассчитаны.

  29. #1226

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Почти доделал я свой пепелац, вес с акб получился 1867г, ходовая 3с 5000 и видео 3с 1000. Нагрузка на крыло получается 40 г/дм. Выкос я не стал делать, облетаю, а там видно будет. Осталось нижнюю часть фюза стеклом оклеить и установить автопилот, но это после облета).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010462.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	68.3 Кб
ID:	1031268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010460.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	88.3 Кб
ID:	1031269  

  30. #1227

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Стабилизатор на киле хорошо стоит?

  31. #1228

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Хорошо, весь хвост карбоном усилен
    .

  32. #1229

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Ждём видео полёта. Желательно с борта.

  33. #1230

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Облетал свой птиц, в целом результатом доволен, осталось ап поставить и еще небольшие мелочи устранить.
    https://yadi.sk/i/HJYvBmlDfGS7b

  34. #1231

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Облетал свой птиц, в целом результатом доволен,
    Эмоции шкалют, положительные)))

  35. #1232

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    еще небольшие мелочи устранить.
    Видео смотрел не отрываясь.
    Вы, это, валидол берите с собой, здорово помогает.

  36. #1233

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Не разделяю эмоций. Столбы хорошо рассмотрел, шлем. А сам самолёт НЕТ. Нет ни взлёта ни посадки - где эмоции.

  37. #1234

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не разделяю эмоций. Столбы хорошо рассмотрел
    Аналогично: такое впечатление, что трансфокатора на камере- нет?
    Огромное небо, по которому ползет маааленькая муха

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Нет ни взлёта ни посадки
    Самого главного в любом полете, а уж в первом- и подавно.

    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Выкос я не стал делать, облетаю, а там видно буде
    Выкос там и не нужен, а вот поперечное V я бы сделал- здорово добавляет устойчивости по крену.

  38. #1235

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не разделяю эмоций.
    Вы не поняли, не мои эмоции, эмоции были с экрана от смотрящего в шлем, так бывает когда только начинается ФПВ, потом пройдёт

  39. #1236

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    такое впечатление, что трансфокатора на камере- нет?
    снимали на телефоны, видео первого оператора, там где взлет, не выложил по причине его очень эмоциональной реакции)))
    вот: https://yadi.sk/i/fUMfAQvFfHpBN

  40. #1237

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    А где фпв??? Где видео с борта???

  41. #1238

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А где фпв??? Где видео с борта???
    Будет, когда приобрету соответствующие "девайсы"...а пока, чем богаты тем и рады)

  42. #1239

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Я мобильник цеплял на борт.
    Видео выше уже выкладывал, но могу выложить еще разочек.

    Кстати как только ставится камера на самолёт сразу становится понятно наличие вибраций и то как самолёт летит.

  43. #1240

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    понятно наличие вибраций и то как самолёт летит.
    Ну с вибрациями- ладно.
    А вот "как летит"- далеко не факт: ветер, потоки и прочую атмосферу- никто не отменял?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения