Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 63 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2503

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; С телеметрией облет? Интересно на какой скорости....

  1. #1281

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    С телеметрией облет? Интересно на какой скорости.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Без телеметрии пока. Поменяю рульмашинки на металредукторные тогда померяю. Мотор 1200 3536 с винтом 10х7. Скорость немного больше сотни км/ч. Маловато конечно, для флаттера, но это особенности разборной конструкции. Силовой элемент - квадратный 10х10 углепластиковый штырь (упругий), а консоли довольно тяжелые (пено бальзовые).

  4. #1283

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    своего нового ЛК
    А профиль крыла у вас какой если не секрет?

  5. #1284

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Профиль MH45 плюс крутка, плюс изменение вогнутости профиля, плюс изменение рефлекса по размаху крыла. Вот только, насколько точно это получается выдерживать на бальзовом крыле это вопрос.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Крутка крыла на бальзовом сделать не проблема - на стапеле делается разная высота подкладок под рейки носка и задней кромки.

  8. #1286

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,746
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    на стапеле делается разная высота подкладок
    А резать сердечники с заложенной заранее круткой не пробовали?

  9. #1287

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,617
    Записей в дневнике
    604
    Сергей, монолитный угольный штырь 10 на 10 не может быть упругим на столько, чтобы развился флаттер из-за его упругости.
    Быть может имеет место люфт штыря в пеналах? Люфт/не жесткое крепление пеналов в крыле?
    Или штырь не монолитный?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,746
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Или штырь не монолитный?
    А он вообще нужен?

  12. #1289

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Или штырь не монолитный?
    Штырь сплошной, но в виде квадратной трубы. Крепление и пеналы без люфтов.
    После более подробного разбора, думаю более вероятный вариант падения не флаттер, а освобождение площадки с закрепленной Игловской 2D/3D стабилизацией. Она была не вклеена, а вставлена в пазы на трении - это мой прокол. На видео увидел как самолёт буквально замахал элевонами.
    Пока получу новые рульмашинки как раз будет время переделать носитель из начала темы - Талона. Он мне не очень понравился из за поленообразного фюзеляжа. Уменьшу длину фюза и немного размах.

  13. #1290

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Подскажите в чем дело? Построил и убил уже второй стандартный верхнеплан с толкающим винтом. Стабилизатор классический, размах 1600 мм, ЦТ - 35%. Летает хорошо, нагрузку берет 1.5 кг. Правда при планировании летит немного вниз носом. На малых скоростях не сваливается. Проблема в том, что на каком-то этапе полностью не слушается руля высоты. Особенно заметил против ветра. С отключенным двигателем стремительно летит вниз, на руль высоты никак не реагирует. В результате морковка. Серва стоит с металлическим редуктором 12 гр. Аппа Оптик 6 с ВЧ модулем FrSKY 2.4 ГГц, файлсефт настроен на поднятие на 2% руля высоты вверх, остальные в нейтраль, газ в 0.
    Второй самолет разбивается по одной и той-же причине. На первом стояла серва на РВ 9 гр., теперь усилил. Поставил дополнительный BEC, а все равно разбился.
    Может быть проблема в ЦТ?

  14. #1291

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    992
    Ну и сместить ЦТ. По идее из пике самолет должен сам выходить(скаеподобный), если что-то при полете не меняет углы(гнется х балка,стабилизатор).

  15. #1292

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Ну и сместить ЦТ.
    Вперед или назад сместить ЦТ? В полете самолет хорошо управляется. Я отлетал 5 минут, пока в определенный момент он перестал слушаться руля высоты. На хвосте стоит 3-е колено от легкой китайской удочки. Хвост после краша полностью выжил, на 2-х самолетах.

  16. #1293
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    на Скайхантере известна похожая проблема- в некоторых случаях стаб определенным образом выгибает и РВ перестает работать.
    Внешне выглядит как уход в пикирование, из которого нельзя выйти.

  17. #1294

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    992
    Я свой самолет перед полетами с камерой тестирую по полной. Попробовать поиграть цт(сделать 40%), осторожно поднять на высоту, а там проверить устойчивость.

  18. #1295

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    в некоторых случаях стаб определенным образом выгибает и РВ перестает работать.
    Может быть тяга руля высоты слабая? Я использую проволоку 0.8 мм от гофротрубы для кабеля, вставляю ее в ушные полочки. Длина ее получается 500 мм.

  19. #1296

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Может быть тяга руля высоты слабая? Я использую проволоку 0.8 мм от гофротрубы для кабеля
    только спица велосипедная 2 мм и то не очень длинная, либо очень жёсткий боуден.

  20. #1297

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    в определенный момент он перестал слушаться руля высоты
    Мои самики убивались точно также из-за фишек 21,31.
    Если стоИт такое г., надо убрать.

  21. #1298

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Может быть тяга руля высоты слабая?
    1. Фиксируем РВ относительно стабилизатора.
    2. Двигаем стик РВ туда-сюда.
    3. Если при неподвижном РВ серва двигается туда-сюда, то тягу надо менять.

  22. #1299

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Мои самики убивались точно также из-за фишек 21,31.
    Что за фишки такие?
    При неподвижном РВ у сервы есть ход. Проволока изгибается. Буду увеличивать диаметр проволоки.
    При малой нагрузке (без ветра) самолет летал и управлялся, а как нагрузка возрасла на РВ (усилился ветер), то боуден изгибался а РВ оставался почти на месте.

  23. #1300

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    При неподвижном РВ у сервы есть ход. Проволока изгибается.
    Мужики, но ведь так нельзя, это же и без подсказок должно быть понятно((((((

  24. #1301

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Что за фишки такие?
    А, ну если не знаете, значит их нету. Это хорошо.
    Вообще то это стабилизирующие гироскопы с возвратом домой. Щас заменили на FY DOS.

  25. #1302

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    День добрый, всем. А кто нибудь такое вот изделие для ФПВ - строил ? Ну так что построить и потом летать. В дневниках у одного видел, списывался ним но он сказал что построить построил а лететь на нем вдохновения не нашлось... Оно уродливо немного но зато простое в постройке и очень нравится как оно складывается http://www.flitetest.com/articles/an...ce-drone-build вот и реши себе такое построить с адаптацией под местные материалы... а то точный аналог его foamboard похоже в этой части света не существует. а то что у нас в строймаркетах бывает наверняка ж не такое жесткое/прочное ...

    ЗЫ

    самолета такого размера делаю впервые до того только кеслы с вжиками вот и хочу посоветоваться из чего его лепить лучше
    Последний раз редактировалось Shual; 02.06.2015 в 17:17.

  26. #1303

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Shual Посмотреть сообщение
    построить построил а лететь на нем вдохновения не нашлось..
    И че, без киля летает?!
    Я однажды без киля запустил один самик, так он через 3 сек ткнулся мордой вниз.

  27. #1304

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,156
    Это шемма уки чтоль? Винт толкающий?

  28. #1305

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    а винглеты (уши) на что ?

    угу но видел на ютубе и с тянущим... просто крылья меняются местами ну и ессно разворачиваются по направлению полета... но для фпв надо ж с толкающим а то кайф не тот - винт в камере мельтишить будет

  29. #1306

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Shual Посмотреть сообщение
    День добрый, всем. А кто нибудь такое вот изделие для ФПВ - строил ?
    Вот гражданин делает такие аэропланы буквально на коленке:



    Технология у него на канале очень наглядно показана, вместо депрона можно использовать подложку под ламинат. В отличие от самолётов Флайтеста, его самолёты больше адаптированы под нашу подложку.

  30. #1307

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Ну я из нее пробовал выходит хиловато, ну разве если в неск слоев... пробовал сделать из синего пенопласта - получше выходит правда фюзеляж пришлось увеличить толстый уж он очень (20 мм) но зато солидная конструкция... их фоамбоарды гораздо плотнее нашей подкладки... в своем пенопластовом слое.... я так понял. оно все жесткое довольно выходит у него. Когда смотрел видео автора про то месте где он уши описывал он там в числе прочего сказал, мол уши можно сделать и из депрона тогда они выйдут совсем легкими... а подложку принято считать аналогом депрона... т.е. их фоамбоарды явно плотнее. даже народ из европы на рцгрупсах жаловался что не может найти кошерного материала в старой части света

  31. #1308

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Фоамборд у нас называется пенокартон, продаётся в рекламных фирмах и не сильно дёшев.

    Подложка разная бывает, из 5 миллиметровой я такое крыло по описанию с канала пробовал делать, оклеенная скотчем подложка вполне жёсткая. Но целый самолёт делать не стал.

    Такие двукрылые тандемы делал кто то на форуме, в разделе "Другие схемы" поищите.

    Даже по чертежам флайтеста можно делать самолёты из нашей подложки, но они требуют усиления.

    На фото крайняя слева это фоамборд. Голубая подложка очень даже пригодна для постройки тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150602_170708.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	66.6 Кб
ID:	1076725  

  32. #1309

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Ну я как то адпатировал с горем пополам под наше отечественное пенопластостроение, но складное крыло из подложки все равно хиловатое внутри выходит имхо.... материал мягкий все же а размах большо... с передним проблем не было, там жесткости подкладки вполне хватает

  33. #1310

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Смотря для каких целей строите самолет. ЛК у меня по чертежам флайтеста из подложки со второго раза вышло нормально. Первое сложилось в воздухе.

    Летало отлично, но, для повседневных полетушек и перевозки в багажнике оно хрупковато, заводской самолёт из EPO намного крепче.

    А вообще купите фоамборд, или обрезки у рекламщиков попросите, поймёте что оно из себя представляет. Тоже не идеальный материал.

  34. #1311

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    тая как бы хилость частично поборол обтяжкой капроном с аквалаком, в багажнике возить его как раз теперь на ура можно и даже запаску сверху ложить ))), но вес голой туши под полтора килограмма уже (((( И это даже без мотора.... но каналы под лонжерон все равно кажутся какими-то излишне мягкими что ли... как бы их усилить изнутри... вставки какие нибулдь из чего то придумать да туда вклеить
    ЗЫ
    ну хочу построить для целей компактной перевозки. чтоб в багажнике а не как его величество мой вжик который ездит только на заднем сиденье. ну правда у него(вжика) размах крыл 1,2 чтоб фпв нести, но в багажник его уже никак...
    Последний раз редактировалось Shual; 02.06.2015 в 18:44.

  35. #1312

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что на каком-то этапе полностью не слушается руля высоты.
    Проблема оказалась в тонкой проволоке боудена. Самолет при полном снаряжении весит 1.6 кг. Когда летит блинчиком усилия проволоки хватает, чтобы отклонить руль высоты. Но когда увеличивается скорость самолета при пикировании или усиливается ветер, то проволока просто изгибается, а руль высоты не работает. В результате встреча с землей. Поставил спицу от сломанного зонтика диаметром 1,2 мм и проблема исчезла. Теперь самолет слушается даже в сильный ветер.
    Есть еще вопрос к знатокам. У меня сейчас крыло прямоугольное. Как изменится полет самолета, если я изменю крыло на трапецеидальное, не изменяя размеры корневой хорды и длины крыла?
    Площадь крыла, при этом конечно-же уменьшится.

  36. #1313

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Вопрос об аэродинамическом качестве (АК) или общем поведение самолета? Каким образом будет сужаться крыло, будет изготовлено новое или обрезано старое .
    Хотя практически АК больше зависит от качества изготовления модели, но в теории крыло с сужением имеет более высокое АК. Что касается поведения самолета на малой скорости, большое сужение, малая концевая хорда - более близкий срыв особенно при большой нагрузке на площадь крыла. Кроме того немного увеличится устойчивость по тангажу, т.к. это зависит от соотношения площадей крыла и стабилизатора.

  37. #1314

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Крыло будет сужаться от 250 мм к 190 мм от передней кромки крыла. Теорию я читал. Крыло буду делать новое. Хочется услышать как в действительности это отразится.
    Что лучше, сделать уменьшение хорды от переднего края, или от заднего края. Как изменится поведение самолета в этих случаях? Вес самолета не изменится и составляет 1.6 кг, предназначен для фотографирования с высоты SJ4000.

  38. #1315

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Разницу при сужению по передней или по задней кромке вы вряд ли заметите. Разные улучшения имеют смысл для всяких рекордов, просто для фотографирования чем проще тем лучше. Полезнее для поведения модели чтобы V было два градуса (для верхнеплана) и оперение слегка увеличенного размера.

  39. #1316

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Разницу при сужению по передней или по задней кромке вы вряд ли заметите.
    Очень даже заметите, когда не по прёт центровка и в нос или на хвост придётся привязывать небольшую гирьку, ИЛ-2 , когда посадили стрелка, пришлось менять крыло, ставить со стрелкой.

  40. #1317

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Очень даже заметите, когда не по прёт центровка и в нос или на хвост придётся привязывать небольшую гирьку
    То, что изменится центровка я знаю. При сужении от передней кромки ЦТ уходит к хвосту. А курсовая устойчивость при этом улучшится? Зачем на скаях делают сужение на концах крыла?

  41. #1318

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Очень даже заметите, когда не по прёт центровка
    Думал что необходимость пересчета центровки с новым крылом это и так понятно
    Не заметите в смысле разницы поведения при аналогичной центровке.

    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    А курсовая устойчивость при этом улучшится? Зачем на скаях делают сужение на концах крыла?
    У скаев очень много вариантов, какой из них (китайцы похоже изучают аэродинамику в процессе производства разных версий скаев)
    На оптимальную форму крыла можно посмотреть у хотлайнеров - она эллиптическая по передней кромке.
    Чтобы было улучшение курсовой устойчивости, угол стреловидности крыла должен быть прилично большой. Для устойчивости по крену иногда делают загнутые "уши" как у Мультиплексовского Изика, тогда можно обойтись без поперечного V.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.06.2015 в 13:36.

  42. #1319

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Так тогда получается, что крылья можно делать все прямоугольными, а всякие там закругления, отступления только скажутся на красоте и положению ЦТ? Не берем в расчет V образность крыла, здесь понятно, что будет зависеть устойчивость по крену.

  43. #1320

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,746
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Так тогда получается, что крылья можно делать все прямоугольными
    Вы изумительно правы. Для тех самолётов, что строят и летают любители ФПВ - самое лучшее решение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения