Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 62 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2444

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей Двухмоторник для подобных задач- тупик. почему тупик ? если не двухмоторник, то значит мотор один, если ...

  1. #1361

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Двухмоторник для подобных задач- тупик.
    почему тупик ? если не двухмоторник, то значит мотор один, если мотор один то нафиг он не нужен спереди ибо в камеру лезет, т.е получается мотор сзади, а это либо типа скай либо типа талоноподобных, что и того и другого уже понаделали, куда тогда развиваться?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    4
    Почему же.. Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
    Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
    Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
    Проще, надежней, легче и выше КПД.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 27.08.2015 в 17:39.

  4. #1363

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Недостатки схемы - большая длинная "морда" (невысокая устойчивость на курсе) и повышенная вибрация из за расположения ВМГ (в сравнении с Скайвокером).
    У мини и обычного Талона никакой вибрации нет. У них фюз из толстой пены и, причем, пена отличается от других пенолетов,
    более пластична и как резина.
    У этого ж варианта (Талона) фюз из слишком тонкой пены, потому и вибрация.

  5. #1364
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Почему же.. Раз идете по пути двухмоторника- то уже готовы на явное усложнение крыла и мотогондолы.
    Кроме того двухмоторник будет и менее надежным и с меньшим КПД и с большим весом.
    Потому - одномоторник, а камеры в крыле.
    Проще, надежней, легче и выше КПД.
    Но при размещении трехосевого подвеса на крыле- начинаются проблемы. От поперечной балансировки до мелькания фюзеляжа в кадре.:-)

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    до мелькания фюзеляжа в кадре.
    Будто б крылья в кадре, хвост и прочее лучше.
    А при современном подходе вообще нужно рассматривать вариант с двумя камерами, одну чисто курсовую а вторую обзорную.
    А балансировка- вообще не проблема. Есть полно оборудования которое просто желательно выносить подальше.
    Если же на КПД плевать- то вариант с задним винтом ( одним) опять же предпочтительней.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 27.08.2015 в 19:09.

  8. #1366

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Потому - одномоторник
    т.е мотор спереди ? камера в крыле и пишущая и курсовая ?

  9. #1367

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    Прювет:-) Вот решил немного похвастаться.

    Никогда не любил крылья, но вот в какой раз решил попробовать для разнообразия, и оно полетело:-)

    Материал ЕПП. Консоли профилированные (покупные). Центроплан из листа тридцатки. Шайбы восьмерка. Лонжероны и стрингеры карбоновая трубка тройка.


    С Иглом летит с дефолтными настройками. Седня легко и не принужденно сгонял на километр вверх:-)

    ЗЫ Если интересно, планы зашарю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2270aa.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	83.0 Кб
ID:	1114788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2273aa.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	98.4 Кб
ID:	1114789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2275aa.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	81.7 Кб
ID:	1114790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2276aa.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	83.3 Кб
ID:	1114791  

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    А от чего крылья?

  12. #1369

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    Ни от чего, конструктор. Есть в одном известном магазе.

  13. #1370

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    А элевоны не великоваты для FPV ?

  14. #1371

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    :-) А расходы настроить кто решает.

  15. #1372

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Уж не хаккер ли чешский? Летал стремненько. Наверное типа кесла.

  16. #1373

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    Парни, вы не поняли. Это самоделка:-)

  17. #1374

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Классно придумал с расположением антенны!

  18. #1375

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Есть в одном известном магазе.
    А можно ссыль на известный магазин продающий ЕРР крылья от ниотчего?

  19. #1376

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    Сделал носитель из крыльев побитого RadJet800. пока фпв не ставил и не все зашито, но для первого облета этого достаточно

    первый облет не удался: самолет после броска делает кувырок через нос мордой вниз

    есть у кого то догадки, почему? я грешу на выкос мотора, т.к. если б центровка, то он бы делал кувырок носом вверх, а тут уходит сразу вниз
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 02.10.2015 в 08:53.

  20. #1377

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    А аппа не в реверсе?. Ветерок приличный, травы по колено. Что мешает людям просто бросить как планер без мотора? Про реверс конечно глупо но у меня такое было. Дома проверил а на поле все в другую сторону работало. Так и не разобрался почему. Элевоны на старте чуть вверх должны быть.

  21. #1378

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,885
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    первый облет не удался
    Вообще, для определения центровки и примерных настроек моделей с такой нестандартной схемой- делается пенолетный прототип, максимально копийный, с отклоняемыми рулевыми поверхностями (можно из ватмана) и облетывается в виде металки.
    Кувырок через нос- это никакие не реверсы, а вообще черте что в развесовке?

  22. #1379

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Направление отклонения элевонов конечно проверить и по каналу РВ и по каналу элеронов. И центровку еще раз посчитать (и семь раз проверить). Можно вырезать из листа потолочки плоскую модель в масштабе, приклеить кили и груз на нос на скотче и поиграться в помещении. Детям может даже понравиться запускать как метательный планер.
    При облёте еще можно на кили, временно, добавить размера (из кусочков потолочки на скотч), т.к. это сильно влияет на устойчивость.

  23. #1380

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А аппа не в реверсе?
    нет, это проверено было много раз, т.к. там еще АП (AIOP v2 с самолетным мегапиратом) стоит. тот тоже нормально все отрабатывал. старт пробовал делать и в мануале и в стабилизации

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Что мешает людям просто бросить как планер без мотора?
    у него довольно большая началькая скорость, поэтому не выйдет так сильно бросить

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще, для определения центровки и примерных настроек моделей с такой нестандартной схемой- делается пенолетный прототип, максимально копийный, с отклоняемыми рулевыми поверхностями (можно из ватмана) и облетывается в виде металки.
    я его кидал без электроники пробовал бросать, когда только начинал собирать. вроди парил нормально. по этому месту и наметил центровку. она и не особо отличалась от стандартной центровки Radjet 800

  24. #1381

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Зачем еще делать модель? На этапе сборки, не установив мотор рег батарею с помощью пластилина в носу сделали центровку. И бегом на поле взяв с собой еще один кусок пластилина. И кидайте его там с утра до вечера меняя центровку. Потом запомнив эту центровку попадаете в нее установив все оборудование.
    Как вы бросаете быстро не кинуть. А без мотора по нормальному у меня приятель Х-7 бросает 30 км.ч. Я мотор потом включаю метрах на 15.
    Ну а если там еще и стабилизация стоит, то все написанное мной выше забудьте. Тут я пас.

  25. #1382

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    И центровку еще раз посчитать
    вообще просто странно, что он сразу уходил носом вниз. по идее если бы центровка задняя была, то он бы наоборот валился назад, а если бы черезчур передняя, то он бы встрял в лемлю, как дротик. из за этого я и думаю на счет выкоса мотора. хотя на глаз он был в одной плоскости с крылом, может совсем немного вниз смотрел, что тоже как то странно, т.к. не думаю что такой маленький выкос мог так резко его переворачивать

  26. #1383

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Я с своим кривым фанджетом тоже испытываю проблемы с запуском. Правда он у меня не кувыркается. А кинуть подобный самолет без мотора и чтоб он хотя бы разогнался до 30кмч это надо быть копьеметателем

  27. #1384

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    ну когда он был полноценным раджетом, то вот на видео видно, какое ему растояние нужно было для старта

    позже приловчился и по лучше стартовал, кувырков не было. а вот с переделкой центрально части начались проблемы

  28. #1385

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    если бы черезчур передняя, то он бы встрял в лемлю, как дротик. из за этого я и думаю на счет выкоса мотора.
    Это не выкос (или в комплекте с сильно задней центровкой). Думаю это центровка, большая морда (делает малоэффективными кили) и малая скорость. Нужна точная центровка, увеличенные кили и хороший бросок с включенным мотором. Перчатка желательна, у меня уже шрамы на обеих руках .
    Электронная стабилизация есть? (или отключить или перепроверить настройку по тангажу и отклонение элевонов в нужную сторону).

  29. #1386

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Решил сделать FPV носитель по мотивам аля-Sky Surfer. Пока еще не облетал.


  30. #1387

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Интересно из чего фюзеляж и чем обтянут?

    Есть такой вопрос, кто какие использует профили на своих FPV самолетах. Вот есть интересная работа под руководством Майкла Селига по модельным профилям :Low-Speed-Airfoil-Data. Реальные продувки и описание.
    Видел, здесь на форуме, что используют профили от Clark14% до RG15. Конечно это зависит от нагрузки и скорости, но для FPV это приблизительно одинаково и известно. На своих самоделках использую Clark 10% (2%вогнутости).

  31. #1388

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    На пенолете это имеет значение? А бальзовых или сделанных на пенорезке тут и пары штук не наберется. И то ваши будут.

  32. #1389

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Интересно из чего фюзеляж и чем обтянут?
    Всё сделано из пеноплекса. Обтянут цветным скотчем. Профиль плоско-выпуклый. Clark-Y

    Длинна 1000 мм, размах 1600 мм. Крало разборное, сделано по мотивам Bixler-3. В таком виде вес 630 гр. Полетный вес 1200 гр. с акком 3S 3300, вместе с оборудованием FPV.

  33. #1390
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    У меня почему то, при проработке своих двухмоторных в XFLR, получается оптимальным ClarkY 8%. Но фактически делаю 10% из соображений жесткости.



  34. #1391

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Андрей, из каких соображений на своих моделях ставите V- хвост? По-моему классика универсальна.

  35. #1392
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Андрей, из каких соображений на своих моделях ставите V- хвост? По-моему классика универсальна.
    Оно само получилось при проработке второго (на картинках с шасси) самолете. Минимизировал высоту шасси при достаточном стояночном угле, а это получалось только при уменьшении строительной высоты хвостовой части фюзеляжа. И тут V образный гармонично вписался. + рабочий объем фюзеляжа (для размещения всего добра) увеличивается вплоть до хвостового оперения. Плюс - не затеняется крылом при всех углах атаки. Плюс обдувается винтами. А так без разницы особо.

  36. #1393

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Какая нагрузка на крыло получается и каковы размеры аппарата? У меня выходит 35г\дм2. Думаю не многовато ли?

  37. #1394
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    С нагрузкой не заморачивайтесь. Самое оно. Весовая эффективность у вас на высоте. На первой картинке - размах 1,8м, на второй - 2 м., на третьей - 2,4 м. И нагрузки получаются от 45 до 60 гр /дм.кв.

  38. #1395

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    У меня выходит 35г\дм2. Думаю не многовато ли?
    Эта нагрузеа для полётов в тихую погоду, БД-5 имеет нагрузку до 85 гр\дм, и то в ветер мотыляет.

  39. #1396

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Это только с акком 3300, после надеюсь поставить 5000, соответственно нагрузка возрастет.

  40. #1397

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Решил сделать FPV носитель по мотивам аля-Sky Surfer. Пока еще не облетал.
    Сегодня облетал сей папелац. Ветер 5-7 м\с. Просится акк. на 5000 мА.

  41. #1398

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал сей папелац. Ветер 5-7 м\с. Просится акк. на 5000 мА.
    Видео будет?

  42. #1399

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    либо типа скай либо типа талоноподобных, что и того и другого уже понаделали, куда тогда развиваться?
    Если посмотреть в интернете, то наблюдается бум беспилотников, столько всего понаделали.
    10 схем для FPV.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Skywalker_FPV.jpg
Просмотров: 36
Размер:	19.1 Кб
ID:	1128353Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_EasyStarFPV.jpg
Просмотров: 25
Размер:	52.5 Кб
ID:	1128354
    1.Skywalker, EasyStar, Bixler, Ranger, Raptor, Quantum.
    + безопасный взлет с руки и простая посадка на брюхо.
    - ограниченный размер винта и эффективность ВМГ.
    Оптимальная компоновка для начинающего в FPV.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_SKY-HUNTER_1.jpg
Просмотров: 17
Размер:	134.3 Кб
ID:	1128352Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_uavFalcoUAV.jpg
Просмотров: 24
Размер:	24.9 Кб
ID:	1128351
    SkyHanter.
    + большой размер винта и хорошая эффективность ВМГ
    - желательно использовать шасси для посадки при весе от 3кг.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Talon_FPV1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	49.1 Кб
ID:	1128358Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Talon_FPV2_Sam.jpg
Просмотров: 24
Размер:	107.3 Кб
ID:	1128357
    Talon, BD5.
    - + cравнительно небольшой размер при хорошей вместимости.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_SkyX8_FPV1.jpg
Просмотров: 13
Размер:	84.9 Кб
ID:	1128356Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_UAV_Conscendo.jpg
Просмотров: 11
Размер:	56.5 Кб
ID:	1128355
    X8.
    + хорошая вместительность и площадь крыла.
    - необходимость использовать катапульту при большой загрузке.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_TwinStarFPV1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	78.6 Кб
ID:	1128363
    Двухмоторник. TwinStar.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_FunJet FPV.jpg
Просмотров: 10
Размер:	79.5 Кб
ID:	1128362
    ЛК малой стреловидности. FunJet, RVJet.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_TandemFPV1.jpg
Просмотров: 7
Размер:	23.6 Кб
ID:	1128361Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_TandemFPV2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	18.5 Кб
ID:	1128360
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_YABHON_UAV.jpg
Просмотров: 12
Размер:	10.5 Кб
ID:	1128359
    Тандем, утка.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8_uav-drone-R2-150-10.jpg
Просмотров: 22
Размер:	42.5 Кб
ID:	1128367
    Ромбовидное крыло.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_SkyObserverFPV.jpg
Просмотров: 65
Размер:	46.9 Кб
ID:	1128366
    SkyObserver.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_ORLAN_UAV.jpg
Просмотров: 36
Размер:	15.6 Кб
ID:	1128365Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_RS-20-UAV.jpg
Просмотров: 52
Размер:	63.4 Кб
ID:	1128364
    Нормальная схема с тянущим винтом.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 19.10.2015 в 15:32.

  43. #1400

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Видео будет?
    Есть только тех. видео. Ветер был 1-2 м\с. Стабилизацию видео не делал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения