Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 67 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2646

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IL76MD Кстати, вопрос про флаттер. Какие то крылья короткие (обрезанные посередине с 2х метров) nа быстром миниталоне начинают ...

  1. #1441

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос про флаттер. Какие то крылья короткие (обрезанные посередине с 2х метров)
    nа быстром миниталоне начинают "флаттерить" на взлете, на большом газу.
    От чего это и как полечить? Может убавить % gain на FY-DOS по элеронам и на скоко?
    Не успел попробовать.
    Увы гейнами и пидами не избавится от флаттера, это уже зависит от конструкции отклоняемой плоскости ну и от самого крепления,желательно без люфтов, перетикание потока, либо срыв с плоскости приводи к раскачке плоскости. Достаточно малейшего импулься для раскачи плоскости как она начнет во флатер вгонять.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос про флаттер. Какие то крылья короткие (обрезанные посередине с 2х метров)
    nа быстром миниталоне начинают "флаттерить" на взлете, на большом газу.
    От чего это и как полечить? Может убавить % gain на FY-DOS по элеронам и на скоко?
    Не успел попробовать.
    Думаю с этого ничего не получится, нет жёсткости на кручение, немного улутшит ситуацию ламинирование, до определённой скорости, такая же байда и на Куларисе ,как пикнёш и сразу флаттер, пена(((

    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    А фонарь из чего сделан? Пленка?
    Плёнка с ХКинга.

  4. #1443

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    пена(((
    Да ладно пена)))) На бдхе же нет у меня Флатера, хотя все ламинировано 80мкм и профиля карбоновые вклеены.

  5. #1444

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да ладно пена)))) На бдхе же нет у меня Флатера, хотя все ламинировано 80мкм и профиля карбоновые вклеены.
    Потому и нет)))

    Вот коротенькая техничка.

    Последний раз редактировалось Седой 55; 24.12.2015 в 23:51.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    От флаттера довольно легко избавиться или отодвинуть диапазон скорости появления его за диапазон скоростей самолета, вон лопасти у вертолетов, кончик достигает практически скорости звука и ни чего, летают как-то)
    Рекомендую ознакомиться с такими понятиями как: центр масс, центр жесткости и аэродинамический фокус (равнодействующая аэродинамических сил).

  8. #1446

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    От флаттера довольно легко избавиться

  9. #1447

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    центр масс, центр жесткости и аэродинамический фокус
    Ничего из этого на флаттер повлиять не может.
    А если принимать за флаттер глюки стабилизации, то и жёсткость конструкции не поможет.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Этож какие глюки должны быть что бы так сервомашинка отработала имитацию флатера? Если плоскость войдет во флатер то она и машинку сломать может и тягу. Многие флатер на крыльях летающих путают с эффектом "галанский шаг"

  12. #1449

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Этож какие глюки должны быть что бы так сервомашинка отработала имитацию флатера?
    От логики АП зависит. Стабилизация компенсирует небольшое отклонение, серва отрабатывает чуть больше положенного, возникает отклонение в противоположную сторону, стабилизация отрабатывает его... при удаче подключается жёсткость конструкции со всеми вытекающими. Хорошая серва может неплохо так трясти самолёт.
    У меня крыло из потолочки с вертолётной стабилизацией начинало трясти паркенсоном на скорости 85 км/ч. Открутил чувствительность подальше, стало трясти на сотне. Без стабилизации на всех доступных скоростях тряски нет.

  13. #1450

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Посмеялся, спасибо)
    Успехов вам!

  14. #1451

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Посмеялся, спасибо)
    А жаль, так и остались с неправильным мышлением .

  15. #1452

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    От логики АП зависит. Стабилизация компенсирует небольшое отклонение, серва отрабатывает чуть больше положенного, возникает отклонение в противоположную сторону, стабилизация отрабатывает его... при удаче подключается жёсткость конструкции со всеми вытекающими. Хорошая серва может неплохо так трясти самолёт.
    У меня крыло из потолочки с вертолётной стабилизацией начинало трясти паркенсоном на скорости 85 км/ч. Открутил чувствительность подальше, стало трясти на сотне. Без стабилизации на всех доступных скоростях тряски нет.

    Это один из основных принципов управления. Отклонение рулей должно уменьшаться с ростом скорости. На очень старых зенитных ракетах для этого служил один интересный механизм уменьшающий плечо промежуточной качалки с ростом скорости. Назывался МИПЧ механизм изменения передаточных чисел. Если там что то не работало изделие делало несколько мощных нырков по нарастающей и переламывалось.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ничего из этого на флаттер повлиять не может.
    А если принимать за флаттер глюки стабилизации, то и жёсткость конструкции не поможет.

    Центр масс консоли или элерона по хорде и центр жесткости и центр давления влияют на возникновение флаттера непосредственно. Флаттер можно исключить не увеличивая жесткость сдвинуть центр тяжести и жесткости консоли вперед от центра давления. Но тут есть нюанс. Если нет флаттера то это не значит что крыло или элероны не деформируется. А это может влиять на устойчивость и управляемость. Достаточная жесткость все равно нужна.


    А просто увеличением жесткости бороться можно до определенного предела.
    Последний раз редактировалось dima043; 25.12.2015 в 16:32.

  16. #1453

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Это один из основных принципов управления.
    Назовите хоть одного производителя АП который об этом знает.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    консоли или элерона по хорде
    Именно эти слова превращают набор слов в осмысленное предложение. Без них речь идёт о ЛА в целом.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А просто увеличением жесткости бороться можно до определенного предела.
    Обычно пенолётной авиации этого предела хватает. Если не пикировать с неба вертикально вниз и не рассматривать планеры разгоняющиеся в роторах до 800 км/ч.
    И уж точно проще чем менять центровку монолитного крыла.

  17. #1454

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не пойму как центр масс на флатер влияет,?



  18. #1455

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не пойму как центр масс на флатер влияет,?
    Центр массы крыла, а не ЛА в целом.
    При изменении угла атаки аэродинамическая сила стремится повернуть/изогнуть крыло вокруг его центра массы
    Если центр массы крыла находится впереди центра приложения аэродинамической силы (фокуса), то при изменении угла атаки а.д. сила стремится поставить крыло на место, так чтобы находится на одной прямой с центром масс - отрицательная обратная связь.
    Если центр массы находится сзади фокуса, при изменении угла атаки а.д. сила стремится увеличить угол атаки и провернуть крыло так чтоб встать позади центра массы - положительная обратная связь.
    Будут колебания затухающими или нет зависит от кучи факторов.

  19. #1456

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Многие флатер на крыльях летающих путают с эффектом "галанский шаг"
    Это точно, я спутал раскачку с флаттером - жуткая весчь. У меня был этот самый "галанский шаг",
    т.е. похоже перерегулировка по элеронам, как объяснил kimu.

  20. #1457

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    "галанский шаг"
    Загуглил умное слово т.к. засомневался в работе памяти... Нашёл красиво прямо у нас Голландский шаг
    Как это можно спутать с флаттером я слабо представляю.

  21. #1458

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как это можно спутать с флаттером я слабо представляю.
    Ладно, исправлюсь, ещё не поздно.
    Вот на моем видео, на взлете и на 1мин 14 сек - это Голландский шаг или че ещё? И как вылечить?
    Спасиба.

  22. #1459

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    это Голландский шаг или че ещё?
    По моему это просто перерегуляция АП.

    IMHO трудно спутать плавный и очень периодичный голландский шаг с перебором в пидах АП.

  23. #1460

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вот на моем видео, на взлете и на 1мин 14 сек - это Голландский шаг или че ещё?
    Это избыточная чувствительность гироскопа по элеронам, в 10 году летал с гироскопом в канале элеронов, о автопилоте в то время даже не слышал, так вот ,что бы меньше качало фотик и вставил гироскоп в канал элеронов, с регулировкой чуйки с передатчика, так вот как переберёш немного начиналась такая байда и именно при увеличении скорости , при снижениях и приходилось чуйку уменьшать, благо делалось лёгким движением руки.

  24. #1461

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если центр массы находится сзади фокуса
    Только не фокуса, а центра жёсткости.

  25. #1462

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Только не фокуса, а центра жёсткости.
    Центр масс позади центра тяжести? о_О

  26. #1463

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Центр жёсткости изделия может не совпадать с его центром тяжести.


  27. #1464

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Это избыточная чувствительность гироскопа по элеронам
    Скорее всего, просто не стал влезать компом на поле в FY DOS, а пытался уменьшить рычаги отклонений элеронов, но почти не помогло.
    Надо будет добить этот вопрос на БДшке, хорошее скоростное крыло.
    Спасибо.

  28. #1465

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как это можно спутать с флаттером я слабо представляю.
    я писал про ЛК , когда эффект от хорошей тяги на скорости прыгать начинало, обзывали этот момент галанским шагом . Возможно есть другое определение к этому.

  29. #1466

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Центр жёсткости изделия может не совпадать с его центром тяжести.
    А, ну да, криво слово прочитал.
    Но тогда всёравно его не вместо фокуса, а вместо ЦМ ставить. Гнёт то крыло фокус.

  30. #1467

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Гнёт то крыло фокус
    Гнёт и закручивает крыло равнодействующая подъёмной силы, которая находится в ц.д. Относительно фокуса крыла момент на кручение остаётся постоянным. Если ц.т. крыла находится сзади ц.ж., то флаттер возможен, т.к. инерционные силы при колебаниях будут возбуждающими.
    Если ц.т. сместить вперёд от ц.ж. с помощью противофлаттерного груза, то инерционные силы станут демпфирующими и флаттер не возникнет.
    Или надо повышать жёсткость крыла на кручение. Это касается изгибно-крутильного флаттера. При изгибно-элеронном тоже существует ряд мероприятий по его недопущению.

  31. #1468

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Гнёт и закручивает крыло равнодействующая подъёмной силы, которая находится в ц.д. Относительно фокуса крыла момент на кручение остаётся постоянным.
    Опять заставили проверять память и лезть в гугль, что само по себе тоже полезно...
    У фокуса есть ещё одно очень важное свойство. Это точка приложения приращения подъёмной силы. Когда изменяется угол атаки, разность сил "до" и "после" прикладывается именно к фокусу.
    При флаттере угол атаки части крыла постоянно меняется, подъёмная сила тоже скачет вверх-вниз. Эти самые скачки подъёмной силе долбят не где попало, а в фокусе. От расположения фокуса относительно оси вращения крыла зависит будет ли изменившаяся подъёмная сила стремиться согнуть крыло ещё сильнее или вернуть его на место.
    Вы написали только про инерционные силы, которые тоже очень важны в этом деле, но аэродинамические силы тоже могут помочь, помешать или даже превзойти инерционные.

    Возможно в 90% случаев фокус по умолчанию находится в месте не допускающем положительной обратной связи, но мне этого не известно.

  32. #1469

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У фокуса есть ещё одно очень важное свойство. Это точка приложения приращения подъёмной силы.
    ...при единичном изменении угла атаки. Проще: фокус - это точка, относительно которой продольный момент сечения остаётся постоянным при изменении угла атаки. Т.е. фокус остаётся на месте, а "гуляет" ц.д. Вот вполне доступно изложено по флаттеру.

  33. #1470

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ...при единичном изменении угла атаки.
    А при втором изменении уже не в фокус прирастает? Вы меня пугаете...
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вот вполне доступно изложено по флаттеру.
    Страница 3

    Каждое сечение крыла характеризуется:
    - положением центра тяжести, где приложена сила тяжести;
    - положением центра жесткости, где приложена сила упругости;
    - положением центра давления, где приложены приращения аэродинамических сил, действующих на крыло. (на симметричном профиле совпадают, прим. от меня)
    При отклонении крыла от нейтрального положения на него будет действовать сила упругости, стремящаяся возвратить крыло в нейтральное положение. Под действием этой силы крыло, отогнутое вверх, начинает двигаться вниз, а возникшая в начале движения сила инерции, приложенная в центре тяжести, будет за¬кручивать крыло на пикирование относительно его центра жесткости.
    Это изменение угла атаки вызовет дополнительную аэродинамическую силу, направленную вниз и приложенную в центре давления крыла, которая будет способствовать движению крыла вниз и его дальнейшему закручиванию. Благодаря этому в момент, когда крыло достигнет нейтрального положения и сила упругости станет равной нулю, крыло продолжит свое движение, а угол его закручивания будет максимальным отрицательным. Крыло, пройдя нейтральное положение, будет продолжать двигаться вниз. Возникшая сила упругости начнет замедлять скорость движения крыла вниз, а сила инерции – уменьшать закрутку крыла, уменьшая отрицательный угол атаки. С уменьшением угла атаки крыла будет уменьшаться дополнительная аэродинамическая сила и замедляться движение крыла вниз. В зависимости от величины закручивания крыла и дополнительной аэродинамической силы прогиб крыла вниз может оказаться больше, чем его начальный отгиб вверх. При дальнейшем движении крыла вверх картина действия сил повторится, но величина отклонения крыла вверх будет уже большей. Это вызовет увеличение силы упругости, а следовательно, и скорости возвращения крыла к нейтральному положению. В свою очередь последнее вызовет увеличение инерционной силы, закручивающей крыло на этапе его колебаний, и соответственное увеличение дополнительной аэродинамической силы.

  34. #1471

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы меня пугаете...
    Да не пугаю я. Точку, названную "фокусом", выбрали для удобства расчётов и допустили, что в ней происходит прирост подъёмной силы при изменении угла атаки. На самом деле прирост происходит в ц.д. Но т.к. его координата на несимметричных профилях изменяется, расчёты вести неудобно. Извините, я не совсем правильно выразился насчёт изменения угла атаки, правильнее по определению на 1 град.
    Только почему на 1 - непонятно. Если угол атаки изменится на 0,1 град., приращение всё равно будет. Поэтому более доходчиво определение, что фокус - это точка на профиле, относительно которой продольный момент остаётся постоянным при изменении угла атаки.

  35. #1472

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    На самом деле прирост происходит в ц.д.
    Вот она куда ошибка закралась.
    В ЦД прикладывается вся сила, новая, с нуля. А точнее примерна сумма всех тех бесчисленных сил которые вокруг крыла образуются (её вертикальная составляющая).
    Если силу разделить на значение силы до изменения и разность старой силы и новой (эта разность и называется приращением), то это приращение будет находиться в фокусе. А так как ЦД тоже штука абстрактная для удобства, то нет никакой разницы использовать две абстрактные точки или одну.
    Итого имеем неподвижную подъёмную силу крыла в покое + переменная сила вызванная изменением угла атаки приложенная к фокусу. В сумме они дают переменную силу блуждающую по крылу в точке называемой ЦД, но с точки зрения физики никакой разницы нет.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    правильнее по определению на 1 град.
    Не может быть такого определения. Должна быть только оговорка "до критического угла атаки". Где вы такое нашли?

    Про вашу картинку.
    Не совмещали они ничего для наглядности, просто скопировали вот эту картинку и изменили пару букв. Чисто из лени и разгильдяйства.

    Хотя смысл при этом остался верным. Вращаться крыло будет вокруг ЦТ.
    Последний раз редактировалось kimu; 27.12.2015 в 20:25.

  36. #1473

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alexander53
    ...при единичном изменении угла атаки.
    А при втором изменении уже не в фокус прирастает? Вы меня пугаете...
    Во вы в дебри полезли:-)

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если силу разделить на значение силы до изменения и разность старой силы и новой (эта разность и называется приращением),
    Дифференцировать как и нормировать можно не только по времени:-)

  37. #1474

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Дифференцировать как и нормировать можно не только по времени:-)
    От этого изменится точка приложения силы?

  38. #1475

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    От этого изменится точка приложения силы?
    Нет. Скорей понимание процесса.

  39. #1476

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не может быть такого определения.
    Тем не менее в некоторых учебниках оно приводится, хотя я с ним не согласен.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    то это приращение будет находиться в фокусе.
    Не будет. Если уж говорить о приращении Су, то оно происходит за счёт увеличения избыточного давления. Сама эпюра изменяется по форме, пик избыточного давления смещается вперёд, ближе к передней кромке. Отсюда и смещение равнодействующей (ц.д.) вперёд и её увеличение. Сила увеличилась, плечо уменьшилось, момент остался прежним относительно определённой точки (Хф). И нужен фокус только для расчёта продольной устойчивости. При этом учитываются фокусы крыла, фюзеляжа и оперения для нахождения фокуса ЛА.

    Этот спор можно продолжать до бесконечности, предлагаю закончить. Пусть каждый останется при своём мнении. Вопрос возник в связи с флаттером.
    Если он возник на модели, надо выяснить причину. Для этого можно начать с установки противофлаттерных грузов. Закрепить в районе законцовок грузики на штангах перед крылом и попробовать. Если скорость возникновения флаттера увеличилась или он не возник, то это был изгибно-крутильный флаттер. Можно оставить грузы или повысить жёсткость крыла на кручение. На пенолётах ламинированием или оклейкой крыла.
    Если флаттер не исчез, то он изгибно-элеронный. Проверить отсутствие люфтов в навеске и в проводке управления, а также жёсткость проводки управления. Можно элементарно "поймать" изгибно-элеронный флаттер, просто выровняв изогнутую заднюю кромку элеронов наклеиванием полоски карбона. Сам однажды на этом "попался". И чем легче модель, тем больше влияние таких "выравнивателей". У меня на зальнике крыло флаттерило вполгаза. Когда отрезал полоски, с кривыми элеронами нормально летал, а флаттер не проявлялся даже на полном газу.

  40. #1477

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вопрос возник в связи с флаттером.
    Если он возник на модели, надо выяснить причину. Для этого можно начать с установки противофлаттерных грузов.
    Перво наперво нужно выяснить на каких режимах оно проявляется, и что это.

  41. #1478

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не будет.
    Тоесть вы даже математике и самому определению фокуса не верите? И даже статье которую сами сюда скинули?
    Ну тогда на этом наши полномочия вобщем то и всё.... (с)

    Грузы можно вешать хоть килограммами, но понимание процесса тоже не лишне.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Скорей понимание процесса.
    Может поделитесь соображениями. Сюда или в личку, если не хотите тему засорять умными словами.

  42. #1479

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Может поделитесь соображениями. Сюда или в личку, если не хотите тему засорять умными словами.
    Дык я вроде как уже. Не соображениями правда...

  43. #1480

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Фокус-это точка приложения приращения подъемной силы. Вернее она (полная аэродинамическая сила R) приложена в ЦД, но все верно подмечено, что это не удобно при расчетах, и после этого про ЦД мы забываем и НИИИИКОГДА не возвращаемся к этому!). Фокус тоже гуляет) по крылу, его координата зависит от многих факторов, например, угол атаки, сверхзвук очень сильно его тянет назад)! Есть только фокус и больше нам ничего не надо. Фокус ВСЕГДА расположен позади центра тяжести, и разница между координатами ЦТ и фокуса, выраженная в % САХ и есть центровка. Если фокус пошел вперед ЦТ, то хана устойчивости и привет морковка!) Поэтому когда фокус на УМНЫХ) картинках изображают впереди ЦТ, то художники много бухали! А причин флаттера очень много и если его тут описывать, то с ума все сойдут. Главное чтобы понимали, что когда есть вынуждающее колебание, если не хватает жесткости конструкции, то происходит его дальнейшее разрушение. Про центр жесткости тоже все верно сказано. На борьбу с флаттером брошены 1000 чи умов в КБ, и то бывают, что неправильно расчитывают. Оно нам моделистам надо), сделал самолет и полетел, поломался сделал новый), а так и всю жизнь на расчеты можно потратить! Не загоняйтесь друзья!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения