Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 66 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2638

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А йа всегда грил что аэродинамика лженаука, одни фокусники кругом......

  1. #1481

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,376
    А йа всегда грил что аэродинамика лженаука, одни фокусники кругом...

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    аэродинамика лженаука, одни фокусники кругом..
    Да кто бы сомневался...

  4. #1483

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Если фокус пошел вперед ЦТ
    На самолёте чаще всего больше 2 аэодинамических плоскостей и у каждой свой фокус.
    Если много бухавший художник рисует фокус там где он есть, значит он рисует фокус конкретной а.д. поверхности.
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Дык я вроде как уже.
    Мне эту лженауку в универе давали вполне конкретным образом (и почему она покачто лженаука тоже доходчиво объяснили с формулами и фотографиями), поэтому фраза вроде "Дифференцировать как и нормировать можно не только по времени:-)" написанная относительно линейного процесса развивающегося по времени мне мало об чём сказала.
    Вы бы как-нибудь в 2-3 предложениях для наглядности.

  5. #1484

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Чисто для академического накопления опыта, модернизировал Пулю-М, поставил более сильный мотор и акк 5S 4000 ма\ч и сегодня пролетел, погода правда прохладная ветер 5-7 м\с Ю-З, порывы более 10 м\с, атмосфера сильно возмущена и хотя нагрузка на дм\кв выросла до 78 грамм, трепет не по детски, сделал два прогона ,примерно боком к ветру и слетал на 10 км за 13 мин, кому интересно посмотрите.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Тут мысль появилась, раз стабилизатор на Пуле-М цельно-поворотный без руля высоты и есть небольшие минусы работая со стабилизацией, что если сделать его как на Ту154? Там существует перекладка стабилизатора + стоит руль высоты. Тоесть такая схема позволяет подстроится с разной центровкой, а так же на взлете и посадке работать режимами перекладки. Нужно граничить ход механизма самого стабилизатора для работы на 2-3 режима на тумблер и естественно сделать руль высоты.

  8. #1486

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тут мысль появилась, раз стабилизатор на Пуле-М цельно-поворотный без руля высоты и есть небольшие минусы работая со стабилизацией, что если сделать его как на Ту154? Там существует перекладка стабилизатора + стоит руль высоты. Тоесть такая схема позволяет подстроится с разной центровкой, а так же на взлете и посадке работать режимами перекладки.

    Не только на ТУ 154 а почти на всех самолетах с большим диапазоном скоростей полета.


    Для модели - сложно и смысла нет. Сложность конструкции, лишняя серва, лишний канал. Для ФПВ модели нужно иметь максимальное качество только на одном режиме, под который можно подобрать угол установки стабилизатора чтобы его профиль не искажался. На других режимах лишнее сопротивление отклоненного РВ абсолютно не критично.


    Классический стабилизатор с обычным РВ работает эффективнее цельноповоротного по многим причинам. Лучше перейти на классическое оперение.

  9. #1487

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Дима, просто конструкция на Пуле-М уже с рычагом сервомеханизма и все это дело работает. Вот поэтому я предложил попробовать только ограничить ход этого механизма и дополнительно сделать руль высоты . Самолёт скоростной, почему бы не попробовать, ведь летая просто по фпв быстро все надоедает, хочется что то такое к чему бы интерес был,а это значит нужно что то модернизировать либо что то новое собирать.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Форумчане, подскажите пожалуйста, где можно, возможно ли купить левый и правый винт для двухмоторного самолета 9х6 - 11х7.
    Есть коптерные винты (cw/ccw) пока пользуюсь ими, но у них шаг маленький.

  12. #1489

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030

  13. #1490

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    левый и правый винт для двухмоторного самолета 9х6 - 11х7.
    См. у APC.
    Как примеры обратного вращения:
    9х6,
    10х7,
    12х8

  14. #1491

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    О спасибо.
    Новичёк, замучился искать в АлиЕхп. Вот мое чуда из подручных средств :-)
    Первый самолет. Реверс забыл сделать.

  15. #1492

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Форумчане, подскажите пожалуйста новичку, при каких допустимых скоростях ветра можно летать на самолете размахом 1400мм и весом 1350г. Реверсы настроил, хочу попробовать, а на улице ветрововато.

  16. #1493

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    летать можно тогда, когда скорость ветра не привышает максимальную скорость самолета. для меня комфортный полет при ветре (по прогнозу погоды) до 5 м/с

  17. #1494

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    На нечто похожем летали при 12 м/с(порывы до 16). Только догрузить надо.

  18. #1495

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    527
    При больше чем 10м/сек, летать можно, но возвращаться домой навстречу ветру, когда сел аккумулятор, не получится.

  19. #1496

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Спасибо, на выхи прогноз 5-7 м.с. думаю попробую.

  20. #1497

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    При больше чем 10м/сек, летать можно, но возвращаться домой навстречу ветру, когда сел аккумулятор, не получится.
    Ну да, и такое было. Летали на высоте Горная, под Севастополем. И в основном без мотора, на ЛК.

  21. #1498

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Отлетал сегодня утром - удачно, как я думаю. С акб 2.2ач отлетал 20 минут, общим весом 1420. Макс скорость 60кмч, быстрее не тянут. Потом с акб 5,2ач + регистратор, общим весом 1650 так же отлетал. Но моторы не могут тянуть больше
    Общяя тяга около 700грамм предел.
    Жду движки сильней.
    Возникли вопросы:
    1. При 100% газа расход показывал 18 ампер, на других движках будет так же или даже больше или будет меньше , если тяга каждого мотора будет 1100гр, а сейчас получается 400 грамм примерно.
    2. OSD показывал на лету 70% газ - напряжение борта 10,80 вольт. А как спустился 11,4в. Как быть в такой ситуации? Верить Osd или знать, что врет можно еще летать или это повредит банки?
    Сенсоры напряжения и тока сверял и корректировал тестером при 35% газа

  22. #1499

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Никак не быть, продолжать летать. ОСД верить.

  23. #1500

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    ну так одно напряжение под нагрузкой другое без нагрузки, разница обычно около 0.5В

    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    При 100% газа расход показывал 18 ампер, на других движках будет так же или даже больше или будет меньше
    если винт будет такой же а мотор мощнее то ток будет больше

  24. #1501

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Двигатель подбираю, не знаю как быть. Стоимость одинаковая разница только в оборотах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Warface.url.jpg
Просмотров: 18
Размер:	20.1 Кб
ID:	1186988
    1500kv или 1120kv

    1500кв надо для самолета или 1120кв + проп с большим шагом тоже нормально будет?
    Брать больше или меньше? Для самолета.

    Что лучше, двухлопастной винт 9х6 или трех лопастной 9х5?
    Последний раз редактировалось Dautov; 21.03.2016 в 12:04.

  25. #1502

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Первый для более скоростного самолета. Ваш к ним вряд ли относиться. У второго винт большой. Вы уверены что вам нужно 2200 гр. тяги? Моторы тоже тяжелые. Я бы подбирал под винт 8-9 с тягой по 800-900гр. Это движки до 60гр. весом и реги 25-30А. Первый двиг у меня на Таллоне стоит. При весе 1400 очень резво.

  26. #1503

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Это у меня первый самолет, думаю маленько потренируюсь и другой собирать буду. А моторы хотел взять уж с запасом, чтоб на другие модели вдруг подошли.

  27. #1504

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Если второй самолет будет двухмоторным с весом более 2.5кг. то второй двиг. Он же и на одномоторный с весом 1.5 кг. Почитайте про двухмоторные самолеты, Твинстар например. Здесь есть. Было и про то как мощные моторы отрывались от самолета Кстати 9А с двигателя это очень мало. Что за двиги и винты? Может вы их винтом не нагрузили?

  28. #1505

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Двигатели от квадрокоптера вот такие
    Они по 980kv вроде. Максимальный взлетный вес квадрокоптера написано 1450 грамм.
    Винты 8х4,5 тоже коптерные - оптимальный вариант, пробовал 9х4,5 с ними тяга слабее.

    1120kv 70г - эти заказал

    Сразу засмотрелся сюда
    Из этих что лучше брать на будущие постройки
    тоже пару
    1400kv или 1800kv , если на будущее вес самолета у меня не может быть меньше 1000 грамм, но стараюсь сделать обтекаемый.

  29. #1506

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Не берите эти моторы. Вряд ли они отличаються от того что у вас есть. Определитесь с самолетом потом с моторами. Обороты высокие, моторы слабые. 8й винт они не потянут. После первых успехов всегда- хочу хочу хочу. Остановитесь оглядитесь полетайте почитайте.

  30. #1507

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Я поэтому и советуюсь. Пока опыта нет. Тоже думаю, что не мощнее тех, что есть у меня судя по размеру и весу почти одинаковые.

  31. #1508

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    527
    Наконец готов к облету новый самолет. Сделан по пено-бальзовойтехнологии. Размах 1700мм. Мотор 1450kv, винты 10х5,9х6. Пока без FPV. Из особенностей: виброразвязка мотора, посадочная лыжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 86
Размер:	106.9 Кб
ID:	1190390
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 64
Размер:	112.4 Кб
ID:	1190389
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 69
Размер:	104.9 Кб
ID:	1190388
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 60
Размер:	100.2 Кб
ID:	1190387

  32. #1509

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    У как круто! А когда облет? А какую скорость должен развивать?

  33. #1510

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    527
    Облёт на днях, как будет поменьше ветер. С таким мотором и винтом 9х6, на трех банках, другой самолет развивал до 95км/ч (по данным телеметрии).

  34. #1511

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    А какой мотор? А вес?

  35. #1512

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Из особенностей: виброразвязка мотора
    А фото можно?

  36. #1513

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Из особенностей: виброразвязка мотора, посадочная лыжа.
    Заинтересовало, можно сфотографировать эти узлы?

  37. #1514

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    527
    Виброразвязка вот такая простая. в виде трех слоев пены от утеплителя. Клеится 88-мым клеем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 116
Размер:	53.2 Кб
ID:	1190865
    На прочность проверил отрыванием руками - отрывается только с большим усилием скручиванием (на срез).
    Результат очень хороший, мотора почти не слышно. Хотя пено-бальзовый фюзеляж резонирует как гитара. На пенорезиновых фюзеляжах как у Талона, конечно такой проблемы нет изначально.

    Посадочная лыжа видна на последнем фото в предидущем сообщении. Бальза оклееная в несколько слоев бумагой на "драконе". Смысл такой лыжи в том, что она поднимает фюзеляж от земли и он не повреждается на камнях.
    Стеклопластик в таких местах не очень подходит. Что бы быть прочным для стеклопластика нужна толщина и много веса, а бумага не трескается и если повредиться, то ремонт занимает 5 минут.

    Моторчкик простой видно на фото. Вес 100гр.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 29.03.2016 в 11:07.

  38. #1515

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Виброразвязка вот такая простая. в виде трех слоев пены от утеплителя. Клеится 88-мым клеем.
    грамотно!

  39. #1516

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    а нет чертежей данного аппарата?

  40. #1517

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    Присоединяюсь
    А чертежи есть?

  41. #1518

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    527
    Точных чертежей не обещаю, но могу рассказать о процессе постройки, и показать основные размеры. После облёта (который планирую в течении недели). Технология постройки почти такая же как и модели в самом начале этой темы Самодельный носитель для FPV

  42. #1519

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160329_215321.jpg
Просмотров: 79
Размер:	39.4 Кб
ID:	1191236
    Радиатор Приклеил вот так на термоклей :-), маленько помогает. Хотя все бестолково наверное.

  43. #1520

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Радиатор Приклеил
    Простите, а что он охлаждать должен? коннектор антенны?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения