Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 62 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2451

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от А-лекс Простите, а что он охлаждать должен? коннектор антенны? У меня кстати на 5.8 0.2 ватта самое горячее ...

  1. #1521

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Простите, а что он охлаждать должен? коннектор антенны?
    У меня кстати на 5.8 0.2 ватта самое горячее место это коннектор кажется

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня кстати на 5.8 0.2 ватта самое горячее место это коннектор кажется
    КБВ никчерту...
    Последний раз редактировалось AsMan; 30.03.2016 в 03:18.

  4. #1523

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,888
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    КБВ никчерту...
    Может- КСВ?
    КБВ- несколько из другой оперы?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BB%D0%BD%D1%8B

  5. #1524

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Простите, а что он охлаждать должен? коннектор антенны?
    По моим замерам (t`) в первую очередь греется микросхема около коннектора, а во вторую коннектор и дальше весь передатчик. Хотел приклеить отточенный радиатор на эту микруху, но побоялся что-нибудь замкнуть или сделается хуже, если радиатор выпадет, а клей останется на микросхеме как одеяло :-)
    Передатчик продолжает греться и с радиатором, но уж не до вони и меня это устраивает.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Может- КСВ?
    КБВ- несколько из другой оперы?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BB%D0%BD%D1%8B
    Вторая строчка по ссылке "является величиной, обратной коэффициенту стоячей волны" :-)

  8. #1526

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Радиатор Приклеил вот так на термоклей
    На редкость неудачное решение!

    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    в первую очередь греется микросхема около коннектора
    Вот и отводите тепло от того, что греется. Всё остальное вторично! Клей не применяйте. От вибрации приклееный радиатор отвалится. Теплопроводный скотч лучше. Писал в соседней теме.

  9. #1527

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,888
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    является величиной, обратной коэффициенту стоячей волны"
    Не спорю, но даже прибор для согласования антенны с передатчиком- называется "КСВ-Метр"
    Принято как то пользоваться этой величиной...https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...1&clid=2186621

    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    если радиатор выпадет, а клей останется на микросхеме как одеяло
    Поскольку клей и есть "одеяло", то есть не только не передает тепло с микросхемы на радиатор, но и мешает ей просто охлаждаться, то никто радиаторы на клей не сажает: есть такая паста КПТ8, которой смазывают место контакта радиатора и микросхемы, а все это- стягивают болтами, пружинами, скрепками и т.д., у кого на что фантазии хватит.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Не знаю, у меня в бане этот термоклей стоит на термостатах и теплопроводность отличная и регулировка происходит без погрешностей. Приклеил и забыл.

  12. #1529

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Приклеил и забыл.
    на термостатах вибраций и ударов нет.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    КБВ никчерту...
    может. А может просто выходной каскад тепло быстрее на разъем передает, чем на крышку (воздушная прослойка) ?

  13. #1530

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Эксперимент, посмотрим.

  14. #1531

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Эксперимент, посмотрим.
    А просто подумать?

  15. #1532

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    По моим замерам (t`) в первую очередь греется микросхема около коннектора, а во вторую коннектор и дальше весь передатчик. Хотел приклеить отточенный радиатор на эту микруху, но побоялся что-нибудь замкнуть или сделается хуже, если радиатор выпадет, а клей останется на микросхеме как одеяло :-)
    Передатчик продолжает греться и с радиатором, но уж не до вони и меня это устраивает.
    Берете сухой оксид титана и замешиваете на молекулярном клее - держится мертво!

  16. #1533

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    А просто подумать?
    Я думаю, что все будет нормуль. Нет так выкину и отпишусь.
    Но как вы указали вот тут, так делать в моем случае нет смысла.

  17. #1534

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    так делать в моем случае нет смысла
    А почитать тему не пытались? Фотография передатчика см. топик №6482. Вопрос задан топик№6538. Ответ топик№6545. То, что вам попалось на глаза, это решение для передатчиков на частоту 1,2ГГц. Что вы сколхозили, действительно, так делать нет смысла. Засунули всё в пенопласт. Он является хорошим теплоизолятором, охлаждаете разъём, а не ИМС, нет притока воздуха.

  18. #1535

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Нет, не читал :-(
    Просто искал картинку как пример. Значит я не понял.

  19. #1536

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Наконец готов к облету новый самолет. Сделан по пено-бальзовойтехнологии. Размах 1700мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 32
Размер:	106.9 Кб
ID:	1194415

    Облетал вчера. Ветер был "рабочий" 4-5м/сек с порывами.
    Сборка занимает минут пять, дольше чем мой "Скай". www.youtube.com/watch?v=CnpaYn6qqe0
    Первое ощущение - нет устойчивости по крену, Без эл. стабилизации летать FPV на автопилоте не получиться. Самолет не для новичков.
    Для устойчивоти нужно вот такое крыло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aerosonde.jpg
Просмотров: 31
Размер:	26.3 Кб
ID:	1194414

    А пока получилась FPV пилотажка .

  20. #1537
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    А у вас крыло без поперечного V ?

  21. #1538

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    А у вас крыло без поперечного V ?
    Да. Для V конструкция крыла и балок усложняется. В текущем варианте всё максимально просто.

    По конструкции:
    1.Крепление крыла резиновым шнуром - крыло лежит на широких боковинах фюзеляжа и притягивается за соединительный углепластиковый штырь 600х10х10мм резиновым шнуром. При жесткой посадке ничего не ломается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090551.jpg
Просмотров: 58
Размер:	62.7 Кб
ID:	1194430

    2.В крыло, в местах крепления хвостовых балок вклеены двойные силовые нервюры, через которые проходят винты крепления балки, по два винта на каждую балку. Очень простая конструкция т.к. профиль крыла ClarkY с плоской нижней поверхностью. При аварии винты должны вырываться из крепления. Они, по идее, должны держать слабее чем выдерживает само крыло и хв. балки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090556.jpg
Просмотров: 46
Размер:	41.5 Кб
ID:	1194427

    3.Стабилизатор по углу зафиксирован тем, что он лежит на хв.балке. Прикручивается двумя саморезами через усиленные в этом месте кили.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090554.jpg
Просмотров: 40
Размер:	41.2 Кб
ID:	1194428
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090553.jpg
Просмотров: 26
Размер:	29.3 Кб
ID:	1194429

  22. #1539

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    А если винглеты под наклоном добавить?

  23. #1540

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    удалил

  24. #1541

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    это троллинг 100 про

  25. #1542

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    а может чел хочет сверхзвуковое ФПВ на пенолете

  26. #1543

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    тут уж не знаю как вопросы задавать или тут только можно показывать свои творения?

  27. #1544

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    вы не понимаете, для чего делается изменяемая геометрия крыла и для каких скоростей это применимо

  28. #1545

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Если сверхзвук, то беру свои слова обратно.

  29. #1546

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    вы не понимаете, для чего делается изменяемая геометрия крыла и для каких скоростей это применимо
    Конечно, знай я все это, разве задавал бы вопрос..

  30. #1547

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не "выступали" за ударную волну. пусть гуру меня поправят

  31. #1548

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Точно, виноват.

  32. #1549

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не "выступали" за ударную волну. пусть гуру меня поправят
    Поправим. Скорее на дозвуке. Чтобы крыло оптекалось дозвуковым потоком воздуха. Все реактивные пассажирские. И легче преодолевается сверхзвук.

  33. #1550

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности
    Ну это спорно, смысл таки есть иногда.


    Вот есть похожая готовая модель Анаконда.

    Летает очень похоже, по крену чуть получше, но все равно немного пытается заспиралить при большом крене.
    Но на Анаконде всё таки слегка V есть, а у меня для простоты нижняя поверхность крыла горизонтальная если смотреть спреди.
    Полетаю еще, может попривыкну Бывает, что на новой модели и после зимнего сезона нужно влетаться.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А если винглеты под наклоном добавить?
    Это вариант Только некрасиво будет. Проще отрезать консоли по месту крепления балок и переклеить с углом 1,5градуса. Пено-бальзовая конструкция такое позволяет.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 06.04.2016 в 18:11.

  34. #1551

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Винглеты можно сделать съемными.

  35. #1552

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Это понятно. У меня все модели проектируются так, что бы они в разобранном виде помещались в коробку 850х250х250.

  36. #1553
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это понятно. У меня все модели проектируются так, что бы они в разобранном виде помещались в коробку 850х250х250.
    Коробка- существенное ограничение при проектировании. Модель, которая должна иметь размах 2м, делается с размахом 1,7 м, например. Минус в качестве, энергопотреблении и т.д. ну это мое мнение...

  37. #1554

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Вот этот планер собирается из коробки 850х250х250, имеет размах 2100мм. Можно увеличить до 2400мм. Не обращайте внимания на винт 7х6, это тестовый фюзеляж уменьшенной вместимости.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SM_2015.jpg
Просмотров: 87
Размер:	119.0 Кб
ID:	1194747
    У меня заранее заданы ограничения. Пуск с рук, посадка на брюхо, вес до 2500гр. Это достаточно для длительности полета 1-1,5часа.

  38. #1555

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Для самостоятельного изучения вопроса стреловидности.
    Достаточно просто для понимания.
    http://avia-simply.ru/o-strelovidnosti-krila/

  39. #1556

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Поменял моторы на своем двухмоторном носителе на более оборотистые и заметил проблему: При 80% газа двигатели крутятся одинаково, если добавить на все 100%, то один мотор теряет скорость, а второй закручивается сильнее.
    это из-за ESC, Мотор или кабель от АКБ до ESC недостаточного сечения (автомобильный акустический)? Может кто сталкивался?

  40. #1557

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    1
    Автомобильный аккустический скорее всего омедненый алюминий. Лучше автопроводку ИМХО. Но вряд ли из за этого.Если это происходит на заряженой батарее попробовать поменять местами реги. Если проблема появится на другом моторе значит рег. И скока ампер в максимуме кушают два мотора? Ну и до кучи рег какой?
    Последний раз редактировалось ehduarg; 08.04.2016 в 12:10.

  41. #1558

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Медный акустический кабель какое имеет сечение? В большинстве случаев этот кабель имеет прозрачную изоляцию а она как линза увеличивает размер жилы. А на самом деле там не такое уж и большое сечение.

  42. #1559

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Поменял моторы на своем двухмоторном носителе на более оборотистые и заметил проблему: При 80% газа двигатели крутятся одинаково, если добавить на все 100%, то один мотор теряет скорость, а второй закручивается сильнее.
    это из-за ESC, Мотор или кабель от АКБ до ESC недостаточного сечения (автомобильный акустический)? Может кто сталкивался?
    А как вы ваши ESC скоммутировали?

  43. #1560

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    476
    Параллельно, разветвил Y только выход газа до ESCов . С до этого были моторы слабее, работали хорошо и не заметен был такой перепад. Там был максимкльный расход тока 18А а теперь почти 30

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения