Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 66 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2625

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; вас в гугле забанили?...

  1. #1601

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    вас в гугле забанили?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А ссылку может дадите, что это за таблицы.
    Извиняюсь: вы среднюю школу- прогуляли? Таблицы Брадиса- это учебное пособие для 5 класса
    Раньше в любом книжном- стоили 40 коп. Сейчас, наверное- 40 руб? https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...1&clid=2186621

  4. #1603

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А то вечно проблема с тангенсами.
    плохо что не все уловили иронию(( в ОУ

  5. #1604

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Мужики, подскажите еще одну вещь, может кто проводил испытания. Наткнулся на камеру 1000TVL, по сравнению с 700tvl будут изменения или TS832 все равно будет передавать картинку не лучше хоть камеру ставь FULL HD?
    Дело в том, что у меня в комнате картинка нормальная, а на улице (на расстоянии) становится мутной, либо неправильно линза настроена либо уж так и должно быть?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    подскажите
    Выбор курсовой камеры

  8. #1606

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    525
    Вот очередной проект назрел. На самом деле "внеочередной" пока едет пачка бальзы для нового крыла очередного проекта.

    Прототип.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bd5-sub2(1).jpg
Просмотров: 32
Размер:	165.4 Кб
ID:	1203360

    Чертежа не будет, только эскиз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eskiz_BD5_1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	48.0 Кб
ID:	1203356
    Это будет не копия, но модель похожая на BD5.
    Сначала в карандаше, потом в Кореле. Потом из Корела печатаются шаблоны и снимаются размеры.
    Размах 1650мм. Фюзеляж даже в уменьшенных от копийных пропорциях получается 160мм шириной.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 27.04.2016 в 23:13.

  9. #1607
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    А почему именно эту модель выбрали для прототипа? Вроде как Lго маловато на первый взгляд.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    И я сегодня был в райцентре, купил пенопласта листы 3х видов, шариками и два пенополистирола один из них плотнее. Покрутил повертел подложку 5мм - крыло из него точно не сделаю размахом 1,5-2м - я не сумею сделать ровное.
    Вот фюзеляж хочу из подложки и обклеить калькой - говорят прочнее становится или нет?

  12. #1609

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    А почему именно эту модель выбрали для прототипа? Вроде как Lго маловато на первый взгляд.
    Вместительный фюзеляж и хочу проверить скоростные свойства модели с таким фюзеляжем Да устойчивость не главное достоинство этой модели, но при необходимости размер стабилизатора можно будет увеличить. Пока нарисовал на глаз, но и при этом его размах 750мм и площадь 10,5Дм2.

    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Вот фюзеляж хочу из подложки и обклеить калькой - говорят прочнее становится или нет?
    Примерно так и буду делать.

  13. #1610

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Скорость от фюза разве зависит? Тем более такой боченок.

  14. #1611

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    даже в уменьшенных от копийных пропорциях
    На взгляд- крылышки маловаты и тонковаты, чтобы нести такую толстенькую тушку с небольшой (мы же ФПВ строим, а не гонку для аэрошоу?) скоростью?
    То есть, АК будет далеко не 15-18, как положено для аэрофото?
    То есть, при наличии запаса по тяге- летать оно будет.
    Но при отказе /выключении двигателя- будет "сыпаться", ка топор с крылышками
    Да и аккумулятор жрать должно безбожно?

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    размах 750мм и площадь 10,5Дм2.
    Тут еще и профили решает многое: профиль какой планируете?

  15. #1612

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Для эффективной работы закрылок, лучше иметь переднее/тянущее расположение двигателя или толкающее как на Скайе, где винт над и за крылом.
    Или полезность закрылок на расположение винта не влияет?

  16. #1613

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Если закрылки будут находиться в потоке винта, от них явно будет больше толку ( в моторном полёте), а в планерном режиме не важно.

  17. #1614

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Скорость от фюза разве зависит? Тем более такой боченок.
    В профильной ветке, по модели BD5 FPV, коллеги гоняют до 150км/ч (и почти 100км/ч рабочей скорости), но там размеры немного меньше и фюзеляж сильно ужатый. Вот поэтому и хочу посмотреть насколько увеличенный фюзеляж будет тормозить.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    На взгляд- крылышки маловаты и тонковаты, чтобы нести такую толстенькую тушку с небольшой (мы же ФПВ строим, а не гонку для аэрошоу?) скоростью?
    Почти гонку. Поэтому 10% профиль на крыле будет даже толстоват.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    То есть, АК будет далеко не 15-18, как положено для аэрофото? То есть, при наличии запаса по тяге- летать оно будет. Но при отказе /выключении двигателя- будет "сыпаться", ка топор с крылышками Да и аккумулятор жрать должно безбожно?
    Ну где то так он и предназначен летать .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5_2.jpg
Просмотров: 29
Размер:	6.5 Кб
ID:	1203498

    На модели крылья существенно увеличены по сравнению с реальным самолетом.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 28.04.2016 в 12:30.

  18. #1615

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    а в планерном режиме не важно.
    Планеру закрылки помогают при посадке или вовсе не нужны?

  19. #1616

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Закрылки хорошую подушку создают на посадке, у меня даже 3.5кг самоль подказливает нередко.

  20. #1617

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Планеру закрылки помогают при посадке или вовсе не нужны?
    Если вы сделаете плавное управление закрылками, причём как вниз так и вверх, то вы получите самолёт с управляемой подъёмной силой и у вас весь планерный полёт будет контролируемым спуском, я уже не один раз выкладывал, как я пользуюсь закрылками

  21. #1618

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    525
    Ну если быть реалистом, закрылки на модели (при небольшом отклонении) снижают посадочную скорость настолько мало, что вы этого не заметите. Могу доказать с цифрами - буквально на 3-4км/час. Планеристы спортсмены, которых трудно заподозрить в непрофессионализме используют закрылки для ухудшения аэродинамического качества на посадке, режим "крокодил" (а в режиме обработки термика, при минимальной скорости, закрылки отклоняются вниз буквально на 2градуса).
    Так, что делать закрылки есть смысл для торможения или более крутого снижения на быстрых моделях и моделях с очень высоким аэродинамическим качеством, которые буквально "не хотят садится" и пролетают с метра высоты не меньше 50метров, а с запасом скорости и все 100-150метров.
    На своей другой новой модели планирую сделать закрылки на два режима: скорость (отклонение вверх на 1 градус) и торможение на глиссаде в режиме "крокодил". Но там крыло будет с профилем толщиной 8,5%.

  22. #1619

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    На скорость не влияют, да. Разве только если на 45 градусов отклонять, но тогда по тангажу мотылять начинает, да и вообще некомфортно, кажется вот-вот свалится.
    Но у самой земли - супер, особенно если снижаться по крутой глиссаде, даже тяжелый самоль касается очень плавно. Но скорость в районе 40 надо
    Для легких самолей они вообще ни к чему. Как на видео - там скай наверняка меньше двух килограммов

  23. #1620

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Теперь он с ГоПрошкой он весит 2200г.

  24. #1621

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    В профильной ветке, по модели BD5 FPV, коллеги гоняют до 150км/ч (и почти 100км/ч рабочей скорости), но там размеры немного меньше и фюзеляж сильно ужатый. Вот поэтому и хочу посмотреть насколько увеличенный фюзеляж будет тормозить.
    Коллеги моторы имеют по 600-700Вт и с крылом видимо китайцы угадали. И скорость такая именно потому что общее с оригиналом у них только в том что мотор с зади. Увеличенный укороченый фюз тормозить будет сильно.

  25. #1622

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    закрылки на модели (при небольшом отклонении) снижают посадочную скорость настолько мало, что вы этого не заметите. Могу доказать с цифрами - буквально на 3-4км/час.
    На моём бикслере с 30 до примерно 22-25 км/ч. Отклонение градусов 30-40, а смысл их слабо отклонять на посадке?
    Пару раз было полезно, но обычно не пользуюсь.

  26. #1623

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    режим "крокодил"
    проясните что за режим?

  27. #1624

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    По моему это то же самое, что и "бабочка" - закрылки вниз, элероны вверх.
    Вот на этом видео хорошо видно
    Вот тут менее мрачно

  28. #1625

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    проясните что за режим?
    Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На моём бикслере с 30 до примерно 22-25 км/ч. Отклонение градусов 30-40, а смысл их слабо отклонять на посадке?
    Чем легче модель тем меньше смысла. А эффект будет такой же как и тормоз, но слабее. А вспухать будет сильнее и нужно сильнее компенсировать рулем высоты.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 30.04.2016 в 13:13.

  29. #1626

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    604
    Метательные планера. У "взрослых" метл при размахе 1.5 метра полный полётный от 220 грамм.
    Режим посадки. Элероны опускаются на угол до 60-ти градусов.
    Поперечная устойчивость планера обеспечивается за счёт V крыла. Ограниченное подруливание РН.
    Микс: Элероны-РВ.

  30. #1627

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Я так понял "крокодил" делается на моделях без закрылков, с флапперонами.

  31. #1628

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    604
    Истинно так.
    Спортивных планеров с закрылками я не встречал. Наверное в копиях-полукопиях что и есть .. не знаю.
    Щитки тормозные, да. Частенько встречаются.

  32. #1629

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Поперечная устойчивость планера обеспечивается за счёт V крыла. Ограниченное подруливание РН.
    Рушану наверное не понятно, что модель с флапперонами плохо управляется ими по крену, при их полном отклонении. Что бы это не стало неожиданностью .

  33. #1630

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Спортивных планеров с закрылками я не встречал
    Очень странно. Горные планера f3f планера-парители F3j - все с закрылками и у большинства настроена "бабочка"или "крокодил" (закрылки вниз, оба элерона вверх) хотя зачастую при использовании этого режима планер намного хуже управляется, поэтому можно ограничиться только закрылками.
    Щитки тормозные в основном на копиях.

  34. #1631

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    604
    Это флапсы. Не закрылки.
    У них ход +/-.
    У закрылков ход только +.

    Апшипка в вашей формулировке не приципиальна.
    В некоторых случаях флапсы конструктивно выполнены так, что имеют минимальный ход в "-", но в + могут завернуться почти на 180 градусов :-))

  35. #1632

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это флапсы. Не закрылки.
    Flaps это и есть закрылки если дословно с импортного.
    Или вы про какой-то конкретный вид закрылков?

  36. #1633

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Или вы про какой-то конкретный вид закрылков?
    или.
    Жаргонизмы приводят к недопониманию.
    Флапероны.

  37. #1634

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Флапероны
    Flapperon = Flapps+Aileron это когда на каждой консоли есть только одна рулевая поверхность и она выполняет роль как закрылка так и элерона. Настраивается в аппаратуре. Вроде все так.

    "Флаперо́н (от англ. flaperon ← flap «закрылок» + (ail)eron «(эл)ерон»), или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка." (с) Гугл...

  38. #1635

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Могу предположить, что планеру режим закрылков не нужен. Нужнее элероны и тормозные щитки. Названия этому в русском языке нет. Вот и называют флаппероны. Хотя какойже это закрылок если отклоняется на 90° . Хотя отклонения +-3°-5° еще есть.

  39. #1636

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    В планере эти закрылки и элероны используются в основном для модификации профиля в полете. Хотя бы режимы взлет, парение, скорость. Ну и для торможения при посадке. И когда время подходит а высоты еще дофига тоже полезны.
    ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения. Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.

  40. #1637

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения.
    Если не знать как этим пользоваться. Тогда да.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mexanizacia.jpg
Просмотров: 73
Размер:	48.1 Кб
ID:	1204854
    Щитком наз-ся подвижная часть нижней поверхности крыла у его задней кромки, отклоняемая вниз для увеличения подъемной силы крыла и его сопротивления.

    закрылок — профилированный, обычно отклоняющийся элемент механизации крыла, расположенный вдоль его задней кромки и предназначенный для улучшения аэродинамических характеристик летательного аппарата. Создаёт добавочную подъёмную силу, которую используют обычно при взлёте и посадке

    Как используется уже всё рассказали. Что по конструкции проще решайте сами.

    И критерий простой: если планируете летать в диапазоне 30-50 км/час, то оно точно вам не надо (если 100-150км/час, то можно подумать ).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 02.05.2016 в 08:33.

  41. #1638

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    ФПВ самолету многорежимность и большой диапазон скоростей ничего не даст кроме усложнения. Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.
    Не согласен. Не всё так однозначно. Закрылки увеличивают количество мест, где можно полетать и безопасно приземлиться. Мне прикольно когда самик из тошнотика, которого удобно сажать, превращается в скоростного, на котором интереснее летать.

  42. #1639

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Наверное да, последний мой полет был в хороший ветер. При 25% газа самолет висел и даже двигался назад при выпущенных закрылках. Я уж обрадлвался, что сейчас разверну свой майнкрафт, и аккуратно сяду прям на свой огород. Догадываюсь сейчас, что не учел тто, что нужно лететь гораздо быстрее ветра, чтобы работал руль высоты и не успел набрать высоту до дерева. Почему нельзя было свернуть в сторону - до сих пор думаю.

  43. #1640

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    нужно лететь гораздо быстрее ветра, чтобы работал руль высоты
    о_О
    Если работали крылья, то для РВ скорости было более чем достаточно. Она всё-таки не от земли считается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения