Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 63 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2516

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Все же самолет быстро летел и очень медленно набирал высоту....

  1. #1641

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    482
    Все же самолет быстро летел и очень медленно набирал высоту.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, есть кто на бальзе летает? Или композите? Поделитесь счастьем?

  4. #1643

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть кто на бальзе летает? Или композите? Поделитесь счастьем?
    BD5 - The choice of James Bond

  5. #1644

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    482
    А если я сделаю FPV носитель в форме планера, с размахом около от 2,0м (первый) до 2,4м. (второй) для экономии акб и одним мотором.
    Ну вот, думал думал и думаю, я не смогу сделать крылья согнутыми вверх, смогу только прямые.
    Это сильно критично?

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Если "согнутыми" не можете, то лучше не делать. И откуда уверенность что будет экономия АКБ? Форма планера это далеко от планера.

  8. #1646

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    482
    Думаю должна быть, если сравнить с тем, что я слепил сначала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160308_174026.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	39.9 Кб
ID:	1205823  

  9. #1647

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Закрылки нужны только если взлет или посадка без них невозможны.
    Совершенно верно, так и будет на скоростной модели с большой нагрузкой на площадь крыла. Примерно вот так :

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Можно я попозорюсь тут?
    Крыло по типу TBS Caipirinha, 1 метр, 790 г. Мотор 2830 - 1400kv, винт 9x5, (940 г тяги вроде как).
    Весь тот год пролетал - проблем никаких не было.
    Поставил miniAPM, все перенастроил под него.
    И все, не летит оно и все тут. На земле элероны все нормально отрабатывают, ЦТ в том же месте. Взлетаю в мануале (в стабе та же фигня). Элероны чуть подняты.
    Первый взлет вытащил акк из камеры, думал центровка может сильно передняя раз клюет так.

    Доктор, помогите, что не так?
    Знаю вес большой для его размаха, но летал жеж, мне нравилось как.


  12. #1649

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    вот смотрю, и не уверен, что реверсы правельные. сделайте видео работы стабилизации на земле. а то тут уже были таки, которые по месяцу мучались, не могли взлететь, а оказалось, что рули в стабилизации работали в обратную сторону

  13. #1650

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,368
    или модель на пульте не та выбрана.

  14. #1651

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Да в ручном режиме взлетаю, отключил всю автоматику пока.
    Та модель, на земле все правильно отрабатывает ж.

  15. #1652

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    видео покажите. положите рядом пульт и пошевелите элевонами, что бы видно было реакцию, а потом понаклоняйте крыло. лично я вижу, как самолет после броска делает крен на левое крыло и даже не думает выравниваться. при правильно настроенной стабилизации такого точно не должно быть

  16. #1653

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Если так
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    Да в ручном режиме взлетаю, отключил всю автоматику пока.
    то что со скоростью?Без автопилота тоже с такой скоростью нормально взлетал?Мне показалось скорость маловата вот и реакции на рули нет.

  17. #1654

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Одно понятно, что в ручном режиме АП ни причем.

  18. #1655

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Попробуйте запуск левой рукой - газ до упора и энергичный бросок левой рукой, правая - на пульте.

  19. #1656

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    482
    Так у меня на МАйнкрафте было то же самое с АПМ. В настройках апм надо выставить реверс. Долго я не мог понять, почему он взлетал на ручном и сразу переворачивался на стабилизации. Он просто добивал в сторону крена. Поставил реверс в апм и стало все норм.

  20. #1657

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,170
    А что значит майнкрафт?

  21. #1658

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    482
    Имя данное форумчанами этому самолету из-за его квадратного не аккуратного вида.

  22. #1659

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Так у меня на МАйнкрафте было то же самое с АПМ. В настройках апм надо выставить реверс. Долго я не мог понять, почему он взлетал на ручном и сразу переворачивался на стабилизации. Он просто добивал в сторону крена. Поставил реверс в апм и стало все норм.
    Так и было - и на аппе и в стабе все перепутал, дебил. Понял сам, но если бы не понял, вы бы сильно помогли. Спасибо, все полетело!

  23. #1660

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    ну и что я говорил? а вы так долго настаивали не своей неправоте

  24. #1661

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Был не прав, извиняйте. Вверх-вниз то правильно было, это сбило с толку. Он же вниз падал

  25. #1662

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    482
    Коллеги, ни кто не сможет помочь с чертежами/шаблонами Фюзеляжа скаеподобного или какого другого простенького?
    без чертежей только крылья нарезал, а вот фюзеляж не получается что-то.

  26. #1663

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    ни кто не сможет помочь с чертежами/шаблонами Фюзеляжа скаеподобного или какого другого простенького?
    Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

  27. #1664

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Икар конечно неплохой самолет для совсем начинающих, из за своей простоты, но есть несколько недостатков: Слабоватое крепление хвостовой балки - нужно усиливать или переделать по другому. Неудачное крепление крыла для выбранного материала - "потолочки". При падении или жесткой посадке разрушиться всё, и фюзеляж и крыло. Гриня "копировал" Изик (ИзиСтар) легкий небольшой планер, а лучше было бы сделать крепление крыла как у Скайвокера - на площадке, при помощи резинок или пластиковых винтов.

  28. #1665

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Фюзеляжи я вот так делаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	48.8 Кб
ID:	1209725
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.4 Кб
ID:	1209726
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 54
Размер:	42.3 Кб
ID:	1209724
    Шариковый пенопласт обрезаю по форме: вид сбоку и вид сверху. Вклеиваю фанерную рамку-пилон соединяющую хвостовую балку, двигатель и площадку под крыло. Оклеиваю 10мм плотным пенопластом и обтягиваю бумагой в 2-3 слоя. Шпаклюю и крашу. Шариковый пеннопласт легко "выковыривается" и на его месте получается полезный объем фюзеляжа.

  29. #1666

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Икар конечно неплохой самолет для совсем начинающих, из за своей простоты, но есть несколько недостатков
    Ну просто это наверное самый популярный проект FPV носителя на это ресурсе ? Может я конечно ошибаюсь, но его там не одну версию выкатывали даже Уж посмотреть то на эту тему точно стоит любому самодельщику самолетов

  30. #1667

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Уж посмотреть то на эту тему точно стоит любому самодельщику самолетов
    +100
    Моя первая версия, тоже, строилась по мотивам Икара. Крыло потолочное, но фюз всё же другой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020761.jpg
Просмотров: 47
Размер:	59.8 Кб
ID:	1209737

    Вот и у меня кстати вопрос. Сейчас "прорисовываю" третью версию (пена, бальза, стеклоткань и модельная пленка), и выбираю форму крыла в плане. Можно спроектировать оба крыла так, чтобы модель летала одинаково с любым из этих крыльев. Какая форма Вам больше нравиться?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: all_wing1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	32.4 Кб
ID:	1209739
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: all_wing2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	32.2 Кб
ID:	1209738
    Различие только в том как крыло собирается/разбирается. Штыри и пеналы в одном случае в центре, в другом на консолях. Крепление крыла будет унифицировано и его можно будет ставить на разные фюзеляжи.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 13.05.2016 в 19:45.

  31. #1668

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Вот и у меня кстати вопрос. Сейчас "прорисовываю" третью версию
    Самодельный носитель для FPV

  32. #1669

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Какая форма Вам больше нравиться?
    Та, которая проще в изготовлении: никаких сверхлетгых качеств для ФПВ не требуется? Делаете прямое крыло без всяких чудес, с плоско/выпуклым профилем Clarc- Y.
    Так чего мудрить: фанерный набор, три части: две консоли и центроплан, обтяжка- пленкой.
    Пеналов никаких не надо: труба и штырь( от поворота)- вклеены в центроплан, а в консолях- отверстия в двух нервюрах с усиленной кромкой, куда они входят.У Вас же был похожий самолет? http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1430446893
    Я бы фото разместил, но опять ругаться будут, что всем глаза намозолило?
    Последний раз редактировалось blade; 13.05.2016 в 21:27.

  33. #1670

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Самолет неплохой. И профиль видно, что не толстый, для скорости (только крыло не получиться переставить на другую модель).

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    мотор Хакер А30-10ХL, 900 кв, винт 12х6 Граупнер
    А сколько банок?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    труба и штырь( от поворота)- вклеены в центроплан, а в консолях- отверстия в двух нервюрах с усиленной кромкой, куда они входят.У Вас же был похожий самолет?
    Ну да, есть такой. Самолет второй версии: пенопласт оклеенный бумагой и обтянутый скотчем. Профиль 10% ClarkY. На полном газу с мотором 1450kv и винтом 9х6 на трех банках развивает 100км/ч. Но хочется быстрее поэтому в новой версии профиль будет 8,5% и мотор 1200kv на четырех банках. И крыло будет сделано более качественно. Центроплан бальза и стеклоткань, консоли бальза и модельная пленка.

  34. #1671

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Самолет неплохой. И профиль видно, что не толстый, для скорости (только крыло не получиться переставить на другую модель).
    Самодельный носитель для FPV

  35. #1672

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А сколько банок?
    4S АК

  36. #1673

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Но хочется быстрее поэтому
    А зачем?
    Если он для ФПВ, то наоборот-чем медленнее может (без сваливания), тем комфортнее условия для съемки?
    Я их когда делал- они 10м/сек легко держали, а садились- вообще "пешком".

  37. #1674

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если он для ФПВ, то наоборот-чем медленнее может (без сваливания), тем комфортнее условия для съемки?
    C каких пор "ФПВ" (вид от первого лица) стал синонимом "панорамной съёмки с неподвижно висящего воздушного шара"? о_О
    Коптерная ветка чуть ниже.

  38. #1675

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    C каких пор "ФПВ"
    Да с таких, что нормальные снимки какой нибудь архитектурной диковины- можно получить с высоты не более 50 метров.
    А если нестись на этой высоте с дурной скоростью- ничего, кроме "мазни" не получишь? А с 300 метров- ничего на снимке не разберешь
    Да и места для взлета/посадки рядом с интересным для съемки объектом- не всегда бывает много, так что самолет ФПВ должен уметь взлетать и садиться на "пятачке".
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Коптерная ветка чуть ниже
    Это я знаю, но у коптеров свои достоинства и свои-же недостатки? В частности- малое время полета.
    Так что, не надо смешивать кислое с мягким.

  39. #1676

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Ну если кому то снимать вообще не впёрлось (скучно), а просто погонять по fpv , тогда нужен быстрый носитель . У всех разные желания .

  40. #1677

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так что, не надо смешивать кислое с мягким.
    Вот и я об том же.
    Далеко не всем интересна фото охота за архитектурными ценностями.

  41. #1678

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2_small.jpg
Просмотров: 38
Размер:	67.3 Кб
ID:	1210159
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    для скорости (только крыло не получиться переставить на другую модель).
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    а просто погонять по fpv , тогда нужен быстрый носитель . У всех разные желания .
    Ну это то как раз- решаемо: ответ в ссылке выше.
    Берем все тот же самолет и ставим на него крыло с более тонким профилем?
    Естественно, конструкция самолета должна это допускать.
    Называется такой агрегат- трансформер.
    Причем, если установить к примеру сервы в центроплане, так чтобы они двигали элероны за оси, то вся переналадка сводится к замене консолей:ррраз- небесный тихоход.
    Еще ррраз- уже более скоростной аппарат?
    И центровка не уходит.
    Тут я, правда, сервы ставил на консолях- просто не было нужды в переналадке на скоростной вариант.
    Но никакой проблемы нет установить их на краю центроплана, как радиобойцы делают.
    В таком случае ничего не надо переключать- просто сервы входят в зацепление с осями, на которых висят элероны.
    Хотя и само крыло поменять не долго: оно к фюзеляжу на 2 срезных болтах крепится из поликарбоната.
    Но провода тогда придется перекоммутировать.

  42. #1679

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    если установить к примеру сервы в центроплане, так чтобы они двигали элероны за оси,
    У меня так сейчас сделано (для ускорения сборки/разборки и уменьшения количества серворазъемов), но планирую перенести их на консоли в середину элерона иначе элероны могут зафлаттерить на большой скорости.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Берем все тот же самолет и ставим на него крыло с более тонким профилем?
    Большое сопротивление от фюзеляжа (и центроплана), в Вашем самолете. И оно проявляется как раз на скорости (растёт в квадрате от скорости). Если задаться целью то его можно уменьшить в 2-3 раза, а это примерно 10-15% от общего сопротивления на режиме максимального качества, на скорости будет намного больше.

  43. #1680

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    Ну если кому то снимать вообще не впёрлось (скучно), а просто погонять по fpv , тогда нужен быстрый носитель . У всех разные желания .

    Не всегда к объекту съемки можно приблизится без последствий. Это относится не только к секретным военным объектам или аэропортам. Запустите коптер с территории памятника архитектуры или даже парка и я на Вас посмотрю долго ли пролетаете до задержания... Иногда надо лететь к цели 5-6 км. И тут медленный носитель заставит Вас ждать безветренный день. Ждать можно и неделю и две и месяц...
    А быстрый пролетит не замечая ветра в любой день. Если нужно всего лишь 1-2 фото - скорость не помеха.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения