Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 62 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dima043 Иногда надо лететь к цели 5-6 км. И что? На скорости 60 км/час это- ровно 5 минут? ...

  1. #1681

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Иногда надо лететь к цели 5-6 км.
    И что?
    На скорости 60 км/час это- ровно 5 минут?
    Много?
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Большое сопротивление от фюзеляжа (и центроплана), в Вашем самолете.
    Откуда Вы это взяли?
    Размах центроплана у меня- 450мм, толщина профиля-35 мм. При общем размахе крыла или 1750 или-2400 мм.
    Процент сопротивления, приходящегося на центроплан надеюсь, посчитаете сами?
    А ширина фюзеляжа-75 мм- это много?
    Если учесть, что спереди он защищен обтекателем идеальной формы с зеркальной поверхностью, ни о каком "большом сопротивлении" речь не идет, к тому же на моих скоростях:36-80 км/час? У самолета АК= 16-18!
    При этом, спроектирован он профессиональным расчетчиком/ аэродинамиком из ЦАГИ, так что, все нормально там с сопротивлением
    Ну и потом, он разрабатывался изначально, как серийное изделие, а не рекордная модель.
    Поэтому и не претендует на сверхпараметры.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А быстрый пролетит не замечая ветра в любой день
    Ну, "не замечая ветра"- зависит в основном от нагрузки на крыло (45гр\дм*) и тяги двигателя 3,5 кГ- столько же, сколько весит самолет. Какая тут погода причем?
    В 7-10 м/сек летали легко.
    Последний раз редактировалось blade; 16.05.2016 в 19:38.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    смотрите какая интересная заготовка для самолёта










  4. #1683

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    какая интересная заготовка для самолёта
    Действительно- интересная штука.
    Правда, стоит наверное (при нынешних ценах на карбон) как крыло от БОИНГА?
    Тоже,кстати под серию- на ЧПУ резано.
    А что за глюковина висит под камерой? Гироплатформа?
    При посадке о грунт не долбится?

  5. #1684

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    сверху камера ходовая, снизу 3-х осевой подвес...

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    снизу 3-х осевой подвес...
    рискованно как то стоит- штука нежная, а камни на посадке- встретит первой.
    Надо бы какую то защиту и от пыли и от удара?

  8. #1686

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    хрен его знает, возможно и рискованно... всё зависит от посадочной поверхности...

  9. #1687

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    смотрите какая интересная заготовка для самолёта
    Не совсем понятен смысл такой конструкции...

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не совсем понятен смысл такой конструкции...
    ну в моём понятии удобная продуманная конструкция, аэродинамика с такими наворотами камер и подвесов вещь не существенная...
    честно говоря я бы наверное купил, если бы стоял выбор... А то блин на скае постоянна проблема, как разместить оборудование...

  12. #1689

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну в моём понятии удобная продуманная конструкция
    В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?

  13. #1690

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Так если у чела ЧПУ халявный и карбона-пластика как гуталина у дяди кота Матроскина.Кто на чём сидит из того и клепает.

  14. #1691

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Камера заднего вида ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s1.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	58.1 Кб
ID:	1211172  

  15. #1692

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
    Дак удобно же. Вертолёты не зря из фанеры не клеят.
    Ремонтопригодность, модульность конструкции, мгновенный доступ к любому узлу и устройству. Если есть потребность (мало ли зачем) часто менять начинку, то самое то.

  16. #1693

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В чём продуманность? Там, где можно всё склеить из фанерки с бальзой чел струячит какие то непонятные пластики на болтах. Тяжкое наследие вертолётного прошлого?
    вы как то мешаете всё в кучу... вас не устраивает конструкция или материал, или раздражает то, что у вас нет станка и карбона...?

    продуманность в удобности... хотя конечно судить трудно, в руках не держал... но камеры удобно стоят, батарейку менять удобно, подвес к месту (кстати его можно перевернуть на 180 градусов), место под автопилот имеется, под передатчик, выключатели, индикаторы... балку можно двигать для получения нужной центровки...
    Собирается такая конструкция за 15 минут... (у меня поворотка антенны подобная)
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Камера заднего вида ?
    вы меня так спрашиваете как будто это моя конструкция... я не знаю но вроде камера
    Последний раз редактировалось Plohish; 16.05.2016 в 23:16.

  17. #1694

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вы как то мешаете всё в кучу... вас не устраивает конструкция или материал, или раздражает то, что у вас нет станка и карбона...?
    Вы вот это всё подумавши написали?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ремонтопригодность, модульность конструкции, мгновенный доступ к любому узлу и устройству.
    Простая коробка из фанеры, балка на двух болтах. Сломалось - выбросил. Зачем велосипеду шестиугольные колёса?

  18. #1695

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Зачем велосипеду шестиугольные колёса?
    Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака, а не ехать домой и 2 недели клеить новую тушку.
    Тут уже каждому своё под свои задачи. Недостатков то у такой рамы тоже почти нет.

  19. #1696

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака
    Если в той конструкции сломается хоть одна деталь, то за 5-10-15 минут там ничего прикрутить не получится. Потому как расхерачит всю раму.

  20. #1697

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Потому как расхерачит всю раму.
    Ну это если вертикально с неба об асфальт. Там и железо новое ждать придётся.
    Некоторый опыт битья карбоновых рам об асфальт у меня есть. От самой рамы больше 3 деталей за раз вроде никогда не менял. Может конечно лопастями об планету тормозил, но тут тоже крылья есть.

  21. #1698

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ну это если вертикально с неба об асфальт.
    Ну зачем так жосско. На самом деле всё намного печальнее. Там нет ни одного соединения, передающего нагрузку на соседние элементы.
    Скользящие пазы без склейки. Пазы под гаечки создают концентраторы напряжений, вся нагрузка передаётся парой винт+гайка, без распределения по собственно элементу. Там, где фанерная коробка спружинит - эта сломается. Оставляя в стороне вопрос веса, который помноженный на скорость есть разрушающая энергия.

  22. #1699

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Например чтоб в поле за 5 минут прикрутить новую деталь из рюкзака, а не ехать домой и 2 недели клеить новую тушку.
    За те же деньги можно заготовить десяток фанерных фюзов (и кстати других запасных частей: консоли, хв.балки, оперение) и менять их в поле если есть необходимость. Только компоновку начинки придется продумать получше (что в любом случае не повредит).
    Аэродинамику кстати тоже можно улучшить, видел фото нескольких профессиональных и любительских обтекаемых фюзов такой компоновки.

  23. #1700

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не совсем понятен смысл такой конструкции...
    Абсолютно согласен.
    На вертолетах- нужна достаточно жесткая рама, чтоб не уходили регулировки и от вибрации она не "плыла"?
    А в самолетах- все это просто ни к чему, их специально делают "чтобы дышали" а при жесткой посадке- сломается и то и это.
    Поскольку "бетон- все равно крепче"(С)
    Только фанерная- стОить будет раз в 10 дешевле?
    Ну и расположении гироплатформы (одного из самых дорогих элементов?)- вызывает большие сомнения. Накроется при малейшей помехе: камушек, стерня, которую пилот даже не заметит
    Да и с обтекаемостью будут проблемы: кругом одни углы.

  24. #1701

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    Подскажите товарищи эксперты, что лучше энерго экономичнее может. Скае подобный планер с толкающим винтом или с тянущим винтом, какие преимущества или разницы нет?

  25. #1702

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    сейчас будет много споров. лично по своему опыту сделал такие выводы:
    - скаеподобные - это тихоходы, у них довольно большой (особенно по высоте, для того, что бы влез проп) фюзеляж который дает приличное сопротивление. разгонять его - можно, но неэффективно
    - тянущий винт - более полезный для тихоходности. его потом хорошо обдувает рули и крыло самолета, из-за чего самолет получет дополнительную подъемную силу за счет профиля крыла, а так же маневренность, за счет обдува рулей. обычно взлетаю практически с места. но на обдуве поверхностей и рулей теряется часть тяги, от чего получаем меньшую скорость и эффективность. так же, имеем проблему с пропов в кадре. что бы от нее избавиться нужно, либо смещать камеру вбок, либо делать двумоторник (который у вас был)
    - толкающий винт - скоростной вариант. но старт обычно затруднен, т.к. первые секунды полета обдуваемость рулей слабая и самолет просто не рулится. так же есть риск получить винтом по руке. запуск с резины или катапульты от этого недостатка избавляет. но вполне можно и обходиться без всего этого, но все же опыт полетов для старта такого самолета очень желателен

  26. #1703

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    лично по своему опыту сделал такие выводы:
    А есть еще двухбалочники, у которых и фюз обтекаемый и РВ обдувается на старте (правда по пальцам тоже получить можно). Например Pulsar.

    А есть еще двухмоторники с толкающими пропами за крылом, типа Атлас

  27. #1704

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    но на обдуве поверхностей и рулей теряется часть тяги, от чего получаем меньшую скорость и эффективность
    Если стало скучно и очень хочется поржать - достаточно зайти в любую ветку ФПВ-шников.

  28. #1705

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    достаточно зайти в любую ветку ФПВ-шников
    А в остальных ветках в этом году весну не завезли?

  29. #1706

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    - тянущий винт - более полезный для тихоходности
    В цитатник и наизусть

  30. #1707

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А в остальных ветках в этом году весну не завезли?
    Только в #кудаидётстрана и "Весёлые картинки". Но там всё предсказуемо и не доставляет как здесь.

  31. #1708

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    ну пусть великие гуру прояснят в моей безсмысленной фразе. Троллить - много ума не надо

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А есть еще двухбалочники, у которых и фюз обтекаемый и РВ обдувается на старте (правда по пальцам тоже получить можно). Например Pulsar.

    А есть еще двухмоторники с толкающими пропами за крылом, типа Атлас
    Ну гибриды всегда можно придумать, но все же какая то основа есть. У ская с Т-хвостом обдув хороший, но все же у тянущего пропа есть эще обдув элеронов

  32. #1709

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Костя, не обращай внимания. Вся наша жизнь сплошная комедия ,от рядового гражданина до политических персон. Постоянно читаю жизненные наблюдашки нашего писателя и публициста Сергея Stud. И понимаю, как жить хорошо, а хорошо жить еще лучше))))). Можно тролить с юмором да бы добавить смысл к сказанному , а можно с унижением форумчанина,что уже обидно,а это разные вещи.

  33. #1710

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Можно тролить с юмором да бы добавить смысл к сказанному
    В сказанном нет смысла, добавлять не к чему.
    Человек транслирует массовые заблуждения и отсебятину, преподнося их как очередные откровения.

  34. #1711

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    Мне как новичку, у которого есть чуть-чуть времени отвлечься от основного вида деятельности и познать для себя данное, ответ kostya-tinа на мой вопрос, оказался весьма весомым, чем сходить на ветку FPV-шников.

  35. #1712

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Вообще классическая схема с тянущим винтом самая эффективная в плане аэродинамики. Потому и практически все (более 90%) одномоторные самолеты 1:1 строятся по этой схеме. И все спортивные авиамодели (там где нужна эффективность) тоже по ней же.


    Но вот для БПЛА и FPV такая схема в некотором смысле противоречит выполняемым задачам. СУ мешает работе полезной нагрузки. Потому и находится место для широкого использования всякой разной экзотики. От двухмоторной классики до всяких двухбалочных, заднемоторных, пилонных и реданных схем размещения СУ.

  36. #1713

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    но все же у тянущего пропа есть эще обдув элеронов
    Какой диаметр пропа и где находятся элероны?

  37. #1714

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    Да, маленький проп не достанет до элеронов на концах крыльев.

  38. #1715

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Давно говорят, надо ставить большие пропы

  39. #1716

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    тянущего пропа есть эще обдув элеронов
    У тянущего- есть еще и обдув центроплана, что весьма помогает на взлете/посадке.
    У меня была возможность изучить эффективность разных схем на одном и том же по характеристикам планере (одно крыло, один двигатель, примерно один вес).
    Двухмоторная тянущая схема- однозначно эффективнее всех других. (в приложении к ФПВ)
    Толкающая- недостаток состоит в том, что ВМГ работает в вихревом потоке за крылом, резко снижающем КПД.
    Это слышно даже на слух- шума больше, чем при тянущем.
    Одномоторная- мешает работе камеры (курсовой)
    Да и действительно, не "достает" потоком до элеронов.
    Двухмоторная- максимально обдувает крыло и элероны, повышает надежность (на одном рабочем движке- самолет вернется на базу)

  40. #1717

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    У меня была возможность изучить эффективность разных схем
    . )
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Толкающая- недостаток состоит в том, что ВМГ работает в вихревом потоке за крылом, резко снижающем КПД.
    Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья, причем вращаясь, этот поток давит на одно крыло сверху, а на другое снизу, что вынуждает конструкторов как-то компенсировать этот вредный момент, теряя драгоценную мощность! Частичной контр-мерой служит удлинение носовой части фюзеляжа.
    Толкающий винт мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией Летательного аппарата))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.05.2016 в 16:11.

  41. #1718

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья
    Пример из жизни.

    Диаметр пропеллера - 18", то есть 457 мм.
    Ширина фюзеляжа - 200 мм.
    Размах крыла - 4000 мм.
    То есть пропеллер отбрасывает струю ( чота ржу в этом месте ) на 457/2-200/2=128 мм центроплана.

    И да, расскажите, как удлинение носовй части фюзеляжа влияет на вредный момент и вааще...

  42. #1719

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    сверху, а на другое снизу,
    А двухмоторный (с разнонаправленным вращением) тоже?
    Гляньте фото в #1678,там как раз такие стоят.

  43. #1720

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    То есть пропеллер отбрасывает струю ( чота ржу в этом месте )
    Я не понимаю, что тут смешного. Лучше объясните что бы понять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения