Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 62 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ещё один пример из жизни. Размах - 2500. Диаметр пропеллеров 10,5" - 266 мм. Диаметр мотогондол - 100 мм. 166 ...

  1. #1721

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Ещё один пример из жизни.

    Размах - 2500. Диаметр пропеллеров 10,5" - 266 мм. Диаметр мотогондол - 100 мм. 166 мм крыла с каждой стороны обдувается струёй ( чота снова ржу ) воздуха. Где находятся элероны хорошо видно на картинке.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, что тут смешного.
    После пропеллера у вас поток, а не струя. Турбулентный, закрученный поток. А струя - после пива в туалете.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    обдувается струёй ( чота снова ржу ) воздуха.
    Можете еще поржать )) ведь во многих тех описаний часто пишут "Воздушная Струя"
    цитата из описания к самолету
    1) Влияние струи от воздушного винта на путевую балансировку. В полете самолет имеет тенденцию заворачивать в сторону, обратную вращению воздушного винта (т.е. с воздушным винтом левого вращения самолеты Як-52 и Як-55 стремятся заворачивать вправо).

    2) Еще ...... Двигатель активизирует движитель – воздушный винт или реактивную струю, – кото-рый, собственно, и толкает летатель-ный аппарат вперед.
    Все это из технических изданий, а не с форумов.

  4. #1723

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Если очень много пива, и с водкой, то поток тоже может быть

  5. #1724

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Если очень много пива, и с водкой, то поток тоже может быть
    Глеб, наверно в Белоруссии смеются и от указательного пальца поднятого к небу , это нормально . Только, что то опять все без объяснений. А значит можно расценить как "стеб" .

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    В полете самолет имеет тенденцию заворачивать
    Приведенный текст не оставляет сомнений в уровне интеллекта писателя.
    Автомобиль заворачивает за угол, самолёт заворачивает влево...
    Жертвы ЕГЭ.

    Но я не о этом.
    Люди усиленно педалируют мифы о обдуве рулей, обдуве центроплана итэдэ итэпэ. Которые то мифы не имеют покрытия в реальности.
    Что бы руль был эффективнее в потоке воздуха от пропеллера, скорость потока должна быть значительно ( в разы ) выше скорости полёта.
    Обдув центроплана - даже были натурные эксперименты поставлены и существует текст, на который периодически ссылаются эксперты. Самолёт с двигателем на взлётном режиме, на закритических ( >18 градусов ) углах атаки, прирост подъёмной силы составил несколько %%.

    А планеристы, летающие без мотора, глядят на всё это и кивают головой: жжоте пацаны, очень забавно.

  8. #1726

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Глеб, наверно в Белоруссии смеются и от указательного пальца поднятого к небу , это нормально . Только, что то опять все без объяснений. А значит можно расценить как "стеб" .
    Да, в Беларуси всегда смеются, когда разные полуграмотные (и не только из России) поднимают палец к небу

  9. #1727

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Но конечно же есть ситуации, когда поток от пропеллера попадает на рули.

    Одна из Мамадей, размах 1300, диаметр фюзеляжа 80 мм, пропеллер 10".
    Но к сожалению мне не удалось заметить улучшения управляемости и\или взлётно-посадочных характеристик. Наверное я что то не так делал.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    (и не только из России) поднимают палец к небу
    Глеб, ты всегда отличался непонятными высказываниями. Давай меняйся. И так мало на форуме осталось нормальный людей с опытом. А у тебя огромный опыт .
    По поводу полуграмотности -это не форум Академии Наук. Свойственно всем неправильно выразится . Знаешь -подправь. Не знаешь- молчи . И так хватает диванных пилотов и учителей. Без обид и с пониманием .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.05.2016 в 17:35.

  12. #1729

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ведь опять все без объяснений
    У вас селективная слепота? Вы воспринимаете только то, что отвечает вашей картине мира, а остальное не видите?

  13. #1730

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Ну мужики не надо так говорить друг о друге. Будь кто-то слишком грамотным в частности я, то не стал бы задавать такие "глупые" вопросы.
    Если вы эксперты в этом или работа связана с самолетами или знаете что-то больше коллег, то поправьте и напишите правильный вариант или лучше ничего не пишите, чем обижать.
    С детства мечтал увидеть небо с высоты птичьего полета - была возможность летать на колхозном кукурузнике, но вестибулярный аппарат не позволяет даже на автобусе прокатиться, сейчас есть возможность увидеть родные места с птичьего полета.
    В самолётах я новичок, поэтому задаю вопросы возможно и глупые, но, так же как и многие в своем основном виде деятельности я тоже эксперт. Понимаю других, когда звонят мне с других органов, не посылаю их изучать "матчасть" на 96 страницах (ныне у всех не хватает времени), а просто объясняю что, как и где возможно допустили ошибку. Подобно же здешнему: бывает, спорят два молодых специалиста и некоторые термины называют неправильно или более того даже смешнее. Ну не станешь же им говорить, что они тупые и еще мало чего понимают - просто улыбнешься, да пусть спорят, а спросят - скажу, поправлю, объясню.
    Просто неудобно мне становится, задаю вопрос, а тут начинается, кто-то пытается объяснить, а кто-то смеяться без объяснения и друг друга опускать, не надо так. Давайте жить дружно!

    Следующий момент :-)
    Вот собрал прошлым вечером, детектор ВЧ из схем в интернете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-f20ef962201df1f0083e1472d66b387c94389b69d40947801c7a0c86082c3ebf-V.jpg
Просмотров: 17
Размер:	84.5 Кб
ID:	1212120
    на высокочастотных диодах. Работает, но уж сильно стрелка играет, когда дальше/ближе/наклон антенны или передатчика делаешь. Ведь на FPV передатчиках, например TS832 (не реклама) на разных каналах разная выходная мощность, вот как определить какой лучше использовать, какой мощнее? Можно ли подручными/доступными средствами или только дорогим измерительным прибором типа Immersion (не реклама)?

  14. #1731

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Вот собрал прошлым вечером, детектор ВЧ из схем в интернете
    Ответил в теме для подобных вопросов.
    вопросик по антенам

  15. #1732

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Если вы начинающий FPV-шник скажу грубо, не занимайтесь хернёй! Улетите на ЛЮБОМ канале хотя бы на 5 километров, а это доступно с ЛЮБОЙ штатной антенной а уж потом пытайтесь лезть в настройки, антенны, мощности и прочее...
    Разброс мощности на каналах передатчика не на столько велик, чтобы вылавливать на этом "тараканов" Уже не первый раз вижу человека, который ещё ни разу FPV самолёт не поднял в небо, а уже настраивает антенны, замеряет КСВ и занимается прочей ерундистикой которая для начала совсем не нужна!

  16. #1733

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Я Это наверное жадность во мне.
    Последний раз редактировалось Dautov; 19.05.2016 в 23:54.

  17. #1734
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,910
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Двухмоторная тянущая схема- однозначно эффективнее всех других. (в приложении к ФПВ) Толкающая- недостаток состоит в том, что ВМГ работает в вихревом потоке за крылом, резко снижающем КПД.
    А тут крыло работает в вихревом потоке от винтов и он намного круче, чем от крыла.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Это слышно даже на слух- шума больше, чем при тянущем.
    Это где Вы такое услышали? В кино ?

  18. #1735

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    о к сожалению мне не удалось заметить улучшения управляемости и\или взлётно-посадочных характеристик. Наверное я что то не так делал.
    У вас самолёт неправильный. Вот этот аппарат при применении по прямому назначению держится в воздухе исключительно на обдуве рулевых поверхностей.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Это где Вы такое услышали? В кино ?
    Шум можно регулировать в широких пределах расстоянием до пропеллера и формой в плане задней кромки крыла перед пропеллером. Года 3-4 назад видел на этом форуме видео с наглядной демонстрацией (там кстати и тянущий винт был), но теперь уже даже в ютубе найти не смог.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что бы руль был эффективнее в потоке воздуха от пропеллера, скорость потока должна быть значительно ( в разы ) выше скорости полёта.
    А знаете как этого добиться на абсолютно любом самолёте?
    Надо попытаться на нём взлететь.
    И иногда это две большие разницы, заработают ли рули просто от полного газа или только на скорости за 50 км/ч.
    Последний раз редактировалось kimu; 20.05.2016 в 03:35.

  19. #1736

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    проп слот ноиз кажися

  20. #1737

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У вас самолёт неправильный.
    Аха. У меня все самолёты неправильные - они летают.

  21. #1738

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У меня все самолёты неправильные - они летают.
    У всех свои недостатки...
    Тогда другой пример:
    Сам не пробовал, но говорят пилотажки умеют висеть вертикально на винте и при этом не крутиться от реактивного момента пропеллера. Врут наверно =\

  22. #1739

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Я немного отвлекусь от захватывающих рассуждений о невероятных самолётах. Как показывает практика - летает всё, даже специальная ветка создана на форуме для подтверждения этой теории. Но топик вроде как называется "...носитель FPV..."? И я пишу о вполне конкретных заблуждениях, которые массово тиражируются людьми, не до конца понимающими как и почему самолёты летают.

  23. #1740

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    пилотажки умеют висеть вертикально на винте
    У этих пилотажек элероны на всю длину крыла, у них элероны в потоке.

  24. #1741

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    А если обратиться к Марксу википедии (хотя бы), то там бают, что тянущий винт все-таки эффективнее. Я на одной и той же тушке пробовал оба привода - а-ля скай и потом двухмоторник. Двухмоторник оказался процентов на 20 экономичнее на набор высоты поначалу, как и учит нас Маркс (ну или вики).
    Я подозреваю одномоторная классика с большим мотором и большим винтом была бы еще эффективнее, но для фпв самолета без шасси это непрактично.

    И да, тянущий винт РЕАЛЬНО тише, за прибором не ходи.

    В своем отечестве нет пророка, поэтому вот для подкрепления исследование ЦРУ по теме: https://en.wikipedia.org/wiki/Pusher_configuration
    Раздел Propeller efficiency and noise

  25. #1742

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Двухмоторник оказался процентов на 20 экономичнее на набор высоты поначалу
    Напоминает разные магнитики в бензопровод и турбинки в карбюратор. Просуммируй все- и бензин из карба должен в бак течь.
    Вы сами себя убедили про эти 20%, а может они и были, но это не результат 2 пропеллеров, однозначно.

  26. #1743

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    умеют висеть вертикально на винте и при этом не крутиться от реактивного
    Сам видел и не раз.
    А присходит это потому, что у 3Д моделей огромные рулевые поверхности и здоровенные винты, которые эти поверхности обдувают: они и позволяют компенсировать вращение, отбрасывая поток воздуха в противоположную сторону.
    ЗЫ: пошукайте в ветке "Встречи, Даты" тему "Пойма- Раменское"- там полно видео по таким полетам.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Напоминает разные магнитики в бензопровод
    Никаких магнитиков: лично сам сравнивал одинаковые самолеты с толкающим и двумя тянущими, на обеих- стояла телеметрия.
    С двумя тянущими для набора 1 км- расходовал на 8-10% меньше энергии.

  27. #1744

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы сами себя убедили про эти 20%, а может они и были, но это не результат 2 пропеллеров, однозначно.
    Вы авторитетный человек, а читаете невнимательно. Видимо ваш авторитет вам глаза закрывает. Я не говорю, что это результат двух винтов. Я говорю, это результат того, что они тянущие.

    ЗЫ Вот же юноша из Каховки спровоцировал тут третью мировую..

  28. #1745

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Читаю я как раз внимательно-
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    а читаете невнимательно. Я не говорю, что это результат двух винтов. Я говорю, это результат того, что они тянущие.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Двухмоторник оказался процентов на 20 экономичнее
    А написали б что экономичней оказался тянущий- и вопросов не стало б.
    Но акцент был не на тянущий, а двухмоторник.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 20.05.2016 в 14:38.

  29. #1746

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Люди усиленно педалируют мифы о обдуве рулей, обдуве центроплана итэдэ итэпэ. Которые то мифы не имеют покрытия в реальности.
    Самолёты Антонова с КВП это вам не доказательство?

    "Предварительные исследования по самолету короткого взлета и посадки (КВП) были начаты в ОКБ Олега Константиновича Антонова в Киеве еще в 1972 г. Фирма, специализирующаяся на создании транспортных самолетов военного и гражданского назначения, имела большой опыт работ в этом направлении. Широкую известность получили такие самолеты, как Ан-26 и Ан-32, поднимающие до 5 тонн, Ан-8 и Ан-12 среднего класса, тяжелый Ан-22 "Антей", на котором был установлен ряд рекордов грузоподъемности. Инициатором работ над самолетом, использующим нетрадиционный метод повышения подъемной силы, был сам Генеральный конструктор. Говоря о целесообразности такого решения, О.К.Антонов образно описывал сотрудникам, как "могучий поток газов, с большой скоростью вытекающий из сопла реактивного двигателя, пройдет над крылом, создавая дополнительную подъемную силу".
    "Теоретические расчеты неплохо подтверждались экспериментальными продувками моделей самолета в аэродинамических трубах. Прирост подъемной силы был довольно значительным и на некоторых режимах достигал 20%. Особенно эффективным обдув крыла становился при выпущенной механизации -"прилипание" струи обеспечивало безотрывное обтекание и значительное повышение качества на взлете и посадке. При этом в создании подъемной силы участвовали одновременно крыло, закрылок и двигатель, и для изучения их взаимодействия потребовалось провести исследования на специальных натурных стендах, моделирующий обдув крыла и механизации."
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 20.05.2016 в 18:19.

  30. #1747

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вот же юноша из Каховки спровоцировал
    Юноша из Каховки вызвал злых духов. Надо было не лампу теребить, а что то другое.

  31. #1748

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Расчетные разбег и пробег 60м. Не всё удалось реализовать по причине не доведенных двигателей.
    • Скорость сваливания: 70 км/ч (закрылки убраны), 60 км/ч (закрылки 15°), 56 км/ч (закрылки 40°)
    • Разбег и пробег: при штилевой погоде — 90—110 м, при слабом встречном ветре (3—4 м/с) может быть уменьшена до 40—50 м
    • Полный вес: 3450 кг
    • Вместимость: 7—9 пассажиров, либо 720 кг груза
    Говорят, что взлетнопосадочные характериистики были аналогичны вертолетным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AN14_1.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	74.1 Кб
ID:	1212484  

  32. #1749

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    "могучий поток газов, с большой скоростью вытекающий из сопла реактивного двигателя,
    А где здесь, (апп. на фото): "могучий поток раскалённых газов"??? Скорее, наверное, использовался эффект усечённой бипланной коробки (малого размаха нижнее крыло). Собственно, подобная схема была реализована на нескольких лёгких/сверлёгких аппаратах самодельной постройки в 70- гг.

  33. #1750

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У этих пилотажек элероны на всю длину крыла
    Да, как и у всех моих самолётов для фпв кроме бикслера и фанджета.
    Был бы бикслер с тянущим винтом, сделал бы для более комфортного взлёта режим с миксом элеронов на закрылки.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Но топик вроде как называется "...носитель FPV..."?
    Я вот тоже всё понять не могу зачем вы упорно постите фотки самолётов без намёка на фпв ещё и с маленькими "копийными" элеронами (да, я знаю что при полёте на большой скорости они такие и нужны). Могли бы сразу повесить фото тренера без элеронов вовсе. На них хоть камеру вешают иногда, и уж точно никто не будет сомневаться, что поток от винта до элеронов не достанет.

  34. #1751

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ещё и с маленькими "копийными" элеронами
    Явсёпонел. Товарисчъ есть крупный специалист в области самолётостроения. Идите теребите лампу, специалист.

  35. #1752

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Идите теребите лампу
    Спасибо, но я лучше тут посижу.
    И где я говорил что что-то строю? о_О Это вы во всех умными книжками из каменного века кидаетесь.

  36. #1753

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И где я говорил что что-то строю
    То, что вы говорите - это уже слишком много. Лучшее для вас - скромно помалкивать. Теребите лампу.

  37. #1754

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Теребите лампу.
    С вашим бы рвением да в модераторы...
    Может хоть эту вашу новую навязчивую идею расшифруете? Ато обычно кроме смайликов, посылов и фоток левых аппаратов в профильной ветке от вас больше ничего не добиться.

  38. #1755

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,734
    Записей в дневнике
    447
    Дорогой друг, у вас очередное обострение? Даже если вы от меня сумеете чего то добиться, вы всё равно не сможете понять - мы с вами по разным книжкам учились. Идите с мальчиком из Новой Каховки пообсуждайте полезность тянущего винта для тихоходности. Это как раз ваш уровень.

  39. #1756

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Даже если вы от меня сумеете чего то добиться
    Дело в том, что я от вас даже в древних темах ничего другого не видел.
    Просто как-то тоска берёт когда вроде умные люди давят простых смертных авторитетом, тупо троллят и уходят так и не сказав над чем смеялись.

  40. #1757

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Самолёты Антонова с КВП это вам не доказательство?..."могучий поток газов, с большой скоростью вытекающий из сопла реактивного двигателя, пройдет над крылом, создавая дополнительную подъемную силу".
    Ну, во первых, использовать примеры из "большой" авиации в качестве аргумента в данном случае некорректно в принципе. А, во-вторых, уж если начали цитировать, так надо не только про достоинства:
    "Хотя О.К.Антонов и был убежденным приверженцем экономичных турбовинтовых двигателей, именно ТРДД с высокой степенью двухконтурности позволяли реализовать эффект Коанда на практике"(т.е. поток от винтов не обеспечивал требуемого эффекта).
    "В ходе испытаний обнаружились и некоторые проблемы с практическим использованием "изюминки" проекта - эффекта Коанда. Реальные условия, возникающие в полете, отличались от модельных и стендовых. Прилипание струи к крылу было неравномерным, зависело от режимов полета и внешних условий...При отказе одного из двигателей от летчиков требовалось особое внимание - самолет тут же стремился перевернуться на спину из-за возникающей разницы подъемных сил на правом и левом крыле."
    "Аэрофлот" явно не устраивал "кузнечик", рассчитанный на небольшую нагрузку и короткие расстояния...(выполнили доработки)...Упоминание эффекта Коанда теперь вызывало лишь усмешку - его роль в создании подъемной силы составляла лишь 5-7%, а основные несущие свойства обеспечивало само крыло увеличенной площади"
    В конечном счете пришли к Ан-148 с нормальным положением двигателей и более приемлемыми характеристиками.
    Остальной мир отказался от такой затеи еще на этапе опытных экземпляров.
    В очередной раз победила классика.

    И это, у меня тоже элероны получаются маленькими "копийными".

    Зачем летающему самолету аэродинамика заборной калитки от висюнов?

  41. #1758

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    ЗЫ Вот же юноша из Каховки спровоцировал тут третью мировую..
    я остветил со стороны своего понимания на вопрос. при чем сразу сказал, что вопрос холиварный. но тут набежали некоторые "великие" и без объяснений начали кричать: "Все пи*сы, а я — д’Артаньян"

  42. #1759

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Юноша из Каховки вызвал злых духов. Надо было не лампу теребить, а что то другое.

    Это вместо человеческой аргументации. Общайтесь в таком стиле у себя дома, а здесь общественное место.
    Возникает желание или запомидорить или уйти на другой ресурс или просто почитать в другом месте.

    Ну например есть повышение эффективности при использовании тянущих винтов в наборе высоты. дело в том, что наивыгоднейшая скорость набора высоты обычно соответствует максимальному аэродинамическому качеству, т.е. она в два-три раза меньше максимальной. Значит крыло может обдуваться потоком от винтов со скоростью примерно 2-3 раза выше чем скорость полета. Другое дело, что режим ВМГ может в этом случае быть не самым эффективным.
    Устойчивое заблуждение насчет повышения подъемной силы есть у пилотов легкомоторной авиации. Считается, что предотвратить выход на закритические углы при потере скорости можно резким увеличением режима двигателя. Не знаю за счет чего эффект, но им пользуются.
    Почему то многие конструкторы в дореактивную эру пользовались эффектом повышения путевой устойчивости и управляемости размещая кили в потоке от винта.
    Из учебника Основы теории полета И.Ф. Прохоренко: "В отдельных случаях полета подъемная сила самолета за счет работы винта может быть увеличена на 15-20%."

    Но тут приходит гражданин и без обоснованной аргументации всех начинает просвещать какой он умный.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 21.05.2016 в 10:44.

  43. #1760

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    На мой взгляд тут все просто. Раз мы рассматриваем не реактивные движители а движители в виде пропеллера:
    Повышенная подъемная сила возникает из-за большей скорости потока.
    Это явление наиболее ярко проявляется на взлете.
    В полете же взнос в подъемную силу незначителен, а если у вас вдруг значительный- то ваш винт работает с большим проскальзыванием, а следовательно с низким КПД.
    При правильно подобранной винтомоторной установки коэффициент проскальзывания мал ( а вот при взлете эта пробуксовка пропеллера большая) и скорость потока за пропеллером незначительно превышает скорость поступательную скорость крыла.
    Насколько важно это при взлете? Не ощущал ни разу.. Элеронов хватает, руля высоты хватает.. То что пробег при взлете будет еще более короткий чем пробег при посадке? А зачем?
    Раз полоса достаточна для посадки то для наших моделей она точно хватит для взлета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения