Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy Ещё один пример из жизни. Владимир, а что за самоль, будьте добры линк на него...

  1. #1761

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,965
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ещё один пример из жизни.
    Владимир, а что за самоль, будьте добры линк на него

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    будьте добры линк на него
    У меня в блоге.

  4. #1763

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    выбираю форму крыла в плане. Можно спроектировать оба крыла так, чтобы модель летала одинаково с любым из этих крыльев. Какая форма Вам больше нравиться?
    Раз предложений поступило не много, то продолжаю делать вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_wing_XFLR5.jpg
Просмотров: 26
Размер:	32.0 Кб
ID:	1213049
    Крыло кажется сложным в изготовлении, но очень хорошо себя показало в эксплуатации (по сборке/разборке, хранении) и в полете модели (по устойчивости).
    Эксперименты в XFLR5 с уменьшением толщины профиля меньше 9% показали, это дает немного - проценты. А вот уменьшение размеров крыла дает намного больший эффект (в уменьшении потребной тяги на скорости 90-100км/ч).
    Поэтому логично делать крыло минимального размера под необходимую нагрузку. Например крыло 2150мм размахом больше подходит под общий вес 3500гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: geom_size_2150mm.jpg
Просмотров: 19
Размер:	30.5 Кб
ID:	1213056
    А под полетный вес 2500гр лучше подойдет крыло размахом 1850мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: geom_size_1850mm.jpg
Просмотров: 15
Размер:	30.6 Кб
ID:	1213058

    Профиль будет вот такой. Cl_ NNN9_2.zip
    Крыло будет бальзовое поэтому точно повторить профиль не получиться, главное не сильно его испортить.

  5. #1764

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Качество 21? Какая батарея? Уж больно вес большой. Особенно 3.5кг. Хвост наверное лучше классический. Вертикальное и горизонтальное оперение.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Качество 21?
    На эту цифру можно внимания не обращать. Похоже в сборе с фюзеляжем и перевернутым оперением программа глючит (я ее использую только для "продувки" крыла в отдельности).

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Хвост наверное лучше классический. Вертикальное и горизонтальное оперение.
    Наверно. Программа может не случайно глючит, т.к. оперение попадает в скос от крыла. Мне больше нравиться Т-образное оперение.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Уж больно вес большой. Особенно 3.5кг.
    Как ни странно, но потребная тяга, на скорости 100км/ч при увеличении веса, не меняется.

  8. #1766

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Но нагрузку на крыло вы тоже учитываете. Зачем закладываться на 3,5 если должен в 2,5 спокойно войти. И крыло большое нафиг не нужно. Можно еще меньше сделать. Качество уменьшиться а потребная тяга останется прежней. Возможно. И зачем такая продувка если она завышает на 25%. Проще, правильнее использовать опыт форумчан.

  9. #1767

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Эксперименты в XFLR5 с уменьшением толщины профиля меньше 9% показали, это дает немного - проценты. А вот уменьшение размеров крыла дает намного больший эффект (в уменьшении потребной тяги на скорости 90-100км/ч).
    Очень интересно, какой ток нужен для воздушной 90-100 км\ч. Что кажит прога? Думаю порядка 17-20 ам, но далеко так не улетиш, эта схема позволяет держать крейсерскую скорость порядка 65 км\ч, ( то есть из полёта в полёт на разных режимах полёта по прилёту выходит пройденых километров немного более или равной количеству минут полёта ,то есть пойдено 35 км за 33 мин полёта), Самодельный носитель для FPV

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Зачем закладываться на 3,5 если должен в 2,5 спокойно войти.
    Логично. Поэтому наверно мини Талон стал в последнее время популярен, чем меньше размеры тем меньше затраты энергии, до определенного момента, когда наступит перегруз и модель не сможет взлетать даже с катапульты.
    А 3,5 потому, что уже неинтересно летать на 5 километров, хочу загрузить на модель 20амперчасов.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Проще, правильнее использовать опыт форумчан.
    Ну так, я и воспользовался, поинтересовавшись профилями используемыми в F3B. Но там есть ограничение которого нет в FPV, это размер который нежелательно уменьшать, поэтому там используются всё более тонкие профили.

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Очень интересно, какой ток нужен для воздушной 90-100 км\ч. Что кажит прога?
    XFLR5 показывает потребную тягу, а ток (в зависимости от скорости) можно получить их Мотокалка. До этого еще не добрался. Но как то подбирал оптимальную ВМГ под трехбаночный сетап. И выходило, что лучшие винты для трех банок это 9х6, 10х6.

  12. #1769

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А 3,5 потому, что уже неинтересно летать на 5 километров, хочу загрузить на модель 20амперчасов.
    Конечно я не знаю на какое растояние вы хотите слетать, на 36 км, этот слетал, для него это не предел, есть возможность до 50 км, Самодельный носитель для FPV ,общий пробег вышел 75 км, время в пути 54 мин, расход 7900 ма\ч

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    оптимальную ВМГ под трехбаночный сетап. И выходило, что лучшие винты для трех банок это 9х6, 10х6.
    эти винты хорошо подходят под 4S, с 1000-1050 кв моторами.

  13. #1770

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Тоже думаю что 4 банки предпочтительнее, потому что могут быть легче и дешевле из за малого С. Такому аппарату 10А или 20А уже без разницы. Ну и резинку можно, вернее нужно использовать. Кстати мотор я бы по строительной хорде фюза поставил, чтоб на хвост меньше дуло. Винт 9-10? Я б с 12 начал.

  14. #1771

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Очень интересно, какой ток нужен для воздушной 90-100 км\ч. Что кажит прога?
    Моторкалк говорит 12А, на трех банках 1200kv и винтом 9х6 нужно чтобы получить тягу 200гр на скорости 100км/ч. Сильно оптимистично получается.

    Да я знаю, что на четыре банки нужно переходить.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Винт 9-10? Я б с 12 начал.
    С этим пока не могу разобраться. Кажется, что винт большого диаметра должен быть выгоднее, но чтобы его раскрутить в статике 100гр 500вт двигателя не хватает. А более мощный двигатель будет недогружен и менее эффективен на крейсерской скорости (да и весит он больше). Что делать не знаю.

  15. #1772

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    С этим пока не могу разобраться. Кажется, что винт большого диаметра должен быть выгоднее, но чтобы его раскрутить в статике 100гр 500вт двигателя не хватает. А более мощный двигатель будет недогружен и менее эффективен на крейсерской скорости (да и весит он больше). Что делать не знаю.
    Если так серьезно, то резинка точно необходима. Моторчик 100гр. Хмм. 500 Вт. на 4х банках переживет. Но 12А на скорости 100? Зачем тогда батарея 20? Слишком оптимистично.

  16. #1773

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Недогруженный как раз будет более эффективен

  17. #1774

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Зачем тогда батарея 20?
    На 75км дальности.

  18. #1775

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    75 - это общий пройденный путь? может все таки в сторону уже упомянутого мини-телона смотреть? вон у меня он с 8000mAh батареей ест около 100mah на километр. что бы летать не совсем в пределах максимального разряда батареи, то в него можно запихнуть 10000mAh

  19. #1776

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    В работе вот такой биплан-платформа для FPV. Размах 1200 мм. Выполнен по позитивной композитной технологии (шариковый пенопласт для ядер, стеклотекстолитовые вставки-лонжероны в крылья, стаб и балки, кромки усилены кевларовой нитью с эпокси. Полностью сборно-разборная схема планера. Назначение: проверка аэрод. схемы, выбор материалов, отработка технологий изготовления и сборки, компоновка бортового оборудования. В настоящий момент предварительно собран, испытан на планирование (удовлетворительно), замерены тяговые характеристики мотоустановки (1400, 220 W, 9-10", 3S, 1800 mAh), F = 800 - 1000 g, Вес платформы без FPV - 1400 г (до покраски).
    Собственно, это третий биплан с толкающий винтом, построенный в последние три года. Первые два из депрона и FOAM с толкающим и тянущим винтом успешно служили платформами для бортовых камер. Опыт пилотирования FPV-платформы (у пилота) имеется. Сразу замечу, что конструкция фюза для итоговой модели сделана по схеме monocoque и обладает достаточной вместительностью. Предусмотрены отсеки для маршевой камеры и установки гироподвеса бортовой камеры. Сам аппарат предназначен для условий эксплоатации в условиях горной местности с большим количеством водоемов. С возможностью демонтажа и переноски в заплечном мешке. Детали конструкции и сборки видны на фото.
    Замечания и советы приветствуются. Особенно по размещению FPV оборудования (в наличии все компоненты есть). Пока опыта нет. Буду соображать по ходу.
    https://www.dropbox.com/sc/maa120lpy...mvg1UjSKvbNMra
    https://www.dropbox.com/sc/mkvc74avj...GY18s9-dg0m7Ca
    https://www.dropbox.com/sc/my2phgj0u...a6q42DkDGz0Vqa
    https://www.dropbox.com/sc/d0bqhel6z...6yyvrQVLB0Jn7a
    https://www.dropbox.com/sc/p1dfm52ss...2uOrIJfaaPcfRa
    https://www.dropbox.com/sc/kh2hjhgwg...t4trP4pH2BLfra
    https://www.dropbox.com/sc/lhqhtrhsl...5fuM1mr7Ao9Y5a
    https://www.dropbox.com/sc/46bodav9e...kB_RQs0veu7xTa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fulcrum_bi_ANB_2016_03.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	70.9 Кб
ID:	1213604  

  20. #1777

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Чем классическая схема не устроила? "Проверка аэродинамической схемы" спросили бы - сказали что тупиковая ветвь. ИМХО конечно. Но все что сделано руками безусловно достойно уважения. Тем более бипланов с толкающим винтом вроде не делали.

  21. #1778
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Вопрос проектирования биплана сводится к уменьшению взаимного влияния верхнего и нижнего крыльев друг на друга. Их нужно разносить по вертикали и горизонтали. А вообще , кроме компактности , такая схема не дает преимуществ.

  22. #1779

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,889
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Замечания и советы приветствуются
    Фюзеляж очень длинный, плечо рулей- короткое: будет клевать носом за счет большого момента инерции?
    Тем более, что самые тяжелые компоненты (батарея, видеопередатчик и т.д.)- будут находиться в нем?
    Больше негде...
    Посмотрите на пропорции АН-2 и сравните со своим: https://www.google.ru/search?q=%D1%8...wms4lagNhIM%3A

  23. #1780

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Замечания и советы приветствуются.
    По "Проверка аэродинамической схемы" здесь ответили, кроме лишнего сопротивления и уменьшения размеров ,выгоды нет, это пройдено в 30-40 годы прошлого столетия, ну раз делали, старались зализовали соединения, зачем такой анохранизм как машинки на балках оставили, неужели встроить нельзя было? мини машинки прямо в киль и стаб, перецентровка? Удлини на 2 см нос, а машинки на верхнем крыле......, мало того что от влаги не защищенны, вообще то в обтекание крыла с верху желательно не вмешиваться и это правильно! Труд ,да ,достоин уважения, имхо. Возможно для гористой местности неторопливо летящий самолёт ,хорошо маневрирующий и над, но неторопливый полёт наскучит и быстро.

  24. #1781

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Замечания и советы приветствуются.
    Работа конечно проделана немалая, но почему биплан? Нижнее крыло будет сильно страдать.
    Мне кажется конструкция должна быть как можно более простая и недорогая по времени и по деньгам. Я бы взял за основу схему Икар/Скай или IBCrazy Specter и попроще конструкцию, чтобы изготовить достаточно запасных частей. Сложные конструкции имеют смысл только для рекордных моделей.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Недогруженный как раз будет более эффективен
    Я пока не совсем разобрался. Максимальный КПД получается на 30% от максимального тока?

  25. #1782

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Зависит от мотора. Ну не 30 конечно. Но большой мотор всяко будет эффективнее мелкого, при той же мощности, и крутящий момент должен быть лучше. Другое дело конечно, надо рассматривать это в связке с регулем, а вот регуль в режиме на вполгаза, порядочно мощности сливает не пойми куда.... Это я экспериментально выяснил

  26. #1783

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Зависит от мотора. Ну не 30 конечно. Но большой мотор всяко будет эффективнее мелкого, при той же мощности, и крутящий момент должен быть лучше.
    Только в разумных пределах. Крупный мотор, крупные подшипники, более мощная крыльчатка, большие дисбаланс-массы- и заметно больший ток холостого хода, то есть большая мощность только на то чтоб себя крутить, а не пропеллер.
    Обычно оптимум получается если мотор выбран так что в круиз-режиме загружен на 25-35% по току от максимального.

  27. #1784

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    а вот регуль в режиме на вполгаза, порядочно мощности сливает не пойми куда.... Это я экспериментально выяснил
    О как. Расскажите...

  28. #1785

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    На 6S подъем хуже оказался, чем на 4S. При прочих равных.

  29. #1786

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Обычно оптимум получается если мотор выбран так что в круиз-режиме загружен на 25-35% по току от максимального.
    Спасибо. У меня было такое подозрение, но в последне время мало времени на почитать форум. Где то была слишком подробная тема про электричество, нужно поскать.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    может все таки в сторону уже упомянутого мини-телона смотреть? вон у меня он с 8000mAh батареей ест около 100mah на километр.
    Это всё таки тема про самодельный носитель и сейчас у меня в плане очень устойчивый, но нескучный самолет.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 24.05.2016 в 17:46.

  30. #1787

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    При прочих равных.
    Вы верите, что меняя только напряжение - прочие равные?
    И как это к регулятору относится?

  31. #1788

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    зализовали соединения, зачем такой анохранизм как машинки на балках оставили, неужели встроить нельзя было
    Спасибо всем за комменты. Повторюсь, что схема проверена, особенно в части балансировки. Длина балки происходит из компоновки аэродинамической схемы с толкающим винтом, когда моторная группа находится за Цт аппарата. Поэтому сравнение с Ан-2 (мой любимый с детства самолёт) здесь не подходит. Лучше посмотреть схемы аналогичных лёгких аппаратов самодельной (и не только ) постройки. По поводу торчащих на балках сервов Рн и Рв поясню, что это временное их расположение (на двустороннем скотче), чтобы не догружать нос при проверке на планирование, ведь расчёт делался с учётом установки камеры, передатчика и батареи в носовой части фюза. А сервы ставятся на стабилизатор, конечно.То же и с сервами управления по крену, которые пока не закреплены, поскольку будут сниматься перед покраской. Хотя сильно утапливать их нет глубины в профиле крыла, но обтекатели предусмотрены. По поводу медленного полёта: это ведь платформа для аэросьёмки, а не гоночный коптер. Да и вовсе не медленный будет этот биплан. Его аналог, сделанный по мотивам известного на Форуме Биплана для обучения... (автор - Алексей Зеленин), был достаточно быстрым и вертким самолётиком. Биплан был выбран для уменьшения общих (переносимых в рюкзаке) габаритов платформы, за счёт большей эго грузоподъёмности по сравнению с эквивалентным монопланом. То есть данный а. с размахом верхнего крыла 1.2 м примерно экивалентен моноплану с крылом 1.6 м. На самом деле этот аппарат - первый, в реализуемом проекте "Fulcrum". В параллель делаются несколько схем парителей с размахом до 2.2 м. А в наличии, для тренировок - коммерческий мотопланер FPV с размахом 3 м. Конечно же был изучен весь класс предлагаемых на рынке платформ для FPV и аэросьёмки. Но дизайн свой, ориентированный на доступные материалы, технологии и комплектацию. Например, для создания Fulkrum_2, используется техника 3D печати. Вот по такому образу (на фото) и подобию изготовлен пилон крыла будущей платформы F - 2. Скорее всего и фюзеляж будет напечатан. Пока, как часть, в конструкции используется коммерческая труба из стеклотекстолита G11.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fulcrum_pilon_17dic_03.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	17.0 Кб
ID:	1213848  

  32. #1789

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это всё таки тема про самодельный носитель и сейчас у меня в плане очень устойчивый, но нескучный самолет.
    я и не говорил его покупать. имел в виду то, что может на его крыло стоит обратить внимание

  33. #1790

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Летает он конечно неплохо. Но ничего супер выдающегося, крыло с профилем типа ClarkY 12% (насколько можно судить по фото).

  34. #1791

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Летает он конечно неплохо. Но ничего супер выдающегося, крыло с профилем типа ClarkY 12% (насколько можно судить по фото).
    100мА на километр на скорости около 70? Есть кто летает экономичнее за эти деньги? И вверх хорошо прет.

  35. #1792

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Есть кто летает экономичнее за эти деньги?
    Мини Талон шикарная машинка

  36. #1793

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Есть кто летает экономичнее за эти деньги?
    За такие?
    Заказал вот бальзы и карбона на $40 (на два самолета хватит). Вобщем то и из потолочки можно сделать миниталона, летать будет не хуже, но до первой жесткой посадки.

  37. #1794

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    За такие?
    Заказал вот бальзы и карбона на $40 (на два самолета хватит). Вобщем то и из потолочки можно сделать миниталона, летать будет не хуже, но до первой жесткой посадки.
    Из потолочки можно сделать все. Я раньше делал. Теперь не вижу смысла. Лучьше аналогов пена не летает. Ну а бальза это руки и опыт должны быть. У меня этого нет. Жду когда кто нибудь построит и покажет, что летает лучьше. Повторить хотелось бы. Контрольные циферки есть и в табличке Талончик засветился.

  38. #1795

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Эксперименты в XFLR5 с уменьшением толщины профиля меньше 9% показали, это дает немного - проценты. А вот уменьшение размеров крыла дает намного больший эффект (в уменьшении потребной тяги на скорости 90-100км/ч).
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ну так, я и воспользовался, поинтересовавшись профилями используемыми в F3B. Но там есть ограничение которого нет в FPV, это размер который нежелательно уменьшать, поэтому там используются всё более тонкие профили.
    Сергей, до правильного вывода осталось сделать один шажок.
    F3B не уменьшают размах крыла потому что они .. летят?
    :-))

    На "почесать в затылке".
    Скорость на выпаривании у этих планеров от 15 до 45 м/с.
    Не на ходках по базе, а на выпаривании.
    Быть может дело не в минимально необходимом размахе?

    У планеристов есть поговорка.
    "Размах - летит".

  39. #1796

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    F3B не уменьшают размах крыла потому что они .. летят?
    Нее, ИМХО потому, что там два режима (и визуальное управление на большом расстоянии).
    А в FPV нам достаточно одного режима и этот режим не максимального качества (взлет как копьё и посадка как придется).
    Как пример - законцовки у высотного bf-109. Удлинение понадобилось когда нужно было экономить топливо на максимальном АК и нужна скороподъемность, на скорость это почти не влияет. Ну и гоночные модели кажется так делают, уменьшая площадь крыла и мидель фюзеляжа?

  40. #1797

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Ну что сказать .. дерзайте.
    Между делом гляньте сколько процентов индуктивное сопротивление крыла от суммарного составляет.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ну и гоночные модели кажется так делают, уменьшая площадь крыла и мидель фюзеляжа?
    В бэхах и дэхах всё сильно сложней, и увязано на правила FAI для конкретных классов.

  41. #1798
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.

  42. #1799

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы
    Я бы поставил точку после "думы".

  43. #1800

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,493
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У планеристов есть поговорка.
    "Размах - летит".
    "Размах" больших денег стоит, громадных денег. Особенно когда речь идет о скорости- пробивании ветра.
    Вложите миллион а отдачи получите на рубль..

    Потому и все массовые беспилотники с малым удлинением, а часто вообще летающие крылья.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения