Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 921 Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении. Спросите об индуктивном сопротивлении любого другого моделиста ...

  1. #1801

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.
    Спросите об индуктивном сопротивлении любого другого моделиста не являющегося профессиональным строителем планеров.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
    Индуктивном сопротивлении?
    А потом одни больше летают, а другие больше строят.

  4. #1803

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
    Тащемта топик называется "Самодельный носитель для FPV".

  5. #1804

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Вы не ответили на вопрос. А тащится можно от чего угодно.

    Из векипедии
    Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Из векипедии
    Больше похоже на гуглоперевод очень древней книжки, или они перепутали "сопротивление" с "вариантом объяснения возникновения подъёмной силы".

  8. #1806
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Да конечно не нужно fpv пилоту знать о любом виде сопротивления. Все ж на интуиции. Толкающий - для скорости, тянущий - для тихоходности.

  9. #1807

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Толкающий - для скорости
    Вы веткой ошиблись. Он исключительно для обзора.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Да, народу весело, академики же все. Хотя,чего далеко ходить, стоит только к каждому на канал зайти и поржать......
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 26.05.2016 в 22:04.

  12. #1809

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы не ответили на вопрос.
    А где вопрос?

  13. #1810

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    академики же все.
    Огуревшие.

  14. #1811

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А где вопрос?
    Вопросов нет. При вашем опыте , Вам бы "Лавровскую" выдержку и спокойствие с умением изъясняться и цены бы Вам не было.

  15. #1812

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А где вопрос?
    Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.

  16. #1813

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Дело не в деньгах. Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости. На парении планера с минимальной скоростью полета или наоборот при развороте с большой перегрузкой радиогонки на пилоне. Полет беспилотника обычно не содержит в себе такие режимы.


    А при небольшом угле атаки при полете с большой скорость и небольшим Cy доля индуктивного сопротивления падает. А нужно еще учесть что масса и требования жесткости крыла с ростом удлиннения растут. А число рейнольдса с уменьшением хорды падает что ухудшает характеристики профиля. Выбирают оптимум.

  17. #1814

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч.
    Это вы мне заказ типа делаете?

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
    Вот это мне на самом деле понравилось. Оказывается можно летать, используя меньшую часть подъёмной силы?

  18. #1815

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот это мне на самом деле понравилось.
    Вы просто не дочитали до слова "доступной". То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.

  19. #1816

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы просто не дочитали до слова "доступной".
    когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
    Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.

  20. #1817

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Ручку на себя дать, чего непонятного

  21. #1818

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.
    Для этого нужно обладать артефактом великой силы, руль высоты называется.

    Там кстати написано чуть выше.

  22. #1819

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Расскажите как летать
    Сейчас тебя тут плохому научат :-))

    "Ручка на себя" при устоявшемся горизонтальном приведет к увеличению альфы, во след за которой полезет Cy.
    Упс.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На парении планера с минимальной скоростью полета
    Дмитрий, порой приходится, звиняйте ..

    Планера выпаривают с теми скоростями, на которые их рассчитали, как правило.
    Диапазон скорости: от скорости воздушного шарика



    до

    Последний раз редактировалось Udjin; 27.05.2016 в 03:09.

  23. #1820

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Всем привет!
    Никто не сталкивался с методами моделирования завихренности турбулентного потока от винта заданной геометрии?

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.
    Делал небольшой калькулятор расчета площади при заданной скорости и угле атаки , (актуально при хорде не больше 300 мм) подставьте значения профиля приведенного в таблице или сделайте перерасчет на свой .
    https://docs.google.com/spreadsheets...0p4/edit#gid=0
    Последний раз редактировалось Андрей...; 27.05.2016 в 04:56.

  24. #1821

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Вам в ветку импеллерных моделей, Андрей.
    Возможно там подскажут сии методы.

  25. #1822

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    до
    Он кордовый? За счет чего он так выпаривает?

  26. #1823

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    За счет чего он так выпаривает?
    За счёт энергии воздушных масс. Он не кордовый. И он без моторчика.
    Планеристы .. такие затейники ..
    :0)

  27. #1824

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    То есть там какой-то лютый восходящий поток? что они так грамотно конвертируют

  28. #1825

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Лютый ротор.
    Хотя немцы да австрияки успешно на опушках шустрят. Но не с такими скоростями, помедленней чутка.

  29. #1826

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сейчас тебя тут плохому научат :-))
    Ни секунды не сомневаюсь.

  30. #1827

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    466
    при выдвижении "новых" теорий полета, главное в них верить, и все "обязательно получится".

  31. #1828

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Эта диалектика кажется мне неубедительной.

  32. #1829

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    466
    в каком именно месте?

  33. #1830

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ни секунды не сомневаюсь.
    Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
    Серьёзно чтоли? о_О

  34. #1831

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тоесть вы сомневаетесь
    А ещё я сомневаюсь, что от задней центровки самолёт делается легче.
    А ещё я сомневаюсь, что острозаточенная пластина лучше нормального профиля.
    Я много в чём сомневаюсь, только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.

  35. #1832

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
    Серьёзно чтоли? о_О
    О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!

  36. #1833

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    466
    ну вот, пришел Лелик и все опошлил.

  37. #1834

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
    Всё серьёзно на столько плохо?
    Тоесть для вас угол атаки, Су, перегрузки это только непонятные буковки из древнего учебника, и уж темболее в 1х1 самолёте вы никогда не сидели?

    Тогда "здесь наши полномочия в общем-то и всё"... вопросов больше не имею.

  38. #1835

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Я попробовал, что то наверное делаю не так) Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
    Где мои обещанные разы подъемной силы????

    Ну а серьезно, надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества...

  39. #1836

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
    Вы наверное спутали скоординированный разворот с бочкой. Для выполнения обоих фигур нужно пользоваться одновременно элеронами, РН и РВ, вот все и путают...

    Иногда стоит выключить тролля и вспомнить как было весело в 6-ом классе.
    Коротко и на пальцах:

    Стена текста: отрывок из советской мурзилки для будущих лётчиков.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества...
    Но зачем? Это и так понятно, и оно к теме не относятся.

  40. #1837

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Ну и что вы мне скидваете плоскую задачу?
    Покажите многократный прирост подъемной силы раз уж на то пошло, только с учетом Сх и общим расчетом качества )))

  41. #1838

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Покажите многократный
    Вы в самолёте 1х1 - сидели?

  42. #1839

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Многократный прирост подъёмной силы возможен .. если пластина. Плоская :-)) И угол атаки что-то вроде 40 и дале.
    Последний раз редактировалось Udjin; 28.05.2016 в 14:35.

  43. #1840

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Покажите многократный прирост
    У вас в телеметрии тоже акселерометр на экран не вынесен?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения