Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 66 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2613

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Андрей, в роли тролля вы, "вооще-та", выступаете. Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к Сообщение от ...

  1. #1841

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Андрей, в роли тролля вы, "вооще-та", выступаете.
    Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
    и далее по тексту?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к
    и далее по тексту?
    Похоже что это тут только вам понятно.
    А началось всё с того, что уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта. Катается от смеха по полу и говорит что это невозможно. А народ то верит авторитету...
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.

  4. #1843

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    522
    Я сутки на дежурстве был, пропустил всё веселье.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Между делом гляньте сколько процентов индуктивное сопротивление крыла от суммарного составляет.
    Фрмулу не помню, помню, что прямо пропорционально квадрату Су. Значит при Су=0,05 будет составлять очень небольшую часть. Примерно 1% от индуктивного сопротивления на максимальном качестве.
    Счас поищу картинку (для наглядности) всех составляющих сопротивления самолета в зависимости от скорости, помню "глазами", но чтобы выложить нужно найти ее в электронном виде.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Фрмулу не помню,
    Сind=0,318 Су*Су/удлинение

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: индуктивное_ссопр.jpg
Просмотров: 38
Размер:	38.5 Кб
ID:	1215249

    Полезно иногда книжки читать .
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 28.05.2016 в 17:53.

  5. #1844

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    Очень похоже, что вы понимаете исключительно свои мысли.
    Особо одарённым ещё раз:
    значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.
    А незначительную часть куда девать?

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила
    Ой ли? На самолете с ярко выраженным несущим профилем в обратной петле крылья будут гнуться наружу петли?

  8. #1846

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    С хера ли загуляли.
    Положителольные/отрицательные - это для человечека.
    А какое бы согнутое оно не было, на некоем угле атаки минусовом усё будет гнуться из-за нее - подъёмной силы, просто вектор п.с. изменит знак ..

  9. #1847

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А незначительную часть куда девать?
    Вам сколько раз написать надо?
    Если не верите, сами загуглите смысл второго выделенного вами слова и сопоставьте его с последними двумя.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Полезно иногда книжки читать
    Полезно ещё и понимать прочитанное.
    Даже в этой эмпирической формуле присутствует удлинение крыла.
    Вы ведь за что бьётесь? За минимальный расход энергии, необходимый для поддержания горизонтального полёта. И профиль крыла не симметричный.
    Другое дело что в вашем собственном ТЗ пристутсвуют ограничения, ака бюджет и возможности по постройке крыла с большим удлинением.
    Но из этого не следует того, что крыло должно исключительно и только оторвать леталово от полосы.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта
    Нормальный совершенно вопрос.
    Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.
    Последний раз редактировалось Udjin; 28.05.2016 в 20:05.

  12. #1849

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Володя этим воспользовался, всего лишь.
    C какого перепугу?
    Цитирую полностью.
    Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
    На данной скорости доступна некая подъёмная сила. Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
    Я пытаюсь понять, как можно взять часть ( значительную ) этой самой доступной подъёмной силы.
    Я не спрашиваю как получить. Я спрашиваю как взять часть.

  13. #1850

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Та фик его знает. Она уже есть, работает.
    :-))

  14. #1851

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
    А я вам сразу написал, там есть слово "доступная". В умных книжках наверно чаще встречается слово "располагаемая".
    Для тех кто в танке пишу второй раз:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.
    Вы же допускаете мысль, что на данной скорости в каком-то режиме будет максимально возможная подъёмная сила? Вот она и есть "доступная"/"располагаемая". А та которая есть сейчас, на данном режиме, называется "потребной" для данного режима.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Она уже есть, работает.
    Её нет, но её можно при желании взять. Больше взять неоткуда, меньше - пожалуйста.
    Реально чтоли ссыль на словарь давать?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.
    Как можно воспользоваться тем чего нет?

  15. #1852

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А я вам
    А я вам спрашиваю?

  16. #1853

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А я вам спрашиваю?
    Вы меня просите.

  17. #1854

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
    Извольте соблюдать хронологический порядок. Я вас прошу ещё раз - избавьте меня от своих откровений.

  18. #1855

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    избавьте меня от своих откровений.
    Только после того как вы избавите этот форум от своих. Тем более сами спросили именно у меня.
    Ну не прочитали одно маленькое слово, вывернули фразу наизнанку и начали по полу кататься. А кто-то вам даже поверил... Вон lelik изобрёл вечный двигатель основанный на новом для него факте, что Су зависит от угла атаки =\ 6 человек поставили +, видимо тоже согласны с технологией.

  19. #1856

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    этот форум
    Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума?
    Кем, когда, на как долго?

  20. #1857

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    А я понял про значительный прирост подъемной силы когда провели аналогию с нормальным ускорением, действительно - возможно.

  21. #1858

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума?
    Моё скромное желание, не более.
    Мы же в интернете, можете смело забить или даже прописать в игнор.

  22. #1859

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Моё скромное желание, не более.
    Не стану вам рассказывать, куда вы можете своё желание плашмя вложить.

    А я пока подожду автора высказывания и его пояснений, если он изволит их дать.

  23. #1860

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    Да как же вы удол.... во всех ветках своим микрофоном !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  24. #1861

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Зеленый и толстый

  25. #1862

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Полезно ещё и понимать прочитанное. Даже в этой эмпирической формуле присутствует удлинение крыла.
    Верно, Например при выбранном рабочем Су=0,1 индуктивное сопротивление составляет где то 2% от общего. При этом значении чтобы снизить общее сопротивление самолета на ту же величину, что и на максимальном качестве нужно увеличить удлинение в двадцать раз сильнее? Или другими словами если уменьшить удлинение на 10% то общее сопротивление уменьшиться на 0,5%? Я правильно понял? Другими словами что бы получить такое же уменьшение общего сопротивления как на максимальном качестве за счет увеличение удлинения на 10%, на Су 0,1 нужно увеличить удлинение в два раза. Ну или совсем просто: уменьшение удлинения в два раза на Су=0,1 вы без приборов просто не заметите.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Покажите многократный прирост подъемной силы
    При развороте на ходках F3B перегрузка (что равно кратности увеличения подъемной силы) легко достигает 9-10.

    В циклах DS на скорости 600км/ч как то считали, что лонжерон выдерживает 1 тонну. Это не для выдерживания перегрузок? Рекордная модель весит где то 10кг. Перегрузку и кратность увеличения подъемной силы сами посчитаете?
    Да индуктивное сопротивление В ДАННОМ СЛУЧАЕ большое и удлинение играет какую то роль .
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 29.05.2016 в 10:22.

  26. #1863

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
    Бредить идите в курилку.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума?
    Я тут как топик стартер Вам говорю Вас здесь НЕ НАДО. В переводе на русский это в пешее путешествие .

  27. #1864

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    C какого перепугу?
    Цитирую полностью.

    На данной скорости доступна некая подъёмная сила. Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
    Я пытаюсь понять, как можно взять часть ( значительную ) этой самой доступной подъёмной силы.
    Я не спрашиваю как получить. Я спрашиваю как взять часть.



    Там же в первом посте ясно было указано в каких режимах используется большая часть доступной на данной скорости подъемной силы крыла.
    На вираже с большой перегрузкой. На режиме планирования с минимальной скоростью.


    А при горизонтальном полете с максимальной скоростью (и небольшим углом атаки) используется небольшая часть от доступной подъемной силы на данной скорости. И влияние индуктивного сопротивления в таком режиме не велико.

  28. #1865

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    При развороте на ходках F3B перегрузка (что равно кратности увеличения подъемной силы) легко достигает 9-10.
    Да это Вы бредите, путая сопромат и аэродинамику. Вместо того, чтобы двумя словами сказать, что мы в большинстве случаев можем обойтисть неоптимальным сочетанием скорости и угла атаки, начинается наукообразные рассуждения, цитаты каких-то мурзилок и прочее. Мои преподаватели меня учили, что человек, который не может четко сформулировать свои мысли - судит о предмете сильно приблизительно.

    За сим откланиваюсь

  29. #1866

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    522
    Я сформулировал уже кратко, две страницы выше. Для тех кто не только слушал преподавателей, но и что то понял.

    Не нужно для скоростного самолета оптимизировать режим максимального аэродинамического качества, потому, что он на такой скорости не летает.

  30. #1867

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Например при выбранном рабочем Су=0,1 индуктивное сопротивление составляет где то 2% от общего.
    Данные из проекта двухметрового крыла с профилем MH30
    Индуктивное сопротивление при Сy 0,1 (угол атаки -0,1) составляет 6,9% от суммы сопротивлений трения на скорости 55 м/с (скорость высокая и инд сопротивление низкое ...).

    ???

  31. #1868

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    что мы в большинстве случаев можем обойтисть неоптимальным сочитанием скорости и угла атаки
    Не нужно ничего изобретать нового. В букваре всё есть. Есть наивыгоднейшая скорость (скорость для получения максимального пройденного расстояния) и есть крейсерская скорость 0,85-0,9 от максимальной.
    Как определяется наивыгоднейшая - как скорость с минимальной потребной тягой (или близко к тому). Как снизить потребную тягу - уменьшить сопротивление за счет уменьшения площади крыла. При этом увеличивается наивыгоднейшая скорость и уменьшается расход "топлива" на крейсерской скорости. И я при этом ничего не говорил про "оптимальное сочИтание скорости и угла атаки".

  32. #1869

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Как снизить потребную тягу - уменьшить сопротивление за счет уменьшения площади крыла.
    Сопротивление давления вы вывели за скобки?
    С сопротивлением трения всё также не просто. Начиная от шероховатости, формы носика, толщины ЗК, кривизны профиля и массе т.п. нюансов, из которых и складывается форма крыла в плане в том числе, например Раптора. Или самолёта "Геофизика".
    Я специально привожу два самолёта работающих на разных высотах, но имеющих крылья с большим удлинением.

  33. #1870

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Индуктивное сопротивление при Сy 0,1 (угол атаки -0,1) составляет 6,9%
    Может быть. Зависит от профиля и нагрузки на площадь, но из формулы Сind=0,318 Су*Су/удл., вроде не должно быть сильно больше 4%.
    Это какой то тонкий профиль с максимальным качеством на Су меньше 0,5?

  34. #1871

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    от суммы сопротивлений трения
    А где сопротивление давления? Оно вроде по больше чем трение даёт.

  35. #1872

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/mh30koo.htm

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А где сопротивление давления? Оно вроде по больше чем трение даёт.
    Сопротивление давления входит в сумму сопротивлений для данных буковок и вычислений (наречено ака "Viscous drag coef.").
    XFLR (ver. 6.09) их не разбивает на составляющие (трения-давления)

  36. #1873

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сопротивление давления вы вывели за скобки?
    Даламбер вывел за скобки.
    Если серьезно, то фронтальная проекция при этом так же уменьшается. Ну и скорости у нас пока модельные 100-150км/ч. Поэтому в соответствии с XFLR5 обтекание почти полностью ламинарное (хотя в реальности не так). Форма носика и профиля это конечно самое критическое при изготовлении в домашних условиях, потому, что хочется чтоб модель еще и не штопорила при ошибках пилотирования (т.е. нельзя бесконечно уменьшать толщину профиля т.к. большая нагрузка на площадь).

  37. #1874

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Даламбер вывел за скобки.
    Не хочу показаться грубым, однако когда построите что-то типа Авионика B-15, тогда можно будет рассуждать о Д'Аламбере.
    :-))

    Как пример - непрерывная борьба со снижением лобового сопротивления планера (B-15).
    Не факт, что удачная. Станет понятно довольно скоро.


  38. #1875

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться грубым, однако когда построите что-то типа Авионика B-15, тогда можно будет рассуждать о Д'Аламбере. :-))
    Эмоции к аэродинамике отношения не имеют.

  39. #1876

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    потому, что хочется чтоб модель еще и не штопорила при ошибках пилотирования (т.е. нельзя бесконечно уменьшать толщину профиля т.к. большая нагрузка на площадь).
    Сергей, фрагментарное рассмотрение проблемы "штопора" только окончательно изгадит мозги читающим.

  40. #1877

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    большинство ФПВшников, читающих последние пару страниц этого топика просто охреневают от неписанного и используют выходные для полетушек, а не размышлений о сферических конях в вакууме

  41. #1878

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Глобус Украины имеет один часовой пояс, понимаю ..

  42. #1879

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Я бы с удовольствием еще пару страниц в таком стиле прочел )))
    Евгений, какой сборник профилей используете ?
    Аэродинамику считаете только в xflr ?

  43. #1880

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    604
    Сборник профилей базовый из комплекта профилей проф, а дальше собственные дополнения.
    РЦгрупс в частности, да и вообще интернет, кладезь интересных профилей.
    Наиболее информативны ветки, где обитают планеристы всех мастей.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Аэродинамику считаете только в xflr
    Не только. FLZ_Vortex. Но с бооольшими изгаленчествами.
    Много всяких табличек электронных.
    Получил лицензии на отечественные разработки, но пока рано о них писать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения