Самодельный носитель для FPV

Lazy
kimu:

Тоесть вы сомневаетесь

А ещё я сомневаюсь, что от задней центровки самолёт делается легче.
А ещё я сомневаюсь, что острозаточенная пластина лучше нормального профиля.
Я много в чём сомневаюсь, только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.

lelik
kimu:

Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О

О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!

kimu
Lazy:

только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.

lelik:

все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!

Всё серьёзно на столько плохо?
Тоесть для вас угол атаки, Су, перегрузки это только непонятные буковки из древнего учебника, и уж темболее в 1х1 самолёте вы никогда не сидели?

Тогда “здесь наши полномочия в общем-то и всё”… вопросов больше не имею.

Андрей#

Я попробовал, что то наверное делаю не так) Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
Где мои обещанные разы подъемной силы??? 😁

Ну а серьезно, надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…

kimu
Андрей#:

Планер сыпется с каждым разворотом! О_о

Вы наверное спутали скоординированный разворот с бочкой. Для выполнения обоих фигур нужно пользоваться одновременно элеронами, РН и РВ, вот все и путают…

Иногда стоит выключить тролля и вспомнить как было весело в 6-ом классе.
Коротко и на пальцах:

Стена текста: отрывок из советской мурзилки для будущих лётчиков.

Андрей#:

надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…

Но зачем? Это и так понятно, и оно к теме не относятся.

Андрей#

Ну и что вы мне скидваете плоскую задачу?
Покажите многократный прирост подъемной силы раз уж на то пошло, только с учетом Сх и общим расчетом качества )))

Lazy
Андрей#:

Покажите многократный

Вы в самолёте 1х1 - сидели? 😁

Udjin

Многократный прирост подъёмной силы возможен … если пластина. Плоская 😃) И угол атаки что-то вроде 40 и дале.

kimu
Андрей#:

Покажите многократный прирост

У вас в телеметрии тоже акселерометр на экран не вынесен?

Udjin

Андрей, в роли тролля вы, “вооще-та”, выступаете.
Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к

dima043:

Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.

и далее по тексту?

kimu
Udjin:

Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к
и далее по тексту?

Похоже что это тут только вам понятно.
А началось всё с того, что уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта. Катается от смеха по полу и говорит что это невозможно. А народ то верит авторитету…

Lazy:

Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.

DrRinkes

Я сутки на дежурстве был, пропустил всё веселье.

Udjin:

Между делом гляньте сколько процентов индуктивное сопротивление крыла от суммарного составляет.

Фрмулу не помню, помню, что прямо пропорционально квадрату Су. Значит при Су=0,05 будет составлять очень небольшую часть.😃 Примерно 1% от индуктивного сопротивления на максимальном качестве.
Счас поищу картинку (для наглядности) всех составляющих сопротивления самолета в зависимости от скорости, помню “глазами”, но чтобы выложить нужно найти ее в электронном виде.

DrRinkes:

Фрмулу не помню,

Сind=0,318 Су*Су/удлинение

Полезно иногда книжки читать 😃.

Lazy

Очень похоже, что вы понимаете исключительно свои мысли.
Особо одарённым ещё раз:

значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.

А незначительную часть куда девать? 😁

lelik
Udjin:

Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила

Ой ли? На самолете с ярко выраженным несущим профилем в обратной петле крылья будут гнуться наружу петли?

Udjin

С хера ли загуляли.
Положителольные/отрицательные - это для человечека.
А какое бы согнутое оно не было, на некоем угле атаки минусовом усё будет гнуться из-за нее - подъёмной силы, просто вектор п.с. изменит знак …

kimu
Lazy:

А незначительную часть куда девать?

Вам сколько раз написать надо?
Если не верите, сами загуглите смысл второго выделенного вами слова и сопоставьте его с последними двумя.

Udjin
DrRinkes:

Полезно иногда книжки читать

Полезно ещё и понимать прочитанное.
Даже в этой эмпирической формуле присутствует удлинение крыла.
Вы ведь за что бьётесь? За минимальный расход энергии, необходимый для поддержания горизонтального полёта. И профиль крыла не симметричный.
Другое дело что в вашем собственном ТЗ пристутсвуют ограничения, ака бюджет и возможности по постройке крыла с большим удлинением.
Но из этого не следует того, что крыло должно исключительно и только оторвать леталово от полосы.

kimu:

уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта

Нормальный совершенно вопрос.
Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.

Lazy
Udjin:

Володя этим воспользовался, всего лишь.

C какого перепугу?
Цитирую полностью.

Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.

На данной скорости доступна некая подъёмная сила. Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
Я пытаюсь понять, как можно взять часть ( значительную ) этой самой доступной подъёмной силы.
Я не спрашиваю как получить. Я спрашиваю как взять часть.

Udjin

Та фик его знает. Она уже есть, работает.
😃)

kimu
Lazy:

Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.

А я вам сразу написал, там есть слово “доступная”. В умных книжках наверно чаще встречается слово “располагаемая”.
Для тех кто в танке пишу второй раз:

kimu:

То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.

Вы же допускаете мысль, что на данной скорости в каком-то режиме будет максимально возможная подъёмная сила? Вот она и есть “доступная”/“располагаемая”. А та которая есть сейчас, на данном режиме, называется “потребной” для данного режима.

Udjin:

Она уже есть, работает.

Её нет, но её можно при желании взять. Больше взять неоткуда, меньше - пожалуйста.
Реально чтоли ссыль на словарь давать?

Udjin:

Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.

Как можно воспользоваться тем чего нет?