Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 63 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2503

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 Горизонт прям как приклеенный почти. Вы имеете ввиду, что линия горизонта параллельна реальному горизонту на камере всегда?...

  1. #1961

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Горизонт прям как приклеенный почти.
    Вы имеете ввиду, что линия горизонта параллельна реальному горизонту на камере всегда?

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от ssn36 Посмотреть сообщение
    Касаемо телеметрии адекватно приму на заметку необходимость и расположение информации
    С возможностями настройки арду не знаком, но по классике: справа высота и вариометр, слева скорость, количество спутников рядом с координатами и оба в самый угол (они нужны не в полёте, а после краша), ток, расход и напряжение рядом и под компасом в линию, расстояние до дома рядом с компасом и направлением домой, пройденный путь, качество сигнала и время в свободный верхний угол, стрелочка с ветром и прочие непонятные цифры по желанию, но подальше от полезной для пилотирования информации.
    Цитата Сообщение от ssn36 Посмотреть сообщение
    Прежде всего это не пилотажка
    Ну, прототип был пилотажным и токи в полёте не маленькие + низкоплан... а дальше конечно всё в ваших руках.

  4. #1963

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    но по классике: справа высота и вариометр ......... стрелочка с ветром и прочие непонятные цифры по желанию
    Многие из присутствующих сократили бы список раза в 2-3.

    P.S. Возможность иметь несколько переключаемых режимов отображения информации всё таки явный плюс.

  5. #1964

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    По мне сократить не получается вроде бы все нужно, но творчески переработать это можно. К сожалению аппаратура у меня не позволяет переключать панели, не хватает каналов.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду, что линия горизонта параллельна реальному горизонту на камере всегда?
    Ага. Говорят арду. Я впечатлен.
    На старом игле у мну он немного своей жизнью живет, норовит уплыть туда-сюда

  8. #1966

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от ssn36 Посмотреть сообщение
    творчески переработать
    Тут вопрос не в творчестве, а в читаемости. Полезная информация не должна быть перемешана с той которая нужна 1-2 раза за полёт.
    Темболее всё уже давно придумано до нас, и летает как на 1х1, так и на других телеметриях.

  9. #1967

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ага. Говорят арду. Я впечатлен.
    Ну вот меня, пользователя арду все время смущали рассказы про плывущий горизонт на других ап. На арду он у меня всегда был как прибитый, просто на вспененном скотче вместо виброразвязки. И даже стоит рядом с мотором.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,220
    Не претендую на истину но..

    Для всего остального есть ноут с телеметрией.

  12. #1969

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Не претендую на истину но
    Очень классно. Прямо то что нужно. Можно еще rssi добавить.

  13. #1970

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Уважаемые знатоки самодельных птичек, есть вопрос.
    Я думал, что если бальзовое крыло (от планера 180 см) укоротить до 155 см и поставить на БД5 вместо пены, то будет летать намного быстрее. Действительно намного быстрее получилось. Но, появилась раскачка по крену на старте и на маршруте, если разгонять свыше 100 км/ч в горизонте, не важно по ветру или против. Уменьшил механические расходы элеронов до минимума, на тягах серв нижние отверстия - не помогло. Родное крыло БД5 из пены не раскачивается на любой скорости (сегодня гонял до 135 км/ч), а бальзовое хорошо только на малых скоростях.
    Как устранить раскачку? Или так нельзя укорачивать крыло, просто подрезав центроплан.
    Спасиба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23A04-SWIFT-Kit-8.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	30.1 Кб
ID:	1221389  
    Последний раз редактировалось IL76MD; 14.06.2016 в 06:40.

  14. #1971

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    нельзя укорачивать крыло
    По идее можно укорачивать крыло. Но я бы этого не делал. Попробовал бы для начала его поставить в стоковом варианте. По поводу раскачки даже и не знаю что подсказать. Проверьте чтобы ничего не люфтило и не болталось...

  15. #1972

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    появилась раскачка по крену на старте и на маршруте, если разгонять свыше 100 км/ч в горизонте
    Несоответствие площади "вертикального оперения" - устойчивости по крену. Скорей всего избыточное поперечное V (больше 2 градусов), как это обычно бывает у планеров. Скорее всего поможет увеличение площади киля.

  16. #1973

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки самодельных птичек, есть вопрос.
    Я думал, что если бальзовое крыло (от планера 180 см) укоротить до 155 см и поставить на БД5 вместо пены, то будет летать намного быстрее. Действительно намного быстрее получилось. Но, появилась раскачка по крену на старте и на маршруте, если разгонять свыше 100 км/ч в горизонте, не важно по ветру или против. Уменьшил механические расходы элеронов до минимума, на тягах серв нижние отверстия - не помогло. Родное крыло БД5 из пены не раскачивается на любой скорости (сегодня гонял до 135 км/ч), а бальзовое хорошо только на малых скоростях.
    Как устранить раскачку? Или так нельзя укорачивать крыло, просто подрезав центроплан.
    Спасиба.
    А крыло отдельно покупалось? И все же на сколько увеличилась скорость?

  17. #1974

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    По идее можно укорачивать крыло.
    Возвращаясь к нашим "баранам". В учебниках пишут - "основное сопротивление самолета составляет сопротивление его крыла."
    Казалось бы фюзеляж такой большой и "толстый"? Но если сравнить площадь фронтальной проекции крыла и фюзеляжа, то у фюзеляжа она составляет 10-15% от крыла, соответственно и сопротивление составляет те же 10-15% (как примерно у оперения).
    В итоге уменьшение крыла на 10%, примерно на столько же уменьшит сопротивление всего самолета. Только нужно понимать, что это увеличит нагрузку на площадь и взлет и посадка будет на большей скорости.

  18. #1975

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А крыло отдельно покупалось? И все же на сколько увеличилась скорость?
    Точно не скажешь, т.к. раскачка мешает разгонять, но заметно на малом газу даже. Процентов на 10-15, думаю будет. Правда и расход на 1 км увеличивается тоже. Наверное, надо и в АП (FY DOS) снизить коэффициенты отклонения по крену и уменьшить длину элеронов. Уж очень они эффективны.
    Нет, крыло отдельно не продают, но там и фюз-труба просто класс для другого моего "проекта".

  19. #1976

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Точно не скажешь, т.к. раскачка мешает разгонять, но заметно на малом газу даже. Процентов на 10-15, думаю будет. Правда и расход на 1 км увеличивается тоже. Наверное, надо и в АП (FY DOS) снизить коэффициенты отклонения по крену и уменьшить длину элеронов. Уж очень они эффективны.
    Нет, крыло отдельно не продают, но там и фюз-труба просто класс для другого моего "проекта".
    Проще плече качалки элерона уменьшить и правильнее наверное.

  20. #1977

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Проще плече качалки элерона уменьшить
    Правильно тоже казалось, переставил на самые нижние дырки у сервы, почти цепляет крыло - не помогает.
    Какая то ошибка при укорачивании, не догоняю. Была опасность пропеллера, но все вроде проверил, клеил под грузом на горизонте.

  21. #1978

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    раскачка по крену на старте и на маршруте, если разгонять свыше 100 км/ч в горизонте
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Наверное, надо и в АП (FY DOS) снизить коэффициенты отклонения по крену
    Это со стабилизацией или без? Это же две большие разницы аэродинамика кривая или "мозги" слишком умные.

  22. #1979

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    аэродинамика кривая или "мозги" слишком умные.
    Да, Вы правы. Я по запарке забыл отключить стабилизацию, а надо бы конечно. Просто переставил другое крыло, так и летал. В след. раз проверю.
    Я уже и план наметил - уменьшить чувство на АП, подрезать (уменьшить) элероны.

    А вот если аэродинамика кривая, то можно будет как то полечить?

  23. #1980

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Сборочные элементы биплана "Fulcrum"

    Самодельный носитель для FPV

    после покраски. Напомню, что все соединения резьбовые (болтовые, шпилечные).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fulcrum_partes.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	79.3 Кб
ID:	1222018  

  24. #1981

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Это же две большие разницы аэродинамика кривая или "мозги" слишком умные.
    Вы правы, мозги - слишком уж. Отключил в полете стабилизац., сразу прекратилась раскачка. И при уменьшении гейнов (чувства) на FY DOS, раскачка тоже почти пропадает.
    Но заметил, чето с самиком не то, тоже. Чтоб летел прямо, надо элероны перекосячить - один вверх, другой вниз. Для больших скоростей не пойдет, надо искать и устранять.

  25. #1982

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Но заметил, чето с самиком не то, тоже. Чтоб летел прямо, надо элероны перекосячить - один вверх, другой вниз. Для больших скоростей не пойдет, надо искать и устранять.
    А это на пене скорее всего не устранимо. Это кривизна фюза, углов установки стабилизатора, кривая морда и т.д. Может и крыло невидимая восьмерка.

  26. #1983

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Может и крыло невидимая восьмерка.
    Да, чето в крыле (бальзовом), я ж его укорачивал и склеил. А крыло из пены, родное, летит без проблем.

  27. #1984

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Интересная игрушка: WingHelper

  28. #1985

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Сборочные элементы биплана "Fulcrum"
    после покраски. Напомню, что все соединения резьбовые (болтовые, шпилечные).
    Чтобы поставить точку... В прошлую субботу жёлтый биплан совершил тестовые полёты. Причём аэроплан был собран, откалиброван на стенде и отдан в "хорошие руки". После полётов мне передали видео, фото и комментарии. Так оно лучше, когда сам не пилотируешь.
    Лётный вес б. получился 1.6 кг со 150 г балластом (имитатор полезной нагрузки). Опробовали два мотора и батареи 3S 1800 и 4S 2200.
    Лучшие результаты дала комбинация мотора 180W/1650 kv и 4S. С трехлопастным винтом 8"х4.5 (pusher) МВУ давала тягу до 1.2 кг, что позволило сделать 5 мин полёт в квадрате, опробовать контроли и совершить посадку. Посадка вышла жёсткой из-за сваливания на глиссаде и найденного корня (поле - корраль для выпаса лошадей) и закончилась трещиной на креплении нижнего крыла и легкими поверхностными повреждениями обшивки носа фюза. Однако причиной сваливания опытный пилот (многократный чемпион страны и фпв-шник уже с 5-летним стажем) назвал продольную неустойчивость аппарата. Конечно, балки коротковаты, но их длина вышла из статической балансировки, которая в общем совпала.Попробую сделать "работу над ошибками" и надставить балки проставками. Возможно, для сохранения балансировки, нужно будет изменить носовую часть с выносом батареи вперёд. В общем и целом результаты, для меня, удовлетворительные, учитывая первый опыт цельнокомпозитной постройки. Сейчас в работе несколько новых аппаратов-парителей, в основном планерного типа. Учимся, помаленьку, учимся.
    Video:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fulcrum_bi_mf_25.06.16.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	146.1 Кб
ID:	1226166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fulcrum_bi_ANB_2016_19.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.0 Кб
ID:	1226167  

  29. #1986

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    А я сегодня снял небольшую видюшечку с борта своего фпв крыла. Размах около 95 см но достаточно большая площадь.
    Двигатель Емакс 2205/2300кв винт 6х4.5 аккум 1300 мАч 4 банки в роли стабилизации cc3d с базовой прошивкой 15.02.02 Пишущая камера Сяоми.
    В целом мне понравилось как летит крыло, но надо поиграться еще с ПИДами и увеличить кили. А еще в местном магазине появилась недорогая плоская камера с поворотным объективом. Возможно ее возьму, а то моя стандартная курсовая и Сяоми работают как два аэродинамических тормоза

  30. #1987

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    плоская камера с поворотным объективом
    Поворотный объектив, это как?

  31. #1988

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    что позволило сделать 5 мин полёт
    Да на видео хорошо видно прыжки по тангажу, прям И-16, возможно немного задняя центровка, самое интересное посадку не показали, и 5 мин для ФПВе это не о чём ((((.

  32. #1989

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Поворотный объектив, это как?
    Вот так как то


  33. #1990

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    в роли стабилизации cc3d с базовой прошивкой 15.02.02
    А к этой штучке можно подключить какойнить GPS и создать возврат домой?

  34. #1991

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    вот в дневниках было. правда у меня друг пытался повторить - у него не получалось что-то. но утверждать не буду, сам я не делал, а то что он сделал - неуверен, что правильно
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/22882/blog21422.html

  35. #1992

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Вот так как то
    Ну, это не объектив поворотный, а вся сборка матрица/объектив. А то я уж- удивиться хотел
    С виду- симпатично. Поглядеть бы, как она кажет на улице? Беда всех CMOS камер- не любят они перепадов освещенности и быстрого движения...Кстати, не советую слишком часто голову ей крутить туда/сюда: там виден плоский шлейф, которым она связана с основным блоком, имеет свойство переламываться довольно быстро. И все- как правило, заменить его нечем.
    А выход наружу видео- какой?

  36. #1993

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Надо им послать ссылку на творчество местных гур. Пусть опомнятся и делают правильно.
    Вот тут статьи о правильных моделях. Это к вопросу критики относительно: "Какое значение имеет удлинение и на каких режимах полета".
    Вобще то очень полезные статьи. Набрел на тему о F3D в поисках иформации по подбору пропеллеров. Обычные электро APC вроде нормально работают только на 7-8тыс. Приходится брать ДВСные 8х6, 7х5. Под 12-16тыс.

  37. #1994

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    1
    Построил очередного Баклана, достаточно хорош по характеристикам получился. размах метр, все размеры связанные с хордой и лонжеронами увеличены на 20%. Вес с аккумом 2200 500 грамм. достаточно чувствителен по элевонам, програмно зажал расходы, в итоге ход серв стал оч маленький и оттримировать нормально не получалось: один щелчок тримера и самоль значительно меняет курс. буду уменьшать плече качалок у серв. Крейсерская скорость при 700 граммах 55км/ч, потребление 3.6 ампера (вся электроника от одного аккума). В целом моделью доволен, буду донастраивать.
    видео облета:

  38. #1995

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    видео облета
    А хорошо идет. Достаточно стабильно.
    А под подъемным краном не решились пролететь? Красиво бы получилось)

  39. #1996

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А хорошо идет. Достаточно стабильно.
    А под подъемным краном не решились пролететь? Красиво бы получилось)
    Да, в плане стабильности тоже понравилось. донастроить только чуток.. и я бы кили чуть более назад сдвинул бы наверное если второй строил. или как на третьем зефире реализовано сделать и разборное крыло. а пролететь думал.. и примерялся даже летая вдоль стрелы. но на мою курсовую тросов не видно. только если совсем близко

  40. #1997

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Летучее, как ни странно, легко запускать с рук.
    На облёте вес был что-то в районе 4,3 кг.
    Поддержу...
    Даже более того.
    Летучее-можно запустить с рук, если хватит силов поднять и кинуть.
    По мотивам ДядиВовы-строил самолет. А они-летят ВСЕГДА
    Только перекроил немного, в двухмоторник. Взлетный вес - около 7кг.
    Ничего, взлет с рук-легко и непринужденно.
    И даже провал по высоте был менее полуметра

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Оказывается закрылки на самолётиках фпв лишняя сущность.
    Оно настоятельно необходимо
    Особенно если носитель-не желает садиться, его нужно давить закрылками, или даже бабочками. Как и делаете Вы, планеристы.
    Нам хватило закрылков.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    .... когда кто то еще наливал сок трехлитровыми банками.
    Не поверите, но этот проект-прекрасно себя показал.
    В очередной раз подтвердив тезис о том, что самолеты ДядиВовы - летя, и летят ахренительно.
    И да.., это был не сок, а СУП.., стеклянный...

  41. #1998

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    А мозг стоит на баклане какой нибудь или в ручке такой полет?

  42. #1999

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    А мозг стоит на баклане какой нибудь или в ручке такой полет?
    Полностью на ручке, на борту только телеметрия без автопилота. Крыло с V.

  43. #2000

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Шикарно стабильно, Видео как с подвеса

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения