Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2444

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; V хорошо себя показало: на крейсерской в штиль хорошо идет. но в ветерок из за того же v болтать начинает......

  1. #2001

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    1
    V хорошо себя показало: на крейсерской в штиль хорошо идет. но в ветерок из за того же v болтать начинает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160729_095753.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	90.9 Кб
ID:	1247628  

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    V хорошо себя показало: на крейсерской в штиль хорошо идет. но в ветерок из за того же v болтать начинает...
    [

    Для стреловидного крыла V не нужно. Сама стреловидность его заменяет. Часто даже приходится обратное V делать чтобы побороть излишнюю поперечную устойчивость, затрудняющую управление по крену. Например на большинстве дельтапланов так делать приходится.

  4. #2003

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Сама стреловидность его заменяет.
    Каким образом стреловидность видит крен?
    Может у дельтапланов просто законцовки гнёт, или так борются со слишком низким центром тяжести?

  5. #2004

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    В крене на крыле возникает скольжение в сторону крена, на опущеное крыло. На нем возникает дополнительная подьемная сила. На другом полукрыле наоборот, падает. Крыло самостабилизирутся. Можно погуглить скольжение крыла. На картинках проще.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Для стреловидного крыла V не нужно. Сама стреловидность его заменяет. Часто даже приходится обратное V делать чтобы побороть излишнюю поперечную устойчивость, затрудняющую управление по крену. Например на большинстве дельтапланов так делать приходится.
    Это рекомендация автора модели. Он их вроде много построил, думаю не просто так рекомендовал) У меня V случайно получилось чуть больше рекомендуемого. Оно как выяснилось и к лучшему. Дельта типа баклана оч чувствительна по элевонам, гораздо более чем классическое стреловидное (говорю по опыту, не знаю как в теории).

  8. #2006

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,965
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Каким образом стреловидность видит крен?
    тут наглядно. См. Поперечная устойчивость.

    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    Для стреловидного крыла V не нужно
    Конструкторы многих самолётов, например Ту-204, Боинг-777, Сухой Суперджет100 как бы не согласны с этим утверждением
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 02.09.2016 в 09:47.

  9. #2007

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Конструкторы многих самолётов, например Ту-204, Боинг-777, Сухой Суперджет100 как бы не согласны с этим утверждением

    На низкопланах это V имеет скорее конструктивное значение чем по требованию обеспечения поперечной устойчивости. Для укорочения шасси в основном.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    От V скорее удлинение случится А вот у ту-154 вообще обратный V

  12. #2009

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    От V скорее удлинение случится А вот у ту-154 вообще обратный V

    Если моторы на пилонах под крылом то шасси таки будут короче с V. На 154 моторы не под крылом. Там да укорачивает.


    Кстати на пилотажках F3A стреловидность как раз и заменяет V. Причем хоть в прямом хоть в перевернутом полете.

  13. #2010

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    22
    Вот по тихому и добрались до того, что летит.
    Т. е. до крыла. Как то поздновато, как мне кажется

  14. #2011

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    Заценить бы еще безмоторный полет и посадку:-)

  15. #2012

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Заценить бы еще безмоторный полет и посадку:-)
    Вы про баклан? Планирует если честно средне, только с поднятыми элевонами.Посадка штатно) я вытягиваю элевоны до последнего и плюхаюсь на брюхо. Можно спланировать и приземлиться штатно. Попробую записать.

  16. #2013

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,364
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    Вы про баклан? Планирует если честно средне, только с поднятыми элевонами.Посадка штатно)
    Я не про качество, скорей про управляемость в безмоторном полете, и на посадке.

  17. #2014

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Я не про качество, скорей про управляемость в безмоторном полете, и на посадке.
    все ок. чуть более вялый, но полностью управляемый
    наглядно:

  18. #2015

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Зреет желание переставить крыло с миниталона на самодельный фюз классику с тянущим винтом. Давно давно рукодейсвовал с потолочкой. Сейчас полистал темы по пенолетам. Прогресс не стоит на месте. Помню еще были споры по прочности, размеру. Время расставило все на места. Руки зачесались, найдены старые запасы потолочки. Хочу построить высокоплан в по функционалу не хуже оригинала. За счет применения тянущего винта, иклассической схемы самолета и уменьшения сопротивления фюза хочется улучшить аэродинамические харрактеристики оригинала. А именно уменьшить расход электричества при тех же скоростях и максимальную до 150. Или до нереальных 180. Мотор планируеться не более 100-110 гр 900 об. Пока хочется найти на форуме хорошую реализацию подобной технологии изготовления. Бумага ПВА по пенопласту. Раньше все это было но не сохранил. То что нашел уже без фото. Подскажете буду благодарен. Тема начилась с этого самолета, хочеться вывести этот проект на новый уровень Покрасивше.
    Прицеплю сюда Как правильно клеить бумагу на ПВА?
    Последний раз редактировалось ehduarg; 08.10.2016 в 13:50.

  19. #2016

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    желание переставить крыло с миниталона на самодельный фюз
    Интересная идея. Я уже пробовал поставить крыло от миниТалончика на другой фюз, правда с задним приводом, на БД5.
    Но такой же скорости (как у мини) или просто добавки не получил. Вернул все в оригинал.
    У меня получилось, что лучше, чем оригинал мини не будет.

  20. #2017

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Ребята,как легко и просто прикрепить разборное крыло 1900мм к фюзеляажу?

  21. #2018

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Проще чем у Ская на липучках, наверное и нету. Посмотрите тему о Скае.

  22. #2019

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    крыло собирается на трубе и прикручивается пластиковыми винтами к фюзу.

  23. #2020

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Как закрепить крыло между собой чтобы он непроворачивался?

  24. #2021

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    крепление на трубах в 2х местах. основное - по лонжерону и второе ближе к концу крыла

    вот у МТ видно две карбоновые трубки

  25. #2022

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Штыри вставяються в фюзеляж по ширине крыла или меньше?

  26. #2023

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    вы на фото смотрите? там все хорошо видно, даже видно просвещающуюся трубу сквозь пенопласт

  27. #2024

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    даже видно просвещающуюся трубу сквозь пенопласт
    Наверное под "шириной" имелся ввиду размах. Обычно угольные трубки идут длиной по 1 метру. А на какую длину одевать каждую консоль, зависит от конструкции крыла.
    Так что
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    легко и просто прикрепить разборное крыло
    наверное не получится.

  28. #2025

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    629
    Стальную 2мм проволку сгибаем буквой "П". Лежа приматываем, к карбоновым трубкам в крыле, капроновыми нитками и обмазываем клеем. В итоге из верхней плоскости крыла должны торчать крючки как на фото. За них цепляем резинки и наслаждаемся полетами и простой сборкой/разборкой крыльев без использования инструмента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ААА.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	34.1 Кб
ID:	1259759  

  29. #2026

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    По 1/3 длины каждой консоли крыла.

  30. #2027

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    По 1/3 длины каждой консоли крыла.
    Непонел?

  31. #2028

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Посоветуйте, пожалуйста, мотор, винт (до 11), батарейку для самолёта типо skywalker, размах 1900мм? Вес 900г без мотора, батарейки, регулятора.

  32. #2029

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    629
    Посмотрите в сторону этого
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...300_420w_.html
    С винтом АРС 10х5 снимал 1400-1500гр тяги, при токе 35-40ам.
    Можно поставить 11х5 , но при длительной работе(5-7мин в зависимости от охлаждения) на максимальных оборотах может погореть.
    Регуль берите от 50Ам, а акк-р исходя из габаритов и указанных мной токов.

  33. #2030

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, мотор, винт (до 11), батарейку для самолёта типо skywalker, размах 1900мм? Вес 900г без мотора, батарейки, регулятора.
    https://ru.aliexpress.com/item/F0854...608.0.0.RUUyv1

  34. #2031

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Ребят, оставьте Марекса в покое. Мало того, что он профильную тему не удосужился почитать. Там задал вопрос, теперь в эту зашёл с этим же вопросом! Каким боком его вопрос относится к данной теме?

    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Вес 900г без мотора, батарейки, регулятора
    Надо ещё указать: Без коробки.

  35. #2032

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Ребят, оставьте Марекса в покое. Мало того, что он профильную тему не удосужился почитать. Там задал вопрос, теперь в эту зашёл с этим же вопросом! Каким боком его вопрос относится к данной теме?



    Надо ещё указать: Без коробки.
    Спокойно, спокойно...

  36. #2033

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Сегодня, 22 октября, совершил первые два полёта новая модель, я её называю уточка , Пуля-УТКА. Волновался , как всё пройдёт, такую схему не строил в своей долгой модельной практики , но прошло всё очень замечательно , самолётик небольшой 760 мм размах, 840 мм длина, площадь 21.5 дм\кв, у этой схемы площадь стабилизатора плюсуется к площади крыла. Мотор от Пилотажа Д3007 1240 Кв., винт 8х6 АРС, c винтом переборщил, я крутил этот мотор на стенде на 3S батарее и винт не поменял на 7х6 АРС для батареи 4S, и в полёте получил срыв на полном газу , вес мотора 72 гр. , на борту фишка 41 полная, акк 4S 3000 ма\ч синяя турнига, оборудование ФПВ демонтировано, но балласт весовой присутствовал, так что он летал в полном весе (всего оборудования) около 1200 гр. Дождался пока автопилот захватит 6 спутников ( он начинает мигать зелёным глазком), включил режим 3Д ,бросок и самолёт попёр вверх как будто это не первый бросок а какой там ...цатый, немного оттреммировал руль высоты, он цельноповоротный ,попробывал петли бочки, выполняются легко и чётко (только волнение сказывалось) , боялся что летать можно будет только с включенной стабилизацией, всё таки он маленький вертлявый, но нет самолёт развеял это, легко пилотируется в ручном режиме в режиме 3Д фигуры без проблем, включал полёт в режиме ADH(удержание курса и высоты) на высоте метров 40 прёт чётко, только ветерок свежий покачивает,на земле до 5 м\с, вверху покруче, переход в режим RTL (возврат домой) чётко ложится в поворот, добрав перед этим до 50 метров высоты и на базу, хорошо ходит по кругу (ACM). Я ему забил скорость круизную 76 км\ч, её он легко держит на лёгком газу, но так как он летал сегодня без воздушного датчика скорости, то скорость держал по ЖПС показаниям и на ветер воздушная скорость была за сотню, я поставил большую чуствительность больше 60 процентов по элеронам, и на большой скорости начиналась раскачка по элеронам, но монитора не было изменить было нельзя на поле, так и летал , ну это не считается...,мелочи отладки, летал долго подзамёрз, ветер и минусовая температура с ветром остудили горячего финского парня , сделав контрольный заход на посадку, глиссаду самолёт держит хорошо, сел к ногам, не выключаясь опять на взлёт, пару тройку кружков и на посадку, облётом доволен, самолёт получился, надеюсь будет летать экономно и далеко ))), осталось немного достроить, доделать гаргрот, кабина уже изготовлена, сжёг камеру ходовую, новая идёт, конструкция фуз-бальза, крыло потолочка-липа-ёлка, хотя один товарищ на форуме говорит,что потолочка и профиль понятия не совместимы, я верю ему ,поэтому старался, самолёт всепогодный. Извиняюсь за видео, было очень темно ,плотная облачность ,мёбиус приклеен к очкам , видео не передаёт полноты скорости, носится на газу лихо, но и медленно тоже летит, свалить в штопор пока не смог, опускает нос и разгоняется




  37. #2034

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,370
    Ну очень интересная идея. Только, по моему, очень резковат в управлении. Как и все крылья.

  38. #2035

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Только, по моему, очень резковат в управлении. Как и все крылья.
    Скорстные самики понятно резковаты, но в этом их кайф, он не ползёт ...., а летит динамично. Пока не могу сказать о резкости, нет полёта с видом из кабины, думаю будет всё нормально.

  39. #2036

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Пуля-УТКА.
    по моему это Метла

  40. #2037

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    по моему это Метла
    Обзавелся по дешевке 41 фишками)) теперь и метла полетит , это не за горами

  41. #2038

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Обзавелся по дешевке 41 фишками)) теперь и метла полетит
    Не не и без стабилизации летит хорошо.

  42. #2039

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Чтобы оценить как летит надо знать для какого то режима напряжение и ток (мощность), полный вес и скорость полета на постоянной высоте. Это позволит прикинуть качество. Для такой схемы навскидку оно будет процентов на 20 ниже классики вроде BD-5 или миниталона.

  43. #2040

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Так тут ловят не АД качество, а драйв от полета
    дельта, маленькое удлинение, низкое Re.
    Зато у этого самолетика скорость макс дальности и скорость макс продолжительности на голову выше остальных носителей!

    Если уж хочется сочетать высокое качество, большой разбор скоростей и драйв от полета, стоит перейти на F5J в качестве носителя

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения