Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 62 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ИМХО, не стОит. В лучшем случае - вялость по тангажу, а вероятнее всего краш при облёте Согласен, но хочется попробовать. ...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    ИМХО, не стОит. В лучшем случае - вялость по тангажу, а вероятнее всего краш при облёте
    Согласен, но хочется попробовать. Не на текущей, а на устойчивой по тангажу модели. Увеличенные флапероны, и первый облёт всё таки с РВ (потом отломаю, после определения центровки).

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    хочу попробовать совсем без РВ, только флапероны, не в этот раз правда.


    Не получится так сделать. На классической схеме на разных самолетах отклонение закрылков вниз может вызывать как кабрирующий так и пикирующий момент в зависимости от того как смещается центр давления при выпуске закрылков. Есть самолеты на которых отклонение закрылков заметных моментов по тангажу не вызывает а чтобы надежно управлять таким образом вообще задача не тривиальная.


    Кроме того руль максимально эффективен когда он стоит далеко от центра масс ЛА. Ведь его задача создать момент для поворота ЛА относительно этого ЦМ.


    Это по поводу именно закрылков вместо РВ.
    Хотя аппараты с поворотным КРЫЛОМ все же делались но обычно это были ракеты. Там это было нужно чтобы при активном рулении по высоте корпус не изменял угол а смещался параллельно и ГСН не теряла цель. Так же существует и летает экспериментальный сверхлегкий самолет с цельноповоротным КРЫЛОМ и без РВ на оперении (не дельтаплан).

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    А если флапероны в районе ЦТ, и стаб в скосе потока от крыла? Короче если нельзя, но очень хочется, то можно.

  5. #204

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну и катапульта понравилась, простенько и со вкусом
    Ничего себе простенько!!! Ох уж эти британские ученые.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ничего себе простенько!!! Ох уж эти британские ученые.
    А чего ж сложного то?
    Рама и блок с резиновым шнуром?
    Хотя наш Центроспас вообще одним шнуром обходится
    У Иркута видать, таланту не хватило (за 6,5 млн.) сделать раму такую

  8. #206

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    ИМХО, не стОит. В лучшем случае - вялость по тангажу, а вероятнее всего краш при облёте.
    На нем же не пилотаж крутить. А неправильную балансировку никакими руляни невыправить.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А если флапероны в районе ЦТ, и стаб в скосе потока от крыла? Короче если нельзя, но очень хочется, то можно.
    Не нужно никаких флаперонов. При правильных углах, и центровке, все рулится только газом.
    Последний раз редактировалось AsMan; 19.12.2013 в 00:10.

  9. #207

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    На нем же не пилотаж крутить.
    Я на бикслере как-то пробовал делать флапы, он совсем немного нос опускал, не представляю как с таким "РВ" летать. Плечо -> 0, а ещё и стаб с бОльшим плечом будет сопротивляться управлению.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А неправильную балансировку никакими руляни невыправить.
    Согласен, если в качестве РВ - флапы.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Не на текущей, а на устойчивой по тангажу модели.
    Это если и будет работать, то если только на малоустойчивой по тангажу модели.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    При правильных углах, и центровке, все рулится только газом.
    Приветствую, Александр. Давненько Вы на форум не заглядывали...

    Позволю себе с Вами не согласиться. Поскольку при правильно подобранных геометриеских и аэродинамических параметрах самолета (в том числе центровка и установочные углы) газ (обороты) не должны оказывать влияние на траекторию полета. Если с моментом винта бороться довольно сложно (хотя определенные меры все же принимаются), то с набором высоты при увеличении оборотов справиться можно.

  12. #209

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Приветствую, Александр. Давненько Вы на форум не заглядывали...
    Прювет, Сергей. Я был тут, просто не писал...

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Позволю себе с Вами не согласиться. Поскольку при правильно подобранных геометриеских и аэродинамических параметрах самолета (в том числе центровка и установочные углы) газ (обороты) не должны оказывать влияние на траекторию полета.
    Они (газо обороты) влияют на скорость, со всеми вытекающими.

  13. #210

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Они (газо обороты) влияют на скорость, со всеми вытекающими.
    Предлагаю рассмотреть частный случай с тянущей ВМГ (так проще). Так вот при определенном угле усатонвки крыла (ну и соответственно при определенном профиле и т.д. и т.п.) можно подобрать такой установочный угол ВМГ (ну как правило отрицательный) при котором с увелиением оборотов-тяги-сорости возрастающая подъемная сила будет компенсироваться возрастающей (блин, как же это назвать....) тягой двигателя "вниз".

    На всех ДВС моделях с несимметричными профилями у меня это настроено и работает (для моделей с симметричными профилями и нулевыми установочными углами это не нужно). Често скажу - с пенолетами даже не запаривался...

  14. #211

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    возрастающей (блин, как же это назвать....) тягой двигателя "вниз".
    "Пикирующий момент" называется
    Только так это настроить- практически невозможно
    Да и не нужно: все равно стабилизатор за этим следит и выправляет в автомате.
    А в ручном режиме- пилот.

  15. #212

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Предлагаю рассмотреть частный случай с тянущей ВМГ (так проще).
    Все верно, но человек хочет отказаться от РВ и рулить по тангажу флареронами. Я всего лишь напомнил, что флапероны не нужны, вполне можно обойтись газом.

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    с увелиением оборотов-тяги-сорости возрастающая подъемная сила будет компенсироваться возрастающей (блин, как же это назвать....) тягой двигателя "вниз".
    Получится только в узком диапазоне скоростей, т.к. поляра это парабола, а не прямая.
    И также зависит от центровки, при передней центровке выкос будет слабо компенсировать подъемную силу. Если центровка меняется, то и нужный выкос измениться.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 19.12.2013 в 14:10.

  17. #214

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    В установившемся режиме пикирующим моментом от выкоса двигателя вниз можно компенсировать рост кабрирующего момента от оперения при повышении скорости. На переходных режимах это не получится.


    Если резко сбросить газ то пикирующий момент от двигателя сразу исчезает а скорость еще сохраняется и самолет задерет нос вверх.
    А если на маленькой скорости резко дать газу то пикирующий момент от выкоса возникнет раньше роста скорости и самолет пойдет вниз.

  18. #215

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Получится только в узком диапазоне скоростей, т.к. поляра это парабола, а не прямая.
    Интересно, каким боком связаны скорость и поляра?

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Если резко сбросить газ то пикирующий момент от двигателя сразу исчезает а скорость еще сохраняется и самолет задерет нос вверх.
    А если на маленькой скорости резко дать газу то пикирующий момент от выкоса возникнет раньше роста скорости и самолет пойдет вниз.
    ИМХО, чтобы этого не было надо:
    - ЦТ максимально близко к ЦД, выкос движка т.о. что ось смотрит в ЦТ и ЦД
    - центровку двигать максимально назад чтобы не задирался РВ (элевоны)
    Поначалу непривычно летать в таком режиме, ожидаеш набор высоты при даче газа, а он как летел так и летит.

  19. #216

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Коллеги, у вас, извините, что, с каналами на передатчике/приемнике проблемы? Нет серв на РВ? Как тогда РН управлять? Это ведь V-оперение.
    К чему эти жуткие экзерсисы с управлением флапсами по тангажу?
    Его величество эксперимент?
    Или что?
    Вы на полном серьезе обсуждаете управление достаточно крупным и не самым легким самолётиком по тангажу только флапсами?
    Или даже только газом?
    :-))

    Быть может это от зимней тоски?
    :-))

    PS
    Я полностью согласен с тем, что аргумент "хочу" в нашем деле - самый веский.
    Если дело только в нём - то умолкаю.

  20. #217

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    - ЦТ максимально близко к ЦД, выкос движка т.о. что ось смотрит в ЦТ и ЦД
    - центровку двигать максимально назад чтобы не задирался РВ (элевоны)
    Поначалу непривычно летать в таком режиме, ожидаеш набор высоты при даче газа, а он как летел так и летит.


    Расстоянием между ЦТ и ЦД в проекции на направление полета определяет запас продольной устойчивости. Если эти точки совместить сдвигом центровки назад самолет будет статически нейтральным и не будет само стабилизироваться по продольной оси. Но опаснее другое. На многих профилях ЦД крыла смещается при росте угла атаки вперед и самолет может стать статически неустойчивым и стремиться увеличивать угол тангажа дальше после воздействия РВ или внешнего возмущения.

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    К чему эти жуткие экзерсисы с управлением флапсами по тангажу?
    Да в качестве эксперимента. Потому, что на практике потом еще нужно автопилоту объяснять как этим управлять. Проще поставить еще одну плоскость впереди крыла для управления по тангажу.

  22. #219

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Расстоянием между ЦТ и ЦД в проекции на направление полета определяет запас продольной устойчивости.
    Это понятно что ЦД д.б. заднее ЦТ, наверно в идеале надо чтобы ось двигателя проходила через ЦТ и ЦД чтобы уменьшить влияние на тангаж как величины газа, так и изменения газа.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Проще поставить еще одну плоскость впереди крыла для управления по тангажу.
    А какже простота сборки-разборки? Может лучше управляемый вектор тяги?

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    С новым годом!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Талон1.jpg
Просмотров: 339
Размер:	83.0 Кб
ID:	883519

    Затормозилось немного, хотя осталось только обтянуть крыло пленкой и поставить рульмашинки.

  24. #221

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    хотя осталось только обтянуть
    Ну, самое трудное в любой самоделке- закрутить последний винтик
    Хотя скорость создания (и качество) этого проекта- вызывает уважение.
    ЗЫ: а угол развала стабилизатора не великоват?
    Как то вроде принято около 90* делать?

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ЗЫ: а угол развала стабилизатора не великоват?
    Так задумано, нужно больше устойчивости по тангажу. Хотя сделано на глаз, только по площадям. Можно конечно было посчитать устойчивость в XFLR5, но думаю полетит и так.

  26. #223

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Как то вроде принято около 90* делать?
    Ну на самом деле угол может варьироваться в районе 120 градусов.

  27. #224

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Самолельный ФПВ носитель. Сегодня со страшим сыном облетали. Это по мотивам Вжика, но растянут до размаха 1220 мм. Давно хотел попробовать крепление килей на ленте велкро (на липучке), но не решался, пока не увидел что так же сделано на Кайпиранье от BlackSheep. Был только облет без происшествий, но кили вроде как держатся прочно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050845.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	75.3 Кб
ID:	886047  

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Давно хотел попробовать крепление килей на ленте велкро (на липучке)
    Есть еще вариант как на Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm.

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Оказывается "все уже сделано до нас": http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1321849

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Новый проект будет ЛК и возможно будет строится не очень быстро.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: X10wing2200_n1.jpg
Просмотров: 171
Размер:	31.0 Кб
ID:	895889
    Размах 2250мм (эффективный 2500), удлинение 10,5 (эффективное 12,5).
    АК минимум в два раза больше Ская.

  31. #228

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Оказывается "все уже сделано до нас": http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1321849
    К счастью не мной. Удовольствия от полетов на модели сделанной своими руками несравненно больше. Вот, ждем погоды:

  32. #229

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    на модели сделанной своими руками
    Моторчик уж больно маловат по картинке.
    Думаете вытянет пуск с руки?
    Какой вес?

  33. #230

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Оказывается "все уже сделано до нас
    Собственно, летает он ожидаемо: чего ему с таким крылом не летать?
    Только взлет на втором видео неуверенный какой то, такое впечатление что тяги маловатто
    Ну и цена конечно: 350 вечнозеленых за пенопласт?

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну и цена конечно: 350 вечнозеленых за пенопласт?
    Конструктор, как я понял, так и не смог наладить производство моделей.

  35. #232

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    так и не смог наладить производство моделей
    Ну так, при таких финансовых аппетитах, это и неудивительно: "страшно далек он от народа"(С)
    ЗЫ: Ваш то агрегат когда полетит?

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Ваш то агрегат когда полетит?
    Когда погода хорошая будет. Рульмашинки поставил, осталось мелочи доделать.

  37. #234

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    АК минимум в два раза больше Ская.
    "Не говори гоп, пока не увидишь куда прыгнул"
    Не будет ли проблем с тангажом и центровкой при такой стреловидности?

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    У Ская АК такое низкое, что проблемы не составит.
    Стреловидность, да на пределе - под использование электронной стабилизации.

  39. #236

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Стреловидность, да на пределе
    А при собственном конструировании/изготовлении стреловидность- зачем вообще нужна?
    Или просто помучиться охота?
    Кстати, уж если совсем невмоготу сделать самолет с неопределенными регулировками, вот рецепт моего (увы, умершего недавно), друга А.Ф.Харламова: он всегда делал из пенопласта маленький прототип с возможно более точным подобием того, что замышлял.
    И испытывал его в режиме планера.
    Таким образом, получал хотя бы приблизительные характеристики центровки, углов установки и т.д.
    Которые на реальной модели оправдывались с весьма высокой достоверностью.

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Или просто помучиться охота?
    Что то типа того. XFLR в принципе неплохо считает, есть только сомнения в расчете фюзеляжа, сопряжения с крылом и пикирующего момента от фюзеляжа.
    Это же не стеклопластик будет, пенобальза это не такая сложная технология и потом точное повторение профиля и крутки проблематично в пенопласте.

  41. #238

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Новый проект
    Очень интересно. Ждем во плоти.

  42. #239

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Моторчик уж больно маловат по картинке.
    Думаете вытянет пуск с руки?
    Какой вес?
    Моторчик D4023-850, тяга около 1кг. Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА, камера, передатчик).
    Вытянет ли пуск с руки не знаю, первый облет покажет. Профиль крыла CLARK-Y-14%

  43. #240

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Моторчик D4023-850, тяга около 1кг
    Да, 380 вт, нормально для такого веса.
    И проп д.б. около 12". У Вас он не складной, может об планету обломаться при посадке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения