Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 66 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2638

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вполне вероятно что так оно и будет. Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать. Пробовал ставить "гребень" снизу ...

  1. #241

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Вполне вероятно что так оно и будет. Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать. Пробовал ставить "гребень" снизу - не очень прочно да и хвост уже достаточно тяжелый. В центровку без видео с отдельным аккумулятором не попадаю.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Но пока ничего толкового не придумал как этого избежать.
    Как вариант, снизу можно приколхозить "струнную" проволоку диаметром 1-1,5 мм под мотором, в конце фюза.
    Мне на БД5 помогает, тоже такая же ВМГ, правда, проп 9Х6.

  4. #243

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо за подсказку. Проволока размещена под углом или вертикально?

  5. #244

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Снаряженный вес 1800г (два аккумулятора 2200мА, один 1000мА
    Откуда такой бешенный вес? Аккумулятор 5000 мач весит 400 грамм + 100 грамм на 1000 мач, итого 500 грамм. Получается пустой самолет с мотором и камерой весит 1300 грамм? Откуда такая масса? Или у него размах 3 метра?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Там много шарикового пенопласта, подложки под ламинат, фанеры и линеек

  8. #246

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Откуда такой бешенный вес?
    Ну хорошо, а ваш сколько весит?
    Здесь практически нормальный вес, у меня тоже пустая тушка с мотором весила 600гр, крыло в сборе 400 или 500 даже не помню, съемный стаб еще грам 50 наверно. Тоже из подложки.
    Вы не сделаете самолет сильно легче без того, чтобы крыло не складывалось от пикирования а фюз не сминался пальцами

  9. #247

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Проволока размещена под углом или вертикально?
    Проволока на фанерке закреплена, придумайте сами как, фанерка приклеена к фюзу,
    не совсем на конце, чтоб проп не достал.
    А проволока под углом, работает как амортизатор.
    Если найду, где то картинка есть, покажу.
    P.S. Вот так примерно должно выглядеть, только подлинее, под размер пропа. На картинке я защитил стаб от травы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 655486.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	5.6 Кб
ID:	896432  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а ваш сколько весит?
    Вот этот монстер весит 1350 г без камеры, но с батарейкой 5000 мач.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ex_tandem.jpg
Просмотров: 174
Размер:	45.0 Кб
ID:	896467
    Размах 1.5 метра оба крыла.

    Ставлю камеру весом 150 грамм, получается 1500 грамм. Мотор с тягой 1.5 кг.
    Летал отлично.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    крыло в сборе 400 или 500 даже не помню
    Какого размаха? У меня 2-х метровое крыло из потолочки тяжелее 200 грамм не получается. С двумя деревянными лонжеронами. Но без элеронов, правда

  12. #249

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вот этот монстер весит 1350 г без камеры, но с батарейкой 5000 мач.
    А сколько он налетал уже? Вы полетайте на нем хотя бы один сезон, и если он выживет, то взвестьте пожалуйста опять

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Какого размаха?
    1600 с копейками. С элеронами и сервами. Двумя деревянными лонжеронами. 400 грамм железно, а может и чуть больше. Щас уже не помню, ибо на нем теперь стоят моторы. Может с весами что-то конечно, или гравитационная аномалия

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Нарисовал и вырезал заготовку болванки фюзеляжа (по позитивной технологии).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuse.jpg
Просмотров: 38
Размер:	25.2 Кб
ID:	896748
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuse1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	45.8 Кб
ID:	896749

    Взялся за этот проект когда понял как сделать очень компактное разборное ЛК. Крыло будет из четырех частей, и размер в "чемодане" будет очень небольшой.

  14. #251

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Крыло как раз тем и хорошо когда без разборки в машину влезает. Дома снарядил а в поле только вытащил и запускай. Небольшое удлинение и широкая хорда в корне дают возможность сделать очень легкий аппарат (классику в такой вес не вписать). В полете на высоту это важно. Маленькая нагрузка на площадь позволяет иметь большой диапазон скоростей полета.


    А такой высокотехнологичный аппарат с композитным фюзеляжем с тонким профилем и с большим удлинением крыла (за 10) да еще и разборный будет уже тяжелым, потребует в поле сборки. В этих свойствах он сравнится с классикой. А в аэродинамическом качестве диапазоне центровок и загрузки и диапазоне скоростей (ведь классика может иметь закрылки а ЛК или без них или они не эффективны) проиграет.

  15. #252

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Проволока на фанерке закреплена,
    Понял. Прикреплю проволоку к карбоновым "коленям", в виде буквы V.

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    потребует в поле сборки. В этих свойствах он сравнится с классикой. А в аэродинамическом качестве диапазоне центровок и загрузки и диапазоне скоростей (ведь классика может иметь закрылки а ЛК или без них или они не эффективны) проиграет.
    Есть разные самолеты, для разных целей. Например TargetDrone, X7. Если сборка простая и не занимает больше двух минут это не напрягает. И в данном случае мне интересен не кусок пенопласта, а "высокотехнологичный аппарат".

  17. #254

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Мне кажется тогда проще купить высокотехнологичное композитное крыло от спортивного планера класса F3J или F3B (например от supra 3.6 метра). Оно рассчитано на взлет на леере и имеет огромный запас прочности. Также оно имеет тонкий и очень точный профиль и высокое качество поверхности. Но конечно дорого стоит но дома ТАК не сделать.
    А изготовить под него композитный фюзеляж и бальзовое оперение. И должен получится замечательный носитель FPV.

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9

  19. #256

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Свое летает действительно приятнее. И бывает удивляешься, что сделал сам и модель летает отлично и сразу понимаешь что на это повлияло и чего можно улучшить/доработать в следующей модели.
    А купить Скайволкера и т.д. всегда успеем, много ума там не нужно.

  20. #257

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    У меня из пяти FPV самолетов 3 самодельные. Летают все по разному. Только один получился очень удачным. Два других летят не лучше серийных аналогов хотя были надежды.
    Я же не отговариваю делать самостоятельно. Но если уж делать то я просто хотел предложить направление создания техники, готовый аналог которой сейчас недоступен.

  21. #258
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но если уж делать то я просто хотел предложить направление создания техники, готовый аналог которой сейчас недоступен.
    Это понятно, многие так делают, используя готовое крыло. Но то, что можно купить за разумные деньги, можно сделать и самому.

  22. #259

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Это понятно, многие так делают, используя готовое крыло. Но то, что можно купить за разумные деньги, можно сделать и самому.


    То что можно купить за разумные деньги делать как раз и не выгодно. Выгодно делать то что купить готовое неподъемно по деньгам или вообще не существует. Пенопластовое или бальзовое крыло можно сделать лучше чем то что продают. А вот композитное матричное... Слишком много оборудования нужно. Даже в Советские времена это было специфическое производство и места где делали композиты "на уровне" можно было во всем Союзе по пальцам считать. Остальные или меняли бартером или покупали. Корки крыла например на моторы,на бальзу, на аппаратуру .. или покупали. А ведь тогда моделисты и не безрукие были и не богатые.

  23. #260

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    То что можно купить за разумные деньги делать как раз и не выгодно.
    Сергей имел ввиду, зачем платить за пенопластовую модель + доставку, если это можно сделать самому в разы дешевле при тех же летных качествах.
    И я его поддерживаю. А разумные деньги для каждого разные. Я вот присматривал ЛК 1,2-1,4м. размахом. Стоимость КИТа от ~$80. Для меня не приемлемо. И таких нужно минимум парочку на сезон.
    В итоге сделал ЛК 1,2м. размахом из шарикового пенопласта + калька + скотч за аж $2. Так я уверен в его прочности, разбить будет не так жалко и в случае чего можно быстро новое построить.

    Конечно же речь идет не о высокотехнологичных моделях, изготовление которых в домашних условиях требует специфических инструментов, материалов (зачастую вредных), приспособлений.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А вот композитное матричное... Слишком много оборудования нужно.
    Вот такие высокотехнологичные модели и нужно покупать, так как в домашних условиях да еще и без опыта работы можно перепортить материал и в итоге ничего не получить, ну кроме опыта.

  24. #261

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Решил занятся прошлогодним проектом "Рама". Цель проекта, изготовить разборную модель размахом 1,6м. По ходу строительства, выявились проблемы и в связи с этим изменился внешний вид и внутренняя конструкция.
    Расчитываю на полетный вес около 2кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010084.jpg
Просмотров: 217
Размер:	73.9 Кб
ID:	897439Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010087.jpg
Просмотров: 295
Размер:	82.8 Кб
ID:	897443

  25. #262

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Стаб какой крошечный

  26. #263

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Стаб какой крошечный
    Пенопласт нынче дорог, экономия.
    Уже понял когда собрал, вы правы не горманирует, хотя там еще 60мм с зади будет подвижная часть.
    Опять же планировал сделать стабилизатор сверху но потом решил что жесткости маловато в такой конструкции.
    Конечно можно хвостовые балки разнести, но уже все сделано.

  27. #264

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Стабилизатор можно же сделать выходящим за габариты балок и сделать размахом каким надо. Можно сделать и оперение типа обратное V (как на RQ-7 shadow).


    Я так понял Вы самолет проектируете исходя из зрительной гармонии форм ? Так тоже можно но переделывать придется не один раз пока угадаете. Если трудно посчитать можно же подобрать хорошо летающий прототип и срисовать основные параметры (профиля площади и плечи) оттуда хотя бы как первое приближение.

  28. #265

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор можно же сделать выходящим за габариты балок и сделать размахом каким надо. Можно сделать и оперение типа обратное V (как на RQ-7 shadow).
    К сожалению, не обладаю технологиями и материалами чтобы изготовитьхвостовое оперение как на RQ-7 shadow из пенопласта и композита, а вынос за пределы балок для меня теряет смысл т.к. пока не представляю как конструктивно изготовить выполнив условие разборности. Если есть советы как это сделать буду рад выслушать.

  29. #266

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Можно же сделать стабилизатор шире и крепить просто не между балками, а под?
    Просто так, мысль вслух

  30. #267

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    Если есть советы как это сделать буду рад выслушать.
    Уголок крепится на двусторонний скотч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: v-mount.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	15.2 Кб
ID:	897500  

  31. #268

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Первый полет. Буду благодарен за критику.



    От себя хочу отметить что модель достаточна шумная. Наверное через маленькое расстояние между винтом и оперением. Также фюзеляж сзади открытый, возможно работает как резонатор.

  32. #269

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Чтобы оценить стабильность полета надо иметь изображение с борта. А то так если с земли посмотреть у меня все самолеты одинаково стабильно летают. А как посмотришь видео с камеры так на некоторых все плавно а на других морскую болезнь можно получить...


    Причин шума несколько -
    1) несбалансированность ВМГ.
    2) Взаимовлияние винта и ближайших к нему элементов конструкции.
    3) Пересечение винтом вихрей и прочих возмущений созданных в полете всей конструкцией и особенно крылом.


    Включите мотор на неподвижном самолете. Тише стало ?
    Для эксперимента поставьте на мотор тянущий винт сделайте чтоб тянул назад и снова включите на земле. Звук изменился ?

  33. #270

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО, 100% вариант №2


  34. #271

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Наглядное видео! Спасибо.
    Буду менять конструкцию узла "оперение-моторама". А то никакой скрытности

    На неподвижном самолете звук такой же.

  35. #272

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Первый полет
    Вполне нормальный полет: на взлете ушел без просадки, значит тяги достаточно.
    Летал тоже без каких либо рысканий/сваливаний Визуально- стабилизатор кажется великоватым- лишний вес с собой зачем возить?
    Жалко, что нет видео посадки. Поглядеть бы скорость посадочную.
    По поводу шума:к описанным причинам можно добавить еще резонанс обшивки, тоже бывает.

    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    На неподвижном самолете звук такой же.
    А если без винта включить?
    Бывает, сам мотор поет.

  36. #273

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Зато какой скрытный носитель на этом видео. Лишь бы охотники не подстрелили

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Первый полет.
    Неплохо летает, по моему шумность нормальная.

    Двигаю понемногу постройку ЛК.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060649.jpg
Просмотров: 91
Размер:	56.8 Кб
ID:	900779
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060651.jpg
Просмотров: 82
Размер:	61.9 Кб
ID:	900778
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060652.jpg
Просмотров: 89
Размер:	48.1 Кб
ID:	900777

  38. #275

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Не забывайте освещать процесс

  39. #276

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Лишь бы охотники не подстрелили
    В мои стреляли, когда на котеджным поселком летал.
    Не долетело: дробь из 12 калибра вверх до 50 метров поднимается.
    А пулей- не попадут.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Двигаю понемногу постройку ЛК.
    У Вас какое то "понемногу" очень шустрое: тут некоторые до такого состояния свои проекты- годами двигают

  40. #277

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    А какая польза от двух незаконченных носителей?

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    И кроме этих еще есть два незаконченных и один в виде эскиза.
    Но есть носитель и в рабочем состоянии.

    Этот правда пришлось продать, но есть его точная копия. В общем безлошадным не останусь.

  42. #279

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    интересный пепелац!!а полет хде??))

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Там на Ютубе есть кнопка, рядом с ником.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения