Самодельный носитель для FPV
XFLR в руки, и считай для твоей модели. Оптимизируй. Ищи.
Ищи.
в посте 2968 видно что АК у “короткого” крыла на20 М/с, выше чем у длинного, при равной толщине профиля
Крыло, это и форма в плане и профиль.
Профиля проектируются на вполне конкретные рейнольдсы. Т.Е. они начинают работать, начиная с неких рейнольдсов и заканчивая на также неких рейнольдсах.
Ищи профиля, которые будут отвечать твоим задачам.
Определись с о скоростью.
Определись с размерами.
Прикинь рейнольдсы.
Смотри в спортивных самолётах, что попадает в указанные диапазоны.
Используй профиля с этих самолётов.
PS
Высокоскоростные профиля.
MG06
DS21
MH32
RG14
Мало скорости? Хочется ещё быстрее?
Смотри семейство DP
PPS
Много информации о моделях и профилях на рцгрупсе в разделах
- High Performance
- Dynamic Soaring
Спасибо за конкретику, как раз сейчас копаю профиля по Рейнольдсу , с переменным успехом 😃 но направление думаю верное
Информация, которая даст пищу для размышления.
Если тебе нужно быстро.
www.rcspeeds.com/aircraft.aspx?AirplaneType=All
Смотри на размах 😃)
Если нужно в меру быстро, и далеко.
Ищи таблицы рекордов Cross Cantry.
Если нужно многорежимно
Ищи таблицы чемпионатов мира F5B, F3B.
Если нужно далеко и очень экономично
Ищи таблицы чемпионатов, в том числе национальных F5J, F3J.
Спорт. самолётики, это конечно не самые простые решения. Примеряй на доступные технологии.
Но если не брать новые вершины, то будет скучно.
Если тебе нужно быстро.
Просто чума нереальная, адренолиновая бомба! (эт я про Kinetic 130 DP/K130)
Только там условия не наши:-)
Но это не умаляет их прелести 😃
MG06
DS21
MH32
RG14
поглядел на профиля MG06 MH32 RG14 надо сказать, что AG40 рядом с ними выглядит вполне прилично re 350000, и чуда не произошло, точнее максимального АК на 20 М/С пока не получается…
Но это не умаляет их прелести
Тут +100500:-)
Смотри на размах 😃)
И на вес незабудь посмотреть. При размахе 2,5 вес 10кг (примерно). Вес в данном случае это энергия.
Размах безусловно летит, но в него нужно грузить больше аккумуляторов. А если нужно бюджетно, то всё считается исходя из:
минимальной скорости, крейсерской скорости, времени полета и полезной нагрузки которую нужно перевозить.
И если полезная нагрузка это: курсовая, AV TX и АП, то для перемещения этого дела не нужен четырех метровый планер. С избытком достаточно размаха 1800-2000мм.
Модель пока не облетал, отложил пока на весну.
Господа, доброго времени суток, извините, что не совсем по теме, но нужна ваша помощь!
Вопрос вот какой, помогите подобрать электродвигатель на самолет классической схемы, тренер, в варианте двс летал суперски и даже с ДВС 4 куба с баком 500гр. мог летать 1,5 часа на моторе и именно этим был скучен, но управлялся и летал очень приятно стабильно и достаточно быстро
решил дать ему новую жизнь как FPV носителю.
тхх
крыло:
размах 198см. хорда 22см. профиль 1,5см плоско выпуклый, есть V
фюз 109см
стаб:
размах 60см хорда 14,5см
профиль 1,5см плоско выпуклый
Материал бальза,
полетный вес включает в себя: регулятор,
аккум 10 000mAh, 3s
Только курсовую камеру,
АП,
сервы,
LRS приемник,
видео передатчик.
в Моих мечтах)) должно получиться меньше 3000гр.
и 3670гр опять же в Моих мечтах с аккумом 20 000mAh 3s
стартовать должен с руки а летать минимум час полтора
помогите мотор подобрать пожалуйста
задача FPV полет как можно дальше и как можно выше,
Утонул человек, так никто и не помог…
решил дать ему новую жизнь как FPV носителю.
На двухмоторном винты не будут в кадр попадать , с разным вращением винтов нет влияния реактивного момента .
Движки достаточно 2830 1000-1200 kv , винты 10" ( можно GWS DD ЕР 1060 ) , регуляторы 25-30 А .
Если надо быстро лететь с большим “kv” движки много будут жрать , с акком 3s .
С одним мощным ВМГ , на 3S летать не экономично по токопотреблению . При таком размахе и полётном , мощный движок питают акком 4-6 S .
Двухмоторный вариант будет самый подходящий с акком 3s .
Павел на одном хочет летать. 35×42 800 об., винт 13×6, 4 банки.
Спасибо за ответ, честно говоря намаялся я с двухмоторником, сейчас летаю на твинстаре, очень хочу один хороший мотор, винт в кадре курсовой камеры меня не смущает, даже наоборот хочется что бы немного попадал, самолет хорошо планирует и всегда можно выключить двигатель и полетать в тишине и спокойствии в облаках и камерой по сторонам покрутить, да и для реализации 2х моторника придется сильно крыло переделывать, а там и так есть чем заняться до весны))) вот стройка подошла к моменту установки оснастки, а я ни как движку выбрать не могу, то одно, то другое в голову лезет
в принципе 4s можно туда поставить но 20000mAh 4s не влезут а 20000mAh 3s влезают, да и по деньгам прилично скромнее стоят, я не понимаю сколько мне нужно тяги для прямолинейного полета с небольшим подъемом и при этом старт с руки, в варианте с двс 4 куба он прекрасно летал на 1\3газа. думаю что неплохо летал бы и на 2.5кубика
Уд .
Или типа такого:SK3 Aerodrive Turnigy 3542 1250kv, но это бюджетный вариант, поэтому качество оставляет желать лучшего.
я не понимаю сколько мне нужно тяги для прямолинейного полета
Полетный вес разделить на АК (~10-15).
Но для взлета и маневрирования хоть визульно, хоть на АП, нужно иметь хороший запас тяги - не меньше 0,5веса модели (лучше 1:1). Обычно считают 350Ватт на 1кг веса модели.
По батареям народ переходит на ли-ион. Пакуют сами можно любой размер сделать. Указаный выше мотор минимально достаточный с винтом 12×6 выдаст 2700 гр. тяги в статике. Для аппарата 3 кг. выше крыши. И вес мотора не большой. Если все же 3S то проблем не много. Мотор более оборотистый придется брать. 1:1 многовато для ФПВ. Тем более не пилотажить а далеко высоко. Зачем лишний вес возить. Винты лучше складни аэронаутовские.
Взял крыло супры, и сначала модифицировал его законцовки, обеспечив близкое к идеальному распределение силы по размаху А потом, работая уже с “идеальным крылом” увеличил его размах на 100мм. И при этом получил вот такой набор графиков
Что ж Вы Евгений не показали другую, восходящую ветку кривой потребной тяги. А она при этом покажет увеличение сопротивления. Не нужно нас “маленьких” дурить 😎.
Или типа такого:SK3 Aerodrive Turnigy 3542 1250kv, но это бюджетный вариант, поэтому качество оставляет желать лучшего.
Полетный вес разделить на АК (~10-15).
Но для взлета и маневрирования хоть визульно, хоть на АП, нужно иметь хороший запас тяги - не меньше 0,5веса модели (лучше 1:1). Обычно считают 350Ватт на 1кг веса модели.
Странное требование. Пример - Т28 Троян от Паркзон, мощность 250 Вт, масса - килограмм. Взлетает с разбегом 5-7 метров и тангажем градусов 30-40. Делает петли с горизонтального полета. Поэтому ваши требования выглядят завышенными. 😃😃😃
А с руки взлетит? Хотя 350 вт на килограм очень много. Я когда начинал, у истоков электро я не стоял, считалось 1:0.5 ураганная тяговооруженность;)