Самодельный носитель для FPV

gevvir

Не забывайте освещать процесс

foxfly
dima043:

Лишь бы охотники не подстрелили

В мои стреляли, когда на котеджным поселком летал.
Не долетело: дробь из 12 калибра вверх до 50 метров поднимается.
А пулей- не попадут.

Drinkes:

Двигаю понемногу постройку ЛК.

У Вас какое то “понемногу” очень шустрое: тут некоторые до такого состояния свои проекты- годами двигают 😃

nyc73

А какая польза от двух незаконченных носителей?

Drinkes

И кроме этих еще есть два незаконченных и один в виде эскиза.
Но есть носитель и в рабочем состоянии.

Этот правда пришлось продать, но есть его точная копия. В общем безлошадным не останусь.😃

Andriygor

Интересно как Вы управляли и снимали одновременно?

foxfly
Drinkes:

Там на Ютубе есть кнопка

Жалко, посадки нету.
Я бы самолету V добавил: больно верткий для ФПВ.
И сборочные винтики заменил бы на какую то защелку: они имеют свойтво зимой в снег падать, а летом в траву 😦
Балка- удочка китайская? 😃
А так- нормально летает 😃

dima043

Задумка хорошая . Этакий скай но жестче и ровнее. А вот оправдано ли в столь небольшом самолете столько разъемов ? Неужели без отъема балки фюзеляж в машину на заднее сиденье не влезет ? Я думаю что и крыло в сборе наклонно перед задним сиденьем влезет. И еще площадка под крыло она такая широкая - это хорошо для прочности но увеличивает габариты фюзеляжа при хранении. Если крепить крыло винтами то площадка по него шириной до бортов фюзеляжа скорее всего будет достаточна.

DarkAn
Drinkes:

Неплохо летает, по моему шумность нормальная.

Двигаю понемногу постройку ЛК

А как у вас консоли с центропланом будут стыковаться? Трубки?

Drinkes

Я бы самолету V добавил: больно верткий для ФПВ.

Два градуса хватает. FPV все равно на стабилизации летает. Винтики можно в запасе иметь.

Лишний разъем только на РВ, зато коробка много места не занимает. Длина хвостовой балки и центроплана 800мм. Разъем для надежности можно заменить на многоштырьковый.

А как у вас консоли с центропланом будут стыковаться?

Две квадратных трубки, 10х10мм.

Немного изменил конструкцию крыла ЛК. Будет только из двух частей и размах 2000мм. АК все равно должно остаться не меньше 20.

Интересно как Вы управляли и снимали одновременно?

Есть такие фонарики, называются шахтерские, на ремешки от них цепляется камера:).

Udjin
Drinkes:

АК все равно должно остаться не меньше 20.

Расчетное?

Drinkes

Расчетное 23 с фюзеляжем, без фюзеляжа 28. Правда за счет винглетов реальный размах 2200 (эффективный примерно 2300).

DarkAn
Drinkes:

Расчетное 23 с фюзеляжем, без фюзеляжа 28. Правда за счет винглетов реальный размах 2200 (эффективный примерно 2300).

Да, прав был дядя Вова, от фюзеляжа надо либо избавляться совсем, либо делать его минимальным… 😃

Про разъем консолей: у вас на фотографиях показан фюзеляж с центропланом из пеноядра. Это уже готовая часть крыла или только мастер модель? Просто никак не могу понять как вы в него трубки будете засовывать…?

dima043

Интересно посмотреть какое будет реальное качество. 20 для модели особенно ЛК очень круто но что то верится с трудом. Профиля крыла плохо работают в модельных размерах и скоростях. Рейнольдсы не те. Так по ощущениям спортивные планера F3J имеют столько или даже поменьше. Но там фюзеляж очень тонкий, размах 3 с лишним метра и схема классическая.

foxfly
dima043:

20 для модели особенно ЛК очень круто но что то верится с трудом.

Эт точна!
Да и не надо для моделей специфического назначения пытаться выжать максимум в аэродинамике: обязательно в другом месте какой то косяк вылезет:(

Drinkes
DarkAn:

Это уже готовая часть крыла или только мастер модель?

Это болванка для позитивной формовки, а сам фюз будет тонкой коркой, так что засунуть трубки проблемы не будет.

dima043:

Интересно посмотреть какое будет реальное качество.

Самому интересно, для этого и делаю:).

DarkAn
foxfly:

Да и не надо для моделей специфического назначения пытаться выжать максимум в аэродинамике: обязательно в другом месте какой то косяк вылезет

Но попытаться то хоть можно? 😃

Drinkes:

Это болванка для позитивной формовки, а сам фюз будет тонкой коркой,

Тогда, конечно же да, проблем с установкой трубок не будет.

Drinkes

выжать максимум в аэродинамике

Корифеи говорят, что приблизится к теоретическому качеству можно только при идеальном изготовлении крыла, например в матрице. Бальза это конечно лучше чем пена, но идеального выдерживания профиля не получить. В общем посмотрим, что получится на практике.

foxfly
DarkAn:

Но попытаться то хоть можно?

Не нужно: вы же стоите аппарат для конкретного применения?
Поэтому сначала- должны решить целевую задачу: сделать самолет с большим внутренним пространством, куда легко установить аппаратуру.
Ну, не делает же автодизайнер двигатель по готовому кузову?
А уж потом, когда определитесь с размещением аппаратуры- начинайте вокруг неё строить самолет 😃

DarkAn
foxfly:

Не нужно: вы же стоите аппарат для конкретного применения?
Поэтому сначала- должны решить целевую задачу: сделать самолет с большим внутренним пространством, куда легко установить аппаратуру.
Ну, не делает же автодизайнер двигатель по готовому кузову?
А уж потом, когда определитесь с размещением аппаратуры- начинайте вокруг неё строить самолет 😃

Да, для очень конкретного применения, в данном случае как носитель ФПВ, причём с определёнными и очень специфическими требованиями и ограничениями. При этом, я считаю, что закладывая требование «высокое АК» ещё до момента, когда требуется решать задачу «куда и как впихнуть аппаратуру», можно добиться лучших результатов.

Кстати, (коли уж речь зашла про проектирование ЛА для ФПВ) мнения, что: а) носитель для ФПВ должен иметь классическую схему, б) должен иметь большое внутреннее пространство и в) должен быть максимально «грузоподъемным» для меня лично неверны в корне. Носитель под ФПВ ИМХО, это целый комплекс аэродинамических, технологических и конструкционных решений, образующих в результате некое нечто. Т.е. идеальный носитель под ФПВ должен быть кардинально непохожим ни на одну существующую на сегодняшний день схему ЛА. Так же, как не похож Ан-2 на МиГ-29, или пилотажка на слопер для динамы. Почему? Да просто потому, что перед ними при проектировании ставились совершенно разные задачи…