Самодельный носитель для FPV

tauber

К стати, курсовая в крыле – нормально.

Резюме я бы так составил. Если делать свой носитель – значит для задач определённых, возможность полёта в автомате, ст.подвес, что бы летал долго и ровно, не мотыляло его. На это направлены усилия. А если так просто, поснимать облака, речку с полем – занафига заморачиваться? Скаи, талоны всякие, стоят не много, летают приемлемо.

Alexander53:

Просто нашёл фото в гугле. Вот сайт и информация о модели.

Уродец, все таки)) Что за антенна у него такая длинная ? Или это другое?

X3_Shim
tauber:

Что за антенна у него такая длинная ? Или это другое?

Антенна. Не всегда РУ было 2.4 и 433 😃

tauber:

Уродец, все таки))

А вот посмотрите для интереса.
rcopen.com/forum/f90/topic179296/81

Ирбиус
X3_Shim:

Не всегда РУ было 2.4 и 433

Почему же “было”, часто только на него и надежда. 😃

AsMan
Glinco:

Ведь разработчики Лайтнинга, Черной Вдовы, Рамы и особенно Бронко о чем-то думали, когда сделали двухбалочную конструкцию.

Обзор в задней полусфере.

Glinco:

На какие самолеты ставятся однолопастные винты?

Как раз на те кордовые которые с одной консолью:-)

Glinco

У очень не всех Бронко есть обзор назад за неимением смотрящего. Задняя кабина есть не у всех. У Лайтнинга заднесмотрящего нет вообще. Им зачем?
А так - да. 😃😃

А однолопастной винт эффективнее двухлопастного? Насколько?

AsMan
Glinco:

А однолопастной винт эффективнее двухлопастного? Насколько?

Там действительно оч приличная скорость, и обороты. Если ничего не путаю, основная фишка в том, что у однолопастного сопротивление в два раза меньше.

nyc73

Но он динамически несбалансирован. Соотв лютые вибрации, вряд ли для фпв подходит

Lazy
nyc73:

Но он динамически несбалансирован.

С какого перепугу такие утверждения?

nyc73

Испугался я только сейчас 😃 Нну эта, вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси … ссамолета

Lazy
nyc73:

вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси

И? Поставить противовес не судьба?

nyc73

Я написал - динамически. Вы значение слова “динамически” понимаете?

Lazy
nyc73:

Я написал - динамически.

Вопрос снят. Школьную физику вы не осилили. 😃

Ирбиус
nyc73:

Я написал - динамически. Вы значение слова “динамически” понимаете?

Сорян, чувак, но блеснуть термином не выйдет. При тех оборотах где однолопастники юзаются, о каком динамическом статическом гидравлическом и пр. „-ских“ вообще может идти речь?

Ответ „я не Сорян, я Сурен“ будет засчитан!😃))

nyc73

Иди лучше, уколись, чувак. Домкратом.

Александр_Викторович
nyc73:

вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси

Вопрос был вполне разумным, Да действительно однолопастной винт будет создавать больше вибрации , чем симметричный. Скорее вопрос не в той теме. Однолопастные винты работают на оборотах за 30К. В детстве выступал в классе в1 с талочкой, Преподаватель говорил , что он крутит 32 тыщи 8) . Сейчас утверждать не стану ,но пел движочек тоненько 😃

Lazy
Александр_Викторович:

Да действительно однолопастной винт будет создавать больше вибрации , чем симметричный.

Сумеете на пальцах объяснить почему?

X3_Shim
Lazy:

Сумеете на пальцах объяснить почему?

Можно я попробую ? Понятно что нарвусь на кучку вашего высокомерия, но все же.

Одна лопасть гребет воздух. Вектор силы которую она создает не совпадает ни как с осью двигателя. Получаем что сила с которой тащит пропеллер находится на нектором расстоянии от оси винта. И получаем что сила сопротивления воздуха (ну тушка) и сила с которой тащит пропеллер с приличным сдвигом, что дает нам некий поперечный (условно) вектор силы действующий на подшипники двигателя. А теперь все это крутится и поперечный вектор постоянно меняющий направление дает нам вибрацию.

Lazy
X3_Shim:

Понятно что нарвусь на кучку вашего высокомерия, но все же.

Понятно, что нарвётесь, если не умеете разрисовать вектора.

  1. Сила тяги приложена к оси, на которой закреплена лопасть. Не в абстрактном пространстве, а к опоре. Иначе не получается.
  2. Эта сила тяги будет создавать некоторый момент, так как лопасть у нас одна.
  3. Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.

Тащемта проблема однолопастных пропеллеров было решена в моделизме в 60-х годах. Однолопастные резиномоторные вертолёты, например.
Но как я понимаю, тайные знания скрытые в книгах многим уже недоступны…

X3_Shim
Lazy:

Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.

Только вынос противовеса поможет только при определенной тяге создаваемой винтом. Так ведь ?

tauber

Вопрос. Двухлопастный винт, сбалансированный, но шаг одной лопасти больше. Какие нагрузки на подшипники?

Ирбиус

Дядь Вов, спасибо!!! Тремя предложениями… Снимаю шляпу! 😃
А я тут блин векторы рисую, центробегу прикидываю, как приложить, что бы компенсировать момент, а ты вот так… просто, по русски и коротко… Рисунок уехал в корзину т.к. не успел я.