Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 123 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 4890

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Glinco Фсе, приехали. Или шаг растить, или двигатель менять с большим кВ. Это оптимизация ВМГ к заданной скорости, ...

  1. #3561

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Фсе, приехали. Или шаг растить, или двигатель менять с большим кВ.
    Это оптимизация ВМГ к заданной скорости, а для роста скорости нужно еще уменьшать диаметр винта. Аэродинамическое качество постепенно приближается к 1, а скорость конца лопасти к скорости звука. По формуле вроде увеличение скорости увеличивает лобовое сопротивление в квадрате и требует увеличения мощности в кубе?

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    По научному это выглядит так.
    Рисуем боковую проекцию самолета.
    Отмечаем на ней желаемый цт. После чего взешиваем каждую деталь и находим ее цт. Рисуем все детали на боковой прооекции, записываем растояние между цт детали и желаемым цт.

    Считаем моменты - т.е произведение плеча (тобишь расстояния между цт) на массу детали.
    Для деталей перед цт считаем со знаком +, за цт - со знаком минус.

    Суммируем полученные моменты.

    Если сумма = 0 в цт попали.
    Если >0 надо увеличить момент на хвосте (сдвинуть что-то назад)
    если <0 надо увеличить момент на носу (сдвинуть что - то вперед)

    Значение суммы показывает ошибку момента. Если думаете догружать нос, то делите его на массу груза и получаете расстояние на которое надо его приклеить.

  4. #3563

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    6
    где то на форуме даже файлик Экселевский есть под это дело...
    вечером может поищу...

  5. #3564

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это оптимизация ВМГ к заданной скорости, а для роста скорости нужно еще уменьшать диаметр винта. Аэродинамическое качество постепенно приближается к 1, а скорость конца лопасти к скорости звука. По формуле вроде увеличение скорости увеличивает лобовое сопротивление в квадрате и требует увеличения мощности в кубе?
    Мощность от оборотов зависит по кубу. Если нужно увеличить скорость вдвое, то сильно упростив до чистой геометрии нужно увеличить обороты вдвое, а мощность в 2^3 = 8 раз. Это при постоянном сопротивлении. А так как сопротивление выросло, то нужно понять, насколько вырастет тяга при росте оборотов вдвое и хватит ли ее для создания вдвое большей скорости. А то еще придется не в 8 раз ее увеличивать.
    Вот пример. Есть два самолета, оба полукопии Т-28. Один 350 Вт, второй 2 кВт. Первый идет 90 в час, второй 170. Размах 1.1 метра и 1.4 метра. Получается что я примерно прав.

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    где то на форуме даже файлик Экселевский есть под это дело...
    вечером может поищу...
    Спасибо, файлик бы не помешал.

  8. #3566

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    После чего взешиваем каждую деталь и находим ее цт.
    Расчленёнкой попахивает Массу хвоста без его отделения сложно высчитать и однозначно получим погрешность за счёт непрерывно размазанной массы (к примеру хвостовая балка). И плюс если надо отцентрировать уже зафаршированный самолёт, то разбирать тоже как-то не феншуйно.
    По-научному - это метод правильный, но я ни разу не видел чтобы он работал без интегралов в данном контексте.

  9. #3567

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    6
    вот что то нашёл
    понятно что точность не 100% и описанные Сергеем нюансы будут, но на стадии проектирования и прикидки размещения оборудования самое то!
    Вложения
    Последний раз редактировалось Plohish; 16.08.2018 в 16:27.

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на стадии проектирования и прикидки размещения оборудования самое то!
    На стадии проектирования - штука очень полезная. В автокаде или солидворкс можно сразу увидеть ЦТ. Причём они рассчитывают уже с интегралами

  12. #3569

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,486
    Записей в дневнике
    1
    Но для расчета необходимо прочертить все без исключения детали и указать плотности материалов.
    Плюс учесть наличие клеевых соединений и их количества, винтов, гаек, тяг, проводов, машинок, петель, колес и пр. Пленку ту же или бальзу на оклейку. Все-все учесть. И тогда будет чудо - рассчитанный ЦМ.

  13. #3570

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Но для расчета необходимо прочертить все без исключения детали и указать плотности материалов.
    Плюс учесть наличие клеевых соединений и их количества, винтов, гаек, тяг, проводов, машинок, петель, колес и пр. Пленку ту же или бальзу на оклейку. Все-все учесть. И тогда будет чудо - рассчитанный ЦМ.
    Истину глаголите! А вот как это сделать в экселевской табличке - я ума не приложу.

  14. #3571

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    6
    ну как правило кто годами сидит в автокадах, солидах... и занимается нравоучениями... а кто то на двух пальцах замеряет ЦТ и летает...
    каждому своё...

  15. #3572

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,486
    Записей в дневнике
    1
    Вводить доп. строки под оборудование или считать укрупненно уже с ним. Но для этого нужно знать веса всех составных частей.
    Я бы проще сделал. Взял бы реальный самолет, похожий на ваш новый аппарат, который у вас есть физически. Просчитал только те места, которые вы будете менять (например, сдвинули двигатель назад, значит нужно сбалансировать его акком). И вывести новую компоновку и относительные размеры.
    Если у вас аппарат "неимеющийаналогов", то придется все считать. Никто не говорил, что конструктором работать просто.
    Есть еще вариант - прототипирование, то есть ваяние упрощенного аналога для проверки центровки. Ну или длины носовой части должны быть такими, чтобы можно было гарантированно акком сделать нужную центровку.

    У вас что за аппарат? Он существует или в мыслях?

    У меня ситуация была иная, самолет уже есть. А после установки в него ФПВ-оборудования ЦТ ушел назад за пределы центровок стабильного полета. Пришлось добавлять в носовую часть железо, второй маршевый акк и новый тяжелый двигатель, чтобы просто уравновеситься.

  16. #3573

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Истину глаголите! А вот как это сделать в экселевской табличке - я ума не приложу.
    Достаочно оценить запас возможности регулирования центровки. Цт фюзеляжа можно, ориентировочно, считать как цт его боковой прооекции. Он достаочно близок к цт самолета, поэтому момент там сравнительно не большой. Возможную ошибку можно скомпенсировать за счет запаса на регулирование. Тут, главное, избежать грубой ошибки - чтоб не пришдлсь ключ на 19 скотчем к носу приматывать. . А +/- пару см можно скомпенсировать смещением батареи.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    У вас что за аппарат? Он существует или в мыслях?
    Разговор начался с пректа DrRinkes . Я, предложил, перенести мотор на хвост, чтоб улучшить форму фюзеляжа. Это требует уже внимания к положению цт, откуда и пошел разговор.

  17. #3574

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я, предложил, перенести мотор на хвост, чтоб улучшить форму фюзеляжа. Это требует уже внимания к положению цт, откуда и пошел разговор.
    А ну это посчитать просто. Но судя по всему центровку восстановить будет оч. непросто, ибо скорее всего акк двигать некуда.

  18. #3575

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну как правило кто годами сидит в автокадах, солидах... и занимается нравоучениями...
    Автокады и солиты - это для тех кто умеет и любит этим заниматься. Но там реально получить правильный результат а не пальцем в небо. Сам ни разу не пользовался ибо мне хватает ниточного способа.
    Одно дело замерить ЦТ, и совсем другое спрогнозировать его перемещение. Разницу не улавливаете?

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    чтоб не пришдлсь ключ на 19 скотчем к носу приматывать.
    Первое что на ум пришло из не сильно габаритных предметов.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Просчитал только те места, которые вы будете менять
    То же самое только расчёт не на калькуляторе, а в экселе. Ну и к величинам там привыкнуть надо. И всё равно придётся расчитывать нужный параметр ибо там по ходу работает только методом перебора.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а кто то на двух пальцах замеряет ЦТ и летает...
    Так началось всё с того, что нужно было узнать на сколько нос удлиннять нужно. Ну вот измерит человек ЦТ к примеру (раз такой вопрос возник, то скорее всего далеко за серединой хорды). И что это ему даст?

  19. #3576

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Разницу не улавливаете?
    улавливаю, но для наших целей такие затраты не оправдывают средства, не улавливаете?

  20. #3577

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    улавливаю, но для наших целей такие затраты не оправдывают средства, не улавливаете?
    Две верёвочки и весы насколько затратно получаются? С моделированием - это как альтернатива было предложено. И притом не есть точный способ для неизвестной модели. Вместо верёвочек можно использовать пальцы как вы и предлагали - тогда будет ещё дешевле.

  21. #3578

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    но для наших целей такие затраты не оправдывают средства, не улавливаете?
    если речь о долголетах из фанерки с соседней мусорки то вы правы, если мы говорим о коммерческом проекте UAV то все завтраты вернуться. я сейчас наблюдаю как мой коллега с нуля строит очередной бензин с размахом 2.6, там солид сила.

  22. #3579

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    если речь о долголетах из фанерки с соседней мусорки то вы правы, если мы говорим о коммерческом проекте UAV то все завтраты вернуться. я сейчас наблюдаю как мой коллега с нуля строит очередной бензин с размахом 2.6, там солид сила.
    Хорошая фраза "Вы тут в мусорке копаетссь, а вот сын маминой подруги...." Мало ли кто что строит.
    Сам солид стоит как хороший автомобиль, но он за вас думать не будет. Вы можете произвести идеальные расчеты, построить идеальую модель и сломать ее просто взяв в руки, потмоу, что окажется что это не полетная нагрузка. А если учитывать неполетные нагрузки, то в итоге выйдет почти тоже самое, что и сделанное "на глаз".


    Кстати, строили бензинку 2.6 из реечек, пленки и апельсинки. Я там лонжероны и вставки считал. Замечательно летала.

  23. #3580

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Кстати, строили бензинку 2.6 из реечек, пленки и апельсинки. Я там лонжероны и вставки считал. Замечательно летала.
    Я на F1A когда-то делал крыло из фанеры 1мм (на нервюры), сосновых реек и рыболовной плетёнки. При старте соединительный штырь из титана согнулся по форме V, а на крыле только трещины небольшие. При этом масса самолёта получилась 450 грамм (410 минимально допустимый в категории). Делалось всё на глаз с принципом: вот тут нагрузки будут побольше, поэтому надо усилить, а на концах крыла и так сойдёт.

  24. #3581

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Я на F1A когда-то делал крыло из фанеры 1мм (на нервюры), сосновых реек и рыболовной плетёнки. При старте соединительный штырь из титана согнулся по форме V, а на крыле только трещины небольшие. При этом масса самолёта получилась 450 грамм (410 минимально допустимый в категории). Делалось всё на глаз с принципом: вот тут нагрузки будут побольше, поэтому надо усилить, а на концах крыла и так сойдёт.
    Ну вот соединительный штырь я и считал. Ничего не согнулось

  25. #3582

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Хорошая фраза "Вы тут в мусорке копаетссь, а вот сын маминой подруги...." Мало ли кто что строит. Сам солид стоит как хороший автомобиль,

    я так и знал что про фанерку с мусорки кто-то что-то да скажет. Я лично ничего не вижу плохого в том что юзаются материалы навыброс при условии что они хорошии, сам на работе регулярно забираю с мусорки фанеру в клуб, с распаковки коробок в которых приходит оборудование. Что касается стоимости солида, то на солиде мир не закончился. Сам использую вполне легально уже третий год Fusion360 в рамках Hobby лицензии.

  26. #3583

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Продолжение. Эскиз фюзеляжа без мелких деталей. Вес деревянных деталей без клея примерно 160гр., (на калькуляторе). Общий вес должен уложиться в 300гр, без центроплана и хв.балки. Осталось нарисовать в натуральную величину и можно нарезать. Боковины 5мм - сандвич: бальза 1мм, набор 2,5мм рейки с заполнителем (подложка), бальза 1мм. Готовый фюз обтягивается стеклотканью на эпоксидке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2018_fuse.jpg
Просмотров: 91
Размер:	83.6 Кб
ID:	1437961
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 18.08.2018 в 13:05.

  27. #3584

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Готовый фюз обтягивается стеклотканью на эпоксидке.
    Какой Сx у фюзеляжа получился? А почему ты летающие крылья забросил? STRIX Goblin Показывает весьма впечатляющие результаты.

    А я пока центроплан клею

  28. #3585

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Какой Сx у фюзеляжа получился?
    Не считал. Просто ужал настолько чтоб было удобно (с запасом) размещать начинку исходя из предыдущего опыта.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А почему ты летающие крылья забросил?
    У меня есть два готовых ЛК, правда в одном фюзеляж маловат, а второе тяжелое получилось и мне уже тяжело забрасывать модель как раньше со всей "дури".

  29. #3586

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Интересно некоторые считают, что хватит изобретать велосипед - FPV самолеты, некоторые считают наоборот.

  30. #3587

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    FPV самолеты,
    Я бы так не называл. Для меня FPV -самолет, это копия/полукопия самолета с установленной камерой и управление FPV . И пусть хоть пилотаж, хоть обычный полет, но все же это самолет и полет по самолетному как оно и должно быть в реале технически правильно без многочисленных кругов и понятным удержанием направления. Все остальное новый тип ЛА которые только существуют в модельной сфере и БПЛА для определенных задач с воздушной съемкой, где летит сам на автопилоте или по FPV оператора, но тут явно без любви к самолетам ))).

  31. #3588

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,486
    Записей в дневнике
    1
    Ну, просто самолет для тебя,Олег, и для меня - это ЛА с определенными признаками. Желательно наличие прототипа, нормальная кабина, убирающееся шасси, закрылки, автопилот.
    Другим это не нужно. Кто-то в даль летает, там кабина вредна, там сопротивление нужно снижать всеми силами. Кто-то просто окрестности посмотреть. Это только маньяки типа нас готовы смотреть через переплет кабины. Но какой это кайф знаем только мы.

    Не всем нравится так летать. Не видно нифига типа.
    ПС. Камера настроена неверно, фокус слишком близко, поэтому деревья фигово видно, а кокпит - отлично.
    В конце спасал идиота-велосипедиста. Стойка уже починена.


    А, да, это - двухметровый Р-40Е.

  32. #3589

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    . Это только маньяки типа нас готовы смотреть через переплет кабины. Но какой это кайф знаем только мы.
    Ага)))). Попробуй теперь поставить камеру вне кабины сверху и полетать, чувство полета сразу куда то делось(((.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А, да, это - двухметровый Р-40Е.
    Ну это уже и опыт нужен другой))))) тут явно не в небо придется чаще смотреть, а в приборы))))),

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    нормальная кабина, убирающееся шасси, закрылки, автопилот.
    Для меня это новый уровень, к нему я еще не пришел) ..... 7 кг дура летит)))))) хоть полоса широкая, но створ у нее что с Юга , что с Севера стремный, везде приграды))

  33. #3590
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Камера из кабины- не реализованные детские мечты?
    А почему не купить-сделать настоящий? У нас из нескольких бузулукских моделистов двое так и поступили.
    Но и FPV модели не оставили, с внешними камерами. И не копийные самолеты- а самые что ни на есть FPV- ные.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 19.08.2018 в 13:24.

  34. #3591

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,486
    Записей в дневнике
    1
    Потому что по медицине нельзя.
    Да и где вы возьмете Р-40? Их в мире три штуки.
    Если машину сберегу и новый 2.8 кВт двигатель приживется нормально, сделаю ему аналоговую приборку со стрелочками. Драфт прошивки ардуины уже есть, 3D-принтер есть, руки есть. Осталось вылетать сезон.

    Конечно с копиями гимор. Вложено много, ВПП подавай, поцарапать низя, ибо красиво покрашен. И это еще только полукопии. Я про копии молчу.
    Но эстетическое удовольствие очень сильное. Мне уже не в кайф вне фонаря.
    Разве не красавец?


    Но каждому свое. В этом и есть прелесть свободы выбора. Пока она есть...

  35. #3592

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,104
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Камера из кабины- не реализованные детские мечты?
    Да ))))) А как же те кто делает кабины на 90% копией с подветкой и мониторами, тоже не наигрались или стремление повторить или создать что то красивое? А так можно любого моделиста назвать что он в детстве не наигрался.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А почему не купить-сделать настоящий?
    Занимался и летал 3 года в авиаклубе)) Любовь осталась летать из кабины.
    Модель должна радовать глаз даже тогда когда она стоит дома, а не валяется какое нибудь Летающее крыло в углу с налепленными камерами сверху.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Но и FPV модели не оставили, с внешними камерами.
    А это уже "каждом свое." Никто же и никого не упрекает. Для меня хоть Пена но с самолетным видом, а не с видом крылатой ракеты с камерами сверху да еще и Гопро тормоз сверху или на подвесе что то))). Кому то нравится наложит камеры на носитель как вазы на сервант сложили))))
    PS попробуйте из кабины с ВПП полетать, от руления до посадки соблюдая правильные углы крена и тангажа, это другой уровень. Когда смотрю полеты своих коллег как они на малой высоте на таких дурах летают да еще все по ФПВ просто муражки . Молодцы.

  36. #3593

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,486
    Записей в дневнике
    1
    Да, 170 в час над полосой - клевое ощущение. Особенно правый крен, чуть на себя и голову вправо-вверх. Сидишь как в настоящем самолете.
    Хэд-трекер добавляет ощущений.
    Вот, 170 над ВПП Монино.
    Качество пожрано Ютьюбом.

    Проход на 5:20.

    Приборку надо бы переделать. Тогда у меня не было принтера, все из подручных материалов. Индикация шасси - честная, с концевиками на каждой стойке.

    Кабина полностью застеклена.

  37. #3594

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Эскиз фюзеляжа без мелких деталей.
    Я бы наверное выкос вверх меньше сделал. А вот в сторону больше. Аргументов нету - просто визуально так больше нравится

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Разве не красавец?
    А мне Ta 152 H-1 нравится...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Любовь осталась летать из кабины.
    У меня после параплана любовь к кабинам отпала

  38. #3595

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Я бы наверное выкос вверх меньше сделал. А вот в сторону больше.
    Согласен поправлю. Переставлю систему на ноуте и нарисую подробности в Кореле (так быстрее, чем рисовать от руки ).
    Насчет выкоса в сторону, есть ссылки почитать, а то я что то не припомню теории про это.

  39. #3596

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    Выкос парирует реактивный момент от винта.
    Момент можно посчитать через мощность -обороты * момент (толко обороты надо считать в рад/сек).
    Плечо противомомента - расстояние между цт и осью винта.
    Момент силы - тяга винта * тангенс угла выкоса.

    Отсюда считается тангенс угла выкоса.


    На счет выкоса вверх - опять таки дилемма. Если его умешить, то будет "клевок" при даче газа, а если оставиить как есть, то будет бесполезная трата мощности на вертикальную составляющую.

  40. #3597

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    73
    Сообщений
    3,004
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    У меня после параплана любовь к кабинам отпала
    Точно. То-то я думаю, чего то тоже не люблю кабины. А если, ещё летать по камере низко, то так и ищешь место где б приземлиться. Кайф, однако.
    Просто, Олег летает и в снег и в дождь, ему надо кабину.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 21.08.2018 в 00:40.

  41. #3598

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А если, ещё летать по камере низко, то так и ищешь место где б приземлиться.
    А если летать повыше, то инстинктивно ищешь термики

  42. #3599

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    На счет выкоса вверх - опять таки дилемма. Если его умешить, то будет "клевок" при даче газа
    Стабилизатор в обдуве, а крыло нет. Поэтому выкос по вертик.оси будет скорее влиять через силу на стабилизаторе от обдува. Поток вращается и при выкосе "в бок" будет изменяться и продольный момент на стабилизаторе (ИМХО лучше не торогать). Ну и электронный стаб. должен хорошо помогать от клевков и крена.

  43. #3600

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Стабилизатор в обдуве, а крыло нет. Поэтому выкос по вертик.оси будет скорее влиять через силу на стабилизаторе от обдува. Поток вращается и при выкосе "в бок" будет изменяться и продольный момент на стабилизаторе (ИМХО лучше не торогать). Ну и электронный стаб. должен хорошо помогать от клевков и крена.
    Да, все правильно, кроме клевка. Клевок в полете не заметен, а вот на посадке, при уходе на второй круг - очень даже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2516
    Последнее сообщение: 29.11.2019, 20:03
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения