Самодельный носитель для FPV

Drinkes

Технология прикольная быстро клеиться:) Двуслойная потолочка со ступенькой по краю. Не уверен, но кажеться “тетрис” называется.

nyc73

А между слоями усилено чем-нибудь? Мега-линейками например
А, вижу, есть что-то

Drinkes

Внутри потолочки бальза миллиметровая и шпангоуты потолочка с бальзой. Очень жесткая и легкая конструкция получилась.

blade
Drinkes:

Фото фюзеляжа

А запускать его- как планируется?
В смысле, чтобы винтом не получить- по чему попало?
БПЛА такой компоновки запускают с катапульты, винт ставится складной и в АП вводят условие: включить двигатель через 3-5 сек после начала движения.
Это- чтобы винт о катапульту не поломать.

921:

легче- что актуально в такой заднемоторной компоновке

В данной компоновке вес хвоста- по барабану, поскольку на максимальном плече- висит тяжеленный движок 😦
Почему и советовал поставить не 3536, а 2836, который легче в 2 раза 😃

Drinkes:

Очень жесткая и легкая конструкция получилась.

Ну, это до первого более- менее жесткого контакта с планетой.

Drinkes:

А не покажете видео замены аккумуляторов

Такого видео- нет.
Времени занимает-около 3 минут.

Drinkes:

поэтому планируется использование электронного стабилизатора

Облетывать надо обязательно без всяких стабилизаторов: иначе не поймете, как оно на самом деле летает 😦
Потом уже- потихоньку подключать АП и подбирать ПИДы.

nyc73

Мне кажется, моторы 28 размера - это на школьном стадионе полетать. И пепелац этот можно швырять рукой как обычно без всяких складных задержек и катапульт, никуда ничего не попадет

И на другом еще более максимальном плече будет висеть еще более тяжеленная батарея

lamakazzz

Мне одно непонятно - если человек планирует этот носитель под ФПВ, почему не предусмотрено посадочное место для камеры в носу модели? Я например, ставлю камеру внутри фюзеля, чтобы лишних тормозов не было. Нос самолета - самая крепкая часть, при встрече с планетой поломается что угодно, кроме носа, камера всегда целая. ИМХО если проектировать самоль под ФПВ, то надо ж и продумать расположение всех ФПВшных кишок внутри.

smax
lamakazzz:

Я например, ставлю камеру внутри фюзеля, чтобы лишних тормозов не было.

А некоторые ставят сверху - чтобы можно было крутить головой. Для ФПВ фактор лобового сопротивления стоит где-то на последнем месте.

stud
smax:

фактор лобового сопротивления стоит где-то на последнем месте.

Вы в этом уверенны? Блажен, кто верует! Многие ставят Проху сверху, а потом удивляются: А чё у меня самолёт не летит? Ставят под прозрачный обтекатель и радуются жизни.

smax
stud:

Вы в этом уверенны? Блажен, кто верует!

Скажите это товарищам из ТимЭшелон. Они тут же поспрячут все камеры внутрь фюзеляжей 😃

Андрей#

Зачем брать пример с дурного?
Если носитель - самолет, то и нужно к нему относится как к самолету, соответственно и предусматривать при проектировании все места под FPV аппаратуру там, где это минимально навредит обтеканию и эстетике.
А не тупо вешать, все кишки наружу, поверх кусочка пенопласта, как это любят делать многие 😃
Это сугубо мое ИМХО)))

smax
Андрей#:

там, где это минимально навредит обтеканию и эстетике.

Ну если цель ФПВ это эстетика, то да, согласен.

stud

Андрей, Вы меня приятно удивили! Оказывается, наше очень среднее образование не всех испортило.

smax:

ТимЭшелон

это кто? Максим, почему Вы решили, что для ФПВ аэродинамика не нужна? Посмотрел Ваш полёт. Сложилось мнение, что у Вас не очень большой налёт. Постоянно подвешиваете самолётик. У самолётика задняя центровка.

smax:

если цель ФПВ это эстетика

Вы забыли (не знали) выражение: Красивые самолёты, хорошо летают!

smax
stud:

это кто?

Серъезные товарищи, снимающие потрясающие клипы:

stud:

У самолётика задняя центровка.

Первый пробный полет данной каракатицы показал, что схема вполне живуча и не подвержена никакому сваливанию в штопор, и центровка там почти нормальная, просто я впервые управлял такой схемой - расходы большие. Самолет очень хорошо самовыравнивается и рулится одним руддером.

stud:

Вы забыли (не знали) выражение: Красивые самолёты, хорошо летают!

А красивые коптеры летают еще красивее 😃
Короче всё зависит от приоритетов - кому-то хочется снять прикольное видео, а кому-то полетать на красивом самолете.

lamakazzz

эти товарищи летают на покупных самолетах, в покупных мало где предусмотрено место для фпв начинки. моё имхо - если сам проектируешь, то постарайся сделать как можно лучше (плохо оно само получится 😃)

stud
smax:

Серъезные товарищи

В моём понятии серьёзные товарищи, это нечто другое. Если они что и снимают, то героям видео это не нравится…
Я буду оптимистом и буду считать, что с течением времени Ваше мнение станет правильным, Вы нучитесь хорошо летать с 100% расходами. На этом, если Вы не возражаете, давайте закончим. Мы и так отклонились от темы!

Drinkes
blade:

А запускать его- как планируется?

Если самолет не перетяжетен, то его не сложно запускать. А при перегрузке да это уже проблема, но попробую обойтись без катапульты.

Фюз не очень прочный это так, но для меня нет проблемы в управлении при посадке, лишь бы было достаточно места.

Место для курсовой видеокамеры как раз под обтекателем. Проблемы в размещении начинки нет, места еще останется много лишнего. Размер внутренний 100х110х600мм, немного избыточен. В дальнейшем можно немного уменьшить, зато нет проблем с доступом - рукой легко добраться до любого места.

На хвосте конечно много веса: двигатель 100гр., регулятор 45гр., оперение с креплением, киль нижний еще должен быть прочным чтобы его не сносило при посадке. Поэтому длинный нос, чтобы не использовать балласт для центровки.

Udjin
Drinkes:

киль нижний еще должен быть прочным чтобы его не сносило при посадке

Сделате на злобном репейнике, легко отстегивающийся.
Его снесет в любом случае как не укрепляй, если крепить жестко. Даже нить свм не поможет.
Это я по опыту эксплуатации контр-килей рассказую.
Исключение из правила - метлы, но там и вес измеряется парой сотен грамм при размахе от полутора метров.

Drinkes

Спасибо, то что нужно. А то голову уже сломал как с этим разобраться и чтобы вес не набирать.

stud
Drinkes:

киль нижний еще должен быть прочным

он называется гребень. Например, на МИГ -23 при посадке он подгибается.

Drinkes:

Место для курсовой видеокамеры как раз под обтекателем

Хорошо. Не будет верхней засветки.

Yahen
nyc73:

Мне кажется, моторы 28 размера - это на школьном стадионе полетать. И пепелац этот можно швырять рукой как обычно без всяких складных задержек и катапульт, никуда ничего не попадет

Многие так говорят. До первых швов наложенных в больничке. Потом обычно меняют мнение. Но шрамы остаются.