Самодельный носитель для FPV

a_centaurus
Володимир:

В общем я бы хотел увидеть размеры чтобы подставить их в табличку планерную и поглядеть что скажет она о поведении данного аппарата.

Какие тебе размеры дать? Аппарат, как только будет поставлен на лыжи, проверю на планирование. По результатам будем испытывать в моторном режиме. Пилот у меня достаточно опытный, сообразит как управлять на малых скоростях. Меня больше беспокоит малая площадь рулей направления. Как бы не пришлось наклеивать кромки. Если можно, мужики, давайте без подъ… бок. Советуйте по делу. Опыта нет на такие размеры, поэтому учимся по ходу. По лыжам дайте пож. наводку. Если есть опыт. Как влияет на пилотирование?

Володимир

Именно!
Фюз из колена удочки, крылья планерные, мотор по Скаевски толкающий над крылом, хвост можно классический, но наверное лучше Т, чтобы не страдал при посадке и гасит кивковый эффект от работы мотора.
Остается придумать как заузить морду чтобы там все разместить, но избежать парусности Ская.

Есть идея попробовать реализовать методу вертолетов - рама и сверху одевается канопа. Последнюю сделать на болване из ПЭТ бутылки. Буржуи уже что-то подобное выпускают:

SnakeFishbk
Володимир:

Остается придумать как заузить морду чтобы там все разместить, но избежать парусности Ская.

Труба должна быть, а не вагон с крыльями

Володимир
a_centaurus:

Какие тебе размеры дать?

размеры крыла - размах, ширина у фюза, ширина на конце, если есть где ступенька - то ширина в ее месте и расстояние до нее от фюза. С какой стороны сужение и на сколько. Какое V у крыла в мм на конце, если крыло с переменным V (вроде не увидел) - то в месте изменения тоже.

размер стабилизатора по такому же типу.

Расстояние от крыла до стабилизатора.

Можешь и сам загнать в таблицы вот отсюда www.tailwindgliders.com/Files.html, я так понимаю что надо использовать Sailplane Calc V-Tail

SnakeFishbk:

Труба должна быть, а не вагон с крыльями