Самодельный носитель для FPV

blade
Glinco:

Да, сервы метелят вверх-вниз

Никто и не возражает насчет компромисса!
Только планер- должен летать стабильно сам по себе, а то при постоянной работе серв- на сам полет энергии не останется? Да и у серв ресурс- не бесконечный?

AsMan
Glinco:

Нужен здоровый баланс. А еще лучше поставить АП.

Второе не вяжется с первым.

Glinco
blade:

Никто и не возражает насчет компромисса!
Только планер- должен летать стабильно сам по себе, а то при постоянной работе серв- на сам полет энергии не останется? Да и у серв ресурс- не бесконечный?

Ну так вы определитесь, чего вы хотите. Метровый планер всегда, всегда будет носить ветром. Если хочется как по рельсам, то никакая статически стабильная машина без АП не будет лететь строго по прямой.
Сервы менять положено исходя из степени износа. Самолет, о котором я говорю, летает 9 лет, пять из них под АП.

AsMan:

Второе не вяжется с первым.

Почему? На всех машинах стоит АРМ. Установка - обычное дело. Как раз он и есть - здоровый ьаланс между ценой и получаемым эффектом. Ибо погодные условия для полетов с АП могут быть значительно хуже тех, что допустимы без него.
В ветер с порывами 30-40км/ч малый Троян становится малоуправляемым. С АП можно взлетать и садиться.

AsMan
Glinco:

В ветер с порывами 30-40км/ч малый Троян становится малоуправляемым. С АП можно взлетать и садиться.

АП Расслабляет. И погода тут не причем. С чего он настроенный будет мало управляемым?

blade:

Только планер- должен летать стабильно сам по себе

И вот только тогда АП поможет. Иначе у него, в конце концов, обязательно съедет крыша, и он полетит в кетай.

ЗЫ Я сейчас чисто про наших тараканов, есличто.

Glinco

Слушайте, вы людей-то не сбивайте странными комментами. У вас сколько самолетов с автопилотом? Или теория только?

Он малоуправляемый при таком порывистом ветре потому, что порывы совпадают по скорости с его скоростью взлета/посадки. И такие порывы носят машину и креннят из-за большого V крыла. АП действует быстрее человека на три порядка, поэтому он быстро отрабатывает отклонения и машина идет ровно.

Никакая крыша у АП никогда не съезжает, если конструктор понимает как его ставить и как настроить.
Улетает в Китай только Наза, это адский страх коптероводов. 😃😃

Обшие фразы без доводов, фактов и опыта не имеют ценности и смысла.

АП нужен, если не на дальность, при выходе из строя видеолинка, а так же на посадке для четкого контроля за креном и тангажем, ибо у нас, например, на полосе на разных высотах в пределе 30 м. ветра разные и мелкие машины носит сильно.
А машины в 3 кг и выше при посадке в стаба экономят ресурс своих недешевых стоек.

AsMan
Glinco:

У вас сколько самолетов с автопилотом? Или теория только?

Там даже прицип управления другой. На жесткой стабилизации то.

Glinco:

И такие порывы носят машину и креннят из-за большого V крыла.

А свободнолетчики то и не знают.

Glinco:

Обшие фразы без доводов, фактов и опыта не имеют ценности и смысла.

Вспомни как летать без стабилизации. Онож прикольней. По собственному опыту сужу.

Alexander53
AsMan:

Онож прикольней

Только не в этой теме, она о другом.

Glinco

Плохо судите. Когда по ветру народ сидит на земле, я летаю на мелочи пузатой. И она, блин, сама в глиссаду заходит и до 5 метров высоты четко идет в ней.
Ну а дальше ручками. Вот прям сегодня, с порывами в 40 км/ч. 😃

DrRinkes
AsMan:

Вспомни как летать без стабилизации. Онож прикольней. По собственному опыту сужу.

В чем прикол? Не понимаю в чем прикол на метровой пилотажке ловить горизонт. Да и потенциометры изнашиваются 😃
Стабилизатор настраивается и вы можете получить удобную устойчивость/управляемость и для новичка и для вас.
В большой авиации нет таких приколов, считается что мелкие самолеты типа Кри-кри и Бд-5 опасны из за слишком чувствительного управления (и малого демпфирования/момента инерции).

Glinco

И самое главное в таком сетапе - если что, машина сама вернется.
Только вчера АП дважды спас борт. На неизменном сетапе в третьем полете пошли дикие помехи на видео, далее в течение дня не повторявшиеся. То есть, это не проблема оборудования.
Так пока я разбирался с каналами, пробовал найти на соседнем картинку, АП привел машину на полосу. Посадил по старинке, без ФПВ.

AsMan
DrRinkes:

В чем прикол?

Адреналинчег:-)

Glinco:

И самое главное в таком сетапе - если что, машина сама вернется.

Да я не говорю что АП и стабилизация это плохо. Грю что плохую летабельность самолета надо лечить устранением причин, этой самой плохой летабельности, а не подпиранием костылями в виде АП.

Glinco

Ну не может метровый самолет летать стабильно в турбулентной атмосфере с порывами, по скорости равными полетной скорости самолета.
Машина летит сама, Т-28 в этом плане шикарен.
Но погодные условия делают управление неприятным с переходом в невозможное.
Нет никаких костылей, он позволяет поднять предельные показатели по ветру и порывам и летать.

AsMan
Glinco:

Ну не может метровый самолет летать стабильно в турбулентной атмосфере с порывами, по скорости равными полетной скорости самолета.

Может, тем более фпв:-) Летать на самолете, задом и боком весьма прикольно. Конечно не на расслабоне, на адреналинчиге.

DrRinkes

У меня продвигается переделка самолета. Еще хвостовые балки и оперение.
В килограмм пустой вес укладывается, при размахе 1700 и площади 40Дм2.

Yanchak

А как ты такие нервюрки вырезаешь? Пустой это только тушка или все кроме батареи?

DrRinkes

Нервюрки, это переклей из 1мм бальзы (отверстия для облегчения уже потом делал). Почти не весят.
Пустой тушка без ничего, полетный должен получится 2200-2500гр, это 55-65гр/дм2.

blade
DrRinkes:

Нервюрки, это переклей из 1мм бальзы

И что, вот такую красоту- вручную?!!!

DrRinkes

Канцелярским ножом по шаблону. Думал над 3D принтером, но ИМХО это больше мороки и времени для одного экземпляра. Тем более обычно я часто меняю конструкцию по ходу дела.

tauber

Красиво и акуратно. Я так понимвю это пеноплекс, или ошибаюсь? Профиль кларк?

DrRinkes

Пеноплекс оранжевый средней плотности. Профиль ближе к AG35 10%, оригинальный кларк слишком толстый для FPV мотопланера. Это переделка старого самолета, заготовки уже давно были нарезаны, сейчас бы использовал профиль 9%, тот который предлагал тебе немного раньше в этой теме.

Паниковский
DrRinkes:

У меня продвигается переделка самолета.

А чем продиктовано использование свинцового акка? Они же вроде бы тяжёлые по сравнению с липо?