Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu Для полного кайфа не хватает строевого огня, белый сзади. Поставить не проблема, думал над этим, но это ...

  1. #41

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Для полного кайфа не хватает строевого огня, белый сзади.
    Поставить не проблема, думал над этим, но это лишнее уже...
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У меня есть 4 вот таких трёхватных,
    Описание ХК - 70 люмен - это вообще ни о чем! Хоть бы правдивые параметры написали. Политика - Впарить товар, и ладно. Хоть бы резистор поставили на 1Ом, а то без резистора диод сгорит быстро, и вы купите у них новый
    Реальные параметры ваших диодов такие: поток, около 170 lm, прямой ток 700mA, напряжение - до 3.6В. Только при 700mA он как утюг будет греться, а ХК молодцы написали от 2.5 до 3 вольт, при этом и световой поток будет в 2 раза меньше, и нагрев меньше. Лучше уж как я 10W на половину мощности использовать, порядка 500 lm, или эквивалентно 50Вт лампочки накаливания
    Совет, соедините 4 своих последовательно. на + поставьте резистор 1Ом 2Вт, и питайте от 3S. Правда при просадке напряжения на Lipo они будут светить тусклее. Если используете 4S Lipo, то резистор нужен 2.7Ом на 2Вт.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А вы ИК фару делать не пробовали?
    Не пробовал. Но попробовать можно. Как вариант ставим на морду http://www.aliexpress.com/item/High-...701126875.html
    Последний раз редактировалось badjo; 15.03.2014 в 02:48.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Полетал ночью на бикслере. Цель полёта - настройка автопилота + проверка работы хедтрекера и пантилта (дёрганый получился). Посадка в 00:05 по Питеру, заход солнца в 22:15 по яндексу.
    Почему облёт недонастроенного самолёта ночью? Наверно так уж тут повелось... ну и на завтра дождь обещали, а посмотреть что получилось очень хотелось.
    Взлёт с рук в мануале, посадка на полосу скошенной травы по проводу.
    На 4:30 светим фонариком в самолёт летящий в 900 метрах.
    Камера - старая добрая старлайт сонька + объектив повышенной светосилы. При дневном свете слепнет напрочь. До фары руки пока не дошли.
    На юге в виде горизонта - Питер и заместо солнца над ним луна.

    И скрин с временем посадки

  4. #43

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Слетал после заката к "огненному цветку" развязки. Сетап прежний.

  5. #44

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Изваял я тут маленький проблесковый маячок для маленьких моделей. В частности ориентирован на Хабсан Х4.
    Характеристики: вес- менее 1гр. ток- 2,5-3мА. размер платы 13х7мм. 4 светодиода + 1 бипер.
    Описание: При включении плата начинает мигать светодиодами (по 5 коротких вспышек каждый из 4х) и отсчитывает 10мин (ориентировочное время полета нашего аппарата). По истечении 10мин, если маяк не выключили, думает что потерялся и начинает на каждом цикле пищать бипером.

    P.S. Не уверен что правильно нашел тему, но надеюсь что кому нибудь пригодиться. Во вложении схема, плата (при печати зеркалировать!!!) и прошивка.
    Вложения

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Замутили версию под коптер:

  8. #46

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    На коптере и самолете у меня диодные ленты вообще никогда не выключаются, потому что при эксперименте никак на полетное время не влияют ( если около 10 секунд только разница) . Много их туда лепить нет смысла, потому что и отрезки по три диода видно за километры ночью. А тут вообще по одному смотреть с 2мин 5 сек:

    Таким образом вижу каким боком ко мне расположена модель. Сверкание мешает это положение модели оценивать. Насчет фары: на рынке купил диодный фонарик, лупит так, что аж встречные машины перемаргивают ( один раз неосторожно попробовал). На модель его пока не ставил, но если снять с него корпус с батарейками, то весить будет около 20-30 гр. Сосед сделал из старой, пришедшей в негодность 9-ти граммовой микросервы реле, чтобы делать вкл-выкл с пульта.
    Ещё хочется поделиться ночными полетами на мотодельтаплане что мы делали для обустройства взлетки: ставили на взлетку обыкновенные стеклянные банки с восковыми свечами внутри. Есть свечи, которые горят часами. Сначала обозначали полосу по 3 банки по её бокам ( начало, середина и конец 150метров), но потом ставили все 6 банок на один край. Своими глазами банки было видно за 10км с воздуха, а их мерцание не перепутать ни с какими другими огнями. Вовремя посадки включали фары машины по направлению посадки, но никак не в глаза пилоту. Вот так легко, дёшево и быстро оборудовалась временная ночная взлетка. А если для ориентира поставить на неё ещё и китайский мигающий фонарь или два или вообще вместо банок сго свечками, то думаю перепутать её ни с чем будет нельзя.

  9. #47
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Есть интересная подсветка http://ru.aliexpress.com/item/LED-Fl...pNumber=727847 на коптер. принцип работы её, как она мигает, все вмести, или по очереди?!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Внесу свои 5 копеек. Однажды взлетев засветло, приземлился в сумерках. Посадка была очень напряженная, после чего установил на скай 3ВАТТное БАНО. Но возникли трудности с теплоотводом, поскольку постоянно горящие диоды хорошо греются и прожигают пену. Пришлось колхозить Скай изрядно потерт, но функции свои выполняет
    Результатом доволен. Слетал недавно в ночь, поднялся на макс высоту 1300м., при этом не составило труда найти его в небе.
    Ориентиром на земле служил дальний свет включенный на двух авто. Только я мог понять какой именно из огней- мой ориентир

    ( после посадки друзья смотрели в экран, а я их пугал)
    Видео с 3+ black, курсовая RMRC-700XVP. Очень хорошо видит ночью.

    Еще пытался установить и протестировать СТРОБОСКОПЫ, но ничем хорошим не закончилось. Во-первых идут сильные наводки на сервы в момент вспышки, феррит не помог. Во-вторых днем их не видно, когда диоды хорошо заметны. Знаю что безсмысленно, но факт остается фактом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1 (1).jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	38.1 Кб
ID:	1131724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	42.9 Кб
ID:	1131725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.2 Кб
ID:	1131726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image5.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	56.4 Кб
ID:	1131727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image6.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	52.0 Кб
ID:	1131728  

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    курсовая RMRC-700XVP
    Вот с курсовой надо видео выкладывать, гопро ни о чем не говорит. Ночью, это сколько часов после захода солнца?

  13. #50

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Вот с курсовой надо видео выкладывать, гопро ни о чем не говорит. Ночью, это сколько часов после захода солнца?
    С писАлкой не разобрался еще. Буквально минут 10. В сумерки я взлетел и самая темень была на середине полета примерно.

  14. #51

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Обновлю темку. Это второй в моей жизни полёт ФПВ и первый ночной)

  15. #52

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Опыта полетов ночью нет, но случаи бывают разные типа этого:

    Поэтому самолет изначально оборудован светодиодными лентами как по регламенту: красная на левой законцовке крыла, зеленая на правой. Снизу у меня во весь размах синяя лента и поскольку у меня летающее крыло, то лента эта выглядит как стрелка по направлению движения. Это оказалось очень удобно. Но есть и косячёк: сажал самолет визуально и когда он был направлен носом на меня, то огни потерялись в темноте. Обязательно надо поставить белые диоды напоминающие фары чтобы смотрели вперед. У друга снизу белые огни в виде стрелки и на всоте 300м с земли выглядит очень эффектно. Мои синие видно не очень. И ещё немаловажный факт: мои светодиодные ленты отключаются чтобы днем без толку не жрать амперы, но практитка показала что ленты обшей длинной 1метр на время полета если и влияют, то для меня никак не заметно. И это на крыле с батареечкой 3s 2600mah, с более мощными батареями наверно вообще никак не влияют. Так что теперь не отключаю их вообще. Фары для посадки по камере конечно можно поставить более мощные, но надо как то решить проблему с их включением-отключением. На маленьком крыле типа моего Фалькона это реализовать сложно. Поэтому сажаю визуально.
    А так ночные полеты очень нравятся. Помимо красивейших ночных пейзажей можно ещё и народ /пошевелить/. Когда я сажал коптер после невысокого и не далекого ночного полета на городской стадион, то со всех лазов и через забор вломилась толпа зевак ловить эдакое НЛО. Коптер почти метрвого диаметра выглядел точно как НЛО.

    https://dg53.mycdn.me/image?t=3&bid=...foGuHpzw8KrXbo
    Пришлось там провести что то типа прессконференции. На это сборище съехались несколько машин полиции, подумав что там драка стенка на стенку. Потом, когда они выяснили в чем дело, то попросили поднять коптер ещё раз. Поднял примерно до 100м и после этого все полицейские машины были блокированы вновь подъехавшими зеваками уже не на коптер смотреть, а на странное сборище на этом стадионе. Но слухи на следующий день ходили такие, что все-таки сел НЛО и толпа вместе с полицией так и не смогли его поймать. Оно как бы детская потеха, но получилось что то вроде массового праздничного мероприятия и народу было о чем поговорить на следующий день с соседями вместо сплетней про них же .
    Последний раз редактировалось pilot222; 26.05.2016 в 17:23.

  16. #53

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Лучше все же подсвечивать хоть как то полосу для посадки и сажать по камере, с настройками для темноты, чем визуально. От визуальной посадки в темноте реально плюхнуть к земле можно не плохо. А огни только собьют с толка от непонимания положения самолета.

  17. #54

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Лучше все же подсвечивать хоть как то полосу
    Если сажать рядом с ногами то не плюхнешь, а в общем полностью согласен.

  18. #55

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А огни только собьют с толка от непонимания положения самолета.
    Только если нет опыта полёта с ними. Ну и смотря какие огни.
    Летал ночью на пилотажке обклеенной диодными лентами, проблем не возникло даже при первом полёте.

  19. #56

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Пилотажка 500гр? А ты полетай когда уже небо тёмное, на самолёте потяжелее, где радиус разврота 100 м.)) в какой то момент поймёшь, что не понимаешь уже положение самолета. хотя до этого контролировал его в первых поворотах.

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    где радиус разврота 100 м
    На скорости 30 км/ч?
    Нет спасибо, я лучше на другом по летаю. Ну и сам то я и днём и ночью сажусь по очкам, тем более ночная камера видит в темноте раза в 2 лучше меня.

    И да, с подсветкой чем темнее, тем лучше её видно.

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И да, с подсветкой чем темнее, тем лучше её видно.
    Вот именно))) подсветку видно. А самолет?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На скорости 30 км/ч?
    Нет, минимум 60-50 км/ч

  22. #59

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    подсветку видно. А самолет?
    А вы пробовали летать ночью на самолёте обклеенном светодиодными летами? Одно крыло зелёное, второе красное, фюз белый, снизу вертикальные полоски, сверху горизонтальные. Включать можно с тумблера.
    Зачем там самолёт видеть?
    Если электричество не жалеть, то он и впп подсвечивает начиная метров с 10.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нет, минимум 60-50 км/ч
    Это посадочная? Для ночных полётов можно и по проще что-нибудь найти.
    На 55 км/ч только фанджет по камере сажал, хз как оно со стороны смотрится. Только у него радиус разворота раз в 6-8 меньше.

  23. #60

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    На моём тоже есть и стробы под крылом и диоды Зеленые/Красные. Но все под крылом вниз и вбок светят. При разворотах или заходе на ВПП, визуально ночью его почти не видно.
    Поставил на затылок два светодиода по 3 Вт, греются ппц, моментально пену плавят. Пришлось ставить диммер для светодиодов и делать режим стробоскопов. Моргает здорово, но ночью ни как не испытаю.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    На крыле во всех эволюциях с подсветкой понятно положение модели.

  25. #62

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    два светодиода по 3 Вт
    Лучше на законцовку или даже буквой Г завернуть на переднюю кромку 10 см светодиодной ленты. 3 Вт это уже посадочная фара + ему радиатор нужен, а ещё лучше контроллер чтоб сдох не так быстро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ночные полёты
    от KGB в разделе Пилотаж
    Ответов: 483
    Последнее сообщение: Вчера, 17:58
  2. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  3. ночные полеты - fun fly night magic blades - 12 октября, ходынка
    от surm в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 11:24
  4. Продам Super Zoom 4D со светодиодами для ночных полетов
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 23:10
  5. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения