Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; В последнее время многие пилоты, в том числе и пилоты ФПВ, стали летать по ночам. Особенно захватывающе выглядят ночные полёты ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,055

    Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.

    В последнее время многие пилоты, в том числе и пилоты ФПВ, стали летать по ночам. Особенно захватывающе выглядят ночные полёты в Новый год. Предлагаю делиться опытом, своими наработками в одной теме.
    Как я понимаю, комплекс для ночных полётов делится на две части:

    1. наземный комплекс. Включающий прожектор и проблесковый огонь;
    2.бортовой комплекс. Включающий габаритные огни и проблесковый огонь;

    Ваше МНЕНИЕ коллеги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,551
    Темболее учитывая что темнеет уже с 17-00. Хорошо бы такой прожектор сделать, который можно положить световым пучком на поле на место посадки и по световому лучу сажать самолет. А идеальней бы еще сверху прожектора поставить бы призму глисадочную. Что бы идти на посадку в глисадочном белом цвете, если летишь чуть выше то горит спектр красного цвета и значит стоит чуть ниже идти. Только как такой прожектор сделать?

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    2.бортовой комплекс. Включающий габаритные огни
    Ну, если по-взрослому, то на борт надо ставить тепловизор.
    Только flir маленький- около 8 тыр. зелени стОит
    А по бортовым огням вести самолет, хотя бы с 300-500 метров- задача нетривиальная.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    если летишь чуть выше то горит спектр красного цвета и значит стоит чуть ниже идти. Только как такой прожектор сделать
    Много раз по ТВ были передачи про глиссадную систему на авианосцах.
    Там ничего особо сложного нет.
    Только в створ её- как ночью выходить?

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В последнее время многие пилоты, в том числе и пилоты ФПВ, стали летать по ночам. Особенно захватывающе выглядят ночные полёты в Новый год. Предлагаю делиться опытом, своими наработками в одной теме.
    Как я понимаю, комплекс для ночных полётов делится на две части:

    1. наземный комплекс. Включающий прожектор и проблесковый огонь;
    2.бортовой комплекс. Включающий габаритные огни и проблесковый огонь;

    Ваше МНЕНИЕ коллеги?
    Это все нужно лишь на взлете-посадке. Непосредственно для самого полета нужно так же подобрать хорошую камеру, которая не ослепнет совсем ночью.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Только как такой прожектор сделать?
    Это если хочется совершать посадку по монитору или очкам. А так ночью достаточно обычного фонаря для обнаружения места посадки - его ночь видно за 3 км с воздуха. И дальше при визуальной посадке хорошо помогают несколько светодиодов на самолете.

    На фестивале в Нижнем Новгороде разворачивали целую глиссадно-посадочную световую систему. Смотрится красиво, для желающих садить самолет по ФПВшному отлично помогает. В теме по фестивалю можно посмотреть видео с этой полосой. Если память не изменяет эту полосу Егор Титов привозил.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, если по-взрослому, то на борт надо ставить тепловизор.
    Вот бы еще цена на тепловизор укладывалась в бюджет ФПВшника.

    Вот ССЫЛКА на сообщение с видео той полосы.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 06.11.2013 в 16:08.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,551
    Красота, но я такую полосу не сделаю, учитываю что на ее развертывание нужно пол дня, а так красиво. А вот с фонарем хочется подумать. Вчерашний вечерний полет показал что не сядешь на поле в траву по очкам, видимость ужасная была и никакого светового маяка не было, фары забыл включить , перед самой землей снял очки и в ручную посадил. С верху много огней видно и хочется как то обозначить свой фонарь, может он должен моргать быстро? Что бы понять что это он, но главное нужен не рассеивающий поток, а направленный, думаю по снегу на поле вообще красиво полоса ляжет, а главное быстро. Включил фонарь и положил его на стул и направил луч в поле. Многие видели, но все же повторю еще тут кусочек видео,где было трудно понять куда садиться.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,055
    Ильвир, спасибо за ссылку. Прекрасная реализация, но такое изделие хорошо для нескольких пилотов. Попробуйте в вдвоём или в одиночку развернуть такую штуку, а после полётов её свернуть. Хлопотно. Про тепловизор, не понял. Зачем он нужен? У нас в части при заходе на посадку изделия 2МЛ тепловизоры не использовались. Корабельная оптическая система посадки нам тоже не подходит. Её юстируют и больше не трогают! Мы же говорим про временный аэродром. Для этого вполне достаточно проблесковых огней, прожектора и четырёх габаритных огней по периметру. Наша иллюминация должна быстро раскладывается и так же быстро собирается.
    Ильвир поднял интересный вопрос насчёт чувствительности камеры. Я летал 21ч в сентябре. В очки всё прекрасно видел. Снял очки, надо садиться, но я ничего не вижу! Темнота. Еле сел. Чувствительность видеокамеры на борту 0,1лк. Матрица 1/3 соня суперхард. Однажды в полной темноте садились на паралёте. Двигл не работает, фары не светят. Чуть не убились. Но как говориться: если после полёта пилот остался жив! Значит полёт удался. )

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Много раз по ТВ были передачи про глиссадную систему на авианосцах. Там ничего особо сложного нет. Только в створ её- как ночью выходить?
    Да,лампочки ,призмочки,юстировка ничего особенного.А в створ можно по приводу заходить,тоже ничего сложного - обыкновенный передатчик .Кстати на ардупилоте есть режим автопосадки вот он и выведет в точку входа в глиссаду и посадит самолёт,да и на других так любимых автопилотах тоже есть реализация путевых точек,что мешает зарядить такую точку в план полета?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,551
    На фишках минимальная высота 200 м в полете навигация. А так бы клево было , если на осд глисада отображалась.

  12. #9

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Имею тепловизор флюк 25й.
    Железка пипец какая тяжелая для fpv. Качество для полётов не годится. Расстояние вообще не определишь до объекта.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Тема ночных полетов очень интересеная, как правильно сказал Олег, если учитывать что сейчас темнеет в 17 часов. Когда-то тоже мониторил этот вопрос. Там давали ссылки на рализные БАНОшки. Вот, может тоже пригодится темка:

    Ночные полеты по показаниям телеметрии. Поделитесь опытом!

  14. #11
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Включенная аварийка хорошо видна метров за пятьсот с борта. Разумеется на борту камера не менее 420 линий. И поскольку, основная трудность в посадке, то БАНО очень помогают. Думаю попробовать сделать огни глиссады из светодиодов управляемых МК. Наиболее заметны мигающие огни. Направление посадки зажигающимися поочередно, с интервалом около секунды огнями. Зажегся один, мигнул, добавляется второй, мигнули вместе, третий и т.д. положим семь. Включились все, мигают пять раз и повтор. Огни в линию. Линия направление посадки. И сердито и дешево. Распустить одну светодиодную лампочку 220в.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Ранее тема была:

    Полеты ночью

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Имею тепловизор флюк 25й.
    Ну, не все железки такие тяжелые: http://www.flir.com/cvs/cores/ru/vie...=549&col=51275
    23 гр- сам тепловизор,+ столько же- объектив.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    А еще можно летать IFR...

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А еще можно летать IFR...
    А в чем состоит ИФР?
    Камера как ничего не видела, так и не видит.
    ПНВ вроде не применялось: хоть что то было бы видно?
    Там три цифирки в поле зрения появлялись перед посадкой- это маяк приводной какой то?
    Каким образом пилот может понять, где ему прибирать газ?

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А в чем состоит ИФР?
    Камера как ничего не видела, так и не видит.
    Instrumental Flight Rules - правила полета по приборам. Камера, собственно, тут лишний орган: все внимание на приборы
    Буква Н и 2 цифирки - это, собственно, маркер позиции старта home. Под буквой H - расстояние и разница высот. ОСД отъюстирован под камеру так, что маркер всегда указывает на реальную точку пространства.
    Кружок, болтающийся по экрану - индикатор вектора реального движения. Чтобы посадить пепелац при нулевой видимости к ногам, достаточно удерживать кружок прямо на точке маркера. При подходе метров за 100 (см. маркер) сбавить газ и включить БАНО (чего пилот не сделал)
    Есть еще автопосадка, как у "больших" - с дальним и ближним приводами, почти к ногам. Но это уже совсем офтоп и халява будет.
    Почти получасовое видео с захватывающими видами ночного города тоже к делу не относится. Привел только посадку на темное поле.

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    ППП это конечно хорошо, особенно когда приборы позволяют, но иногда рядом с тёмным полем нет ночного города, а по летать хочется ПВП (Правила Визуальных Полетов).
    Моя камера с объективом с F1.2 в полной темноте видит только кучу звёзд на небе и чёрное пятно снизу. При лунном свете реально отличить асфальт от кустов, но не более...

    Кто-нибудь встречал камеру, пусть даже монохромную, но позволяющую визуальный полёт ночью без фонарей и светящегося города, и ценой меньше 1000$.
    А ещё лучше дешевле 300$

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,055
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь встречал камеру, пусть даже монохромную, но позволяющую
    В лунную ночь, Вам должно хватить камеры с чувствительностью 0,01лк. Даже если камера цветная, то ночью она перейдёт в монохромный режим. Чем меньше шумов матрицы, тем меньше будет зашумлённость экрана монитора (видеоочков).
    Вот, что нашёл поиск:

    Примерные уровни освещенности:Дневное, естественное освещение на улице в солнечную погоду 100000:5000 лк
    Дневное, естественное освещение на улице в облачную погоду порядка 5000 лк
    Магазины, супермаркеты порядка 1500:750 лк
    Офис или магазин 50-500 лк
    Холлы гостиниц 100:200 лк
    Стоянки автотранспорта, товарные склады 75:30 лк
    Сумерки и хорошо освещенная автомагистраль ночью 10,00 лк
    Места зрителей в театре 3:5 лк
    Больница в ночное время, глубокие сумерки 1 лк
    Ночное естественное освещение на улице при полнолунии 0,3:0,1 лк
    лунная ночь (1/4 Луны) 0,05 лк
    безлунная ночь 0,01 лк
    Ночное естественное освещение на улице при свете звезд 0,003:0,1 лк

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    и ценой меньше 1000$.
    Посмотрите тему "Выбор камеры".
    Последний раз редактировалось stud; 09.11.2013 в 00:31.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Вот тоже как-то полетал ночью. Ничего не видно. Да ветер еще. Откуда он взялся. (В штиль, может и нормально было бы)
    Не вдохновился. (камера Сивулф Пиксим)

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Посмотрите тему "Выбор камеры".
    Там люди летают исключительно при свете яркого солнца.
    Темболее никто не слышал про тепловизоры (от 3500$ за 320х240, 25 грамм) и ночные чёрнозелёные камеры.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Даже если камера цветная, то ночью она перейдёт в монохромный режим.
    Моя до последнего показывает цвета. Их почти нет, но старается. Принудительно переключение в монохром яркости не прибавляет, просто почти серое становится совсем серым.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Чем меньше шумов матрицы
    "Мало" это сколько в цифрах?
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вам должно хватить камеры с чувствительностью 0,01лк.
    Осталось найти ту, что реально видит эти 0,01. На моей написано 0.05Lux at F1.2(Color) /0.0002Lux at F1.2(DSS x 128). В прошлой ночной теме советовали чёрнобелую KPC-SLL650BH, на разных сайтах её чувствительность пишут от 0.001 до 0,0001.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Пробный полёт, в конце пришлось понервничать, полагаясь в основном на приборы.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В лунную ночь, Вам должно хватить камеры
    Дело в том, что у CCD камер (именно про них и пишут:0,001 ЛК) чутье матрицы сдвинуто в сторону ИК .
    А Луна- ИК в спектре не имеет: он просто оттуда не долетает сквозь атмосферу
    Так что, без подсветки ИК диодами- никакая камера в полной темноте (как впрочем и ПНВ) ничего не увидит
    Либо надо на модель нехилый прожектор ставить либо- тепловизор.

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,055
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    камера в полной темноте
    В полной темноте летать не интересно. Рассматривать огни ночного города или праздничный Новогодний салют куда интересней.

  28. #25
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    полагаясь в основном на приборы.
    С аварийкой на авто куда приятней ориентир. А так где-то и неплохо... Посадка немного резковата.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В полной темноте летать не интересно.
    Именно для этого нужна камера делающая темноту не полной.
    Да и новогодний салют в Питере почему-то только 1 час в году, а не каждый день

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Сегодня пришел на поле еще солнце светило, садился уже практическе в полной темноте. Садился по камере без всякой подсветки, т к себя уже не видно сел на тропинку, благо она видна была по камере. Пару диодов ярких будет более чем достаточно для посадки в темноте.

  31. #28

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Друзья, помогите подключить огни. Купил на ебее


    Подключаю к приемнику, все работает. Но не могу добиться включения/выключения огней с пульта.
    futaba 8fg назначаю двухпозиционник на канал, а огни как горели, так и горят. Вроде сигнальный провод есть, значит должно вырубаться. Кто что думает? может есть у кого нечто подобное. Огни продавцом позиционируются как для авто. Может не предусмотрено управление с пульта?

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Нужна сылка на продукт - так врядли кто то ответит.

  33. #30

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    http://www.ebay.com/itm/260755008206...84.m1439.l2648
    В описании, не нашел чтобы говорилось о дистанционном включении огней. Я просто думал что это само собой разумеющееся. Кнопка включающаяся в гнездо set, переключает (меняет) режимы моргания и так же не имеет режима выкл. Огни просто постоянно горят, а хотелось бы выключать их иногда и желательно с аппы. Я уже подумал, может разобрать коробку и отфотать плату, может этот белый провод и не задействован вовсе?

  34. #31

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Наша разработка:




    Электронный ключ, включение/выключение с аппы.
    При просадке напряжения ниже минимума (программируется от 3,1 до 3,4) на банку начинает быстро моргать.
    Есть вариант для самолета, пока обкатываем. (как у настоящих) NAV огни, стробы в крыльях, beacon на пузе и киле. Выложу видео попозже, а то сегодня 12 м/с дует.

  35. #32

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Как будет готова версия для самолета, маякните, готов купить. А какое потребление?

  36. #33

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Ok.
    Питание на входе любое от 3 до 5 Lipo.
    Контроллер и драйвера преобразуют в нужное напряжение на выходе.
    Для самолета:
    NAV огни - диодная лента на SMD 5050 от 12 до 16 шт. кучно ~ 1А
    Strobe - 10w LED ~ 1.8A
    Beacon - 3w LED ~ 600mA

    Посадочная фара - тот же диод 10W - но летом надо охлаждать, пока грамотного решения не придумал.
    4 независимых канала управления, при необходимости все можно пустить через Y-кабель, или не использовать совсем.
    Последний раз редактировалось badjo; 14.03.2014 в 19:36.

  37. #34

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Потребляют конечно они дофига а в фпв каждый mah на вес золота. Ключевым плюсом считаю вкл/выкл с аппы, т.к. Мне этот свет нужен только при посадке на 3-4 минуты.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Не проще ли на земле пару диодов врубить? Я вообще в темноте сажусь без проблем без всякой подсветки.

  39. #36

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Я пока по очкам и по приборам не могу ((

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    а как такой вариант: http://onedrone.com/store/video/came...nightquad.html ?



  41. #38

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Где бы взять пачку диодов с линзами или линза для диодов дающих нормальный луч как с фонарика, а там можно и белую посадочную/рулёжную фару сделать. В стелсе с ИК диодами летать всёравно не прокатит, мотор жужжит
    Или ИК току меньше едят?

  42. #39

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я вообще в темноте сажусь без проблем без всякой подсветки
    Я тоже, но с фарой комфортнее. Можно конечно и ночную камеру поставить...
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Потребляют конечно они дофига а в фпв каждый mah на вес золота. Ключевым плюсом считаю вкл/выкл с аппы,
    Это да, но лично мне на дальняк летать уже не интересно, а скай с 10Ач на борту болтается в воздухе час. Зато красиво и эффектно смотриться когда вблизи летаешь...
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Где бы взять пачку диодов с линзами или линза для диодов дающих нормальный луч как с фонарика, а там можно и белую посадочную/рулёжную фару сделать.
    Понимаете в чем проблема, диоды больше 1W нужно как то охлаждать (если они работают не в импульсном режиме), 1W с линзой на фару - этого мало, есть такие диоды. У меня стоит на фаре 10W led, работающий на половину мощности (специально занизил) без линзы, угол у него 120 град. Это намного эффективнее чем 1W с линзой. Охлаждение только набегающим потоком, на земле начинается перегрев, так что держать включенным без надобности долгое время нельзя.
    Вот и самолетная версия:

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    диоды больше 1W нужно как то охлаждать
    У меня есть 4 вот таких трёхватных, они на алюминиевой площадке и при комнатной температуре греются заметно, но не горячие. Только светят тоже на 120-180 градусов...
    А вы ИК фару делать не пробовали?
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Вот и самолетная версия:
    Для полного кайфа не хватает строевого огня, белый сзади. Хотя может мешаться если визуально рулить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ночные полёты
    от KGB в разделе Пилотаж
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 21:34
  2. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  3. ночные полеты - fun fly night magic blades - 12 октября, ходынка
    от surm в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 11:24
  4. Продам Super Zoom 4D со светодиодами для ночных полетов
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 23:10
  5. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения