Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 40 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1591

EagleTree Vector FPV Controller

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да видео есть, галимое оно только, писалка испортила много. Протупил. Походу круизный газ всего 2А в канале Thr 39, с ...

  1. #801

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Да видео есть, галимое оно только, писалка испортила много. Протупил. Походу круизный газ всего 2А в канале Thr 39, с этим значением не выгребает против ветра, а потому врубает двигатель на набор высоты 8А Thr 74. Причем газ не меняет свое значение моментально, набирает довольно быстро, а сбрасывает довольно медленно. Тоже плюс по сравнению со старым иглом. Видео забыл добавить

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Даже это видео позволит тебе точнее настроить Вектора, а ведь он еще и лог ведет, если ты конечно указал ему какие параметры запоминать .

  4. #803

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите, как пользоваться тестом моторов через меню вектора?

    Вхожу в меню, выбираю Multirotor configuration -> Motor Tester. Там Activate Mode Switch и Start Motor 1 now! и т.д.

    Не получается крутить каждым мотором - ставлю курсор на СтартМотор1 или иные - и ничего не происходит. Стиком уже и влево и вправо и тумблером режимов пощёлкал - не понимаю как покрутить моторы. Подскажите, как это исполнить?

  5. #804

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    У кого-нибудь мотор тестер вообще работает, проверьте если не сложно пожалуйста?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь мотор тестер вообще работает, проверьте если не сложно пожалуйста?
    У меня работает, хоть и несколько странновато. Делает полоборота мотором, как при арминге.
    Я думаю, это сильно зависит от правильной калибровки регулей.

  8. #806

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Понятно. А в каком случае делает пол оборота? Просто ставим курсор на Start motor1 и сразу же двиг должен крутануться или после установки надо вправо стиком правым двинуть?

  9. #807

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Просто ставим курсор на Start motor1 и сразу же двиг должен крутануться или после установки надо вправо стиком правым двинуть?
    Стик вправо. Или дернуть mode несколько раз, по номеру мотора.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Понятно, так и делал. Не работает пока что.

    В мануале пока не заметил - как можно откалибровать реги вектором?

  12. #809

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    В мануале пока не заметил - как можно откалибровать реги вектором?
    Никак. Только вручную приемником

  13. #810

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Проблема у меня простая - есть ощущение что я неправильно двигатели подсоединил, а прозванивать тестером очень неудобно. Через меню вектора покрутить двигатели было бы идеально.

  14. #811

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Проблема у меня простая - есть ощущение что я неправильно двигатели подсоединил, а прозванивать тестером очень неудобно. Через меню вектора покрутить двигатели было бы идеально.
    Откалибруйте регули и пройдите визард. Я думаю это поможет.

  15. #812

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Проблема решена - тестером прозвонил провода просто и переподсоединил. А тест моторов так двигатели и не крутит.

    Но вектор летает, на минигексе с 6" пропами, общий вес коптера с батареей 1080 грамм. Интересная система! Начинаю тестировать.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Откалибруйте регули и пройдите визард. Я думаю это поможет.
    Они откалиброваны уже были когда-то, перешиты и откалиброваны. Собственно спасибо за советы, по старинке справился и ошибка была примитивной - двигатели подсоединил через Ж.

  16. #813

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Облетал "Витька" на самолете, понравилось, но есть некоторые вопросы.
    В старом игле после триммировки и установки круизного газа нужно было сделать Reset Cruise Sticks & Throtl (делал прямо в воздухе).
    В новом пока знаю как выставить круизный газ (подбирается в мкСек) и ресетнуть горизонт (быстрое переключение тумблера 5раз), а вот как указать новое значение положение серв после триммирования не нашел, не проходить же заного визард.

  17. #814

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    казать новое значение положение серв после триммирования
    А что это такое? я не знал что так нужно делать. Но тримером руля высоты часто пользуюсь, все зависит от ветра, бывает туда лечу одна тремировка , а назад другая, тогда как нужно задать Вектору новое значение и для чего это ему нужно?

  18. #815

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    При прохождение визарда мы указываем АП настройки для прямолинейного полета. После триммирования надо было указать автопилоту новые центральные положения рулевых плоскостей.
    В старом это
    Reset Cruise Sticks & Throtl: Этот параметр сбрасывает настройки элеронов модели РН, РВ, газ для горизонтального полета. Эти параметры, были установленны во время Servo мастер анализа, но иногда они должны быть скинуты, если ваш самолет пере триммирован. NOTE: газ должен быть установлен на "крейсерскую скорость", если эта опция необходима!
    В новом пока не понятно
    Последний раз редактировалось -ССМ-; 09.08.2014 в 00:55.

  19. #816

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Причем газ не меняет свое значение моментально, набирает довольно быстро, а сбрасывает довольно медленно. Тоже плюс по сравнению со старым иглом. Видео забыл добавить
    Подскажите, как вывести на экран значение AIL ELE RUD и THR и что за показатель в самом верху по центру.

  20. #817

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    В самом верху по центру это ватты. По сути напряжение*силу тока. Этот параметр чуть более правильный для оценки, например, потребления в круизном режиме, чем сила тока.
    OSD setup -> Advanced OSD setup->Servo/Motor output. Вообще в адвансед сетапе и ватты находятся.

  21. #818

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Спасибо, ватты это да, ведь батарея то все время просаживается. А вот скорость круизную можно выставить только уровнем значения газа? Минимальная скорость понял так по GPS ставится. Но ведь при разряде батареи получается, что мощность установки падает и соответственно значение круизной скорости тоже упадет ? Или это не очень существенно ? (Извиняюсь с иглом дело не имел )

  22. #819

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Получается, что мощность упадет. Это не существенно, плюс круизную можно сделать чуть с запасом.

  23. #820

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    В новом пока не понятно
    Пять щелчков тумблером, если я вас правильно понял.
    6.3.2 в мануале.

  24. #821

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Пять щелчков тумблером, если я вас правильно понял.
    6.3.2 в мануале.
    Т.е. одновременно горизонт поправляем и новое положение серв "Витёк") запоминает,? Догадывался, но...

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    6.3.2 в мануале
    Читал.
    АнглиЦким не владею , а переводчик криво переводит.

    И еще в старом игле после ресета, в телеметрии центральные положения стиков показывали на экране ноль, в новом после ресета, значения не меняются - это и смущает.

  25. #822

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Все же я решил продать свой Вектор, не получается у меня с ним хотя бы на хорошо.
    Примерно более 20 вылетов на далеко и 10 коротких вылетов с посадкой для отработки режимов. Вообщем для моего самолета он не подходит. Зато я его снимал два раза и вставлял 41 фишку что бы понять почему он такой грубый. В режиме стабилизации почему то на Игле грубо отрабатывают элероны и руль высоты на движение стиками, такое ощущения что расходы на качалках уменьшились. Вроде начал летать на Векторе и привыкать, стиком очень аккуратно нужно управлять, особо заметно после FY41 . Уже мысли дурацкие в голову лезут как будто сервы быстрее начали работать и ход больше стал))) Снимаю Вектора, ставлю Fy41, блин все замечательно нет резких маневров . В ручном вроде тоже летит не так грубо. Ставлю Вектора и на след. день в полет , чуть только руль на себя как самолет резко морду задирает , хоть качалками уменьшай расходы. Чуйка 38% стоит, на ФИшке 55-60% . Но когда в небе летишь то постепенно привыкаешь , но в режиме 2 Д при спуске на большой скорости раскачка всегда появляется, хотя я замечал такое у своего самолета , бывают моменты когда есть раскачка, но она редко бывает при снижении и оооочень плавно , а Вектор чуть почувствовал это так начинает усиленно реагировать на это придавая еще больше раскачку.
    Но сегодня сделал еще 2 вылета на Векторе и последней каплей стало что при взлете я задел камень и сломал об него вин, влетел и появился шум от вибрации и Вектор через 3 секунды просто моментально заваливает самолет в режиме 2 Д влево и мордой вниз, хотя скорость была хорошая и я пытался удержать самолет. Переключиться на Ручной режим я не успел, но горизонт не уплыл почему и это было видно когда самолет уже лежал на земле, он плавно опускался на неподвижном самолете за 10 сек. Скажу честно вибрация приличная была, когда я взял в руки самолет и включил примерно на 40% газа то дико в руки передавалась дрожь . Внимательно смотрите на кабину (панель приборов) как она шатается прилично от вибрации. Добавлю, что мы когда летали в прошлом году на 31 и 41 фишке то 31 так же заваливала от вибрации.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.08.2014 в 21:06.

  26. #823

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все же я решил продать свой Вектор
    Уже сижу в барахолке, жду ценника

  27. #824

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    через 3 секунды просто моментально заваливает самолет в режиме 2 Д влево и мордой вниз
    Хм, если я что-то понимаю в крашах от вибрации, то сначала должно завалить горизонт, а потом самолёт должен послушно следовать за этим кривым горизонтом...
    Тут же горизонт до последнего держал вертикаль ровно, а самолёт успел вокруг него бочку провернуть. И на реверс элеронов не похоже, он бы сразу перевернул.

  28. #825

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Вот это тоже я заметил, но я летал уже с этими настройками, тут явно от вибрации завалился самолет, причем это резко так произошло. Опыт у меня большой на этих самолетах и на этой тушке с Вектором я налетал не мало, еще что заметил , что на видео не полностью вошло так это то что горизонт плавно опускался вниз когда самолет лежал в горизонте не подвижно, вот наверно это как то связано и запросто мог перевернуть самолет автопилот. Прошивка 11.38.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Уже сижу в барахолке, жду ценника
    Отдам не дорого))))

  29. #826
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Уже мысли дурацкие в голову лезут как будто сервы быстрее начали работать и ход больше стал))
    Вектор не отбирает часть хода серв для своих нужд, поэтому такое ощущение. Мне на фантоме тож пришлось включать экспоненты, иначе управление через чур резкое.

  30. #827

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Собрал крыло, установил игла стрелкой вперед. В настройках выбрал крыло. Стабилизация выключена. Проверяю работу с аппы: стик вперед оба элевона вниз, стик назад оба элевона вверх. Стик влево левый элевон вверх правый вниз. Стик вправо правый элевон вверх левый вниз.
    Далее включаю режим 2д. Наклоняю нос вниз элевоны уходят вниз хотя должны уйти наверх. Крен влево левый елевон вверх правый вниз, а должно быть наоборот. Что за ерунда?

  31. #828

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Стабилизация выключена.
    Как именно она выключена?

  32. #829

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Тумблером. Настроил на тумблер 3 режима без стаба 2д 3д

  33. #830

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз визард пройдите.

  34. #831

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Вот дельный совет. Попробую

  35. #832

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Миксы для элевонов, надеюсь, в аппе не делали? Вектор сам будет миксить. Если по элеронам будет неправильно отрабатывать, то поменяйте местами выходы из вектора.

  36. #833

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Нет конечно. В курсе. Пробовал, без толку. Думаю все таки визард некорректно пройден. Вечером заново пройду

  37. #834

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня на 2м полёте произошёл знатный креш минигексы с 6" пропами с 300 метров (сделал уже вылетов 5-7 - всё было нормально). Виновник - исключительно вектор. Пока что я считаю так.

    Батарея maxamps 5450 3S была в порядке и могла летать ещё минут 5. Летала помню даже при 9 вольтах.

    Прилепил скрин логов и вот видео. Дискотека начинается с 3:04 после сообщения Alt Hold Failing: Vib too hi!



    Medium уровень обработки вибраций - по умолчанию. Да и вибраций как я понимаю по логам не много было - 0.1-0.2g.

    Сейчас понимаю что надо было делать так как время было пока свистели вниз - переключаться в 3D и рулить. Но, 3Д режим я не поставил на тумблер для начала. Теперь исправлюсь.

    PS. А были мысли крайнюю неделю, что надо бы виброразвязку на более мягкие демпферы поставить (стояли чёрные цилиндры с метал. резьбой). Два-три раза мысль приходила - забил. А зря. Интуицию не надо гасить.

    PPS. Думаю что вектор просто сырой.

    PPPS. На возможные вопросы отвечаю - камера effio 4129, матрица 663 http://ru.aliexpress.com/item/1-3-SO...otionVersion=1, 3 megapixel объектив 1.8мм. Из всех 6 или 7 разных камер, которые имею, изображение с неё мне нравится больше всего. По ходу Hardware WDR - это сила.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash-1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	84.3 Кб
ID:	971247  

  38. #835

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    По видео похоже, что вибрации появились уже после того, как коптер падать начал. Очень похоже на поломку пропеллера в воздухе. По логам сначала очень сильно начал ток расти, а уже потом вибрации появились.

  39. #836

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Плюсую. Проблема, похоже, механическая. Или, возможно, отсечка одного из регулей.
    ФС по напряжению на векторе, видимо, отключен?
    В любом случае, надо бы логи и видео заслать в саппорт и посмотреть что они скажут.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Сейчас понимаю что надо было делать так как время было пока свистели вниз - переключаться в 3D и рулить.
    Надо было бросать газ и парашютировать. Он бы конечно грохнулся, но повреждений было бы поменьше.
    На видео видно момент, когда ток минимальный, а коптер спокойно, без колбасни, падает вниз, а потом ток растет до 60А и пошла свистопляска.
    Кстати, какие повреждения?

  40. #837

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Запросто мог сначала глюкануть а потом сообщение выписать, у меня от вибрации при взлете вообще не было таких сообщений, видимо это в режиме коптера, взлетал визуально как самолет просто пролетев 30-40 метров резко заваливается и падает , но сам горизонт при этом не уплыл, а только плавно подкрадывался к центру. Кстати у Игл Трии точно все также, тоже боится вибраций и горизонт медленно к центру опускается если в руках покрутить самолет и сразу поставить на землю не подвижно. Вообщем ничего не изменилось, а это значит что только на "спокойных" самолетах Вектор будет нормально работать.

  41. #838

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Мда, не думал я что от вибрации может быть такой косяк. А я думаю какого фига у меня коптер на мультиви с прошивкой от пирата переворачивается и творит что захочет. Для самолетчиков советую взлетать в ручном режиме и после набора высоты 50-70 метров включать стабилизацию. Тогда не будет таких перуетов как у Олега.

    А даже если и вступит вектор всегда успеете перейти на ручку

  42. #839
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Дискотека начинается с 3:04 после сообщения Alt Hold Failing: Vib too hi!
    Я пока не отбалансировал все винты, ловил такую надпись каждый полет. Но ни разу не падал. Вектор просто отключает удержание высоты. Причем если остановить или замедлить горизонтальное перемещение, надпись исчезает и все приходит в норму.
    По видео видно резкий рывок, а уже после падение. Скорее всего винт сломался...

  43. #840

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    тоже боится вибраций
    Любая IMU c акселлерометрами боится вибраций. Игл или фишка или АПМ - все в равных условиях.
    Но в данном случае вибрации - это следствие, а не причина.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1253
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 21:14
  2. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  3. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  4. Продам Карбоновый FPV планер miniElf, полный комплект
    от maksim210 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 02:49
  5. электрический vector от brodak
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 19:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения