Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1591

EagleTree Vector FPV Controller

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от T300 открыл тикет в супорте иглов. Что-то маловато вы деталей приложили. Хотя бы модель приемника надо было написать. ...

  1. #1041

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    открыл тикет в супорте иглов.
    Что-то маловато вы деталей приложили. Хотя бы модель приемника надо было написать.
    Видео и логи отправили?

    ЗЫ: Если надо помочь с английским, стучитесь в скайп/вк, помогу

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    лЮдии, У кого вектор подключен к приёмнику РУ по S-Buss.
    Часто приходилось сталкиваться с сообщением типа "S-Buss Error Detected!"?
    И что пытался делать вектор при возникновении такой ошибки?

  4. #1043

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    У меня. Ни разу.

  5. #1044

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5% (пробовал записывать в FS приемника разные значения вплоть до максимальных) если по переключателю mode то он старается "привязатся" к ближайшим значениям и нет промежуточных, использую традиционную схему подключения

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от stapelmoor Посмотреть сообщение
    не могу настроить failsafe
    А как приемник подключен к иглу?

    И собственно какая аппа?

  8. #1046

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от stapelmoor Посмотреть сообщение
    не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5%
    И имя им легион =) Уже далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Относительно недавно объяснял знакомому, как надо правильно настраивать. И даже сам с такой проблемой сталкивался, хотя там была проблема связанная с уплыванием значением канала по мере прогрева ВЧ. Но не суть.
    Вектор запоминает несколько значений газа, но ваша ошибка возникает из-за состояний газа при ФС и при стике в 0. Обычно в канале значения градуируются от -100 до +100 (1000мс и 2000мс соответственно), но вектору этого мало. Его не устраивает, что при ФC и при стике в 0 значения будут -100, ему разницу подавай. Разницу, впрочем, сделать довольно легко.
    1. Ставим стик газа вниз, триммер газа в нуле.
    2. Запоминаем данное состояние, как ФС в приемнике.
    3. Сдвигаем триммером газ, чтобы в канале было -90.
    4. Подключаем регулятор напрямую к приемнику и калибруем его.
    Теперь, когда будете проходить визард, то Вектор поймет, что -100 это значение ФС и надо врубать возврат домой - он определеяет это состояние, когда просит вас выключить аппу. Когда просит поставить стик газа в 0, Вектор запомнил, что в канале -90 и ничего страшного не произошло, просто стик газа в 0 пилот поставил. Регулятор же при этом тоже будет знать, что это минимум газа.
    Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.
    з.ы.
    В принципе данный способ архаичен и перекочевал со старого Игла. Можно обойтись и без него, но тогда на тумблере управления режимом будет всего 2 режима + возврат домой.

  9. #1047

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    По моему вопросу (S-Bus Error Detected! => RTH ), суппорт иглов ответил
    "We're adding your suggestion to our "feature request" list which our product development team reviews regularly for prioritization of future development projects."


    Интересно, действительно сделают, или забьют?


    Сегодня отлетал 20 минут изменив схему питания приёмника РУ, глюков не обнаружено. Думаю, теперь ещё сделать десяток полётов на своём скае-лаборатории, перед началом испытания других бортов с Вектором в качестве автопилота.


    П.С. Может ещё накидаем им запросов, сделать вариометр в человеческих метрических единицах измерения, как метр в секунда, а не в непонятных метрах в минуту

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И имя им легион =) Уже далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Относительно недавно объяснял знакомому, как надо правильно настраивать. И даже сам с такой проблемой сталкивался, хотя там была проблема связанная с уплыванием значением канала по мере прогрева ВЧ. Но не суть.
    Вектор запоминает несколько значений газа, но ваша ошибка возникает из-за состояний газа при ФС и при стике в 0. Обычно в канале значения градуируются от -100 до +100 (1000мс и 2000мс соответственно), но вектору этого мало. Его не устраивает, что при ФC и при стике в 0 значения будут -100, ему разницу подавай. Разницу, впрочем, сделать довольно легко.
    1. Ставим стик газа вниз, триммер газа в нуле.
    2. Запоминаем данное состояние, как ФС в приемнике.
    3. Сдвигаем триммером газ, чтобы в канале было -90.
    4. Подключаем регулятор напрямую к приемнику и калибруем его.
    Теперь, когда будете проходить визард, то Вектор поймет, что -100 это значение ФС и надо врубать возврат домой - он определеяет это состояние, когда просит вас выключить аппу. Когда просит поставить стик газа в 0, Вектор запомнил, что в канале -90 и ничего страшного не произошло, просто стик газа в 0 пилот поставил. Регулятор же при этом тоже будет знать, что это минимум газа.
    Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.
    з.ы.
    В принципе данный способ архаичен и перекочевал со старого Игла. Можно обойтись и без него, но тогда на тумблере управления режимом будет всего 2 режима + возврат домой.
    Есть вариант гораздо проще. FS запоминается на значения канала ниже -100, тогда регуль не надо калибровать. Т.е. значение канала газа -110 будет восприниматься как FS.
    Обычно в аппаратуре управления есть готовый микшер, который называется Throttle Cut - он и выводит канал газа ниже -100. Или второй вариант, который описан в инструкции к вектору: стик газа вниз, триммер вниз (чтобы получить на канале -110) и после этого запоминаем FS в приемнике. После запомненного FS возвращаем триммер в 0.
    Для меня на аппаратуре Futaba вариант с микшером Throttle Cut оказался удобнее, достаточно щелкнуть переключателем и включается АВД.

  12. #1049

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    А я хочу предостеречь коптероводов от использования ФС по уровню газа.
    Используйте ФС по режиму!
    Иначе в момент срабатывания ФС вектор сбросит газ и будет тупить около секунды, чего может оказаться достаточно чтоб коптер стал героем.

  13. #1050

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    А я хочу предостеречь коптероводов от использования ФС по уровню газа.
    Используйте ФС по режиму!
    Иначе в момент срабатывания ФС вектор сбросит газ и будет тупить около секунды, чего может оказаться достаточно чтоб коптер стал героем.
    Согласен, но не всё так страшно. У меня 450 коптер проседает примерно на 0.5 м при срабатывании FS (именно потеря связи, а не тумблер).

  14. #1051

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    сть вариант гораздо проще. FS запоминается на значения канала ниже -100, тогда регуль не надо калибровать. Т.е. значение канала газа -110 будет восприниматься как FS.
    Не на всех аппах есть такой микс, потому я и писал "Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей." Так сказать особенности прошивок типа Er9x и openTX.

  15. #1052

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Не на всех аппах есть такой микс, потому я и писал "Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей." Так сказать особенности прошивок типа Er9x и openTX.
    ваша ошибка в том, что вы триммер не в ту сторону сдвигаете, что заставляет делать лишнюю калибровку контроллера

  16. #1053

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    ваша ошибка в том
    По умолчанию в прошивка er9x и openTX при отключенной опции extended limits невозможно задать сигнал ниже -100. Потому при минимуме стика газа триммер вниз ничего не даст. Просто особенность реализации. Да и почему-то так запомнилось, что все (в темах по Иглам) предлагали сдвинуть триммер вверх и я делал так же. Хотя Ваш вариант действительно удобнее, что не надо заморачиваться с калибровкой регулятора.

  17. #1054

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    ктонибудь пробовал ставить софт v 1170 ? на самолёте классике летает с ним? А то, у меня, после прошивки её треш какой то с каналом элеронов начался.
    В лог кидает : 2nd Aileron Input not Detectd,
    при этом, rx подключен по с-басу.

    И сам софт, при чтении логов, всё куда то на гугл пытается пойти и вылетает по ошибке.

    до этого пользовал 1148, с ним, вроде всё стабильно было.

  18. #1055

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Внимательно посмотрел запись полётов, оказалось, я летал в режиме стабилизации 2д (обычно я летаю без стабилизации, включаю только чтобы сесть в машину и нацепить очки). По всей видимости, стаб в векторе, время от времени сходил с ума.
    Управление полностью пропадало и самоль валился в крутой штопор, делал пару витков и управление возвращалось. Данный глюк случился два раза в двух крайних полётах.


    На софте 1148 с таким ни разу не сталкивался.

  19. #1056

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Друзья, требуется совет. Настроил RTH на переключатель режимов (субмуд). Визард прошел. Но при включении RTH - test модель не возвращается. Конфигуратор пишет, что режим FS Config не настроен. Скрины вкладок прилагаю.
    https://yadi.sk/i/J_QC9FqnfJvjP
    https://yadi.sk/i/6BjTyq9YfJvmT
    https://yadi.sk/i/dyqlTbKMfJvnx
    Что я делаю не так?

  20. #1057

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Для тумблера MODE надо выбрать 2D+submode. Сами подумайте, если на ваших скринах MODE говорит делать 2D no hold, а submode говорит делать RTH, то что должен выполнять Вектор?

  21. #1058

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Приоритет должен быть в сторону RTH.

  22. #1059

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Должен? А если там будет не RTH, а LOITER? В общем не суть. Режимы submenu работают тогда, когда тумблер MODE говорит их использовать. Из мануала.
    When the Mode switch is in this position, the Submode switch becomes active. See the Submode section below.
    Лично мне удобнее по AUX2 подавать Gain, а для полетов можно сделать 2 режима + RTH. Или 3 режима и RTH от каналу газа, но у меня самолет, а не коптер.

  23. #1060

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Для тумблера MODE надо выбрать 2D+submode.
    Спасибо. Теперь понятно.

  24. #1061

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    подключил 6S батарею и произошел пшик! сгорела какая-то микруха внутренний бэк похоже работает а ток уже не показывает, кто знает как можно отремонтировать или поставить аналог или самому спаять схему, платить за новый не оч хочется



  25. #1062

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Пожаловаться в саппорт и послать им в ремонт. Скорее всего починят бесплатно, с вас только почтовые расходы.

  26. #1063

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Братьям пилоты, вечер добрый! Лукавить не буду - лень ковыряться в настройках Вектора! С ходу не врубился, а теперь с временем напряг. У кого Скай с Футабой или Таранисом(и то и другое в наличии)на отстроенном Векторе? Если не в тягость - киньте скрины ваших настроек по пяти окнам кроме выбора модели и суппорта. Можно в тему(кому то пригодится для сравнения), можно в личку. Буду весьма благодарен! С уважением Николай.
    P.S. конфигурация управления предпочтительно такая: принудительный АВД - тумблер "трутл кут", чувствительность стабилизации - тумблер 3-х поз. 0%, 50%, 100%(потенциометры заняты на управление камерами), и 3-х поз. на меню ОСД.
    Последний раз редактировалось Nikolay56; 20.03.2015 в 19:27.

  27. #1064

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну а причем тут вектор и миксы аппы? Для тараниса:
    1. Канал газа: Thr 100% Offset 15%, в Special Functions SFdown Override CH3 -100 это тротлкат и по нему же срабатывает RTH.
    2. AUX 1 mode: SC 100%
    3. AUX 2 gain: SB 100%

  28. #1065

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Благодарю! Выразился в своих "хотелках" не верно. С миксами проблем нет. Не могу разобраться с настройками тумблеров МОDE и AUX в Векторе(не могу войти в экранное меню ).
    P.S. В принципе выкурил тему, но вопросов прибавилось: 1. 70% темы для настроек "летающих кирпичей") и все что с ними связано(не в обиду коптероводам). 2. Я патриот Ская и спокойных долгих полетов, посему и хотелось бы помощи по связыванию Ская с Вектором. Оптимальный вариант "гуманитарки"- это скрины настроек о чем "слезно" просил постом выше! Братья не дайте нервам истощиться... Я ведь старенький! )
    Последний раз редактировалось Nikolay56; 20.03.2015 в 20:27.

  29. #1066

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну отпишитесь, получится или нет. Для входа в меню там микс элементарный. Два раза тумблер перещелкнуть надо, про это знаете?

  30. #1067

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Даже 22 раза перещелкивал - 0!!! Верю, что мой Вектор не кирдыкнутый, значитЦА, косячу где сам, а где...?!

  31. #1068

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну самый главный вопрос: вектор подключен по PWM или sbus? Ну и софт настройки должен видеть каналы, он их видит?

  32. #1069

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Пожаловаться в саппорт и послать им в ремонт. Скорее всего починят бесплатно, с вас только почтовые расходы.
    я им написал, они говорят что не могут сказать название детали, мол присылайте нам вместе с проводом все починим, это ж как минимум месяц без полетов( или брать другой автопилот подешевле на время ремонта. если б была возможность поставить что-то сторонних изготовителей чтоб видеть расходы энергии, а то пищалка на аккумы перед камерой не оч удобно

  33. #1070

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    не могу понять в чем причина, хочу выключить стабилизацию а она не выключается ) положения тумблера: not used, 2D 2DH ассиситент и осд показывают что режимы переключаются а при наклоне аппарата сервы продолжают двигаться

  34. #1071

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Так AUX2 на что у вас настроен? По дефолту там Gain, т.е. чувствительность стабилизации. Ну и по идее можно для тумблера Mode выбрать "Stab Off".

  35. #1072

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    gain убрал поставил FS. раьнше not used работало как выключение стабилизации

  36. #1073

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва, Тушино. Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Привет, коллеги!

    Продолжу тему глюков вектора. Словил ошибку схожую с товарищем Т300. Только связь с приемышем по sppm и ошибка записалась в логах, как system bus error.
    Конфа следующая - вектор в связке с graupner gr-24. Естественно, мне дюже захотелось вывести RSSI на OSD вектора, а условия к этому, с первого взгляда, самые благоприятные. На приемыше есть телеметрийный выход, а на векторе есть вход для RSSI. Сказано, сделано! Сваял проводок, прошел еще раз визард, RSSI не появился( Коллега из соседней, граупнеровской, ветки просветил о специфики протокола немцев и я на эту идею подзабил. А проводочек так и остался подключенным. Приятным, теплым днем я выбрался полетать. Включаем, взлет, пара минут осмотреться и только я собрался поднять коптер повыше, как тот кирпичом летит на встречу планете((( 0_0
    ОК, вектор, что случилось? В логах крайний эвент - system bus error.
    Б"%№:! Проносится в этот момент в голове. Как то раз, когда я только купил вектора, я уже пытался настроить RSSI таким способом, но то было в НГ праздники и результат напрочь вылетел из головы. Первый эксперимент закончился точно так же. Правда вектор в тот момент лежал на столе, а не стоял в модельке.
    Будьте аккуратны с подключением!!


    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    вектор сбросит газ и будет тупить около секунды,
    Так эта, скорость срабатывания РТН напрямую зависит от настройки времени чуйки ФС на приемыше + времени пока отдуплится сам вектор. Там же, вроде, можно задать это время.

  37. #1074

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    У меня проблема была в питании приёмника РУ, от чего тот повис до земли. а так как Вектор был подключен по с-бас, то и никакого ФС он соответственно не получил. Игловцам логично было бы сделать дополнительную настройку в включении режима возврата домой, по пропаданию сигналов с-бас или ппм-сум. Я им закинул тикет на суппорт, вроде обещали поставить в фиче-лист.

    П.С. питание приёмника РУ переделал, отлетал семь аков, проблема не повторялась.

  38. #1075

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А можно по подробнее что было не так сделано у Вас с питанием?
    Чтоб на грабли не вставать...

    И про Граупнеровский RSSI не совсем понятно.
    Как вызвал вход RSSI Игла ошибку системной шины?

  39. #1076

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    по питанию, банально, два бека в параллель, на выход одного диод поставил, а на выход второго, диод поставить поленился.

  40. #1077

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва, Тушино. Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    И про Граупнеровский RSSI не совсем понятно.
    Как вызвал вход RSSI Игла ошибку системной шины?
    Изначально я предполагал, что протокол передачи данных должен быть "стандартный". Как он вызвал ошибку я не знаю. Факт в том, что если оставить этот провод, то гарантированно вывалится system bus error.

  41. #1078

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Может наводки от земляной петли? Вы же два провода к RSSI подключали?

  42. #1079

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Занятный глюк !
    У Игла (на сколько мне известно) вход RSSI является входом АЦП, на который просто подается напряжение с цепи АРУ приемника, по уровню которого и определяется уровень принимаемого сигнала.
    Могу предположить что у Граупнеря с приемника лезет не аналоговый выход, а какая то цифра.
    По видимому эту цифру Игл пытается оцифровать, а результаты оцифровки обработать.
    И либо АЦП зависает, либо прога Игловая вешается от такого "разнообразия" значений...


    Я так думаю...

    А про беки не совсем понятно.


    Как интересно развязка на диодах повлияла на работу приемника

  43. #1080

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва, Тушино. Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Может наводки от земляной петли? Вы же два провода к RSSI подключали?
    Да, два. Но в пошлый раз и одним, и двумя пробовал, только не помню точно в какой конфигурации выскочила ошибка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1280
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:10
  2. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  3. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  4. Продам Карбоновый FPV планер miniElf, полный комплект
    от maksim210 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 02:49
  5. электрический vector от brodak
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 19:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения