Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 40 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1591

EagleTree Vector FPV Controller

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Подскажеите по RTH режиму. Вместе с человеком , который владеет вектром выставляем все высоты, радиусы RTH , проходим визард и ...

  1. #1201

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Подскажеите по RTH режиму. Вместе с человеком , который владеет вектром выставляем все высоты, радиусы RTH , проходим визард и несколько раз проверяем все параметры что прямо или косвенно относятся к RTH.. ВО время включения RTH модель пытается вернуться с высоты на точку взлета , но двигатель не включает и продолжает снижение кружа над головой по высталенному радиусу. Тоесть все как-бы работает , но двиг не включается и самолет упорно продолжает снижение существенно ниже тех высот что выставлены в настройках. Такое ощущение что вытсвлен параметр Throttl Off , но в меню выставлен Normal.
    В один вылет двигатель все же работал и RTH прекрасно работал . По прилету был пройден еще раз визард , после чего двигатель так же не включается во время RTH вплоть до 10 метров над землей, хотя высоты домашенго круга - 100 метров , высота подлета на круг - 200 метров. Предыдущий автопилот от игл-трее прекрасно работал , но вот вектор что-то дурит. Я грешил что возможно что-то пропустил в настройках , но настройки были проконтролированы не только мной.
    У кого нибудь ведет себя режим RTH так-же ? Очень похоже на баг прошивки..
    Еще в последней прошивки появился пункт там где настраивается поведение двигателя во время полета по домашнему радиусу. Появился пункт "Mountain" который описан в мануале. Ктонибудь знает что за фитча новая ?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Показали бы скриншот с настройками rth, было бы понятнее.
    Возможно неправильно пройден визард. Во время прохождения визарда уровень газа выставляется 3 раза: круизный газ, газ для набора высоты и 0 уровень.

  4. #1203

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    К сожалению сейчас нет возможности сделать скрины. ВИзард проходился не однократно. Если не правильно выставить газ во время визарда - он просто не будет работать от стика или будет работать с кривым расходом или смещенным центром.
    Тут все нормально. Тоесть визард пройден нормально.
    Высоты настроены правильно - проверяли два человека - владельцы вектора у которых все работает при тех же настройках. Видимо это косяк вектора.. Просто хотел предупредить что проверяйте внимательно RTH . Если сейчас он работает , не факт что будет работать так же на следующем вылете, чего не скажешь про предыдущий автопилот от иглов. Ладно , на следующих полетушках сделаю скрины и видео с телеметрией. Чую придется открывать тикет у разрабов.
    Я просто хотел узнать , у многих так или у меня одного , но видимо у одного:-)

  5. #1204

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Если не правильно выставить газ во время визарда - он просто не будет работать от стика или будет работать с кривым расходом или смещенным центром. Тут все нормально. Тоесть визард пройден нормально.
    Пока не включен RTH, Вектору будет абсолютно побоку на настройки минимума, круизного и газа набора высоты. Он будет брать значения с канала газа (ваш стик) и передавать его в неизменном состоянии в регулятор. Так что нелинейность и все остальное будет только в том случае, вы ее настроите в аппе.
    ---
    Поставил 11.78 конфигуратор, что-то не вижу опции Mountain в настройках. Правда Вектор не подключал, так как на работе.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Mountain доступна только через меню. Это опция там где Throttl Off (Cut off) , Normal . Disable и 4-й пункт там же теперь Mountain


    Он будет брать значения с канала газа (ваш стик) и передавать его в неизменном состоянии в регулятор
    Попробуйте пройти визард в инверсии. Когда он просит стик влево , поверните вправо.. Тоже самое проделайте с троттлом - увидите , что вектор полностью преобразует входной сигнал даже если RTH выключен. По крайней мере с элевонами так , поскольку микс в апе не настраивается и в любом случае вектор должен миксить каналы сам в любом состоянии RTH , при любых обстоятельствах.

  8. #1206

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    По моему некорректно мешать элевоны с газом... Картинку с Servo deflection бы ....

  9. #1207

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вот потому визард и просит отклонить элероны "влево", рв "на себя", а стик газа ставить в положение "0 газа" чтобы понять, где у вас лево (при 1000мс или 2000мс) и не инвертнут ли канал газа. И при обычных полетах Вектор полюбому использует каналы РВ и крена, потому что он стабилизирует полет. К газу это никак не относится. Газом Вектор управляет только в режиме RTH.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Понятно , только не понятно почему он газ не включает при правильно выставленных высотах и радиусах ? Я в предыдущим АП от игловцев налетался вдоволь. Опыт есть. Там как ни крути , но газ все же включается стак сказать с "коробки"..
    Еще меня напрягло что изначально желаемая скорость набора была 5мс , а желаемая скорость снижения 10мс. Это у многих так. Но если попробовать передергнуть эти параметры из меню вектора , то максимум я могу выставить 4мс в обоих параметрах. 5 и 10 уже никак. Это тоже только у меня ? Если так , то есть ощущение что выводимые на экран переменные отличаются от тех что задают высоты , троттлы. такой баг в софте бывает проскакивает, когда пишут граф.интерфейс.
    Что за режим Mountain все же ?

  12. #1209

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Там как ни крути , но газ все же включается стак сказать с "коробки"
    "Из коробки" он включается так же, как и на Векторе: на тот уровень, который задали при прохождении визарда. Насчет скорости набора и снижения не подскажу. У меня там были старые дефолтные параметры порядка 1.5 набор и 3 снижение. А когда я пробовал изменить их через меню вектора (?) то вообще OSD крашнулась =)
    Насчет выводимых на экран переменных, на старом софте таких проблем точно не было. На новом не знаю, не летал на векторе уже ппц как давно.
    Про горы это может в тему на рцгрупс. Наверняка там уже спрашивали.
    ----
    Короче долго лениво там лазить. Предположения, что при этом режиме:
    а) высота возврата меняется на "высота дома+высота возврата" или на "высота возврата+текущая высота".
    б) алгоритм возврата изменен. Теперь сначала набирает высоту, потом начинает возврат. Раньше разворот на курс и набор высоты происходил одновременно.
    Имхо слабо касается самолетов, больше подходит для коптеров.
    Последний раз редактировалось cnyx; 25.08.2015 в 10:28.

  13. #1210

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    в мануале не нашел, есть ли в векторе настройка для коптеров вращение винтов холостого хода (когда на минимальном газу) у меня уже подрывает с земли (типа как в назе)

  14. #1211

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от stapelmoor Посмотреть сообщение
    в мануале не нашел, есть ли в векторе настройка для коптеров вращение винтов холостого хода (когда на минимальном газу) у меня уже подрывает с земли (типа как в назе)
    Idle Throttle. Это первое, что нужно настраивать для коптера.

  15. #1212

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Господа , вот скрин от неработающего RTH. Повторю вопрос - почему при срабатывании RTH автопилот не врубает газ , при том что визард неоднократно пройден , стики во время визарда распологались верно ..



    Что тут не так ?

  16. #1213

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А 1196мс это не мало для круизного газа. Это по факту даже меньше 20% газа. "Вот бы сейчас увидеть запись с черного ящика и со значениями в каналах" =) А так вроде все нормально. Разве что софтина не выводит значение в мс для газа набора высоты.

  17. #1214

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Вот с уровнем круизного газа не понятки. Это значение берется с визарда когда он просит поставить стик на круизный газ. Это я еще поднял. У меня круизный газ определялся вообще 950мкс , хотя середина стика должна быть 1500мкс. По прибытию на базу проверю что детектит софтина когда даешь ей газ. Складывается ощущение что в этом параметре собака порылась. Как бы еще заставить ползунком с софта выставить эти 1196мкс и посмотреть будет ли работать газ..

  18. #1215

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    А подключение S-BUS точно?

  19. #1216

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    А подключение S-BUS точно?
    Да.. точно. Приемник - 9LR с телеметрией. Все каналы с приемника по S-BUS заведены на вектор. Думаю если что не так - то не работало бы вообще. Один раз автопилот двиг все же включал и самолетпрекрасно кружил по радиусу.. причем двиг включался на полную и на выставленный мной круиз и если превышала высота при полете против ветра на большой скорости то двиг выключался.. Но потом я еще раз прошел визард. Там был сброс по Mode .. после чего двиг перестал включатся ..

  20. #1217

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    S-Bus нет , поэтому интересно что там показывается - микросекунды или данные идущие по каналу, по моему там как раз будут отличия в 2 раза?

  21. #1218

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Можно подробнее про отличия в 2 раза ?
    Газ подсоединен через канал S-BUS

  22. #1219

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Не будет там никаких отличий в два раза при всем желании. Если я правильно понял, что вы имели в виду под "данными" 0 - 1000мс, данные 1000мс = 2000мс. Софтина Вектора рисует в реальных миллисекундах, т.е. минимум около 1000мс, максимум около 2000мс. У меня круизный газ 1653мс.

  23. #1220

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Скажите , а можно подергать полхунки в софтине ветора мышкой ? Чтобы заставить вектор сгенерить сигнал в регуль чтобы посмотреть сколько микросекунд нужно от вектора для круизного газа..

    У меня есть подозрение что вектор отображает в виде ползунков входной сигнал с пульта , а выход на регуль в реальных микросекундах реально отличается от входа. Вектор же генерит заново весь сигнал в режиме RTH ?
    Еще там где то выставляется частота обновления серв .. у всех 40 грец ? Обычная апа вроде 50 дает.. ? Может регулю не нравится эта частота ?
    Жалко они убрали тест RTH на земле.. кроме как рискуя самиком в воздухе , не проверишь ..

  24. #1221

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Имхо вы заморачиваетесь. Для включения RTH по тумблеру или sbus признаку FS в канале газа не нужно никаких манипуляций, которые нужны были на старой игловской ОСД. Минимум -100, максимум +100. Регулятор нужно откалибровать и сделать это лучше напрямую с приемника, а не через Вектор. Не думаю я, что у вектора проблемы с генерацией импулсьов нужной длины, иначе бы сервы у вас работали неправильно: хочет подать 1600мс - поворот вправо, а по факту идет 1400мс - поворот влево.

  25. #1222

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Прошивка бетта для мелких гоночных коптеров вышла с поддержкой Oneshot125:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2488895


  26. #1223

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    А как ресетнуть стабилизацию в воздухе ? В Векторе такое возможно как в старом игле.

  27. #1224

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Что-то тема заглохла.
    Господа, на днях выдалось полетать - по настраивать вектор-пофиксить так сказать баги RTH. напомню - был у меня косяк с работой двигателя в RTH режиме - он просто не запускался ни при каких обстоятельствах и самолет нарезая круги плавно снижался до земли.

    Проблема крылась в том что я проходил Servo Wizard из меню вектора через шлем... Если пройти визард через софтину - RTH работает нормально и двигатель включается !

    Грешил делом что не верно выставлена частота для сервомашинок (вместо 50-55 герц ставили и 40 и 200).. Грешили уже на глубко зарытые параметры не относящиеся к RTH..

    Еще было замечено что из меню вектора невозможно выставить Desire Climb/Descecd rate больше 4. Через софтину выставляется и 5 и 10..
    Вывод - установка парамеров через меню может привести к неверной работе RTH и вообще весь автопилот в целом поскольку интерфейс меню вектора явно не доработан и то что мы видим по сути может не являться тем что реально принял вектор во время ввода значений.

  28. #1225

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Надо писать в поддержку, заявлять об ошибках. Лично я никогда не проходил визард через комп: ни на старой ОСД, ни на Векторе и все было ок. Возможно баг вылез именно в крайней вересии.
    з.ы.
    Я подзабил на самолеты, уже очень давно не летал. А так надо было бы попробовать воспроизвести баг.

  29. #1226

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Ну кто подскажет есть ли возможность ресетнуть стабилизацию в воздухе ? В Векторе такое возможно как в старом игле.?
    И может вектор выключить мотор при ртх. в HOME зоне ?

  30. #1227

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volodumur Посмотреть сообщение
    Ну кто подскажет есть ли возможность ресетнуть стабилизацию в воздухе ? В Векторе такое возможно как в старом игле.?
    И может вектор выключить мотор при ртх. в HOME зоне ?
    Надо передернуть тумблером(моде) 5 раз туда обратно.

  31. #1228

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо за ресет стабилизации. А может кто подскажет еще .может ли вектор выключить мотор при ртх. в HOME зоне ?

  32. #1229

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    У вас есть Вектор? Инструкцию читали? По программе лазили?

  33. #1230

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У вас есть Вектор? Инструкцию читали? По программе лазили?
    В этом меню последней прошивки, если лезть через шлем , появился Mountain режим.. ЧТо это такое и почему в софте настройки его нет не понятно. Нет ни описания ничего.. если кто что узнает - пишите сюда интересно.

    Если это то о чемя думаю то было бы круто при полете на низкой высоте между деревьями.. типа сработал RTH - режим максимально взлетный до вывода самика на заданную высоту. Тоесть задача загнать самик вверх пройдя как можно меньше пути.

  34. #1231

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Это уже обсуждали выше, почитайте. EagleTree Vector FPV Controller

  35. #1232

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    недавно перепрошил регули, от приемника отрабатывают моментально, подключаю к вектору, включаю, если накренять коптер отрабатывают быстро если с пульта дергать стики то реакция примерно 5секунд!!! очень медленно разгоняются в чем может быть проблема? вечером попобую подключить к назе

  36. #1233

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Проверяете не поднимая в воздух?

  37. #1234

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Владельцы данного АП подскажите датчик воздушной скорости с трубкой питто принципиально важно покупать? или он помогает возвращать самолет так же как слону пятая нога

  38. #1235

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    С трубкой Пито лучше, но и без нее все нормально работает. Трубка Пито поможет держать воздушную скорость при полете по ветру, когда без знания этой скорости самолет может упасть. Но если делать запас по минимальной наземной скорости, то и так все ок будет.

  39. #1236

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    подумалось.. скорость ветра 30 кмч. Крейсерская скорость самика 30 км. С трубко пито летя против ветра имеем воздушную скорость 30 кмч.. скорость земли 0. Вот и трубка пито.
    Мне кажется безопаснее измерять скорость ветра или закладывать сразу что она 30-40 кмч , и в полете учитывать это ориентируясь на ваттметр. Например , я четко знаю что крейсерская в штиль 40 кмч при потреблении 100вт.
    Если выдерживать 100 вт , то что по ветру у самика будет 40 кмч воздушной скорости. А там уже как ветер будет - или складывается или отнимается скорость ветра что покажет GPS.
    Тоесть с трубкой пито АП должен работать в комплексе и ориентироваться по двум датчикам и по пито и по GPS. Одну пито оставлять нелья. Вот вопрос теперь как описана работа например вектора струбкой пито и GPS ? Кто знает алгоритмы ?

  40. #1237

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    10м/сек=36км/ч - я в такую погоду не летаю =) А так логика правильная, надо прибавить скорость ветра к скорости сваливания и задать ее как минимальную.

    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Кто знает алгоритмы ?
    А какой тут может быть алгоритм? Все элементарно: GPS дает координаты куда рулить, Пито дает реальную воздушную скорость. АП соотвественно не допускает падения этой скорости ниже установленного предела.

  41. #1238

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    То есть если например круизная 30 кмч , встречный 35 кмч , самолет летит назад со скоростью 5 кмч , в этом случае АП видит косяк и поддает жару ? На максимум ? Или все же он дает жару до минимально выставленной ? Во ту не понятно минимально выставленная для земли или воздушная ?
    Пока читаешь мануал понимаешь что все верно для GPS .. как только добавляется трубка пито - вопросов возникает масса.

  42. #1239

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Согласен. Возможно старается поддерживать чтобы ни та, ни другая ниже круизной скорости не падала.

  43. #1240

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    То есть если например круизная 30 кмч , встречный 35 кмч , самолет летит назад со скоростью 5 кмч , в этом случае АП видит косяк и поддает жару ? На максимум ? Или все же он дает жару до минимально выставленной ? Во ту не понятно минимально выставленная для земли или воздушная ?
    Пока читаешь мануал понимаешь что все верно для GPS .. как только добавляется трубка пито - вопросов возникает масса.
    АП поддаст жару чтобы удержать крейсерскую, но его ГПС модуль ему доложит - летим не в ту сторону, АП выполнит разворот, скорость возрастет до 75 км/час, АП выключит двигатель, а поскольку ГПС продолжит докладывать что летим не туда - начнет новый разворот.
    По факту модель будет улетать от базы.

    Трубка пито не сможет победить ни ветер ни понимание направления движения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1292
    Последнее сообщение: Вчера, 13:20
  2. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  3. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  4. Продам Карбоновый FPV планер miniElf, полный комплект
    от maksim210 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 02:49
  5. электрический vector от brodak
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 19:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения