EagleTree Vector FPV Controller

cnyx

Проверяете не поднимая в воздух?

Nikaso

Владельцы данного АП подскажите датчик воздушной скорости с трубкой питто принципиально важно покупать? или он помогает возвращать самолет так же как слону пятая нога

cnyx

С трубкой Пито лучше, но и без нее все нормально работает. Трубка Пито поможет держать воздушную скорость при полете по ветру, когда без знания этой скорости самолет может упасть. Но если делать запас по минимальной наземной скорости, то и так все ок будет.

chupa

подумалось… скорость ветра 30 кмч. Крейсерская скорость самика 30 км. С трубко пито летя против ветра имеем воздушную скорость 30 кмч… скорость земли 0. Вот и трубка пито.
Мне кажется безопаснее измерять скорость ветра или закладывать сразу что она 30-40 кмч , и в полете учитывать это ориентируясь на ваттметр. Например , я четко знаю что крейсерская в штиль 40 кмч при потреблении 100вт.
Если выдерживать 100 вт , то что по ветру у самика будет 40 кмч воздушной скорости. А там уже как ветер будет - или складывается или отнимается скорость ветра что покажет GPS.
Тоесть с трубкой пито АП должен работать в комплексе и ориентироваться по двум датчикам и по пито и по GPS. Одну пито оставлять нелья. Вот вопрос теперь как описана работа например вектора струбкой пито и GPS ? Кто знает алгоритмы ?

cnyx

10м/сек=36км/ч - я в такую погоду не летаю =) А так логика правильная, надо прибавить скорость ветра к скорости сваливания и задать ее как минимальную.

chupa:

Кто знает алгоритмы ?

А какой тут может быть алгоритм? Все элементарно: GPS дает координаты куда рулить, Пито дает реальную воздушную скорость. АП соотвественно не допускает падения этой скорости ниже установленного предела.

chupa

То есть если например круизная 30 кмч , встречный 35 кмч , самолет летит назад со скоростью 5 кмч , в этом случае АП видит косяк и поддает жару ? На максимум ? Или все же он дает жару до минимально выставленной ? Во ту не понятно минимально выставленная для земли или воздушная ?
Пока читаешь мануал понимаешь что все верно для GPS … как только добавляется трубка пито - вопросов возникает масса.

cnyx

Согласен. Возможно старается поддерживать чтобы ни та, ни другая ниже круизной скорости не падала.

Володимир
chupa:

То есть если например круизная 30 кмч , встречный 35 кмч , самолет летит назад со скоростью 5 кмч , в этом случае АП видит косяк и поддает жару ? На максимум ? Или все же он дает жару до минимально выставленной ? Во ту не понятно минимально выставленная для земли или воздушная ?
Пока читаешь мануал понимаешь что все верно для GPS … как только добавляется трубка пито - вопросов возникает масса.

АП поддаст жару чтобы удержать крейсерскую, но его ГПС модуль ему доложит - летим не в ту сторону, АП выполнит разворот, скорость возрастет до 75 км/час, АП выключит двигатель, а поскольку ГПС продолжит докладывать что летим не туда - начнет новый разворот.
По факту модель будет улетать от базы.

Трубка пито не сможет победить ни ветер ни понимание направления движения.

cnyx

Плохой алгоритм. Тогда надо еще учитывать показания компаса, чтобы АП понимал, что нос направлен куда надо, но вот скорости недостаточно.

Володимир

А не надо летать на медленных моделях дальше зоны видимости. Модель для полетов чуть дальше должна иметь крейсерскую скорость не ниже 60 км/час, а максимальную не ниже 100 км/час, тогда даже в приличный ветер есть шанс вернуться. Иначе что толку если она будет держать нос на базу и лететь при этом от базы.

Ни кто же не пытается плыть против течения медленнее течения.

chupa

То есть трубка пито лютое зло для RTH ?

Володимир
chupa:

То есть трубка пито лютое зло для RTH ?

Почему же? Она позволит модели поддерживать нужную для полета скорость относительно попутного ветра.

Olegfpv

В определённую погоду особенно сейчас трубка может и в ноль встать в показаниях на высоте в облачности особенно. Нужен алгоритм особый для сравнения двух параметров одновременно gps и air.

Володимир

в ноль она встает из-за глючности модуля, по крайней мере у меня оно так выглядит, в чистом небе с набором высоты…

Olegfpv

Не только у тебя) Получается возврат лучше жпс доверить, хотя он может тоже спутники потерять, но это редкость.

10 days later
Volodumur

У меня при полете в режыме 2d hold часто не удержывает курс при несильном ветре а в безветрянную погоду курс держыт .Может добавить Gain или пиды по елеронах ? Подскажыте у кого такое бывало. Самолет Хантер.

cnyx

Попробуйте I поднять по Yaw. Если РН нет, то по Roll.

8 days later
ivanov_sergey

Коллеги, бытует мнение, что имеется возможность использования EagleTree Vector в вертолетах классической схемы с FBL. Прошу помощи по подключению и пошаговой настройке системы, если у кого-то есть такой положительный опыт.
Планируется установить данный автопилот на вертолет 550 размера. Виброразвязка Vectora будет выполнена на косых стойках из Foam Earplugs Bilsom 303L (канадские беруши).

Drozdmsk

Мнение не корректно, свой опыт по установке на 450 ку подробно описал. Это был эксперимент, он хоть и удачный но полноценных возможностей по установке на классический вертолет в векторе нет.

Den978

Новый V2 GPS вышел для Вектора.

www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/p…
Из плюшек:Поддержка ГЛОНАСС, как следствие: до 24 спутников, более точное определение координат и прочие, работает с прошивкой 11.78 и выше.

Replacement GPS/Magnetometer module for Vector. Includes cable.
Features
The GPS V2 simultaneously receives and monitors both GPS and GLONASS satellites, in addition to other improvements, which can provide the following benefits:
-Improved position accuracy for more precise hovering and tracking
-Improved RFI rejection – especially with noisy video transmitters and cameras
-Faster fix time
-Up to 24 satellites in view!
NOTE: You must install Vector software 11.78 or higher for correct operation of this product!
Dimensions (L x W x H, approximate):
GPS/Mag: 35mm x 24mm x 15mm
Mass (approximate):
GPS/Mag: 13g