Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 40 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1591

EagleTree Vector FPV Controller

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Плохой алгоритм. Тогда надо еще учитывать показания компаса, чтобы АП понимал, что нос направлен куда надо, но вот скорости недостаточно....

  1. #1241

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Плохой алгоритм. Тогда надо еще учитывать показания компаса, чтобы АП понимал, что нос направлен куда надо, но вот скорости недостаточно.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А не надо летать на медленных моделях дальше зоны видимости. Модель для полетов чуть дальше должна иметь крейсерскую скорость не ниже 60 км/час, а максимальную не ниже 100 км/час, тогда даже в приличный ветер есть шанс вернуться. Иначе что толку если она будет держать нос на базу и лететь при этом от базы.

    Ни кто же не пытается плыть против течения медленнее течения.

  4. #1243

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    То есть трубка пито лютое зло для RTH ?

  5. #1244

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    То есть трубка пито лютое зло для RTH ?
    Почему же? Она позволит модели поддерживать нужную для полета скорость относительно попутного ветра.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    В определённую погоду особенно сейчас трубка может и в ноль встать в показаниях на высоте в облачности особенно. Нужен алгоритм особый для сравнения двух параметров одновременно gps и air.

  8. #1246

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    в ноль она встает из-за глючности модуля, по крайней мере у меня оно так выглядит, в чистом небе с набором высоты...

  9. #1247

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Не только у тебя) Получается возврат лучше жпс доверить, хотя он может тоже спутники потерять, но это редкость.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    У меня при полете в режыме 2d hold часто не удержывает курс при несильном ветре а в безветрянную погоду курс держыт .Может добавить Gain или пиды по елеронах ? Подскажыте у кого такое бывало. Самолет Хантер.

  12. #1249

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Попробуйте I поднять по Yaw. Если РН нет, то по Roll.

  13. #1250

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Ок спасибо попробую.

  14. #1251

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Коллеги, бытует мнение, что имеется возможность использования EagleTree Vector в вертолетах классической схемы с FBL. Прошу помощи по подключению и пошаговой настройке системы, если у кого-то есть такой положительный опыт.
    Планируется установить данный автопилот на вертолет 550 размера. Виброразвязка Vectora будет выполнена на косых стойках из Foam Earplugs Bilsom 303L (канадские беруши).

  15. #1252

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Мнение не корректно, свой опыт по установке на 450 ку подробно описал. Это был эксперимент, он хоть и удачный но полноценных возможностей по установке на классический вертолет в векторе нет.

  16. #1253

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Новый V2 GPS вышел для Вектора.

    http://www.eagletreesystems.com/inde...149&search=gps
    Из плюшек:Поддержка ГЛОНАСС, как следствие: до 24 спутников, более точное определение координат и прочие, работает с прошивкой 11.78 и выше.

    Replacement GPS/Magnetometer module for Vector. Includes cable.
    Features
    The GPS V2 simultaneously receives and monitors both GPS and GLONASS satellites, in addition to other improvements, which can provide the following benefits:
    -Improved position accuracy for more precise hovering and tracking
    -Improved RFI rejection – especially with noisy video transmitters and cameras
    -Faster fix time
    -Up to 24 satellites in view!
    NOTE: You must install Vector software 11.78 or higher for correct operation of this product!
    Dimensions (L x W x H, approximate):
    GPS/Mag: 35mm x 24mm x 15mm
    Mass (approximate):
    GPS/Mag: 13g



  17. #1254

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    На коптерах так же вокруг точки будет летать кругалями с радиусом метров 50-100 ?
    Наза на коптерах работает как часы и точность там такая же как у GPS. И висит на месте как вкопанный . каши не просит.

  18. #1255

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    ну не знаю, что Вектор у кого нарезает... у меня он висел как прибитый, после донастройки, даже лучше Назы
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    На коптерах так же вокруг точки будет летать кругалями с радиусом метров 50-100 ?
    Наза на коптерах работает как часы и точность там такая же как у GPS. И висит на месте как вкопанный . каши не просит.

  19. #1256

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Видео в студию?)

  20. #1257

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    А видео как наза улетает в Кетай не надо? У меня тоже Вектор висит и не парится, но если с Вектором что-то не так, то это можно посмотреть в логах, о чудесах Назы можно только догадываться.

  21. #1258

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Вектор на коптере не удалось настроить так чтобы он висел.. Что не так может быть ? Такое ощущение что летает вокруг
    одной точки как самолет.

  22. #1259

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Компас надо по дальше от проводов установить.
    Если унитазит, то скорее всего наводки на компас.

  23. #1260

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    А видео как наза улетает в Кетай не надо?
    А почему такая не совсем здоровая реакция? Я уже 1,5 года думаю о покупке Вектора, как мультиконтроллера, для квадра и самолёта. Собственными глазами видел как квадр с вектором на борту не совсем на месте висел. Уж точно не "как прибитый". Вот и думаю, может что-то и настроено не так было. А если Вы обижены опытом владения Назы, то уж извините...

  24. #1261

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Да это то не только мое мнение. Я читал отзывы на фоурмах по коптерам на счет назы и ветора. Наза висит на месте почти при любых обстоятельствах. ей не страшны порывы ветра и прочие аномалии. Вектор же зараза не висит. У приятеля коптер с векотором а воторй с назой. платформы одинаковы. Есть с чем сравнить.
    Что только не делали. Нет висения. Причем речь идет именно о висении а не дрейфе. Я думаю что наза применяет хитрые алгоритмы акселерометров в совокупе с GPS ибо GPS не позволит висеть на месте - у него точность в лучшем случае 2 метра , а так 3-10 метров. Вот вектор и кружит в радиусе 3 метров..медленно но верно. Наза же может реально тупо провисеть на одной точке всю батку. Сам лично видел и оболдел. Вектор все же самолетно оринетированный АП больше.

  25. #1262

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Есть и то, и то. Наза висит, Вектор висит. Наза пыталась улететь в китай, вектор не пытался. "Как прибитый" - понятие относительное, во многом зависит от настроек и погодных условий.

  26. #1263

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Я думаю что наза применяет хитрые алгоритмы акселерометров в совокупе с GPS
    именно так

  27. #1264

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Продемонстрировать свой Вектор не могу: он на самолете с недавних пор, но я его специально облетывал в очень ветренный день: порывы были до 40км/ч по прогнозу, а так 25-28км\ч. Как прибитый, это как наш эталон: Наза
    в сильный постоянный ветер мне Вектор больше понравился, в порывы: Наза.
    Настройки ест-но не сохранились, помню только, что очень долго мучился с wind rejection - имхо страшное зло и надо срочно вырубать совсем.
    а вот насчет того, что он круги нарезает... мне все-таки кажется, что это компас, тем более, что на Векторе он муторнее калибруется, и многие забивают - у меня он никогда не унитазил, а вот ветер в щели задувал, и соотв. были проблемы с барометром

    кстати был один момент: недокрутил я гайку на пропе на квадре, в результае в 300 метрах от точки взлета пропеллер стал конкретно прокручиватся( уже после посмотрел: зазор между пропом и гайкой был около 2мм) - вектор себя достаточно спокойно чувствовал: просто крутился вокруг своей оси, но висел ровно и четко(это кстати было именно в тот ветренный день) - посадил без потерь

  28. #1265

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Продолжаю борьбу с вектором. На этот раз он мне выдал, что не желает возвращать модель при потере сигнала. Летаю на иммершене с антенной даймонд. Переключил тумблер в low и без доп питания, отлетел на 6 км ( летал в Тверской области) и тут началось! Перевод режима в HI и подключение доп питания толком погоды не сделали но речь не об этом. Щелкаю тумблер в RTH, режим активирован, но работает только в случае когда сигнал проходит. Порывами пытается развернуть модель, но в общем она улетает все дальше. Решаю вручную вернуть свой скай, и с переменным успехом его возвращаю.
    Когда пропадает сигнал, вектор сигнализирует что RTH активирован, но в этот момент все сервы замирают в одном положении как при файлсейве аппаратуры, и самолет по 45 градусов летит носом в землю.
    Когда сигнал с моделью уверенный, то по команде все работает как часы. Но при потере сигнала, толку никакого Компас не активирован, потому что с ним вектор даже при команде не возвращает модель домой.
    Вот отрывок, когда камера дергается влево то сигнала нет, и скрины.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1355058?page=0
    Мб убрать галку в пункте support receiver failsafe?
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1355059?page=0

  29. #1266

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Такое видео мало поможет, нужно техническое видео с OSD и показания в каналах. Это самое главное. Второе. Если автовозврат настроен по FS приемника в канале газа, то там заморочек много. Проще сделать возврат по тумблеру. Т.е. настроить автовозврат на тумблер, а при FS делать такие сигналы, которые эмулируют включение тумблера автовозврата. При этом я не знаю, как поведет себя вектор, если а) приемник при FS не выдает ничего на выходах PWM (сервы); б) ставит рули в раскоряку.
    Вы вообще дома пробовали включать режим RTH? Аппу выключать? Вектор рулит при этом рулями?

  30. #1267

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Сейчас посмотрел как выставлен FS на аппе. Все сходится. При срабатывании ФС тумблер режимов переходит в положение RTH, и все остальные каналы тоже в каком то положении. Выходит что Аппа подает сигнал вектору что режим RTH активирован, но на этом все заканчивается. Вектор видит сигнал бедствия но ничего не предпринимает =( Не пойму логики...
    Как правильно выставить автовозврат при потере сигнала?

    Постараюсь снять экран на айфон что-ли...Где нибудь недалеко от себя, не дожидаясь потери сигнала, на высоте около 500м. выключу передатчик.
    Купил видеозахват rombica, а он зараза при записи перегружает оперативку скринами, которые невозможно отключить, и вылетает.

  31. #1268

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Скрины настроек вектора давайте. Почти наверняка что-то не настроено.
    Передатчик лучше не выключать, пробуйте сначала тумблером активировать RTH и смотреть за поведением. Я так отстравивал. Отлетал метров на 500 на круизной высоте и включал возврат из разных положений: хвостом, боками. Смотрел, чтобы разворачивал нормально. Потом тестировал набор и спуск в круизный коридор при полете к базе. Ну а потом можно и скомбинировать оба способа. Но это было на старом Игле, Вектор полетел сразу из коробки.
    Когда экран снимать будете, то обязательно в Векторе выставьте вывод значений в каналах.

  32. #1269

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Привет всем. Парни скажите все таки стоит вектор покупать или нет. спасибо всем кто может помочь.

  33. #1270

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Я вектором в общем доволен, но не ломил бы цену отечественный производитель взял бы "Зеленого". Как-то так.

  34. #1271

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Спасибо Андрюха за ответ. Но с зеленым какой то вечный программный косяк???

  35. #1272

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Но с зеленым какой то вечный программный косяк???
    ну хз, нет нет заглядываю к ним в ветку, летают.

  36. #1273

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Скрины настроек вектора давайте. Почти наверняка что-то не настроено.
    Передатчик лучше не выключать, пробуйте сначала тумблером активировать RTH и смотреть за поведением. Я так отстравивал. Отлетал метров на 500 на круизной высоте и включал возврат из разных положений: хвостом, боками. Смотрел, чтобы разворачивал нормально. Потом тестировал набор и спуск в круизный коридор при полете к базе. Ну а потом можно и скомбинировать оба способа. Но это было на старом Игле, Вектор полетел сразу из коробки.
    Когда экран снимать будете, то обязательно в Векторе выставьте вывод значений в каналах.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1355058?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1355059?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1/view/1355155
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1/view/1355153
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1/view/1355154
    Так я и говорю, что пока сигнал ловит то по тумблеру возвращается как положено. Летит на нужной высоте, прямо на меня, и кружится заданным радиусом. Проблемы возникают именно тогда когда пропадает связь, когда и нужен автопилот что бы благополучно вернуть модель домой.

  37. #1274

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    видимо визард неправильно прошли
    сделайте еще один скрин первой закладки, но с выключенным передатчиком

  38. #1275

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    на странице safety setup, вторая сверху строка:как вектор определяет фэйлсейф приемника, стоит моде свич, надо поставить thr fs,настроить фэйлсейф приемника, как написано в инструкции и будет все работать

  39. #1276

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1355058?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1355059?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1/view/1355155
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1/view/1355153
    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...1/view/1355154
    Так я и говорю, что пока сигнал ловит то по тумблеру возвращается как положено. Летит на нужной высоте, прямо на меня, и кружится заданным радиусом. Проблемы возникают именно тогда когда пропадает связь, когда и нужен автопилот что бы благополучно вернуть модель домой.

    У вас в настройках Choose how the vector detect receiver failsafe - Mode Switch стоит. Подсказывается что там должно быть что-то другое..

    Естессно , с такой настройкой вектор ждет сигнала от вашего тумблера и не будет реагировать на FS приемника.

    FS приемник может выдвать как по S-BUS так и вектор может определять фэйлсейв по RSSI или по качеству (скважности) PPM сигнала который уходит на сервы.

    Скорее всего ваш приемник настроен на ужержание прежних значений серв или каки иные значения если пропадает сигнал. Тоесть приемник выставляет сервы в определенное положение и вектор естессно ничего про событие FS не знает.

    по этому , нужно настроить определение FS в векторе по троттлу. В апе, в разделе фейл сейв выставьте троллт на -1 .. короче нужнео сделать так , чтобы при выключении передатчика , приемник вашей апы выдавал в канал газа -1 или 0. Дальше пройдите визард еще раз... Только визард проходить с КОМПА через USB шнурок ! (это глюк такой у вектора) ...

    Это важно , поскольку если пройти визард с меню вектора через OSD , то мотор не будет включаться на FS.

    Еще , от греха подальше не трогайте настройки вектора через OSD вообще. тут был описан случай выхода из строя вектора после попытки настроить Desire Descend Rate .. У меня же после того как тронешь это значение через OSD - вектор не давал выстваить это значение ниже 4мс.

  40. #1277

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    на странице safety setup, вторая сверху строка:как вектор определяет фэйлсейф приемника, стоит моде свич, надо поставить thr fs,настроить фэйлсейф приемника, как написано в инструкции и будет все работать
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    У вас в настройках Choose how the vector detect receiver failsafe - Mode Switch стоит. Подсказывается что там должно быть что-то другое.. Естессно , с такой настройкой вектор ждет сигнала от вашего тумблера и не будет реагировать на FS приемника.
    Не надо. С газом будет геморой! Это на старом Игле так делали. Здесь лучше по тумблеру. Просто при FS надо выдавать такой сигнал, как-будто тумблер дернули. У автора режим RTH включается, значит дело не в определении наступления FS. У него проблема с рулением домой.
    Визард всегда проходил через OSD, так как с компа крайне неудобно и проблем не было. Но вот со скоростью снижения и правда была проблема.
    Скорее всего визард неправильно пройден. Так же minimum ground speed я бы поднял от греха подальше. Вычисляется как минимальная скорость полета+максимальный ветер в который летаете.

  41. #1278

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Отчет о проделанной работе
    1) Выставил определение ФС по газу, и при прохождении визарда столкнулся с ошибкой 5% что-то там....вспомнил что тут это описывалось и по ЭТОМУ ПОСТУ прошел визард.
    2) Файл сейв не активирован-

    ФС активирован -
    При этом газ немного поднимается, тумблер режимов переходит в RTH. Не будут ли бодаться ФС и принудительное включение режима?

    Safety Setup -

    3) Видео, на земле. Включил, одуплил спутники, к взлету готов. Выключаю передатчик...
    Когда то же самое делал дома на 2-м этаже, без спутников, газ был постоянным.

    Все правильно сделал? Можно в небо и тестить работу ФС выключая передатчик?
    Граундспид выставлю

    Назрел еще вопрос. Частенько уводит горизонт, то заваливает то вниз уходит. Все это происходит в полете. Как это исправить? И выставляя gain во вкладке safety setup, если уведет горизонт, то вектор будет бороться сам с собой?

  42. #1279

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Все правильно сделал? Можно в небо и тестить работу ФС выключая передатчик?
    Если сделали FS по каналу газа, то не надо переводить тумблер в RTH TEST при FS. Это не критично, но не красиво. Для того чтобы тестить RTH, у вас есть 3 варианта: выдавать газ (например по тумблеру), при котором Вектор будет считать, что наступил FS. Включать RTH TEST тумблером. Выключать аппу. Мануал (по крайней мере к старому иглу) не рекомендует выключать аппу при тестировании автопилота.

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Частенько уводит горизонт, то заваливает то вниз уходит.
    С чего он так делает? Если самолет стоит неподвижно и наблюдаются такие косяки, значит автопилот не жестко закреплен. Это к крашу легко приведет. Если в полете, надо смотреть на камеру, действительно ли горизонт неправильно отрабатывает. GAIN это сила работы стабилизации. Вектор не может бороться сам с собой, он пытается вернуться в горизонт. Если он считает, что горизонт наклонен, то он будет это парировать. GAIN удобно заводить на крутилку. На посадке стабилизацию занижают, тогда на ручку лучше реагирует модель. В полете повышают.

  43. #1280

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Для того чтобы тестить RTH, у вас есть 3 варианта: выдавать газ (например по тумблеру), при котором Вектор будет считать, что наступил FS. Включать RTH TEST тумблером. Выключать аппу. Мануал (по крайней мере к старому иглу) не рекомендует выключать аппу при тестировании автопилота.
    Так при RTH тесте у меня все работает. А при срабатывании ФС нет. Когда пропадает сигнал то и RTH test пропадает, и модель с заблокированными сервами летит носом в землю. Единственный способ проверить работу ФС это прервать сигнал. На immersion'е есть тумблер HI/LOW и доп питание которое так же добавляет мощи и дальности. Но в режиме LOW я улетел на 5 километров, из 6 на максимальной мощности... По этому далеко не отлетая, поднимусь повыше и выключу передатчик, что бы потом без проблем поймать сигнал.

    С чего он так делает? Если самолет стоит неподвижно и наблюдаются такие косяки, значит автопилот не жестко закреплен. Это к крашу легко приведет. Если в полете, надо смотреть на камеру, действительно ли горизонт неправильно отрабатывает. GAIN это сила работы стабилизации. Вектор не может бороться сам с собой, он пытается вернуться в горизонт. Если он считает, что горизонт наклонен, то он будет это парировать. GAIN удобно заводить на крутилку. На посадке стабилизацию занижают, тогда на ручку лучше реагирует модель. В полете повышают.
    Он так делает в полете. И если добавлять чувствительности (она как раз на крутилке), то вектор выравнивает самолет по горизонту который завален, и модель наворачивает круги. Следовательно при срабатывании ФС и заранее выставленной чувствительности 60% как у меня сейчас, вектор будет вести самолет домой по кривому горизонту, его будет постоянно уводить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1270
    Последнее сообщение: Вчера, 20:51
  2. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  3. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  4. Продам Карбоновый FPV планер miniElf, полный комплект
    от maksim210 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 02:49
  5. электрический vector от brodak
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 19:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения