Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1591

EagleTree Vector FPV Controller

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SUPER mONSTER А при срабатывании ФС нет. При RTH TEST у вас есть возможность подруливать с пульта. На ...

  1. #1281

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    А при срабатывании ФС нет.
    При RTH TEST у вас есть возможность подруливать с пульта. На то он и TEST. Вектор можно обмануть и ввести его в чистый RTH (FS по газу), вот только не знаю, как себя он поведет, если начать рулями рулить: отключит RTH или будет пытаться рулить с отклоненными поверхностями. Т.е. если у вас криво запомнен FS с рулями в раскоряку, то фик знает, что будет на деле. Вы сейчас выключаете аппу, а на деле у вас RTH TEST видимо с тумблера, как минимум надо перепрограммировать FS. И вообще запомнить состояние FS на модели, которая оттриммирована.
    Если при тесте у вас рулит нормально, а при выключении аппы нет, значит: кривой FS, или кривой приемник. Что за приемник? Это важно.

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Следовательно при срабатывании ФС и заранее выставленной чувствительности 60% как у меня сейчас, вектор будет вести самолет домой по кривому горизонту, его будет постоянно уводить.
    Не лечите зубы зеленкой. Если горизонт ушел => вектор будет к нему стремиться. Если картинка на камере не ушла, значит или болтается весь модуль у вас, или вибрации дикие.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Приемник immersion EzUHF – 8 Channel, передатчик футаба 8J
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вы сейчас выключаете аппу, а на деле у вас RTH TEST видимо с тумблера, как минимум надо перепрограммировать FS. И вообще запомнить состояние FS на модели, которая оттриммирована.
    ФС перепрограммировал на пульте так, что при его срабатывании тумблер режимов остается на месте. Но при выключении пульта тумблер сам переходит в нижнее положение где стоит RTH Уберу оттуда RTH и оставлю это положение неактивным...пока.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Не лечите зубы зеленкой. Если горизонт ушел => вектор будет к нему стремиться. Если картинка на камере не ушла, значит или болтается весь модуль у вас, или вибрации дикие.
    О какой картинке с камеры вы говорите? Уходит полоса горизонта которую выставляет вектор, она не совпадает с реальным горизонтом. Будто в самолете реально кто-то переворачивает модуль. И когда я добавляю чувствительности, вектор тащит самолет за своим кривым горизонтом, что на деле оказывается или падением или сваливанием. Модуль сидит крепко на мелком 3М Duallock, не люфтит. Ошибок по вибрации не выдает, вибраций нет. Винт отбалансирован, мотор O.S.
    Чаще всего модель летит как по рельсам, изредка поправляю рудером в силу кривости хвоста. Но иногда на высоте его как понесет, что добавлять чувствительность просто опасно.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 26.11.2015 в 20:01.

  4. #1283

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Время редактирования прошло. Добавлю
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    ФС перепрограммировал на пульте так, что при его срабатывании тумблер режимов остается на месте. Но при выключении пульта тумблер сам переходит в нижнее положение где стоит RTH Уберу оттуда RTH и оставлю это положение неактивным...пока.
    С этим разобрался. Не работал ФС именно immersion. Сбросил триммера, визард прошел еще раз, уже без манипуляций с калибровкой регуля. При выключении передатчика показывает что ФС активирован, тумблер на месте.
    Этот вопрос пока закрыли до тестов.

    А вопрос с уходом горизонта открыт..

  5. #1284

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    А вопрос с уходом горизонта открыт..
    Проявляется только в моторном поле или в безмоторном тоже? На столе проявляется? У вас калильный двигатель на самолете? Если да, то ДВС это сумасшедшие вибрации по сравнению с электричкой. Пробуйте Vibration Rejection во Flight Controller Setup.
    Попробуйте Reset Gyros во вкладке Overview.
    з.ы.
    Блин, как же дофига настроек у Вектора и это круто! Сделали бы еще плавный газ...

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    238
    для начала надо гироскопы обнулить и горизонт выставить

  8. #1286

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Появляется без разницы в каком режиме, в полете. После приземления "эффект" может остаться.
    Все обнулю и выставлю. По результату отпишусь. Всем большое спасибо за помощь и терпение
    O.S. делает еще отличные электродвигатели, но мало кто об этом знает
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 26.11.2015 в 22:38.

  9. #1287

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Пётр, судя по вашим постам вы плохо представляете как вектор определяет, что включен RTH и что такое FS. Надеюсь ошибаюсь. Опишу как смогу, может еще кому пригодится.

    Failsafe - режим в который переходит приемник при отсутствии сигнала с передатчика. При этом режиме выходные значения каналов устанавливаются на заранее запрограммированные уровни. Но есть приемники для которых программируются выходные уровни всех каналов, а есть приемники для которых можно запрограммировать FS только для одного канала газа, выход на остальных каналах при этом обычно остается постоянным, таким, который был до срабатывания режима FS.

    У вектора есть 3 метода определения Failsafe:
    1. s.bus - при подключении приемника к вектору через шину futaba s.bus (не ваш вариант, рассматривать не буду)
    2. Mode Switch - только для приемников, у которых программируется FS для всех каналов
    3. Throttle Failsafe - подходит для всех типов приемников

    Более подробно вариант 2 Mode Switch:
    Канал AUX для Mode Switch обычно привязывается к 3-х позиционному переключателю с уровнями сигнала -100, 0 и +100%. Допустим реверсы в передатчике настроены так, что Pos1 - это -100%, Pos3 - это +100%. Режим RTH установлен для Pos3.
    Если в векторе используется только один канал AUX1 для режима Mode, то FS для этого канала программируем на +100%. Тогда при потере сигнала приемник начнет выдавать на канал AUX1 сигнал +100%, и вектор поймет, что включен режим RTH. Если вы используете 2 канала, AUX1 - режим Mode и AUX2 - режим SubMode, то уровни FS приемника нужно запрограммировать для обоих каналов так, чтобы канал AUX1 переключился на режим SubMode, а канал AUX2 на режим RTH.

    Более подробно вариант 3 Throttle Failsafe:
    Настраивается немного труднее, но сам я предпочитаю этот вариант, поскольку он освобождает один из режимов Mode для других моих нужд.
    Чтобы вектор смог определить FS по каналу газа, нужно подать в этот канал любое значение ниже -105% (ниже в смысле -110, -120 и пр.). Проще всего при программировании FS в приемнике использовать триммер канала газа. Делаем несколько щелчков триммером канала газа вниз (для футабы это 5 щелчков, каждый по 1%), запоминаем это положение в FS приемника, возвращаем триммер назад в 0. Теперь при выключении передатчика (потере сигнала) ваш приемник начнет выдавать в канал газа уровень сигнала в -105%, что для вектора будет сигналом для переключения в RTH.
    Теперь для включения режима RTH в передатчике можно задействовать любой свободный переключатель, который переведет канал газа на уровень -105%. Проще всего это делать в готовом микшере «Throttle Cut», который есть практически во всех передатчиках.


    Есть еще несколько моментов:
    1. При изменениях сигнала в каналах элерона и элеватора вектор выходит из режима RTH, поэтому если ваш приемник при FS будет выдавать в эти каналы некоторый шум или сигнал в каналах будет не постоянным (плавающий), то вектор никогда не войдет в режим RTH.
    2. Для определения FS вектору требуется некоторое время. При использовании вектора на коптере желательнее использовать метод определения FS по Mode Switch. При использовании канала газа и потере сигнала приемник начнет выдавать в канал газа отрицательные значения, это в свою очередь выключит двигатели и пока вектор перейдет в режим RTH, коптер провалится по высоте. По моей практике 450-й копер падает около 0.5 метра, что в некоторых условиях может привести к крашу.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    О какой картинке с камеры вы говорите? Уходит полоса горизонта которую выставляет вектор, она не совпадает с реальным горизонтом. Будто в самолете реально кто-то переворачивает модуль. И когда я добавляю чувствительности, вектор тащит самолет за своим кривым горизонтом, что на деле оказывается или падением или сваливанием.
    Тот же косяк что и на старом векторе с раскалиброванным модулем горизонта ?
    Повращайте модель в горизонтальной плоскости - горизонт гуляет вверх- вниз ?

  12. #1289

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Чтобы вектор смог определить FS по каналу газа, нужно подать в этот канал любое значение ниже -105% (ниже в смысле -110, -120 и пр.). Проще всего при программировании FS в приемнике использовать триммер канала газа. Делаем несколько щелчков триммером канала газа вниз (для футабы это 5 щелчков, каждый по 1%), запоминаем это положение в FS приемника, возвращаем триммер назад в 0. Теперь при выключении передатчика (потере сигнала) ваш приемник начнет выдавать в канал газа уровень сигнала в -105%, что для вектора будет сигналом для переключения в RTH. Теперь для включения режима RTH в передатчике можно задействовать любой свободный переключатель, который переведет канал газа на уровень -105%. Проще всего это делать в готовом микшере «Throttle Cut», который есть практически во всех передатчиках.
    Все верно, но на некоторых аппах возможны проблемы с настройками. Или придется перепрограммировать регулятор на новый диапазон газа. Но решаемо.
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Тот же косяк что и на старом векторе с раскалиброванным модулем горизонта ?
    Не был он в таком замечен.

  13. #1290

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    После просмотра своих запеисей телеметрии я узрел что отклонение горизонта (вверх-вниз) часто бывает во время резкого броска или форсажа. Впрочем оно так и должн быть .. дополнительные методы компенсируют это , но вилимо система не расчитана на резкие ускорения.

  14. #1291

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Все верно, но на некоторых аппах возможны проблемы с настройками. Или придется перепрограммировать регулятор на новый диапазон газа. Но решаемо.
    какие проблемы? триммер у всех есть. Регуль перепрограммировать не нужно, рабочий диапазон газа остается прежний.

  15. #1292

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    какие проблемы? триммер у всех есть. Регуль перепрограммировать не нужно, рабочий диапазон газа остается прежний.
    Например, в Таранисе без включения расширенных лимитов не удастся загнать триммер в минус. Можно в нейтральном триммере запомнить, как FS, а для обычного режима выгнать триммер в плюс, например до -90. Если регулятор откалиброван при стике от 100 до -100, то он будет считать, что уже подвинули стик газа. Как правило мертвая зона (МЗ) у минимума газа не даст запустить двигатель, но МЗ сократится. Потому желательно перекалибровать регуль от 100 до -90. Ну или расширять лимиты. В принципе это все довольно просто, если понимать что и когда происходит и как определяется состояние RTH.

  16. #1293

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Сегодня провел испытания ФС. Совместными усилиями мы заставили его работать! Спасибо за помощь всем кто отозвался и помог.

    Ветер был сильный, летел против него и выключил передатчик. С чего такой расколбас? Перегрузки скачут как не нормальные. Может уменьшить гейн при ФС? А то вектор мне на скае так крылья сложит.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 29.11.2015 в 20:23.

  17. #1294

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    С чего такой расколбас?
    У меня такой расколбас был только на большой скорости (Бд5) , причем гейны до 30 % ставил. Переставил с Бд5 на Скай и стало все хорошо)))

  18. #1295

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Ну скорость там растет до 160 км/ч. Рисует красивый график перепада высоты при этом Трекер весь обзвонился передавая сигналы тревоги думая что это удары. За то на 1:12 когда он летит боком все стабилизируется
    Выведу значение гейна на экран, и убавлю его в режиме ФС.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 29.11.2015 в 22:06.

  19. #1296

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну что мне на мой взгляд кажется:
    0. Gain это общая стабилизация, а колбасит у вас по pitch, с ним и нужно разбираться.
    1. Запоздалая реакция АП, потому получается расколбас.
    2. Слишком большой P=> слишком большие отклонения и идет самораскачка. P убавлять.
    3. Слишком малый D, нужно добавить инерционности модели.
    4. Оттестировать и настроить модель при той погоде, при которой летаете. Колбасню при погоде, которая выходит за эти рамки, считать нештатной ситуацией и не забивать себе голову.
    з.ы.
    Насчет PID я не силен. Теорию уже полгода повторяю и знаю, а на деле сопоставить поведение и то, какие и куда PID крутить...

  20. #1297

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    В первую очередь нужно смотреть время реакции самих серв. Понятно дело что в PID регуляторе медленные сервы никак не будут отрабатывать мелкие колебания, а вот расколбас получить на большой GAIN как неча делать. Я поставил себе быстрые вертолетные сервые на 7.5 вольт. Теперь элевоны очень быстро отрабатывают всю мелочь. Но скорость такая что пришлось затормозить само управление иначе происходили крайне резкие эволюции от стика.

  21. #1298

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Но скорость такая что пришлось затормозить само управление иначе происходили крайне резкие эволюции от стика.
    А как же экспоненты?

  22. #1299

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Там скорость работы этих серв 0.04 сек на 60 градусов при питании 7.5 вольт. Бывает что убираешь руку с правого стика и на скорости выше 40 кмч , если начать искать стик во время полета , то само касание до стика во время его поиска пальцем делает довольно резкие эфолюции. Я обалдел на сколько резкие.. самолет швыряет так что может чтонить отлететь. То есть очень резко, я бы сказал в ударном стиле... У меня так отлетела верхняя крышка на которой был закреплен трекер. Резкости эволюции по питчу было достаточно чтобы крышка отлетела по инерции.. Так что тут экспоненты не причем.

    Смысл - канал автопилота рулит сервами резко , парируя мелкие колебания как можно резче , а управление с пульта должно идти плавным. Хотя судя по всему это не особо помогает..самик тяжелый и для парирования не хватает площади элевонов или гейна. Самик в размахом 150см стоит как вкопанный. А 165см уже нет. Векторовцы писали что их изделие расчитано на мелкие самики и настройки по умолчанию для мелких самолетов. И на больших они не дают никакой гарантии.

  23. #1300

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Я летал два месяца на векторе на Бд5. И все взлеты были корявые, как будто я впервые взял пульт в руки. Взлет конечно только в 2Д. Настройки разные ставил, помогал товарищ летающий на игле. Я в итоге не понял почему так резко сервами игл отработывает, возможно уже нужно механическим путем вмешиваться, но переставляя за час 41 фишку вместо вектора самолет будто другой становился, взлет ровный и красивый без всяких расчкачек. Пришлось расстаться с ним, так же охотно отвечали из службы поддержки, я показывал свой самолет и настройки с видео , давали советы по настройкам но ничего не изменилось в итоге сказали что бы я на другой самолет поставил, а вот тут прямо в цель, на Скае полетел нормально. Многие видео поудалял, вот осталось, очень схоже болтанки и резкие маневры.


  24. #1301

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Тут такое дело. У вектора чем больше гейн , тем чувствительнее по управлению. На максимальном 115 гейне малейшее отклонение стика приводит к крайне резким отклонениям элеронов..
    Судя по всему, у вектора управление с апы заведено до гейна и гейн вместе со стабом усиливает и канал управления. Тоесть по сути перекручивает расходы. Возможно это связано с тем что канал управления с апы рулит не сервами напрямую , а рулит отклонениями у гироскопа. А дальше уже в зависимости от гейна будут те или иные расходы.
    По хорошему , гейн не должен влиять на канал управления с пульта. Но для реализации такой фишки необходимо распараллеливать задачи в процессоре. Куда проще брать отклонения гироскопов с апы и масштабировать всю кучу целиком (управление с апы и гироскоп) при помощи гейна.

    Народ еще жаловался что чем больше гейн тем резче управление. Оно так и должно быть, если канал управления усиливается ручкой гейна вместе с гироскопами :-D

    У вас в данном случае на видео было переусиление питча. Надо было залезть в настройки и снизить питч отдельно от других двух оей. Тогда можно будет поддать еще общего гейна и более стабилизировать самолет.

    Вот тут на 2:00 я нашел причину раскачки. У меня по Yaw оси она была и довольно силдьная. Снижение общего гейна решила проблему раскачки , но снизила стабилизацию что подтолкнуло на мысль убрать гейн по Yaw в настройках ибо руддера у меня нет.

    Смотреть со второй минуты !


  25. #1302

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Игловцы выпустили новую прошивку для вектора с виртуальными воротами! Кто уже успел затестить?
    ССЫЛКА
    Но в описании непонятно, можно ли использовать их если вектор стоит на самолете. + они упростили осд для данного режима....я веду к тому, что было бы не плохо "выложить" этими воротами глиссаду
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 16.12.2015 в 22:59.

  26. #1303

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от chupa Посмотреть сообщение
    Тут такое дело. У вектора чем больше гейн , тем чувствительнее по управлению. На максимальном 115 гейне малейшее отклонение стика приводит к крайне резким отклонениям элеронов..
    Судя по всему, у вектора управление с апы заведено до гейна и гейн вместе со стабом усиливает и канал управления.
    Олегыч, мы же это обсуждали уже: без стабилизатора стик управляет углом отклонения управляющих поверхностей, а со стабилизатором задаёт углы наклона самого тела самолёта (в 3D режиме не углы, а угловые скорости). По-этому естественно, что при большем гейне стабилизатор будет стремиться быстрее привести тело к заданному стиком углу - управление будет резче.
    Не помню как у вектора, а вообще обычно гейны на стабилизацию и на управление задаются отдельно.

  27. #1304

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Вот народ ругает игл триевские стабы за то что в их продукции не уделено этому моменту долного внимания. Вероятно такая логика работы не прокатывает для плавного и комфортного управления самиком при глубоком гейне.. Это не только я заметил. Стремиться то стремится , но получается зависимость расходов стиков от гейна , притом что в других стабах такого нет.
    То есть управление становится как-бы с перерасходами , чего не должно быть.

  28. #1305

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    У иглов акция: они возвращают 10% стоимости любых своих железок, купленных с 15 декабря по 7 января.
    Если кто уже купил или еще собирается - пользуйтесь, 20 баксов то не лишние

  29. #1306

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    да уж, по нынешним временам, точно не лишние.
    GPS V2 видел кто в продаже где? если кто собирается брать, я б на хвост упал с одной штучкой.
    на башне вроде пока в бекордере

  30. #1307

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва, Тушино. Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Нашел гпс в2 за 57$ в наличии тут http://www.getfpv.com/eagle-tree-vec...ometer-v2.html (не реклама)

  31. #1308

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет. Сообщения вида «открылся новый сайт» и «посмотрите мою страничку» рекламой считаются ВСЕГДА
    Выдержка из правил форума.

  32. #1309

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    41
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И имя им легион =)
    Коллеги, прошу помощи в прохождении визарда. Аппаратура DEVO7, приемник RX802 подключен к Вектору стандартным способом:

    Выкурил за неделю всю тему, просмотрел видео руководство на Ютюбе, но это не помогло. Тщетно пытался пройти визард по рекомендациям постов #1046 и #1048, но видимо аппаратура или руки "не той системы"
    Выдает преславутое сообщение о 5-ти %. Помогите куда копать...

    Может у кого здесь есть успешный опыт с указанной аппаратурой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160108_004930_3CS.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.3 Кб
ID:	1157074  

  33. #1310

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Если приемник поддерживает FS, то сделайте включение АП не по каналу газа, а по тумблеру. А про аппаратуру лучше в родную тему по ним. У вас же тумблер на Thr Cut настроен аля глушение калильных двигателей? Или пробуйте увеличить разницу между Thr Cut и газом в минимуме стика.

  34. #1311

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    ВИзард проходить только через USB софт. Из меню визард работает , но потом FS не включает двигатель. Это как-то связано с 5% сообщением.

  35. #1312

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,636
    Друзья, у кого на коптере Вектор стоит ? В двух словах, стоит покупать Вектор на коптер ?

  36. #1313

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит, нравится больше, чем наза. Коптер 450-й вот такой:
    Причем настройки особо не трогал, летит, что называется "из коробки". Тестировал в порывистый ветер метров 20-30 в сек. Кренится на угол 45 гр, но позицию держит. Так что лично у меня только положительные впечатления, к покупке рекомендую.

  37. #1314

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,636
    А, не подскажите. Вектор по точкам ведь летает ?

  38. #1315

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Нет. Это штатовская разработка, а у них такое запрещено делать. Только внесение точек на радар и ручной полет к ним.

  39. #1316

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Нет. Это штатовская разработка, а у них такое запрещено делать. Только внесение точек на радар и ручной полет к ним.
    Тем не менее они планируют добавить такую фичу и даже устраивали голосовалку на групсах про способ задания маршрута.
    Зная про основательно неторопливый поход иглов к разработке, возможно придется подождать еще пару лет

    Кстати, если кому интересно: они открыли телеметрийный протокол, который можно снимать с соответствующего порта

  40. #1317

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Тем не менее они планируют добавить такую фичу и даже устраивали голосовалку на групсах про способ задания маршрута.
    Ну это круто. А что за "соответствующий" порт, с которого телеметрию снять можно? В смысле та телеметрия, которая в полете снимается ина OSD подается? Или та, что для трекинговой станции идет?

  41. #1318

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Ну это круто. А что за "соответствующий" порт, с которого телеметрию снять можно? В смысле та телеметрия, которая в полете снимается ина OSD подается? Или та, что для трекинговой станции идет?
    На порту с надписью UART. Там передаются все основные полетные параметры. А что с ними делать - каждый решает сам.
    Можно например через модем фигачить на землю и сделать антенный трекер самостоятельно, а не покупать EagleEyes.
    Главное, что они это обещали (джва года назад) и сделали

  42. #1319

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    У меня стоит, нравится больше, чем наза.
    чем лучше назы? можно поконкретнее

  43. #1320

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Я не говорю, что лучше. Я говорю, что мне больше нравится тем как ведет себя в полете, тем как отрабатывает ветер

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1259
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:12
  2. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  3. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  4. Продам Карбоновый FPV планер miniElf, полный комплект
    от maksim210 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 02:49
  5. электрический vector от brodak
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 19:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения