EagleTree Vector FPV Controller

SUPER_mONSTER
BAU:

Эти параметры ставят ограничения на фиксацию точки “дом” . То есть, она зафиксируется тока после соблюдения следующих условий и после ожидания 30 секунд. HDOP чем ниже тем точность координат выше. Задержка устранит все переходные процессы в ГПС приемнике. ЗД даст возможность АП зафиксировать 0 высоты по ГПС.
Условия довольно жесткие. Может потребоваться 1-2 минуты чтобы прошла фиксация, но оно того стоит. И убедитесь перед взлетом что координаты на экране.

А что я увижу когда наступит фиксация? Надо просто положить модель и ждать? Или танцевать с ней круги?

Сейчас летал с новыми параметрами,обнулил хоум позишн, сразу увидел 12 спутников.Но он опять не летит домой =( Возможно я не дождался фиксации…
И прибавились новые косяки, которых ранее не было:

  1. Поплыл горизонт, за которым и сам скай. На земле все нормально, а на высоте около 400 метров пошел косяк. И то в одну сторону то в другую
  2. На полном газу появилась неадекватность в полете…пропадает видео сигнал, а когда возобновляется то скай уже под 90 градусов в крене:)
BAU
SUPER_mONSTER:

Или танцевать с ней круги?

Ну это решайте сами))

SUPER_mONSTER:

А что я увижу когда наступит фиксация?

Появятся координаты на экране, значит все зафиксировано.

SUPER_mONSTER:

Но он опять не летит домой =(

А что происходит? Покажите скрин закладки контрольной панели “Safety setup”. Запись полета наконец.
Вы на автомобильных форумах не общаетесь? Если там задать аналогичный вопрос типа “У меня есть машина…, но она почему то не заводиться. Помогите.” Как вы думаете что вам ответят?
Нужна информация, хоть какая. Там куча параметров, что вы “настроили” там ни кто не знает.

SUPER_mONSTER:

Поплыл горизонт, за которым и сам скай.

Магнитометр включен? Откалиброван? Вибрация сильная от мотора?

SUPER_mONSTER:

На полном газу появилась неадекватность в полете…пропадает видео сигнал

Писали выше что обнаруживали плохой контакт разъема ОСД.

SUPER_mONSTER:

а когда возобновляется то скай уже под 90 градусов в крене

Ну это врятли игл виноват. Смотрите питание, мож у вас провалы на полном газу.

SUPER_mONSTER

Мотор O.S., винты АРС отбалансированные.
Контакты проверю. С магнитометром не разбирался, ибо еще не вычитал что это 😃
Вот скрины моих настроек😒
Мужики выручайте, прошу! Завтра едем в горы и очень хотел там полетать))) Будет отчет…

SUPER_mONSTER

Жаль прошло время редактирования =(
Включил компас, откалибровал. 3Д фикс работает. Завтра тестить!

BAU
SUPER_mONSTER:

Завтра тестить!

Сделайте запись телеметрии полета и теста RTH. Будет проще разобраться.
На скринах ни чего “криминального” не увидел. По идее должен поворачивать домой.
А вы когда тестировали РТН, сообщение о включении его появлялось на экране?

Olegfpv

При submode у Вектора режим RTH не является приоритетным , мне что бы включить RTH приходится моде тумблер в режим 2д суб моде. Если опять же в пример фишек 41 то там не важно какой режим и что включенно ,если RTH включен по второму тублеру то он является приоритетным и включит возврат из любого режима автопилота.

ССМ=
Olegfpv:

мне что бы включить RTH приходится

А какие у тебя режимы настроены на два тумблера?

Adoff
SUPER_mONSTER:

в чем разница между режимом 2D+Hold, 3D+HdgHld в поведении самолета?

2D всегда выравнивает самолет в горизонт. 3D будет держать самолет в том положении, в котором вы бросите ручки, т.е. если самолет летел с креном, то и продолжит лететь с креном

SUPER_mONSTER:

Мотор O.S., винты АРС отбалансированные.
Контакты проверю. С магнитометром не разбирался, ибо еще не вычитал что это 😃
Вот скрины моих настроек😒
Мужики выручайте, прошу! Завтра едем в горы и очень хотел там полетать))) Будет отчет…

HDOP уменьшайте до 2, тем более в горах спутники должен хорошо видеть.
Магнитный компас для самолета мне не понравился, я его выключил. Без него по спутникам прекрасно работает, если не летать в очень сильный ветер.
Какой у вас носитель? Киньте фотку монтажа всего оборудования.
Есть ли возможность чувствительность вывести на отдельный канал?

И еще я бы увеличил значение домашнего радиуса. Получается, что в режиме RTH при подлете ближе 100м (Home Radius) самолет будет опускаться с 200 м (Fly Altitude) до 100 м (Home Altitude). Слишком большая разница в высотах.

cnyx
Olegfpv:

Если опять же в пример фишек 41 то там не важно какой режим и что включенно ,если RTH включен по второму тублеру то он является приоритетным и включит возврат из любого режима автопилота

Лично мне неудобно возиться с двумя тумблерами и запоминать в какой комбинации какой режим будет выбран. Потому RTH включаю по каналу газа, а на трехпозиционнике висит 3 режима работы стабилизации/автопилота.

BAU
cnyx:

Потому RTH включаю по каналу газа

На коптере по каналу газа как то не очень получается… По тумблеру он без промедлений включает РТН а по каналу газа с задержкой

cnyx

Это точно. Просто я как-то не коптерщик ни разу и про них не подумал. В принципе систему можно обдурить. Обучить ее обычной работе с двумя тумблерами, а потом переделать миксы так, чтобы в опредленном положении тумблера всегда включался RTH вне зависимости от положения submode.

SUPER_mONSTER

Полетал в горах…сбросил хоумпозишн, откалибровал компас, дождался фикса…но домой он так летать и не захотел.

BAU:

Сделайте запись телеметрии полета и теста RTH. Будет проще разобраться.
На скринах ни чего “криминального” не увидел. По идее должен поворачивать домой.
А вы когда тестировали РТН, сообщение о включении его появлялось на экране?

“Писалкой” еще не обзавелся. Когда врубаю RTH Test то появляется надпись мол не дергай стиками или что-то в этом роде. На стики не отзывается, и делает вид что летит домой. Но на самом деле просто летит прямо от меня =( Самое интересное что в Москве он сразу развернулся ко мне, долетел до дома и давай кружить над головой снижаясь.

Adoff:

Какой у вас носитель? Киньте фотку монтажа всего оборудования.
Есть ли возможность чувствительность вывести на отдельный канал?

Носитель -скай. Фотку приложил. GPS на хвосте. Основной модуль внутри на “пузе”. Чуйку вывел на крутилку как положено.

Завтра с утра полетаю опять в Москве, посмотрим что он мне покажет…

Punks122
SUPER_mONSTER:

Полетал в горах…сбросил хоумпозишн, откалибровал компас, дождался фикса…но домой он так летать и не захотел.

“Писалкой” еще не обзавелся. Когда врубаю RTH Test то появляется надпись мол не дергай стиками или что-то в этом роде. На стики не отзывается, и делает вид что летит домой. Но на самом деле просто летит прямо от меня =( Самое интересное что в Москве он сразу развернулся ко мне, долетел до дома и давай кружить над головой снижаясь.

Носитель -скай. Фотку приложил. GPS на хвосте. Основной модуль внутри на “пузе”. Чуйку вывел на крутилку как положено.

Завтра с утра полетаю опять в Москве, посмотрим что он мне покажет…

Кто то писал что при выставлении точек в программе можно нечаянно указать первую точку как дом, и тогда при авд он будет лететь на эту точку . если косяк повториться делать полный сброс и настраивай все заново

BAU
SUPER_mONSTER:

На стики не отзывается,

Странно. А должен.

SUPER_mONSTER:

“Писалкой” еще не обзавелся.

Можно и камерой смартфона с экрана телика заснять.

Valery68
SUPER_mONSTER:

Носитель -скай. Фотку приложил. GPS на хвосте. Основной модуль внутри на “пузе”. Чуйку вывел на крутилку как положено.

На вашем фото видно, что силовые провода практически лежат на автопилоте , а это есть не очень хорошо (получаете очень сильные магнитные наводки на компас и вообще на сам контроллер). При наличии магнитного компаса в автопилоте даже магнитов на дверке и крышке не должно быть. Постарайтесь более правильно (с учетом электромагнитной совместимости оборудования)и удобно разместить электронику в Вашем самолете и я думаю часть проблем уйдет.

Olegfpv

Сомневаюсь что силовые провода имеют такие наводки. Кабель от камеры способен больше помех низкочастотных внести. Компас активировать в самолетной версии не стоит, придется постоянно калибровать его . По ЖПС курсу пусть летает, компас и вреда может больше принести. Электромагнитой совместимости не бывает, наврятли найдется элемент которому крайне необходимы помехи разного характера для правильной его работы. А вот экранирование и правильное расположение узлов будет полезным.

kimu
Olegfpv:

По ЖПС курсу пусть летает

Тут не все летают 150 км/ч против ветра…

И он реально просит компас каждый раз калибровать? о_О
Нафига оно ему? Со своим вертолётом один раз станцевал (скокум 720), и до сих пор показывает с точностью до пары градусов. А там мотор на 2 КВт и полтора кило карбона, стали и люминия.

T300

Есть уже у кого опыт подключения приёмника РУ к вектору по S.BUS футабьему? Есть какие подводные камни? особенности? и почему у вектора в таком варианте подключения варианте только четырнадцать каналов?

тигромух
T300:

Есть уже у кого опыт подключения приёмника РУ к вектору по S.BUS футабьему? Есть какие подводные камни? особенности?

На предыдущей странице был аналогичный вопрос.

T300:

и почему у вектора в таком варианте подключения варианте только четырнадцать каналов?

Мало? 😃

T300

каналов вроде как 16 должно быть?
А ответ типа всё заработало не совсем понятно с чем, и что всё. 😃

Punks122
T300:

каналов вроде как 16 должно быть?

Вектор все 16 может и распознает, но больше 14 не использует ему не чего на эти 2 канала повесить