Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 107

ЛК Х6 NEW

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; он формируется при поднятии элевонов вверх...

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    он формируется при поднятии элевонов вверх

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Площадь крыла -----Wing area: 60 dm2.
    По моим подсчетам получилось 45 dm2 с бооольшой натяжкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло Х6.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	50.0 Кб
ID:	959122  

  4. #43

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Wing area: 60 dm2.
    Это вы на беве прочитали ? Там явная ошибка.

  5. #44

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Присматривался к этому крылу.
    Решил не брать.
    Там, где я летаю - такое есть у одного (прописью - одного) пилота. Он как-то намастырился летать, причём на деревянном пропе. Не жалуется, но особо и не хвастается. Энтузиазма оно ни у кого из окружающих не вызвало. Я не вдавался в детали, для меня этого достаточно. Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.
    В случае с Х6 этого не произошло.
    Значит, мимо.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате,
    И чего у Вас летают щас?
    Небось на Талоне все.

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    И чего у Вас летают щас?
    Небось на Талоне все.
    Если вы считаете, что ответы вам заранее известны - why bother to ask?
    (and why would I bother to answer?)

  9. #47

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.
    А на чем сейчас у вас летают ? Ну 2-3 аппарата из топа списка, если можно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Алекс был прав насчёт Talon - ну было бы удивительно, если бы его тут не вылётывали, если среди нас - хозяин беврц. Талонов у наших чуть больше, чем Skyhunter'ов, подозреваю, что в силу естественной убыли последних. Было время - все летали исключительно Хантеров. Побили, постарели, вылетали ресурс - а тут как раз на рынок вышел Талон. Бикслера у нас никто вообще не знает - я единственный с Бикслером. Skywalker отошёл, похоже, навсегда. Был года три назад, и всё, больше никто не летает. У одного есть фибергласовый Skywalker, я его видел на земле, но никогда - в небе.
    Понимаете, в Гуанчжоу в силу просто-напросто того, что большинство самолётов разрабатываются и делаются тут же, нашими же товарищами по аэропорту, выбор платформ диктуется тем, какие модели сейчас в разработке. Вот у меня когда состарится мой Скайхантер - я же не буду лазить по интернетам и искать, чего бы купить на смену. Возьму у разработчика по себестоимости или ниже новую модель и буду её облётывать. Обеим сторонам приятно.
    Крылья.
    Вы удивитесь, но очень популярна маленькая Зета винг-винг. На неё ставят фпв, и только в путь. 5 км в один конец, а повезёт - и 6-7, на трёхбаночной 2200 батарейке. Х-8 был в фаворе, но в апреле или мае на моих глазах в ходе испытаний новой прошивки автопилота раздербанили последний из имевшихся, плюнули и решили новый не брать, а подождать до осени, когда ожидается какое-то новое крыло - но оно скорее всего на рынок не пойдёт, а пойдёт на рабочие нужды - патруль, рыбнадзор и прочие у нас уже давно и очень активно пользуются фпв.
    Так что несмотря на простоту вопроса, ответить на него не так уж просто Но я постарался.

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Но я постарался.
    спасибо.

  13. #50

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    И на fpvmodel тоже написано Wing area: 60 dm2.
    Летал на рапторе, заглянул в канаву, лежит родимое разбитое. Достал склеил , собрался завтра еще полетать.
    Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов если смотреть по фото выложенному раньше.

  14. #51

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Skywalker отошёл, похоже, навсегда.
    Ну скай классический хорош тем, что очень дешев и даже в наличии в России.

    А на скае "надя" не летают совсем ?

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов
    Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    на скае "надя" не летают совсем ?
    Я даже не знаю, что это такое.... Значит, скорее всего не летают.
    Талон, кстати, на глазах отходит.
    Вроде ещё неск месяцев назад у него появилось второе дыхание, народ принялся массово ставить в крылья удлиннители. Но нет, похоже отлетают сезон до конца и опаньки. Разговоры ходят о чём-то двухмоторном, что вот-вот должно появиться в прототипах и что можно будет брать на тестирование. Мне лично как-то скорее колется, чем хочется - я люблю крылышки, а для двухмоторных эеспериментов у меня банально нет места дома - скоро самолёты буду детям на улице раздаривать. Зефиры, кстати, не прижились тоже - это если вернуться к теме о крыльях, которые у нас летают. Были у нескольких пилотов Чифиры (Chinese Zephyr = Chiphyr) - из ЕПП, у меня и по сей день есть, и в рабочем состоянии. Были и американские родные Зефиры-2. Не прижились настолько, что я у кого-то попросил Зефира просто полетать, чтоб попробовать вкус оригинального Зефира - мне просто отдали практически новый Зефир, забрав с него только электронику. Беда с Зефирами, что в машину лезут с трудом.
    На снимке - Чифир из ЕПП
    Сорри, заболтал я вас оффтопиком
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Galeev.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	85.6 Кб
ID:	959451  

  16. #53

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Я даже не знаю, что это такое.... Значит, скорее всего не летают.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2091080

    А Go Discover не ?

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Страшыдлу эту видел на складе в беврц, ну... э-эээээ... в общем, мне нужно, чтобы самолёт доставлял визуальное удовольствие. Надя эта (Крупская?!) - не доставляет. И наверное не мне одному.
    Нет, не летает такое никто.
    GoDiscover - это особый случай. Его предлагает на рынок только ХоббиКинг, у которых политика практически полного игнора китайского материкового рынка. Из всей номенклатуры Хоббиконгов в Китае (где они наконец открыли ма-аааахонький аутлет) представлено не больше... я не считал, но на вскид - процентов 10. Причём, по запретительным ценам. В самом Хонконге, кстати, тоже купить у ХК нужный товар - нетривиальная задача. Проблемы с оплатой, проблемы с доставкой. На а/я они не высылают, платежи с карт, эмитированных материковыми банками, чаще всего не принимают, самовывоз из их офиса, работающего в неудобные часы и находящегося не то что в жопе, но далеко в стороне от удобных районов Хонконга. Плату КК2 для коптера я добывал так, что проклял всё на свете.
    Хоббикинговский Фантом на материковом рынке есть, но только первой версии, неразборный, поэтому я его и не рассматриваю в принципе. С моими двумя Зефирами-2 и одним ни разу не лётанным Зефиром-1 (160 см) мне неразборных крыльев не надо даром.
    GoDiscover - сильно ухудшенная копия крыла не-помню-как-зовут-русского-еврея-из-Америки. Ну и на хрен тут народу заведомо хромая копия, если при желании можно получить оригинал? У кого-то был оригинал пару лет назад или когда там он только-только вышел на рынок. Я не застал. Я влился в эту группу год тому. Слышал, что его (оригинал) разбили на испытаниях автопилота. Ни плохого, ни хорошего не слышал об этом крыле.
    Сейчас все крылолюбы затаились в ожидании осени я в том числе. Что-то интересное ожидается.

  18. #55

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?


    Я делал раньше как показано на фото пост19 а сейчас просто проверил ЦТ и оказалось что на фото он указан на месте 11 процентов

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Талон, кстати, на глазах отходит.
    1. Тоже облизывался на Талон.
    Но, когда сравниваю со своим доработанным БД5, желание отпадает. Талон все таки очень громоздкий, тяжелый и не экономный.
    Бдшка с крылом 1680 от старого Ская съедает всего то 100 ма/ч на 1 км, если летать далеко,
    а для Талонища надо ведро акков. Никакой целесообразности.

    2.Кстати, Раптор 2 версии стал намого лучше. У него, я считаю, самое лучшее крыло (тоже, что и 1й версии) из всех пенолетов, что знаю - и быстрое и летучее вверх.
    Недавно загнал на 3 км вверх, причем, термик продолжал тащить его вверх без мотора. Пришлось форсировать спуск вниз газом.

  20. #57

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Раптор 2
    А что за Раптор 2? Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь? Или во внешнем мире под этим названием фигурирует совершенно иное?
    Мне бы крылышко... классику не хочу. Хотя и интересно попробовать двухмоторник, но он планируется 1800 мм, значит снова сборка-разборка.

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь?
    Да, это он.

  22. #59

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    это он
    Это у меня гондурас, который я избегаю расчёсывать... Я убил эту птиць при самом первом запуске и так и не собрался починить.
    Сломалась хилая карбонка в крыле, крыло в месте крепления тоже сильно пострадало.
    Можно было бы, наверное, сделать (ломачина не выброшена) монокрыло, но как же его возить...
    Не, не хочу Раптор. Дурные ассоциации вызывает.

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Сломалась хилая карбонка в крыле,
    Ну конечно, всё там надо усиливать.
    Пришлось расширять прямоугольную трубу в крыльях до 10мм (самая трудная работа) и в длину до 55 см в каждом,
    вклеивать карбоновые стики в крыло.
    Зато теперь могу грузить его 11А/Ч запросто. Профиль крыла замечательный.
    Да и не уговариваю, а 2х моторники - нет, не для меня. Мне нужно попроще.

  24. #61

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Пришлось снова бросить Х6, пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва. Полазил по инету , такую не нашел (давно брал ). А новые 2 шт решил не брать на сомнительную модель, займусь другим крылом.

  25. #62

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва.
    Так может в ней и было всё дело, плохо работала под нагрузкой, заваливала крыло.

  26. #63

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Не , проблемы были только по рулю высоты, летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    займусь другим крылом
    Каким?

  28. #65

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.
    Так там всего 2 сервы на элевонах и они работают и как элероны и как РВ, или я ошибаюсь?
    Я тоже присматривался к Х6, всё примерялся. А как же этот австриец летает?

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    как же этот австриец летает?
    Так и мой китаец вполне нормально летает.
    "Ко всему привыкают люди, привык и Герасим к своей новой жизни".
    Только кайфу мало, а заменить нечем-с.

  30. #67

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    займусь другим крылом.
    Надо б ещё поискать решение.
    У меня было давно маленькое крыло, тоже не мог приручить сначала, кувыркалось как хотело.
    Но, когда добавил дополнительный стаб сзади мотора на 2х стиках, примерно как у СкайХантера (без килей),
    только маленький ессно и плоский, из 5мм пластины пены в канцтоварах. Сразу стало летать, как по рельсам,
    правда акробатика уменьшилась, конечно.
    Рекомендую:
    1. заменить обе сервы,
    2. уменьшить расходы по РВ (ввести экспоненту),
    3. добавить стаб, сначала побольше, потом урезАть.
    И будет летать, гарантирую.

  31. #68

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Присмотрел уже сервы , пока они дойдут займусь FX79.
    Про стаб идея интересная.


    Еслиб этот австриец поделился своими настройками а так уже все перепробовал.

  32. #69

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Завершая оффтопик... не утерпел до осени. Взял разборный Фантом 1550. Если осенью таки появится обещанное суперкрыло - перекину сетап на него, а нет - удовольствуюсь имеющимся. Очень много бензина жгу в поездках на полетушки, а с неразборными крыльями каршэринг не канает.

  33. #70

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Получил новые сервы , поставил , полетал. В итоге убрал все сделанные выкосы на мотораме, оставил как есть. Летал без стабилизации. Оттриммировался в полете, добился полета как на первом видео, расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше. Может летать очень быстро, такие виражи были со свистом думал крылья не выдержат. Жаль снимать пока нечем. На посадке скорость великовата. После посадки посмотрел рули, стояли ровно без поднятия вверх ( без
    S- образности )
    Всетаки попробую следующий полет со стабилизацией, напряжно както все время за стики держаться, шустрое крыло.

  34. #71

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Получил новые сервы , поставил , полетал.
    Так в чем промблемы были то? В сервах, или в другом че ещё?

  35. #72

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше.
    Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.

  36. #73

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
    Ну это от автопилота зависит. Например APM этого не требует, он обучается расходам выставленным на аппе.

  37. #74

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Да, согласен, и Игл умеет. Но я давно пришел к тому, что если подогнать механически нужные расходы под 100% в аппе, управление становится более четким. Не могу точно объяснить причину, но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.

  38. #75

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
    Именно в этом дело. А то в ветке APM человек летает и настраивает APM с расходами 17% (семнадцать !)

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    механически уменьшить ход рулей не получится, крепление тяги итак на самом верху качалки.

  40. #77

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    крепление тяги итак на самом верху качалки.
    Ну качалку на крыле то и удлинить можно.

    А на серве уже около самой оси тяга ?

  41. #78

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.

  42. #79

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.
    Не, экспонента не поможет автопилоту ни как. Так что надеюсь у вас автопилот умеет обучаться расходам с аппы. 60% это нормально, если автопилот будет знать что 60% это максимум его рабочего хода.

  43. #80

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Сегодня полетал со стабилизацией, полетами остался доволен ( жаль что модель сильно потрепал пока настроил ), стабилизация была настроена по минимуму. Летал в основном по кругу , ато 3 сек и модель уже далеко. Центр тяжести сместил вперед на 4мм от указанного на фото выше и сразу результат, как чувствительно крыло к центровке. Вот пару видео снятое брелком -




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  2. Посоветуйте двиг на ЛК Zagi12 (1200мм размах)
    от DCat в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 14:29
  3. Продам Готовое к полетам ФПВ ЛК
    от Djon bogd в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 13:12
  4. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  5. Помогите спроектировать ЛК
    от xmlns в разделе Новичкам
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения