Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 107 из 107

ЛК Х6 NEW

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZAGUS Сегодня полетал со стабилизацией Чет колбасит его сильно по тангажу. Я правда на ЛК по FPV не ...

  1. #81

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,218
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал со стабилизацией
    Чет колбасит его сильно по тангажу. Я правда на ЛК по FPV не летал, но по моему расходы и пиды надо уменьшать по тангажу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Еще покачивает но по сравнению с тем что было огромный шаг вперед.

  4. #83

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    всем привет. подскажите пожалуйста по ВМГ!
    строю модель под фпв, не знаю какой мотор/проп поставить. батарейки - 4 банки. проп будет карбоновый складень. шаг хочется не меньше 7...
    тяга нужна не меньше 2кг в статике, скорость потока - 100 км/ч минимум.


    может попробовать мотор sunnysky x2814 700кв и карбоновый проп 11х12?
    скорость по кальку 135км/ч, тяга около 2300гр...
    или 11х10, скорость 116 км/ч, тяга 2070 гр...
    всё как мне надо...
    что выбрать?

  5. #84

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Я на 11×7 летаю можно 12×6 разницы не заметил. Обороты 830. Зачем шаг 10-12?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    шаг - для скорости больше 100 км/ч
    мотор у вас какого размера? 28-14 или 28-20?

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    летом летал на skywalker x7. там как раз стоял мотор 28-20 830кв и винт 12*6.5
    так вот там круизная скорость (65 км/ч) поддерживалась в безветрие чуть более половиной газа, а максималка была около 85...
    это мне кажется не совсем правильно.


    хочется чтоб на X6 круизная скорость поддерживалась 1/3-ю газа, а максималка была больше 100.

  9. #87

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Полетал немного, в ручном нармально а в РА проблемно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    шаг - для скорости больше 100 км/ч
    мотор у вас какого размера? 28-14 или 28-20?
    Для скорости нужно и обороты увеличивать ИМХО. И крыло вряд ли для этого располагает. У меня на 118 его трясло. Мотор этот https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ner_Motor.html. Крыло сейчас чуть подрезал и склеил без фюза. Полетело быстрее но 100 перебор амперы в трубу улетают. На 70 нормально минут 30 летать будет. Кстати прошу пардону крылья у меня х-8. Думаю для Х-6 все вышесказанное правильно.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Полетал немного, в ручном нармально а в РА проблемно.
    на видео - явный перебор чувствительности по РВ. я на X7 ставил чувствительность около 15%, потом уменьшил до 12% - стало нормально. на высоте меньше 300 метров всё равно трясло, а вот выше - уже не трясло.


    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Для скорости нужно и обороты увеличивать ИМХО. И крыло вряд ли для этого располагает. У меня на 118 его трясло. Мотор этот https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ner_Motor.html. Крыло сейчас чуть подрезал и склеил без фюза. Полетело быстрее но 100 перебор амперы в трубу улетают. На 70 нормально минут 30 летать будет. Кстати прошу пардону крылья у меня х-8. Думаю для Х-6 все вышесказанное правильно.
    1) Х8 гораздо более хлипкое по сравнению с Х6.

    2) про 80+км/ч - да у меня было такое же ощущение, что амперы в трубу. просто хочется иметь хороший запас по газу чтоб ветер прошивать. И ещё утомляет 1.5-2 часа лететь, хочется побыстрее...


    вцелом посыл понятен, оставлю Tiger AT2820-830кв и проп 12*6,5. с этим сетапом круизный ток на х7 был 8а...
    Последний раз редактировалось ayakunin; 19.11.2014 в 15:45.

  13. #90

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    skywalker X6... с центровкой ЗАСАДА... что делать?

    центруется с батарейкой 3500 мач (4 банки), этого катастрофически мало. при такой батарейке максимальное удаление всего километров 12-14 получается... можно вторую батарейку положить на ЦТ, но всё равно мало... совсем не чемпионские емкости и дистанции.

    с батарейкой 8000 мач нос нереально тяжелый и даже если положить вторую батарейку 8000 в самый зад хвоста - центровки всё равно нет.

    класть в хвост мертвый груз не хочу, для полета на дальняк это неэффективно.

    жаль в параллель нельзя ставить батарейки разных емкостей...

    как искать центровку?

  14. #91
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    жаль в параллель нельзя ставить батарейки разных емкостей...
    Почему нельзя то? просто не желательно, особенно при токах близких к предельным. Cтавьте какие хотите, только не газуйте сильно и подолгу)

  15. #92

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Еще покачивает но по сравнению с тем что было огромный шаг вперед.
    Олег, а можете слетать с камерой, но направленной хотя бы на один элевон?
    Просто сразу будет понятно почему оно себя так ведет. Я пока вижу лишь неправильную настройку.

  16. #93

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Зимой не летаю, Ставил стабилизацию аркбирд (не автопилот ) там есть возможность убрать питч по рулям высоты почти в ноль и рули при этом отклонялись нармально, нашел ЦТ опытным путем и полетал нармуль. Поставил ФПВ и ТОРНАДО-в ней если питч по рулям высоты убрать в ноль то и рули высоты почти не отклоняются и летать не возможно, если прибавить питч то получается сильная реакция рулей и полет как по волнам. ЦТ очень сложно выдержать , буквально миллиметр и все , крыло трясет прям ппц. Для начала лучше полетать с выключенной стабилизацией чтоб понять где ЦТ.

  17. #94
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А мне показалось что рули (элевоны) просто не успевают за самолетом- пока отклонятся в одну- уже поздняк, надо в другую сторону.
    Уменьшение чуйки не факт что поможет, хотя попробовать конечно надо)

    Просто колебания слишком быстрые, при слишком большой чувствительности по-моему он должен более плавно качаться.
    У меня на Х7 такая же фигня, только трясет чуть по-другому. Чуйку уже до минимума выкрутил- на колбасню никакого эффекта, а стабилизироваться стал хуже))
    Последний раз редактировалось KBV; 02.12.2014 в 02:26.

  18. #95

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    От сильной чуйки колбасит это факт , на ручном летает плавно если ЦТ правильно найден.

  19. #96

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Замутил новый фюзеляж, старый уже никуда не годится, сделал болванку и уже готова матрица, крылья оставлю старые.
    Фюз видоизменен и мотор стоит по оси крыла.

  20. #97

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    На рцгрупс один пилот доработал крыло, правда не Х6, а Х8. Доволен, как управляется.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2331762

    Я однажды делал такое на малом крыле, так запускать было намного проще и летал стабильнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: X10 03 .5.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	29.7 Кб
ID:	1040211  

  21. #98

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Товарищи! Я много лет использовал для FPV Skywalker, но подумываю пересесть на крыло. И у меня вопрос. Наверно тут есть пилоты которые тоже летали на скае и пересели на крыло х6, не разочаровались, нет желания обратно на скай пересесть? Из больших плюсов вижу компактность и удобство перевозки х6.

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Из больших плюсов вижу компактность и удобство перевозки х6.
    Из минусов (читал только, сам не пробовал, хотя тоже хотел пересесть) трудность в запуске и большая чувствительность в балансировке.
    Если преодолеете, будет Вам наслаждение от скорости и дальности полетов.

  23. #100

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Продолжил исследования, фюз убил напрочь , в попытке найти стабильный полет. Построил новый фюз , с первыми полетами ощутил удовольствие по сравнению со старым фюзеляжем.
    полеты нечем было снять и камеру пока в крыло не ставил.

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    моделисты привет!
    полгода не занимался темой, всё забыл...

    достал из закрамов собранное, но необлетанное крыло skywalker x6, решил в выходные облетать.
    тяга 2.2 кг, масса 1.6 кг (какая ВМг была - то и поставил)
    ЦТ на месте
    в крыле установлена стабилизация fy-40a, запускал крыло в режиме 3д

    крыло не полетело: запуск с полного газа из руки и через 4 метра хлоп носом в траву.
    запуск с полного газа с разбега - хлоп носом через 6 метров
    когда даешь полный газ - нос ощутимо тянет вниз
    выкос мотора неправильный?

    если да, то куда его наклонять?

    п.с. странно, что стабилизация не отрулила паразитную тягу мотора.... почему?

  25. #102
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    странно, что стабилизация не отрулила паразитную тягу мотора.... почему?
    как она отрулит если нет скорости и нет обдува РВ? Ну поставит рули враскаряку, толку то.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    когда даешь полный газ - нос ощутимо тянет вниз
    выкос мотора неправильный?
    Это нормально. Вы держите за низ фюза, а тяга направлена выше- возникает вращающий момент

  26. #103

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    У нас с товарищем так и не получилось его с руки запустить, смогли стартануть только с катапульты, вот там все прошло просто прекрасно.

    зы крючек под резинку цепляли под ЦТ.

  27. #104

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    запуск с полного газа из руки и через 4 метра хлоп носом в траву----------------это передняя центровка.
    Я определял центровку опытным путем, взлетел на автопилоте кое как, выключил его, и смотрел полет крыла без газа и поправлял батареи после посадки так чтоб крыло ровно летело и отметил там ЦТ.


    Второй день отлетал с самодельным фюзом, доволен, старый фюз и автопилот нафига не летабельная смесь. на скорости летит как по волнам.
    Хотя на ручном управлении можно летать но интересует ведь как полетать с автопилотом.

  28. #105

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Поснимали со стороны. На малой скорости и при резком повороте без мотора может войти в штопор, пока без особого труда выходил но все равно переживаеш за модель. Вот видео

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    запуск с полного газа из руки и через 4 метра хлоп носом в траву----------------это передняя центровка.
    Я определял центровку опытным путем, взлетел на автопилоте кое как, выключил его, и смотрел полет крыла без газа и поправлял батареи после посадки так чтоб крыло ровно летело и отметил там ЦТ.


    Второй день отлетал с самодельным фюзом, доволен, старый фюз и автопилот нафига не летабельная смесь. на скорости летит как по волнам.
    Хотя на ручном управлении можно летать но интересует ведь как полетать с автопилотом.
    Колбасня по тангажу при полете со стабилизацией лечится уменьшением длины элевонов на 10-12 см. от края крыла. ИМХО.

  30. #107

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Сегодня первый полет когда Я остался очень доволен, да еще поймал под тучей восходящий поток, летал долго около 30 мин даж шея заболела вверх смотреть и все без газа, доходило до очень медленных полетов (такой ветер на верху ) . Только это с новым фюзом в котором мотор поставил в оси крыла да еще под нижнее крепление моторамы подложил вставку 3мм, тогда летит прямо с газом и без. даже захотелось наконец автопилот поставить Но к центровке очень чувствителен, пока не выставиш ровно центр качает его, особенно на большой скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  2. Посоветуйте двиг на ЛК Zagi12 (1200мм размах)
    от DCat в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 14:29
  3. Продам Готовое к полетам ФПВ ЛК
    от Djon bogd в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 13:12
  4. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  5. Помогите спроектировать ЛК
    от xmlns в разделе Новичкам
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения