Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 107

ЛК Х6 NEW

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Странно, но в поиске не нашёл обсуждения данного ЛК. Значит новинка. Итак: Если вам интересно, идеальный FPV платформу с длинным ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150

    ЛК Х6 NEW

    Странно, но в поиске не нашёл обсуждения данного ЛК. Значит новинка.
    Итак:
    Если вам интересно, идеальный FPV платформу с длинным полет времени, долгого дальности полета, в то же время, малый размер, легко взять и легко Lauch с подготовкой раз в 1 мин, то последнее skwyalker x6 это ваш лучший выбор.

    С дизайнерских концепций, генеральный директор Скайуокер г-н Ли сделать x6 Скайуокера как можно легче без потери прочности при то же время, только 1,5 размах крыльев, но с 60dm2 площадь крыла, что сделает x6 можете принять большое полезную нагрузку или батарею легко.

    Производители рекомендуют



    Мотор: 2814KV 980 х 1

    ESC :40-60A х 1

    Пропеллер: ES08MA х 4

    Пропеллер 11x7 х 1

    Батарея: 4S 5000MA х 1

    Время Fly: О 25мин

    Лично меня этот носитель зацепил. Компактен, продуманные решения в виде спец коннекторов в крыльях и фюзе, обьём внутри фюза большой, красивый. Возьму, не было у меня ещё ЛК, пусть этот первым будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13866960790.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	151.7 Кб
ID:	875679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: X6-013.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	171.5 Кб
ID:	875684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: X6-015.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	158.4 Кб
ID:	875685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: X60-06.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	165.1 Кб
ID:	875686  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    А чего тут как то пусто?? Нету заинтересованных?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Первое видео полёта.

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Пропеллер: ES08MA х 4
    прикольный проп с металл шестернями, аналоговый

    Вот видюху бы с него посмотреть, насколько стабильное по сравнению с другими ЛК?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Строительство и сетапы:

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Подскажите на вскидку, у кого был опыт использования X5, это крыло пошустрее или наоборот?

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    у кого был опыт использования X5

    на счёт "шустрости" всё крайне субъективно - а вот судя по видео Х6 в ветер стабильнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Значит новинка.
    А можете поделиться ссылкой, где Вы его купили? На НК и следа нет..

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Пришел ко мне сей пепелац. Конструкция выглядит продуманно, исполнение тоже хорошее. Приехал, правда, несколько помятый, но это уже претензии к почте.
    Разборность - очень большой плюс, не надо ничего колхозить
    А законцовки все приклеивают намертво? Просто их тоже хочется сделать разборными.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Не облетали ещё?

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    К сожалению, пока нет. Оказалось, что микросервы для него слишком маленькие, нужны мини. Пока еще не доехали.
    Да и работы по приведению его в полетное состояние из коробки оказалось для меня многовато. Надо продумать и вклеить крепления аккумуляторов и прочей электроники. Надо дорезать отверстия для видеопередатчика и придумать крепления серв.
    В общем, пока еще масса работы..

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Не облетали ещё?
    А Вы ведь тоже строите такой, ещё не летал?
    Я тоже все выбираю какое ЛК для меня подойдет. Все смотрю, как они (пилоты) пытаются выводить их из штопора.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А Вы ведь тоже строите такой, ещё не летал?
    Я тоже все выбираю какое ЛК для меня подойдет. Все смотрю, как они (пилоты) пытаются выводить их из штопора.
    Нет не строю. На видео другой мужик, он в Швейцарии живёт.

  18. #15

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Тамбовская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    134
    Крыло Х6 ,еще никто не облетал?

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Я надеюсь скоро облетать. Погода у меня тут не особо, то дождь, то ветер...

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Качество литья на 4 балла, помят хотя корбка целая пришла крылья довольно прочные но вес чувствуется, много шариков насыпали в матрицу.
    Пришло такое крыло уже полетал.
    мотор 35-36 1450кв
    проп 9х5
    сервы GWS mini на 4кг
    батареи 2х3S3000ма/ч + 3S1450ма/ч на аппаратуру
    вес 1870гр
    После Раптора довольно резвые полеты, по элеронам держит хорошо, по высоте колбасит, похоже надо выкос вниз делать больше хотя моторама уже с выкосом. Центровка чувствительная, у обычного самолета както попроще, старался настоить ее как можно точнее.
    Фанеру в радиоотсек ставить надо до склейки половинок, потом не влазит, проморгал это потом делал фанеру из двух частей и склеивал внутри.
    Провода от мотора заканчиваются как раз на перегородке очень не удобно ппц, соединил мотор с регулем сразу и склеил фюз. если както разьединятся надо помучаться чтоб соединить. Стартовал с полным газом хотя можно и меньше, для горизонтального полета полгаза хватало легко. Сервы удленнил и припаял к компортам очень удобно просто пристегнул крылья включил питанае и в полет.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,218
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    батареи 2х3S3000ма/ч
    А две по 5000 не влезут ?

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Влезут, места хватает тока будет сильно передняя центровка, я подпер свои батареи вплотную назад к центральной перегородке, если ее прорезать то можно будет сместить батареи еще немного назад.
    Вот нашел тока одну фото про центровку. Вообще никакого описания как собирать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skywalker-X6-CG-mark.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.8 Кб
ID:	953396  

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Несколько фоток. Мотор сначало прикрутил на дюралевую мотораму затем к плстмассовой мотораме, отверстия в дюрали пришлось чкть расточить по ширине, акк на 5000 положил просто чтоб размер отсека показать, снизу лежат 2х3000 и заходят под полку. И видно что провода от мотора как раз в перегородке заканчиваются, ну очень не удобно.
    На второй фото выемка под камеру тока пока без отверстия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0003.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	48.1 Кб
ID:	953454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0005.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	30.6 Кб
ID:	953455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0008.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	51.6 Кб
ID:	953456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0011.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	29.0 Кб
ID:	953457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0014.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	92.8 Кб
ID:	953458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0015.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	102.5 Кб
ID:	953459  

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Решил тут попробовать вставить больше акков, поставил 2х3S 5000 , вошли в стандартное место, оказалось до центровки надо догрузить 13гр + к весу мотора, 3х3S 5000 +36гр к весу мотора. Сам мотор 35-36 1450кв весит 102гр. Следовательно если поставить мотор потяжелее и мощнее чтоб тянуть больше акков например Turnigy D3548/4 1100KV вес 159гр то вполне можно иметь на борту 15 000 ма/ч вес модели при этом 2.4 кг. Взвешивал так, ложил акки а за ось мотора цеплял весы модель при этом была установлена по центровке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3х3S 5000.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.9 Кб
ID:	954778  

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Короче я забросил свою модель далеко далеко чтоб никогда не найти (только электронику снял). Раз 10 в поле ходил и настраивал, по элеронам держит хорошо а по рулю высоты колбасит сильно, переживал оторвет рули нафик. И выкос настраивал . и ничего не получается толком летать. Взлет на стабилизации, на высоте отключаю стабилизацию и триммирую крыло , летит прямо, включаю газ и крыло бросает вниз при любом выкосе мотора, по центровке выставлено правильно, на малых оборотах еще можно летать но чуть добавиш газ начинает колбасить по высоте сильно. Против ветра еше сильней. Да и на малом газу можно пролететь круг два и тож внезапно начинает колбасить по высоте. S-образности на профиле не заметно.

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    А выложите видео, пожалуйста.

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Первые попытки
    Но и без стабилизации устойчивости по тангажу нет дней 10 ходил пробовал.

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,218
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Первые попытки
    По моему дикая перерегуляция по пичу. А может просто центровка сильно задняя вместе со стабом так играет.

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    По моему дикая перерегуляция по пичу.
    Однозначно. Сюда же можно добавить тормознутые сервы и (или) люфты в управлении.

  30. #27

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Знал что Вы так скажете, это естественный вывод при просмотре видео но повторюсь еще раз, это были пробы первого дня, и 2 последующие недели попыток исправить все что вы предположили . К сожалению камеры не ставил во время пробных полетов. И пич ставил больше и минимум и на высот совсем выключал и выкос двигателя и центровку проверял. Взлет на стабилизации, на высоте отключаю стабилизацию и триммирую крыло , летит прямо, включаю газ и крыло бросает вниз при любом выкосе мотора, по центровке выставлено правильно, на малых оборотах еще можно летать но чуть добавиш газ начинает колбасить по высоте сильно. Против ветра еше сильней. Да и на малом газу можно пролететь круг два и тож внезапно начинает колбасить по высоте. Под нижние болтики моторамы ставлю шайбу 1 мм- кобасит, 2мм- колбасит меньше но летать всеравно не годится так, 3мм- колбасит еще больше. Люфтов в качалках нет. Эту стабилизацию использовал на других самолетах нареканий нет.
    Мой вывод- оптимально брать крыло с осью мотора по центру крыла, эдесь ось слишком высоко и для крыла это проблема.

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,218
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Мой вывод- оптимально брать крыло с осью мотора по центру крыла, эдесь ось слишком высоко и для крыла это проблема.
    Да не такая там большая разница по высоте. У вжика тоже мотор выше крыла, нормально летает. Посмотрел сейчас несколько видео с x6, вроде норм. Может просто расход для пича надо было сильно прибрать ?

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Прибирал расходы тоже проблема в раскачке по тангажу не исчезала. Смотрел видео тоже, да можно полетать на ручном управлении более менее нормально но только вокруг себя, запускать его далеко с дорогой камерой и автопилотом при вкл RTH (и стабилизации соответственно ) может не вернуться. Настроил на среднем газу прямой полет, выключил газ и стабилизацию, его задрало вверх, скорость упала, вошел в штопор на высоте около 100м, включил газ , метров за 20 до земли вывел из штопора, было пару раз, после не давал ему таких малых скоростей.

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Значит центровка задняя на столько, что даже АП с аппаратом справиться не может. Как Вы рассчитывали положение ЦТ?

  34. #31

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    В посылке с крылом никакой документации нет. Нарыл фото в инете, пост 19, делал по нему. Без газа, со стабилизацией и без нее планирует хорошо.

  35. #32

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Другие обладатели данной модели полетают в этом сезоне?

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Другие обладатели данной модели полетают в этом сезоне?
    Есть один летающий на рцгрупс, австриец, он взахлеб радуется Х6 (см посты 9 и далее):

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...0&highlight=X6

  37. #34

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,218
    Вроде как X6 это что то среднее между фантомом и X8, и вроде достаточно технологичное. Почему популярность такая низкая у крыла ?

    Или я в чем то ошибаюсь ?

  38. #35

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Почему популярность такая низкая у крыла ? .....
    Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая. Достал вчера из оврага свой разбитый, начал фюзеляж склеивать, радует крылья целы остались. Ребята дали старую книгу по теории летающих крыльев, интересно в чем проблема всетаки?

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,218
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая.
    ну я не вижу большого количества пользователей с подобными проблемами.

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    интересно в чем проблема всетаки?
    мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация.

  40. #37

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация...... из всего я оставил только вопрос по центру тяжести, по элеронам летит стабильно значит люфты и перекомпенсация не причем (пробовал и мах и мин и средн ), попробую сам найти САХ и центр тяжести для крыла 6-10 проц. если не ошибаюсь.

  41. #38

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,218
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    по элеронам летит стабильно значит люфты и перекомпенсация не причем
    Параметры стабилизации разные для питча и рола. То что стабильно по элеронам, не значит что нет перекомпенсации для пича. Я бы вообще без АП сначала отстраивал бы.

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    центр тяжести для крыла 6-10 проц. если не ошибаюсь.
    Ошибаетесь. 15-25% (лучше 15)

  43. #40

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,165
    Профиль. где тут S-образный профиль?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: профиль крыла.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	97.8 Кб
ID:	958974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: профиль на фюзеляже.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	75.8 Кб
ID:	958975  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  2. Посоветуйте двиг на ЛК Zagi12 (1200мм размах)
    от DCat в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 14:29
  3. Продам Готовое к полетам ФПВ ЛК
    от Djon bogd в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 13:12
  4. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  5. Помогите спроектировать ЛК
    от xmlns в разделе Новичкам
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения