Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Автопилот и OSD для крыла - FY31AP или Storm OSD?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ключевые слова - для крыла. Что лучше для крыла? FY31AP + Hornet OSD против STORM OSD? Что вы, уважаемые пилоты, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3

    Автопилот и OSD для крыла - FY31AP или Storm OSD?

    Ключевые слова - для крыла.

    Что лучше для крыла? FY31AP + Hornet OSD против STORM OSD?

    Что вы, уважаемые пилоты, скажете по опыту (теория не интересует) - какой из двух автопилотов лучше ведёт себя на крыле?

    Я очень (очень) люблю Шторм. У меня есть и FY31AP вместе с Шершнем (хорнетом), которые я с момента знакомства со Штормом не использовал ни разу. Просто за ненадобностью.
    Однако, мой опыт ФПВ-полётов - в основном на самолётах классической схемы.
    Приходилось слышать, что автопилот, отлично работающий с классикой, может плохо держать крыло, и наоборот.

    Кто-нибудь имеет опыт сравнения этих двух систем на крыльях?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    да.есть опыт.Х-5 летал как со штормом второй генерации так и с 31ой фишкой.из за несовместимости шторма с моим комплектом рмилека остановил свой выбор на фишке.не скажу что фонтан но летит.стабилизирует.возвращает.но честно говоря шторм мне понравился больше.четче и предсказуемей работает.причём со стоковыми установками.у фишки как то "размазано" всё.вроде газом помогает при возврате.а всё равно каждую секунду ждёшь подвоха.и фишка ужасно не любит вибрации и резкие эволюции самолёта.а Х-5 в ветер вертит и болтает будь здоров.в общем я использую этот сетап для низко и близко.чтобы в случае чего хоть идти было не далеко.и ещё- пользуясь вашей посвещёностью в дела производителя узнайте доколе циклопы будут гадить в эфир на частотах самых массовых ЛРСок.ни чайна линк даре ни рмилек 4047 из первых партий не смогли пробить дальше 300-400 метров на максимуме мощности.даже эксперт и тот потеет не на шутку.

    вот пример полёта в сильный ветер.в конце чуть не разбился из за того что дал порулить товарищу а тот был не готов.фишка непричём.
    Последний раз редактировалось rcaleks; 20.12.2013 в 21:56.

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    И что, кто то все еще ставит 31ю на модели?
    После выхода в свет ДОСа, 31я полное г. Малейший порыв ветра и все - дрова.
    Валяются в ящике, как непригодные в ветер.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    кто то все еще ставит 31ю на модели
    Экий вы Алекс ироничный.
    С момента знакомства со Штормом FY31АР вместе с шершнем OSD и даже с ни разу не использованной ground station от той же FY не использовалась ни разу. Прописью: ни разу.
    Но деньги ж плочены! Лежит вся эта тряхомудия в коробочке и всякий раз, натыкаясь на неё взглядом, я матерюсь: можно ж было купить на эти деньги три Шторма!
    Ну хоть бы к какому делу её приспособить. Даже как paper weight она не годится, разве что door stopper.
    Вот у меня сейчас пара носителей простаивают из-за банальной нехватки бабла на Штормы. Хоть плачь.
    А оба носителя такие хлопцы шустрые, любят крены залихватские. А я помню, что FY на крены смотрит очень искоса (низко голову наклоня). Значит, тоже не. Ну не ЁТМ???
    Хоть на что бы её прицепить. Велосипеда вот нет у меня, а то был бы выход...

    Даже вот подумываю, нельзя ли на базе этой чудной вещицы смастерить антенный трекер. Хотя я принципиально не сторонник усложнения антенного хозяйства за счёт механики, но хоть что-то же эта хрень должна за свои деньги делать!
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 21.12.2013 в 06:11.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от rcaleks Посмотреть сообщение
    вот пример полёта в сильный ветер.

    Понятно фишка не причем. Всю дорогу была режим RC и не вмешивалась. Ох колбасит этот носитель. И не ветер это влияет а турбулентность. Часто она следствие ветра но не всегда. Бывает ветер ровный а бывает например летом термики так колбасят а ветра нет.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    И что, кто то все еще ставит 31ю на модели?
    После выхода в свет ДОСа, 31я полное г. Малейший порыв ветра и все - дрова.
    Валяются в ящике, как непригодные в ветер.


    Ну не знаю. На скае еще 21я с 11 года стоит и используется. Все время режимы ABM или FAF. В ветер тоже самолет использовался бывало что против ветра 5-10 кмч но летит. Зимой тоже до -25 летает (но фишка в бальзовой коробочке). Единственный косяк - срыв в штопор на тестовом возврате из за того что уже была отсечка мотора а фишка тупо пыталась сохранить высоту и имела возможность дать 70 процентов расхода РВ. После этого ход ей уменьшил.


    По поводу использования на ЛК если есть и то и то. Проверьте еще как работает внутренний микшер для элевонов там и там хотя бы визуально дома потому что например внутренний микшер для V хвоста в FY-41 работает очень грубо и ступенчато и самолет в полете постоянно недо или пере руливает даже в режиме RC.
    Последний раз редактировалось dima043; 21.12.2013 в 12:40.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Проверьте еще как работает внутренний микшер для элевонов там и там
    Cпасибо. Проверял, но сами понимаете, проверка на балконе одно, а в небе за 3 км от меня...
    Шторм - я знаю, что работает и задачу выполняет. В то м числе и на крыле.
    Фиш - у меня стояла на Скае, летала в режиме доброго толстого кита - спокойно, с малыми кренами.
    Потом я практически перестал летать Ская (геморрой со сборкой-разборкой, а Бикслер в машину помещается целиком, и летит не хуже Ская). Фиш осталась в Скае, а Бикслер получил Шторма.
    Шторм стоит и на небольшом крыле для полетать возле дома. Третий Шторм (новой версии - Торнадо) собирался испытать на выходных, да заболело горло - собираюсь ставить в Большое Сурьёзное Крыло. Собираться собираюсь, но вот подумал, а может мне в это крыло фиша поставить, а Торнадо в Скайфана (который у меня для быстренько туда-сюда 2-3 км).
    Но опасаюсь доверять фишу большое крыло. В нём много денег сидит, в крыле этом, не хочу рисковать.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А Арду никто не рассматривал? Летает получше всех сабжевых аппаратов, а стоит даже немного меньше шторма.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А Арду никто не рассматривал? Летает получше всех сабжевых аппаратов, а стоит даже немного меньше шторма.
    Систем много, но в наличии эти две. Арду не рассматриваю, тк возня с программированием - не моё.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    тк возня с программированием - не моё.
    Уже давным давно ничего там не надо программировать. Платы готовые идут. Сразу со всеми датчиками, в ом числе магнетометром и барометром.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Уже давным давно ничего там не надо программировать. Платы готовые идут. Сразу со всеми датчиками, в ом числе магнетометром и барометром.

    Это вопрос религии. Вроде выбора между РС и Маком.
    Ну и к тому же вопрос поиска альтернативы не стоит и в обозримом будущем не встанет.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ну, по вопросу выбора - арду по соотношению цена/возможности альтернативы вообще нет. Все, что имеет подобные фичи стоит баксов по триста. А на арду еще и баги оперативненько вылавливают.
    Да, с настройкой малость больше надо возится. Но летит оно из коробки, разве что переключатель режимов на аппе настроить, и ноль выставить.
    Вот только для настройки надо ноут или андроид устройство.

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Что лучше для крыла? FY31AP + Hornet OSD против STORM OSD?
    Что Вам ближе и роднее то и ставьте. Фишки в арсенале нет, но Шторм пользовали. У меня на Х5 прекрасно работает нормално, если в дикий в дикий холод не лететь. У товарища и в холод отлично работает.

    Видео есть в ветке Далеко и высоко. Полет на 8 км вверх Федора и мой. Также там есть полет на дальняк (32 км).

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    арду по соотношению цена/возможности альтернативы вообще нет
    Согласен с Вами. Но меня откровенно раздражает ОСД - дурацкая линия горизонта, огромные символы, расположены мягко скажен нелогично. Как смотришь чье нибудь видео, так первые 5-10 минут втыкаешь что и где нарисовано... Или появилось что то более менее привычное?

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    откровенно раздражает ОСД
    Расположение символов там полностью настраивается. Надо только последовательный порт, реальный или через ЮСБ переходник, и програмка. А можно с помощью того же компорта перепрошить ее, тогда настроек станет еще больше.
    Я себе сделал два переключаемых экрана - один по максимуму завешан инфой, для круизного типа полета, а другой максимально пустой, только рсси/батарея/компас/высота-скорость, и все это по самым краям экрана распихано.

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Но деньги ж плочены! Лежит вся эта тряхомудия в коробочке
    Сочувствую себе тоже, лежат, 2е штучки, но без Хорнета.
    Но, главное, не летать в порывистый ветер на 31й. А так она даже ничего, просто убрать расходы на мин.
    Тоже летал 2 года без крашей, пока погода не изменилась кардинально и весной 2 птички - в дрова.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На скае еще 21я с 11 года стоит и используется.
    А 21я действительно даже лучше, тоже использовал больше года.
    Менее чувствительна к порывам, а может просто отрегулировал удачно и не летал при порывистом ветре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. Cyclops Storm OSD
    от -=VIT=- в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4329
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 04:18
  3. Продам OSD автопилот Cyclops Storm OSD 2013 version + приспособа для прошивки.
    от AUS16 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 19:53
  4. Продам Продам Cyclops Storm OSD 2013
    от ua9jax в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 17:25
  5. Куплю Cyclops Storm OSD
    от ZAGUS в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения