Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 645

cyclops tornado

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые авиолюбители ! Вот возникла у меня мысль : А что будет , если в трубку воздушной скорости что либо ...

  1. #401

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые авиолюбители ! Вот возникла у меня мысль :
    А что будет , если в трубку воздушной скорости что либо попадет ( мошка , пенопласт с корпуса модели или еще чего ) ????????
    КРАХ!!!!!
    Как то нужно фильтр замутить ( но чтоб сохранить пропускную способность )
    Есть идеи??????

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    912
    У меня забивалась ничего страшного не было только воздушную скорость 000 показывала. Летел и приземлялся в режиме РА. В режиме РТН должен газовать по полной т.к. заданную скорость не достигнет.

  4. #403

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Я вообще трубку не выводил и газ на него не ставил (те он работает у меня как шторм) в принципе нормально, но в крайнем полете RTH работал криво.

  5. #404
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    Прошивка походу одна из первых 1.01
    Буду признателен, если сделаете такой тест:
    В меню, если у Вас меньше, установите разрешенный угол PITCH ANG=20 град (угол тангажа). В путевых точках установите высоту базы 100м.
    Наберите высоту 0,9-1 км. Уведите самолет на расстояние 5-6км. Обязательно, что бы в акк был запас на возврат домой. Разверните самолет на базу, выровняйте поточнее и включите RTH. Выложите видео от момента разворота и включения RTH до базы. Можно без посадки. Если это сильно высоко для Вашего самолета, то 650м и удаление 4км.

    Очень интересно, как сработает возврат в Вашей прошивке. Поэтому и спрашиваю. Как знать, вдруг на ранних было получше...
    Проверить Вам не составит труда, а мне - больше движений...... с перепрошивками.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T-02.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	23.9 Кб
ID:	987399  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.10.2014 в 11:44.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Очень интересно, как сработает возврат в Вашей прошивке. Поэтому и спрашиваю. Как знать, вдруг на ранних было получше...
    Проверить Вам не составит труда, а мне - больше движений...... с перепрошивками.....
    На днях попробую, высота 1км норма, удаление посмотрю, как получится, 4км точно. про угол тоже не забуду.

  8. #406
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    На днях попробую, высота 1км норма, удаление посмотрю, как получится
    Виталий, удаление и высота не просто так. Суть в угле. В кратце - мы находимся с возвышением 8-9 градусов. Но автопилоту разрешаем 20 градусов. С каким углом он будет спускать самолет? Если мы находимся с возвышением 15-18 градусов, то ничего не проверим.... т.к. сама погрешность наших экспериментов не даст однозначно понять результат...
    Еще лучше, когда угол 4-5 град. Там сразу станет все понятно! Но это опасно. Т.к. далеко. Я Вас не прошу рисковать ради такой проверки...

  9. #407

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще лучше, когда угол 4-5 град.
    тоесть для такого угла лучше улететь км на 5 а высоту допустим 500м, и я правильно понимаю, без двигателя попробовать вернуться?

  10.  
  11. #408
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    для такого угла лучше улететь км на 5 а высоту допустим 500м
    Угол 5,7
    Высота 500 маловата, что бы можно было с уверенностью говорить как именно рулил автопилот. Потому что 500 - 100 (высота базы) = 400м перепад высоты, который АП будет сбрасывать. Желательно иметь перепад высоты больше. Например у нас, с 1 км или даже 800м было хорошо заметно пикирование самолета. А с 400-500м уже меньше...
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, без двигателя попробовать вернуться?
    Нет! Суть моей просьбы не пробовать вернуться без двигателя, а засечь на видеозаписи, как будет отрабатывать RTH на Вашей прошивке.
    В последних прошивках возврат отвратный... Пикирование с включенным двигателем...... сжигание впустую всей запасенной самолетом энергии.... Поэтому я Вас сразу предупредил, что бы вернуться с помощью RTH, нужно иметь запас в акках....

    Что бы вернуть Ваш самолет без мотора, нужно определить какой угол снижения, с Вашей загрузкой, позволяет ему лететь. Определить диапазон допустимых углов и запомнить. Еще нужно знать направление и скорось ветра на разных высотах. Допустим летим далеко. Набираем высоту и следим за ветром. Запоминаем или записываем... Исходя из всего этого и набранной высоты, определяем точку разворота, с которой можно гарантированно долететь до базы. В последних прошивках долететь без мотора можно только в ручном режиме. Режим RTH это 100% потеря самолета.... т.к. он резко скинет высоту, а того мизерного остатка в акках не хватит и на половину пути...... Заодно, с потерей высоты пропадет видео... Где он упадет? Остается уповать на трекер....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 10.10.2014 в 10:08.

  12. #409

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В последних прошивках возврат отвратный... Пикирование с включенным двигателем...... сжигание впустую всей запасенной самолетом энергии.... Поэтому я Вас сразу предупредил, что бы вернуться с помощью RTH, нужно иметь запас в акках....
    Ясно, сделаем, попробуем, жду погоды, сегодня снег выпал.) по прогнозу ещё дня три не лётная погодка(

  13. #410
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня полетали маленько... Если сказать, что я недоволен, то ничего не сказать...
    Млять..... язык не поворачивается назвать этот тупой кусок пластика - автопилотом.......
    В РА только частично удержиал курс.... Кому не нравится точность 30-40 градусов? Тот просто зажрался!!! Неустраивает? Рулите руками с точностью 3-5 град......

    RTH вел на базу. Токма не на нашу, а на свою.... Фиг знает, мож как у назы, с секретными китайскими координатами? Точность попадания пролета базы 2500 метров...... Кому не нравится, рулите левой ногой!!!!! Всяко точнее будет.......

    Полет по точкам пробовали 1 раз........

    Кароче, ежели сегодня понадеялись на всякие там RTH, то до сих пор бегали бы по аврагам в поисках самолетки......
    Несколько раз спасло переключение в ручной режим и неумелое руление по телеметрии... Получалось всяко лучче навороченной микросхемы...

    Наконец могу сказать точно: торнадке требуются бархотные условия, что бы она смогла отработать вложенные бабосы... Чуть пожесче - идите нафиг! Я лечу куда хачюю... Мрак!!!

    Есть видео, но пока не анализировали... Там косяк на косяке... Тупорылая железка в качестве поводыря не годицца, ИМХО......
    Вылечат ли ее прошифками? Если да, то ИМХО, не скоро.....
    Начинает напрягать постоянный риск самолеткой.... Мож подождать прошивочку с номером эдак 1.20?

  14. #411

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сегодня полетали маленько... devil:
    Млять..... тупой кусок пластика... косяк на косяке... Тупорылая железка в качестве поводыря не годицца, ИМХО...... торнадке требуются бархотные условия...
    Очень интересный отзыв, спасибо за него весьма заинтересовал, я только собираюсь стать обладателем этого "куска пластика". Но мне все таки кажется, что вся эта ветка создана не потому что торнадо так уж плох!!, так как достаточно много позитивных отзывов есть. Я, как неопределившийся юзер, пожалуй, еще подожду некоторое время - повременю с приобретением Торнадо. Спасибо еще раз!

  15. #412
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ILIK Посмотреть сообщение
    интересный отзыв
    Здесь есть еще отзыв. Оба отзыва честные, не проплаченные.....

    Цитата Сообщение от ILIK Посмотреть сообщение
    Я, как неопределившийся юзер, пожалуй, еще подожду некоторое время
    А уже купившим что делать?
    Выше просил помощи владеющих языком, чтоб написать разрабам. Никто не откликнулся....

  16. #413

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    912
    Не судите о ТОРНАДО после первого дня полетов , тоже было плохое мнение в первый день полетов летел плохо как ..г..., после настроек и на второй день полетов все изменилось он какбы обучался в первый день, сейчас вполне устраивает.

  17. #414
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Не судите о ТОРНАДО после первого дня полетов
    Вы о чем?
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    в первый день полетов летел плохо как ..г..., после настроек и на второй день полетов все изменилось
    Виноват. Не уточнил. Настройки не менялись. Что на прошлой неделе, что сейчас.
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    он какбы обучался в первый день
    Утопия!
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    сейчас вполне устраивает.
    Рад за Вас!

  18. #415

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    2
    Хотел взять Торнадо как первый автопилот на крыло, но наверное это не мой вариант.
    Посоветуйте в какую сторону смотреть?
    Нужен простейший (для новичка) автопилот с приятным отображением информации на экране и с координатами, с возвратом на базу, желательно с управлением двигателем и воздушной скоростью.
    Есть APM 2.5 с коптера, но, на мой взгляд он не для новичка.

  19. #416

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Хотел взять Торнадо
    Нормальный вариант.99% "торнадо" летает,а проще,с таким набором требований,нет.

  20. #417

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    912
    Мда ТОРНАДО то што надо, все непонималки возникают по причине не опытности пилота в обращении с АП и не понимание настроек в первое время.
    А так на мой взгляд самый лучший и простой АП для начала и далее...

  21. #418

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    398
    Попробуйте версию 1.04 отлично все отрабатывает. Кроме конечно снижения до заданной высоты если большая разница.

  22. #419
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Видео просмотрено. Публикую выдержки.

    Ранее был описан глюк №1.

    Глюк №2
    Утро. Сборка ская. Прикручен стабилизатор, на серву одета тяга. Включение пульта. Тумблер в ручном. Скай лежит на земле. Подключаем ходовую батарею. Мотор пропел грустную песню. Проверяем газ, РН и РВ. Газ есть. РН отклоняется нормально. РВ отклоняется вниз, а вверх не более 10%. Причем с запазданием на 2-3 секунды..... Поставили скай вертикально. Мордой вниз. Открутили и ослабили тягу с сервы. Не помогло. Через пару минут серва вообще прекратила двигаться вверх. Только чуть подергивалась...
    Приемних FrSky D8R-XP. С него в АП идут только 2 провода: СРРМ + RSSI.
    Не меняя положения ская (морда внизу) и ничего не трогая, отключаем и снова подключаем ходовую батарею. Произошло чудо! Серва РВ заработала как раньше, весело и счастливо!!!

    Глюк №3
    Пилот одел очки. В руках включенный пульт. Напарник подключает ходовую + видео батареи. Пошло видео с телеметрией. Делается предстартовый сброс. Для визуального старта, пилот чуть сдвигает очки, что бы смотреть поверх них, проверяет рули, дает команду на взлет. Напарник кидает, самалетка набрала скорость. Пилот визуально положил его на курс, щелкнул тумблер в РА, Затем придвинул очки к глазам................ Еще несколько сотен метров самалетка летит в РА.....
    Все, что можно опробовали, полет прекращаем!!! Заводим на посадку....
    Передернули ходовую батарею - снова чудо! Полетели дальше...

    Добавлю: после передергивания батареи появился полетный экран №3. Значит Торнадка работала и меняла экраны в соответствии с нашими командами.
    А что, если этот косячок проявился на удалении 5-20 км? ......



    Глюк №4.
    Полет в режиме РА. Высоко, спокойно. Ра удерживает курс и высоту. Руками не шаманим. Видим интересные рывки по РВ. Объяснений не нашел....



    Нечеткая работа РА:
    Курс на базу. Включение РА. Замочек защелкнулся! Обратите внимание на точность удержания курса..... Кому лень смотреть - ошибка 40 градусов это норма!!! Для тех, кто думает, что торнадка не могла рулить вправо, типа ей мешал ветер..... оставил кусочек речного подруливания вправо. Еще как рулилось!!! Было бы желание!



    Лучший RTH за тот день. ХУдшие выкладывать не буду......
    Даже здесь, Торнадка пулей скидывает высоту до высоты возврате 100м и берет курс на "свою базу". Курс случайно проходил неподалеку от нашей базы.... ....... Снова оставил кусочек руления руками вправо.



    Настройки АП не менялись давно. В этот день стояли такие:
    Roll Gane 100% Ang 25
    Pitch Gane 80% Ang 15
    SpeedLowLim 40
    Cruise AirSpeed 50
    SpeedMaxLim 70
    PA Heading Hold Y
    И самая главная настройка - батарея 10000ма/час!!! :
    Это для тех, кто думает, что настройка торнадки нечто сложное и кропотливое.... Там нет нифига! Практически ничего, из того, что бы я хотел настроить!!!

    Тот, кто хоть раз сталкнулся с настройкой автопилота, и если он хоть чуть соображает, может логически мыслить, делать выводы, тот поймет что ему нехватет......

    -------------------------------------------------------------------------
    Ктонить задумывался, что будет с Вашим самолетом, если он не долетит до Вас всего 2 км? Он мягко сел, повреждений нет.... Что с ним будет, пока Вы собираете вещи, ищете его на карте, едете к месту и ищите горемыку?
    Опытные!!! Подскажите новичкам, к чему готовиться!!!

    Когда самолет у земли, РУ отрубится, сработает ФС и самолет врубит тот газ, который мы обязаны воткнуть дабы торнадке это нужно... С этим газом самолетка будет ползать по земле, рубить траву, и т.д... до отсечки регулятора, которую опытные советуют ставить как можно ниже...
    Т.е. торнадка будет планомерно убивать аккумулятор, чтобы Вы озаботились покупкой нового!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 14.10.2014 в 13:36.

  23. #420
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Добавлю скрин по работе RTH. Полет в высоту. На спуске было нечего делать. Включили RTH. Видео плохого качества. Дергается... 6 пронумерованных кадров с удаления 3,5км до......
    Ближайшее расстояние до базы 1973м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T 07.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	59.9 Кб
ID:	989403  

  24. #421

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    80
    вот выложу полное видео, настройки сделал так как вы сказали, но на 350метрах примерно переключился в PA, картинка ото пропадать стала, да с 20градусами отклонения самолёт снижался, ровно под углом 20 град, на 10град вообще снижения не было( проверю в след полёте). а RTH вёл самолёт прямо на дом, ветер был примерно 3-4м.с. высоту дома только забыл поставить 100, 200 была, короче накосячил, эксперимент не удался в полной мере.
    видео целиком вот тут.

  25. #422
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Виталий, спасибо за эксперимент! На земле снег.......
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    эксперимент не удался в полной мере.
    Ну.... все учесть.... и так очень хорошо!
    Короче RTH в старой прошивке работает примерно похоже с новой прошивкой. Может есть нюансы, но главное - резкий сброс высоты с одновременным торможением двигателем присутствует......
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    на 10град вообще снижения не было
    Было конечно. Просто с меньшим углом не так бросается в глаза....

    В конце видео 10.18 ненадолго включали RTH. Косяк с разворотом... Не выдерживание курса на базу... на 10.47 ошибка составляет 220м. Тоже довольно много...

    На каком самолете летели? Какой-то небольшой... Легкий...
    Виталь, проверьте центровку. Мож чуть задняя? Если все нормально, то в настройках убавьте Pitch Gane. А то его сильно дергает по РВ. Навскидку, если Pitch Gane=80, то для пробы убавить на 40.
    Еще можно чуток убавить Roll Gane. Будет поспокойнее...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 17.10.2014 в 10:24.

  26. #423

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    912
    При вкючении РТН с пульта газом можно руль вкл и выкл а при выключении пульта срабатывает файлсаф и газ включается на сколько выставлен в файсафе.

  27. #424

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В конце видео 10.18 ненадолго включали RTH. Косяк с разворотом... Не выдерживание курса на базу... на 10.47 ошибка составляет 220м. Тоже довольно много...
    Не понял насчёт 220м, я просто в ручном начал поворачивать на право, а потом RTH включил, выключил его только потому что модель к посадке готовил, тоесть уже визуально на неё с земли смотрел, а так радиус кружения вокрг дома стоит 200метров, чётко так и летает по кругу, может погрешность метров 30 бывает,
    Самолёт Phantom fx6, 2кг весом, центровка норм, да, pitch давно уже пора убавить) в след раз полетаю скину как он именно на RTH летает без моего вмешательства, только уменьшу угол с 20 на 10 как раньше было)
    P.S. у нас вгороде -10 сегодня...

  28. #425
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    Не понял насчёт 220м
    Перед включение ручного режима, он шел в RTH. Размер точки базы у Вас наверное не больше 50-70 метров. А может 30м. Самолет шел вперед и база становилась справа. Последняя отметка до базы - 220 метров. А должно быть 30-70 метров (как выставили).

  29. #426
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    радиус кружения вокрг дома стоит 200метров
    Сразу не заметил, что было написано....
    Тогда с 220м все нормально!!!

  30. #427

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    912
    У знакомого на торнадо часто пропадает изображение ОСД т.е. камера показывает а показаний нет никаких , нипонимай в чем дело? Пользуется очками фатшарк доминатор.

  31. #428

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,185
    Доброго времени суток.А ни кто не встречал в продаже отдельно кабеля от Tornado к GPS?А то у меня потерялся(((((((

  32. #429

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    247
    А то у меня потерялся(((((((
    Как вариант www.bevrc.com/new-gps-cable20cm_p513.html

  33. #430

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,185
    Цитата Сообщение от serega0573 Посмотреть сообщение
    ооооооо,спасибо огромное!!!

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    ооооооо,спасибо огромное!!!
    А точно подойдет???А то не написано.что для Tornado!!!

  34. #431

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    А то не написано.что для Tornado!!!
    У "Шторма" и "Торнадо" ГПС-кабели одинаковые.

  35. #432

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,185
    Прошивочка там новая не появилась????

    Ничего не слышно про следилку????

  36. #433

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    247
    Tornado Firmware V1.08 Release

    1. Fix the clock time error when TF card recording.
    2. Add mah for battery capacity and display, and the unit can automatic change to ah when value up to 10000mah.
    3. Add RTH ALT HOLD function, the altitude can keep the value when you switch RTH(When RTH ALT HOLD is N and the current altitude is above HOME ALT).
    4. Add AIL-RUD Mix function.

    http://www.rcgroups.com/forums/showa...9&d=1415846228

  37. #434

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    77
    Так в итоге стоит его покупать? Или на что-то другое смотреть?
    Как я понял на старых прошивках все нормально? И спускается он плавно при rth) так?

  38. #435

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Я думаю в этом ценовом сегменте особо не из чего выбирать. Особенно актуально с учетом нынешнего курса. Я какие нибудь недостатки в любом автопилоте имеются. Также ни один автопилот не даст 100% гарантии, что самолет не улетит.

  39. #436

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Я думаю в этом ценовом сегменте особо не из чего выбирать. Особенно актуально с учетом нынешнего курса. Я какие нибудь недостатки в любом автопилоте имеются. Также ни один автопилот не даст 100% гарантии, что самолет не улетит.
    Можно выбирать между фишкой 41 лит или arkbird! Про недостатки это само собой) а по прошивкам?

  40. #437

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Я пролетал все лето на прошивке 1.02 (перешился с 1.03). Высоту автовозврата не ставил, поэтому при RTH у меня самолет не пикировал. В сильный ветер вероятность что самолет по RTH вернется невелика. В слабый ветер или штиль - все четко. У меня еще шторм есть, поэтому когда покупал торнадо предполагал примерно с какими проблемами столкнусь. Перечисленное Вами брать не стал, почитав профильные ветки - не хотелось новых сюрпнизов. Плюс для этой системы у меня уже были запасной GPS и программатор.

  41. #438
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    В сильный ветер вероятность что самолет по RTH вернется невелика. В слабый ветер или штиль - все четко.
    Совершенно верно! Причину писал выше...

    Поэтому я однозначно против торнады.
    Может выложенное мной видео поможет парням сделать свой выбор.

  42. #439

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! Причину писал выше...

    Поэтому я однозначно против торнады.
    Может выложенное мной видео поможет парням сделать свой выбор.
    Да вы правы выбор сделан! И не в пользу торнадо! Единственное у торнадки оформление осд мне очень нравиться!жалко!

  43. #440

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,185
    Цитата Сообщение от Kurtpc Посмотреть сообщение
    Да вы правы выбор сделан! И не в пользу торнадо! Единственное у торнадки оформление осд мне очень нравиться!жалко!
    А что же если не секрет вы выбрали????Не Аркберд ли????)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cyclops Storm OSD
    от -=VIT=- в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4288
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 22:13
  2. hsp warhead / redcat tornado s30 / himoto syclone pro
    от LLIMEJIb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 19:37
  3. топливо tornado car . кто пользовал ? что скажите?
    от МОТОРИСТ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 11:31
  4. Куплю Cyclops Storm OSD
    от ZAGUS в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:29
  5. Продам Cyclops Storm
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения