Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 645

cyclops tornado

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kurtpc у торнадки оформление осд мне очень нравиться! Согласен. Приятное оформление. И в случае шухера, когда весь на ...

  1. #441

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kurtpc Посмотреть сообщение
    у торнадки оформление осд мне очень нравиться!
    Согласен. Приятное оформление. И в случае шухера, когда весь на нервах, больше шансов прочитать данные правильно.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    А что же если не секрет вы выбрали????Не Аркберд ли????)))
    Ха) да именно его) прочитал всю ветку по нему почти 3 тысячи постов! Люди пишут что все довольны, из косяков у него как я понял только жпс долго ловит и слабенький, и сложность подключения)(примерно половину постов там про это)
    И еще мне его знакомый советовал!

  4. #443

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Да ну на.... у моего знакомого недавно аркбирд улетел..... На торнадо хоть забор есть , по любому возвращается. По началу тож сомневался а теперь нет. Будем ждать новых прошивок с новыми вкусностями.

  5. #444

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    господа, у кого есть прошивки 1.03,1.04 выложите пожалуйста ато нигде не могу найти их.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Да ну на.... у моего знакомого недавно аркбирд улетел..... На торнадо хоть забор есть , по любому возвращается. По началу тож сомневался а теперь нет. Будем ждать новых прошивок с новыми вкусностями.
    У arkbird тоже забор есть по высоте и дальности! Просто по отзывам arkbird получил больше плюсов чем торнадо!) к томуже соглашусь с максимом шушиным (пост выше) ни один автопилот не даст 100% возврата)

  8. #446

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    у кого есть прошивки 1.03,1.04
    Киньте в личку мыло. Вышлю. А то сайт не пропускает файл... превышение объема...

  9. #447

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Перечитал всю ветку но не увидел такой проблемы как у меня.
    Проблема такая, при газе больше 50% перескакивает с режима РА в РТХ. Питается торнадо через DC. при планировании и на малом газу держит режим PA отлично.
    В соседней ветке (про шторм) рекомендуют разделить питание и запитать Торнадо от отдельного аккумулятора. Есть другие варианты?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    при газе больше 50% перескакивает с режима РА в РТХ.
    Вы разобрались в причине переключения режимов? Если нет, будете менять все подряд, пока устраните проблему...

    По одному шагу исключайте все, что влияет на рэтэха.
    В первую очередь: в меню откл контроль напряжения
    проверить каналы с передатчика
    погазовать на земле без винта
    подцепить Ц-шку и проверить напряжения с газом и без.
    затем думать... а то может она правильно включается....

  12. #449

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В первую очередь: в меню откл контроль напряжения
    а вот это точно нужно попробовать! там сейчас стоит что то вроде 10 В.

  13. #450

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    И не только это! Мало ли что влияет. Откл контроль напряжения первым делом.
    А Вы не думали, что возврат включается из-за старого ходового акка? Или нового с большим внуртенним Re ? Поэтому нужно лазить с Ц-шкой, а не методом тыка...

  14. #451

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Мда, тож включался РТН при большом газе, без газа напряжение было 11.5 а с газом проседало ниже 10.5 которое установлено в меню и включается РТН, поставил напругу ниже 10 вольт и нармуль полетать недалеко.

  15. #452

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    а вот это точно нужно попробовать! там сейчас стоит что то вроде 10 В.
    Странно, что почти все призывают бороться со следствиями, а не с причиной
    Я бы последовал совету замерить напряжение и добиться его стабильности, вероятно у вас понижающий стабилизатор, тогда его нужно заменить на повышаеюще-понижающий, и убедиться, что он держит на выходе нужное (вероятно 12В) напряжение и при 4S питании и при 2S.
    Впрочем это всего лишь моё мнение.

  16. #453

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Странно, что почти все призывают бороться со следствиями, а не с причиной
    Я бы последовал совету замерить
    К сожалению большинству достаточно поставить костылик и забить... Я опечален. Народ совсем не хочет думать...
    Тады можно посоветовать другой самолет. Мож проблема исчезнет?

  17. #454

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    У меня стоит повышающе-понидающий dc-dc. И он выдает ровно 12 вольт что и показывает осд.
    я новичок и только начинаю во всем разбираться, но причем здесь dc-dc (костылик это сленг?). Dc питает автопилот и видеоаппаратуру. А RTX берет напряжение батареи с датчика тока. Или я ошибаюсь?
    Я признал что этот параметр я упустил в настройках и поблагодарил автора за подсказку.
    К чему весь последующий сарказм и советы по смене самоле а не понял.

  18. #455

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    костылик это сленг?
    Да. Перевод: повесить соплю, временно замотать скотчем, проволокой, любым способом заставить работать.
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    К чему весь последующий сарказм и советы по смене самоле а не понял.
    К тому, что Вы не хотите искать саму причину. Вы ставите костылик... Возможно возврат включается правильно. Т.к. по какой то причине падает напряжение.
    Другое дело (мое предположение) что у Вас плохие силовые аккумуляторы и менять их Вы не хотите. Тогда да, костылик реальный выход.

    Не пользовался этой настройкой. Она была отключена. Т.к. по специфике полетов гнали в одну сторону до отсечки регулятора. Обратно до базы шли накатом. Писал выше.
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Я признал что этот параметр я упустил в настройках и поблагодарил автора за подсказку.
    Я не подсказывал отключить этот параметр! Говорил что с помощью его отключения можно найти где сидит проблема.........

  19. #456

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Следующая прошивка 1.09
    Tornado Firmware V1.09 Release

    1.Add loiter/circle mode for waypoint.
    To enter this mode, you should set radius and direction for each waypoint, and then turn off AUTOWAYPOINT
    At auto pilot mode, when reach one waypoint, the airplane will circle around this waypoint, turn the knob AUTOPILOT to PA and quickly back to AUTOPILOT, the system will shift to the next waypoint.
    (We haven't add a Loiter Mode on the MOD channel, the four position is enough for the MOD channel, otherwise, there will be some trouble when you switch the flight mode.)

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...29391&page=184
    правда ничего не понял что переводчик перевел.....

  20. #457

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Вышла новая прошивка v1.10
    We solve the bug and now release V1.10.

    1.Add Loiter Mode -----пока не понял что за режим
    MOD channel is divide by 5 part: Manual mode,PA mode,Auto Poilt mode,Loiter mode,RTH mode. So failure protection functions(F/S function) should redefine to RTH part.

    2.Add TF card auto save function when the plane height is between -10m and +10m, as well as the airspeed is below 12km/h.(Save the current file by 10s cycle, the file is still open)

    3.Improve the PA HEADING HOLD performance, reduce the overshoot when the head relock.

  21. #458

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Кто опробовал release V1.10. отпишитесь

  22. #459

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    583
    Тема заглохла? Есть кто может , что рассказать по версиям прошивки? Я уже близок к завершению сборки ская и хотелось бы знать нормальную версию....

  23. #460

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    К весне по ходу только оживет тема , когда летать начнем

  24. #461

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    583
    Да, кто как разместил в Скае торнадку и какое устройство для измерения скорости придумали? Поделитесь фотками!

  25. #462

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Устройство измерения скорости тоже самое. А что у ская проблемы с размещением?
    В него влезет все, что угодно и еще останется место!

  26. #463

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Господа, имеет ли значения длина трубки на датчик скорости? Если да то какая максимальная?

  27. #464

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Скай. Из под крыла до носа морды. Получается длинная.
    Из под крыла до передней части крыла. Короче.
    В обоих случаях скорость показывал. Сколько точно в попугаях - конечно не проверяли. Но по отношению к скорости ЖПС, полет туда и обратно воздушная менялась адекватно. Можно было вичислить скорость ветра.

  28. #465

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А что у ская проблемы с размещением?
    Нет, проблем! Хотелось увидеть умные и проверенные мысли по эргономичности, удобности, доступу к элементам электроники!!! Вот.

    ПС: Дабы собрать один раз и на всегда, без переделок!

  29. #466

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Позавчера отлетал на скае с прошивкой V1.1. До этого была 1.06.

    Мои впечатления - 1.1 намного лучше работает в режиме стабилизации. Правда погода отличалась радикально. На старой прошивке ветер наверху был до 10м/с, но выше 150м ровный :-). Позавчера был практически штиль.

    На 1.06 непонятно было вообще, стабилизирует ли. Самолет раскачивался по курсу до +-90град, гулял по кренам, периодически его начинало резко дергать по тангажу. В ручном режиме шел намного более стабильно и спокойно.

    Теперь (на версии 1.1) видны четкие "осмысленные" действия по стабилизации курса и высоты. Работает микс с элеронов на руль поворота (новое в версии 1.1), выставил 100%. Gain-ы на 100%. Углы на элеронах - 25, на Р.В. - 10. Возможно, Gain на Р.В. можно сделать поменьше - иногда начинал чуть дергать носом вверх-вниз. Главное - теперь его можно спокойно оставить на курсе и смотреть по сторонам...

    Если режим PA включить на очень малом газу (где-то 1/3 стика и меньше) двигатель может выключить вообще. И не включит, пока не дернешь стик резко хотя бы до половины. Потом работает нормально.

    RTH работал и на 1.06. Но, imho, на 1.1 держит самолетину на траектории более жестко. Если бы высоту сбрасывал около дома а не сразу при включении - вообще класс был бы...

  30. #467

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Сегодня отлетал еще несколько раз. Погода на этот раз была неспокойной. Ветер порывистый, у земли турбулентность. В общем, теперь можно сравнить поведение прошивок V1.06 и V1.1 в неспокойную погоду.

    Если кратко: до идеала далеко. Но на новой прошивке полет ощутимо стабильнее.

    Если подробнее: Imho, в основном мотает из за того, что есть инерция. На курсовое отклонение начинает реагировать через пару сек. За это время может уйти градусов до 30 в сторону. Затем начинается возврат на заданный курс. Отклонение по высоте вообще может компенсировать секунд 10. Может пол-минуты лететь метров на 10-15 ниже, потом задрать нос, дать газу и вернуться на заданную высоту. Мотает самолетину явно меньше, в нисходящих и восходящих потоках явно стабилизирует высоту, при попадании в нисходняк ток на двигатель возрастал с 6А чуть ли не до 15А. Подброшенный в восходящем потоке, может практически выключить двигатель до возврата на заданную высоту.

    RTH в турбулентности тоже работает лучше, чем на 1.06. Домой ведет более стабильно, вокруг старта крутится далеко не по окружности, но стабильно.

    Общие ощущения: 1.1 работает явно лучше, я не жалею.

    PS: Прошивал только автопилот. Прошивка OSD в файле имеет в имени V1.06. Т.е. прошивка OSD не менялась с версии 1.06.

  31. #468

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    583
    Нормуль!!! Хотелось бы узнать чем прошиваете, каким шлейфом подсоединяете (распайку), какой софт используете!? Спасибо..
    ПС: И программатор!?

  32. #469

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    чем прошиваете,
    В первом сообщении темы - ссылка на bevrc. Там, в мануале - вся информация. Перед прошивкой читать _очень внимательно_. Программатор у Циклопа свой. И что там за интерфейс, я сам хотел бы узнать.

    Прошивки публикуются на rcgroups.com. Версия 1.1 - здесь
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2958
    Последний раз редактировалось itomp; 11.03.2015 в 01:24. Причина: Добавил ссылку на прошивку.

  33. #470

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Версия 1.1 - здесь
    Во блин.....
    Все думал, что Вы такую старую откопали и прошили..... А оказывается, прошивка то десятая, а не первая..... Неплохо Вы ее законспирировали.... типа чтоб поисковик не находил?

  34. #471

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    десятая, а не первая...
    Это не я, ее на rcgroups то 1.10 называют, то 1.1. Например, в оригинале сообщения с файлом она "TORNADO update 1.1.zip".
    Самая первая версия обычно идет как 1.01.

    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    имеет ли значения длина трубки на датчик скорости?
    Считаю, что ни длина ни, даже, диаметр трубки на практике значения не имеют. Возможно, не стоит ставить на конце трубки воронку :-).
    Предполагаю, что принцип измерения воздушной скорости следующий. Трубка приходит на датчик статического давления, из которого нет утечек, т.е. другой конец трубки закрыт наглухо. Давление атмосферы при включении А/П на высоте старта, когда движения нет (и, внимание!, _ветер в трубку не задувает_) запоминается как нулевая скорость. При движении давление на входе в трубку растет и через столб воздуха в трубке передается на датчик. Изменение давления относительно "0" и определяется как скорость. Такой алгоритм дает приемлемую погрешность, если высота полета не сильно отличается от высоты старта и если за время полета не сильно меняется атмосферное давление :-). С ростом высоты скорость может занижаться (если в расчетах не используется датчик высоты - он отдельно стоит на плате). Сброс скорости в настройках заново устанавливает давление для нулевой скорости.

    О конструкции. У меня трубка стоит в носу ская, строго вдоль продольной оси. По вертикали - примерно на 2/3 высоты морды фюзеляжа без фонаря. По горизонтали - на 1-2 см. сбоку от продольной оси симметрии. Передний конец трубки находится на одном уровне или 0.5 см. назад от крайней точки носа. При вменяемом скольжении носом не затеняется. В качестве трубки использован толстый стержень от гелевой ручки (после промывки :-) ). Он вклеен насквозь и его задний конец выходит во внутренний отсек вплотную к его боковой стенке. В задний конец воткнута пластиковая деталь этого же стержня, в которой раньше был металлический наконечник с шариком. На нее одет конец силиконовой трубки, протянутой по боковой стенке в верхний отсек под крылом, где стоит А/П. Трубка закреплена, не болтается. Разница в высоте между концами трубки как-то защищает датчик от попадания воды (можно пустить трубку коленом до низа фюзеляжа и только потом вверх). Трубка куплена на радиорынке и, как раз, туго налезает на оба наконечника. Общая длина канала - 30...40 см. В полете скорость оценивается достаточно точно, сила ветра совпадает с прогнозом :-).
    Последний раз редактировалось itomp; 11.03.2015 в 15:35. Причина: Ашыпки :-)

  35. #472

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    О конструкции.
    Можно фото?

  36. #473

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Можно фото?
    Фото чего именно нужно?

  37. #474

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    О конструкции. У меня трубка стоит в носу ская, строго вдоль продольной оси.
    вот это посмотреть...

  38. #475

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Ну, если это поможет (sorry за качество, снимал на смартфон наспех).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0619.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.5 Кб
ID:	1043602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0615.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	49.9 Кб
ID:	1043604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0617.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.1 Кб
ID:	1043605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0618.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	61.2 Кб
ID:	1043603  

  39. #476

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    583
    Спасибо, теперь понятно.

  40. #477

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Сегодня калибровал датчик тока. Относительно успешно :-). Столкнулся с интересным эффектом, который пока не могу объяснить. При неработающем двигателе суммарный ток, потребляемый всей электроникой равен ~1А, что более-менее показывает и Циклоп. Но если начать активно и непрерывно работать элеронами, ток, показываемый циклопом, снижается и может доходить до 0. Реакция на движение руля высоты и поворота есть, но не такая сильная. После намотки проводов от серв на ферритовые кольца эффект, вроде бы, уменьшился. На фоне работающего двигателя (ток 6-8 А и выше) эффект не особо заметен. Но не факт, что его нет. Интересно, что напряжение, идущее с датчика тока на модуль А/П при этом не менялось или чуть увеличивалось (как и потребляемый реально ток). Т.е. причина явно в самом А/П. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

  41. #478

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Летали на торнаде, такого не замечали. Наверное потому, что не зацикливались. В полете ток и так скачет. Пусть он будет скакать даже на 1 ампер. Смысл - просто ориентироваться на ток.

  42. #479

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Да, при включенном моторе это не проблема. Гораздо интереснее, если большая часть полета проходит с выключенным мотором. На расход аккумулятора в этом случае можно и не смотреть. Но дело даже не в этом. Хотелось бы понять причину такой странной зависимости. Попробую написать на rcgroups.

  43. #480

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    большая часть полета проходит с выключенным мотором
    Обратно всегда летели с выключенным. Смотреть приходится не на ток, а напряжение. По нему виднее когда наступит

    Спросите на РЦ групсе, мож кто раскопал причину...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cyclops Storm OSD
    от -=VIT=- в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4316
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 11:31
  2. hsp warhead / redcat tornado s30 / himoto syclone pro
    от LLIMEJIb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 19:37
  3. топливо tornado car . кто пользовал ? что скажите?
    от МОТОРИСТ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 11:31
  4. Куплю Cyclops Storm OSD
    от ZAGUS в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:29
  5. Продам Cyclops Storm
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения