Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 642

cyclops tornado

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Всем привет!! Прошил торнадку под вин 7 х64......включаю, параметры батареи и другие показывает кроме ЖПС РССИ. Не переключиться по меню, ...

  1. #481

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Всем привет!! Прошил торнадку под вин 7 х64......включаю, параметры батареи и другие показывает кроме ЖПС РССИ. Не переключиться по меню, клавиши не работают, на экране список параметров... индикатор на плате моргает синим и всё! Подскажите куда смотреть?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Подскажите куда смотреть?
    Думаю, надо прошить все еще раз из под Вин XP и точно следуя инструкции. Кстати, какой версией шили? Первое включение - на ровном столе.

  4. #483

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Версию шил 1.1. Первый раз включил сразу в самолете на столе не включал. Шил тоже в самолете не на ровном столе. Подскажите порядок прошивки. Буду искать Вин ХР. Спасибо.

  5. #484

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    [QUOTE=Den_III;5686370 Подскажите порядок прошивки. [/QUOTE]

    Все в инструкции, например, здесь: http://www.bevrc.com/cyclops-tornado-osd-v10_p693.html
    Есть и русский перевод - поиск рулит.
    Шить, по моему, можно хоть вверх ногами. Главное - следить за контактами, я придерживал программатор рукой, чуть перекосив его. Важно правильно прошить 2 разных устройства на плате в правильной последовательности каждое своей прошивкой. Важно, чтобы при первом после прошивки включении устройство было неподвижно и находилось на ровной поверхности.

  6. #485

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Важно, чтобы при первом после прошивки включении устройство было неподвижно и находилось на ровной поверхности.
    Прошился 1.1 (XP). Для первого включения искал по всей квартире идеально ровную горизонтальную поверхность Оказалось, что таковой и нет! (проверял уровнем). Наконец на кухне что-то боле-менее горизонтальное нашлось (стол). Включил-выключил. Смотрю в очки и всё-таки горизонт чуток наискось... Уровень не помог... "какая досада (С)" Но в менюшке горизонт поставил на место (reset) и теперь всё норм!

  7. #486

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    TORNADO AHRS 1.06 и TORNADO Flight Control 1.1 прошивка 1.1 - верно , файлы такие?

    До этого включался, но по меню не управлялся, был в экране данных. Завтра посмотрю что получилось после повторной прошивки.

  8. #487

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    TORNADO AHRS 1.06 и TORNADO Flight Control 1.1 прошивка 1.1 - верно , файлы такие?
    У меня так. Хотя десять точек для начала мне пока вроде бы и ни к чему... ну там видно будет...

  9. #488

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    У кого сохранилась инструкция на русском ? Выложите пожалуйста ! На 2 странице уже битая

  10. #489

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Инструкция на русском v2
    Уже не совсем актуальна. В последней (на сегодня) прошивке v1.10 добавился еще 1 режим автопилота - теперь их 5.
    Подробнее - здесь Прошивка там же.

  11. #490

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    1
    Поясните, пожалуйста, что такое "Loiter mode"? Не перевод, а смысл.

  12. #491

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Сам до конца не понял. Дословный перевод предполагает что-то вроде "болтаться около конкретной точки". IMHO, есть 2 варианта:
    1. Самолет начинает кружить над точкой, где этот режим был включен;
    2. Если режим включен при полете по точкам, то, при достижении точки, самолет начинает кружить над ней, пока не будет кратковременного переключения в режим автопилота (или PA) и обратно. Если включен режим автопилота, происходит обычный полет по точкам без застревания над ними.

    Ссылку я дал. Буду рад, если кто-то даст более точное объяснение.

    А вот кто бы объяснил поведение этого А/П в режиме PA?
    Исходные данные: прошивка 1.1 (последняя), "PA HEADING HOLD" включен, центр сервоприводов в меню установлен, значения гейнов пробовались разные (от 25 до 100%), углы по крену - 25 град, по тангажу - 10...15 град. Высота стабильна, тяга впритык для полета без снижения. Короче, крейсерский режим в ручном управлении. Скай идет ровно и мягко, стиков можно почти не касаться, только изредка чуть подправлять курс.
    Включаем PA. Прежде всего, тяга падает почти до "0", самолет тормозит, далее начинается вялая раскачка с попытками сохранить высоту. Чем более неспокоен воздух, тем сильнее раскачка. Тяга увеличивается, но недостаточно для нормального полета. При этом идет постепенная потеря высоты, несмотря на символ замка на альтиметре. Курс гуляет градусов на 20 туда-сюда. И совсем непонятно падение тяги. Движением стика газа вперед можно отрегулировать тягу до нужного значения. Но раскачка при этом сохраняется. Есть ощущение большого запаздывания реакции на отклонение от заданных курса / высоты. Самое обидное, что чем больше потребность в стабилизации, тем хуже эта самая стабилизация работает.

    При этом RTH работает корректно, настройки чувствительности и углов явно влияют на поведение самолета, поведение соответствует описанию. При недостатке высоты увеличивает тягу и набирает ее, в поворотах тяга тоже может возрастать.

    Если кто подобное поведение самолета в режиме PA сумел победить, поделитесь, плз. опытом....

  13. #492

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Всем привет!
    Подскажите как настроить на крутилку аппы 9ХР Турнига полётные режимы! Спасибо.

  14. #493

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    В РА газом надо управлять чтоб не снижался а раскачка возможно борется с ветром, я ставил 27 градусов ( попробуйте тут по регулировать ) а то он вообще не хотел поворачивать, ветер был солидный.

  15. #494

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Странно, что он при включении PA именно сбрасывает газ, хотя до этого летел вполне нормально. Да, добавив стиком газу удается это компенсировать. А при отключении PA снова стиком сбрасывать газ. Причем в режиме RTH работа газом абсолютно корректная.
    Насчет угла по крену - попробую. Там сейчас появился еще микс на руль поворота в режиме PA, и он работает.

  16. #495

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    А у Вас какая аппа? канал переключения режимов не замикширован случайно с другим каналом? При переключении режимов у меня газ остается на уровне положения стика (кроме РТН ). Пробовали регуль заново откалибровать?

  17. #496

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Аппа - Турнига 9х с прошивкой ER. Миксов никаких нет, конечно. Регулятор калибровал. Ощущение, что при включении PA tornado считает, что стик газа должен становиться ровно в центр. Именно туда его приходится переводить для нормализации тяги. В ручном режиме у меня стик газа где-то на 1/3 от минимума, не более. Вот и приходится дергать его туда-сюда. В режиме RTH ничего никуда дергать не надо....

  18. #497

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Аппа - Турнига 9х с прошивкой ER. Миксов никаких нет, конечно. Регулятор калибровал. Ощущение, что при включении PA tornado считает, что стик газа должен становиться ровно в центр. Именно туда его приходится переводить для нормализации тяги. В ручном режиме у меня стик газа где-то на 1/3 от минимума, не более. Вот и приходится дергать его туда-сюда. В режиме RTH ничего никуда дергать не надо....
    Может поставить пропеллер с меньшим шагом, чтобы прежняя крейсерская тяга набиралась на среднем положении джойстика (на средней длине импульса управления 1500мс)

  19. #498

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Ощущение, что при включении PA tornado считает, что стик газа должен становиться ровно в центр. Именно туда его приходится переводить для нормализации тяги. В ручном режиме у меня стик газа где-то на 1/3 от минимума, не более. Вот и приходится дергать его туда-сюда. В режиме RTH ничего никуда дергать не надо....
    Судя по объяснению производителя по поводу алгоритма работы газа, в режиме PA обороты двигателя регулируются в зависимости от установленного в настройках параметра Speedmaxlim и положения стика газа.
    PA mode: 100% throttle stick = SPEEDMAXLIM value 0%= 0km/h, so 40% throttle stick = 40% SPEEDMAXLIM value.
    AUTOPILOT or RTH mode: please set throttle stick at around 50-60%, the OSD will automatically control the amount of 20% up or down. and try to keep CRUISE SPEED value.
    Попробуйте установить другие значения. У меня проблем с газом в режиме PA не было. Правда на новой прошивке не летал ещё.
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    2. Если режим включен при полете по точкам, то, при достижении точки, самолет начинает кружить над ней, пока не будет кратковременного переключения в режим автопилота (или PA) и обратно. Если включен режим автопилота, происходит обычный полет по точкам без застревания над ними.
    Насколько я понял, самолет будет кружиться вокруг какой-либо точки маршрута при полете в режиме автопилота в том случае, если установлен радиус и направление полета по кругу (лево/право) для каждой точки маршрута, где необходимо это кружение (Loiter), а также в меню настроек необходимо отключить Autowaypoint. В результате при полете в режиме Autopilot, при достижении точки маршрута, самолет будет кружить вокруг точки до того момента, пока не произойдет быстрое переключение в режим PA и обратно в Autopilot. В этом случае самолет продолжит лететь к следующей запрограммированной точке.

    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите как настроить на крутилку аппы 9ХР Турнига полётные режимы! Спасибо.
    В настройках mixes на соответствующем канале для полетных режимов выбрать source соответственно P1, P2 или P3 в зависимости от крутилки, которую желаете использовать. В результате, при вращении этой крутилки режимы будут переключаться последовательно, в зависимости от её положения. Но по моему мнению удобнее использовать всё-таки переключатели вместо крутилки.
    Последний раз редактировалось Salton; 25.05.2015 в 00:29.

  20. #499

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    я ставил 27 градусов ( попробуйте тут по регулировать )
    Попробовал поставить Roll: Gain = 30...40 (было 30), angle = 35 (вместо 25) стало явно лучше. Но, как назло, почти штиль - никакого PA не надо, можно в ручном пол-минуты стиков вообще не касаться. Но, похоже, направление верное, буду пробовать дальше.


    Salton

    Спасибо, очень полезная информация. Буду пробовать...

  21. #500

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    У меня Roll и Pitch: Gain стоит 80 процентов как и в мануале, это максималбное отклонение рулей ( чем больше тем быстрей реакция ) а ANG-это с каким углом он будет делать крен или подьем-опускание.

  22. #501

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    904
    Кто знает, почему Торнадо периодически рулем высоты в режиме РА на земле подергивает. PA heading hold N стоит, прошивка 4.02. Раньше (прошлым летом) не было такого.

  23. #502

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Возможно, погрешность гироскопов. Т.е. он думает, что изменилось положение модели и пытается это компенсировать. Я бы поведение в этих режимах смотрел только в воздухе...

  24. #503

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    А еще может быть проблема в серве, не цифра случайно? Интересно вышла прошивка 4.02?

  25. #504

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    С 1.1 сразу на 4.02??? Просмотрел последние 4-5 страниц на групсах, ничего не нашел.

    mmm99 - откуда взялась такая версия?

  26. #505

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Salton Посмотреть сообщение
    В результате, при вращении этой крутилки режимы будут переключаться последовательно, в зависимости от её положения. Но по моему мнению удобнее использовать всё-таки переключатели вместо крутилки.

    IMHO, использование только крутилки проблематично. С крайними положениями ("Manual" и "RTH") все просто. Среднее ("Autopilot") можно установить по звуковому сигналу. Тяжело поймать промежуточные положения крутилки (особенно 2/5 и 4/5, соответствующие режимам "PA" и "Loiter").

    Использование только тумблеров занимает, как минимум, 3 тумблера, 1 из которых - 3х-позиционный. В итоге не хватает тумблеров на другие функции и можно запутаться.

    Идеально, конечно, заменить одну из крутилок миниатюрным галетным переключателем на 5-6 положений, но у меня его нет.

    Я выбрал компромисс :-). Использую для переключения режимов 3-х позиционный тумблер и крутилку под ним. Для Turnigy 9x, (ER9x) алгоритм прост:

    Id0 на тумблере - "Manual" (-100). Положение крутилки игнорируется.

    Id1 на тумблере - "PA-Autopilot-Loiter" (-40 + значение крутилки, меняющееся линейно от 0 до 80). Положение крутилки определяет режимы "PA", "Autopilot", "Loiter". Все 3 положения четко определяются (2 - крайние, среднее - звуковым сигналом). У меня крутилка обычно стоит в крайнем положении против часовой стрелки - режим "PA".

    Id2 на тумблере - "RTH" (+100). Положение крутилки игнорируется.

    IMHO, режимы "Manual" и "RTH" должны включаться "на рефлексах", без возможности ошибиться. Особенно "RTH".

  27. #506

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    С 1.1 сразу на 4.02??? Просмотрел последние 4-5 страниц на групсах, ничего не нашел.

    mmm99 - откуда взялась такая версия?
    Пардон опечатался, конечно 1.02. Это совсем старая. Не понравилась как работала 1.03 сделал даунгрейд до 1.02.

    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Возможно, погрешность гироскопов. Т.е. он думает, что изменилось положение модели и пытается это компенсировать. Я бы поведение в этих режимах смотрел только в воздухе...
    В воздухе тоже подергивает. На серву не думаю, в ручном режиме все нормаль. Серва аналоговая. Опять же такое только по высоте, по крену все нормально.

  28. #507

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    В воздухе тоже подергивает. На серву не думаю, в ручном режиме все нормаль. Серва аналоговая. Опять же такое только по высоте, по крену все нормально.
    Дурит гироскоп? (больше ничего в голову не приходит...). Я бы посмотрел пайку соответствующих деталей на плате.

    Сугубо IMHO...

  29. #508

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    Поставил торнадо на крыло х-6 получилось все близко от осд 10см до приемника и 10см до GPS, видеопередатчик в крыле, отлетел на 200м и полная потеря управления, повезло не разбился. ОСД снял полетел, все нармально. Поставил обратно ОСД отошел на 200м и потеря управления, сервы дергаются в разные стороны как зря. Думал помехи в эфире но без ОСД нармально летает. И если потеря сигнала то должен сработать файлсаф а этого нет. Похоже близкое расположение чего-то, создает помехи. Хорошо это близко случилось а еслиб улетел на 1-2 км и ввысь, бац такие помехи, разбил бы модель.
    Пока еще не понял что именно влияет, GPS или что другое.

  30. #509

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Поставил торнадо на крыло х-6 получилось все близко от осд 10см до приемника и 10см до GPS, видеопередатчик в крыле, отлетел на 200м и полная потеря управления, повезло не разбился. ОСД снял полетел, все нармально. Поставил обратно ОСД отошел на 200м и потеря управления, сервы дергаются в разные стороны как зря. Думал помехи в эфире но без ОСД нармально летает. И если потеря сигнала то должен сработать файлсаф а этого нет. Похоже близкое расположение чего-то, создает помехи. Хорошо это близко случилось а еслиб улетел на 1-2 км и ввысь, бац такие помехи, разбил бы модель.
    Пока еще не понял что именно влияет, GPS или что другое.
    я так понимаю у вас частота РУ 433?

  31. #510

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Я бы сделал следующее:
    1. Все дальнейшие опыты на земле, благо 200м - это еще недалеко.
    2. Ставим на управлении человека или настраиваем тест сервы, уходим с самолетом до потери управления.
    3. Поочередно отодвигаем от OSD видео-TX, приемник Р/У, трассы кабелей. Ставим ферриты на провода. Если надо, снимаем оборудование с самолета и просто откладываем в сторону. Смотрим на поведение серв, добиваемся восстановления управления.

    Вообще, какие OSD, видео-TX, Р/у? Какие частоты?

  32. #511

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    Р/у 433 Рмилек 4047 , камера фатшарк пилот, автопилот торнадо естестно, видео достаточно далеко стоит ( около 30см ) 1.2 800мвт , 1160 Гц.
    На SKYWALKERE все стояло дальше друг от друга и летал нармально.

  33. #512

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Влияние Торнады на приемник р/у? Еще я бы проверил питание и земли. Похоже, что у приемника съезжает с катушек не радиочасть а логика.

  34. #513

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    У меня два приемника рмилек, второй совсем новый поставил и результат тотже. Думал может питания не хватает, поставил отдельную батарею на видеопередатчик и камеру а торнадо и приемник от регуля, результат тотже, похоже что когда близко (или другая причина ) то далеко не улетишь , потеря управления.

  35. #514

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    460
    Это все влияние торнадо на приемник 433 хорошо фанит. У меня такое было с штормом.
    для проверки смените РУ на 2.4 даже с тем видео что сейчас стоит дальность будет намного больше.
    я устаносил на каждый провод фиритовые кольца после этого вроде приемник от эксперта начал нармально сканировать эфир.

  36. #515

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    Куда именно ферриты ? На приемные усы чтоли?

  37. #516

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    На все провода, идущие к приемнику (PWM, питание, земля, RSSI). FPV-сообщество - стабильный потребитель колец и муфт из магнитомягкого феррита :-)... У меня кольца стоят еще и около самого автопилота, по возможности, вплотную к разъемам. Правда приемник Р/У у меня - HawkEye OpenLRS или Хобби 868 плюс от Слона. Возможно, RMILEC как-то особо чувствителен к наводкам от А/П. Уж слишком крутое влияние - всего 200м. У меня, когда приемник Р/У (тоже 433МГц) стоял вплотную к А/П, это проявлялось только в снижении уровня RSSI на 5...10%. Правда, при этом приемник приближался еще и к Видео-TX (2Втб 5.8ГГц).

    Настораживает, что с катушек летит именно логика приемника а не его ВЧ-часть. Т.е. помеха может быть и совсем не такой уж высокочастотной. А тогда ферриты без толку.

  38. #517

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    Подключал кто на торнадо РРМ от Рмилек 433 ? Хочу вывести приемник в крыло сервопроводом подальше от всего оборудования. Ферриты чет не помогли. Чет у меня не получилось, подключил не работает.

  39. #518

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    У меня тоже торнадо сильно фонил на лрс от эмерсона. Вынес на крыло провода идут по крылу большой колбаской. Торнадо ppm не понимает нужен sbus. Сам не пробовал но думаю что с помощью вот такой штуки http://fpv-community.ru/store/produc...bus-konverter/ все должно работать.

  40. #519

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    888
    Такая штука у меня есть но в версии 1.06 написано что исправлена ошибка ввода ППМ, у меня версия 1.1 но пока чет никак.

  41. #520

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Такая штука у меня есть но в версии 1.06 написано что исправлена ошибка ввода ППМ, у меня версия 1.1 но пока чет никак.
    У меня и 1.06 и 1.1 прекрасно работала с PPM с приемника HawkEye OpenLRS. Только почему-то выбирать надо было "Futaba PPM".

    Цитата Сообщение от Salton Посмотреть сообщение
    Судя по объяснению производителя по поводу алгоритма работы газа, в режиме PA обороты двигателя регулируются в зависимости от установленного в настройках параметра Speedmaxlim и положения стика газа.
    PA mode: 100% throttle stick = SPEEDMAXLIM value 0%= 0km/h, so 40% throttle stick = 40% SPEEDMAXLIM value.
    AUTOPILOT or RTH mode: please set throttle stick at around 50-60%, the OSD will automatically control the amount of 20% up or down. and try to keep CRUISE SPEED value.
    Попробуйте установить другие значения. У меня проблем с газом в режиме PA не было. Правда на новой прошивке не летал ещё.
    Попробовал. Vmin: 35 --> 20, Vmax: 80 -->120. Roll gain: 40 --> 75. Pitch gain: 25 --> 50.
    Итог - совсем другое поведение. Погода вчера была несколько дерганой, при включении PA Скай слегка покачивается и по кренам, и по курсу, и по высоте, но четко держит и то и другое. Высоту тоже держит. По скорости присутствует даже запас. Впервые за все время владения Торнадой я смог, включив PA, просто потянуть стик руля высоты на себя. Скай сам добавил тягу, задрал нос, и начал набирать высоту, сохраняя при этом стабильность по курсу и крену. Замочки где надо - снимаются, где надо - остаются. То же самое в повороте: движение стиком руля поворота - замок на курсе снимается, скай поворачивает в нужном направлении, сохраняя высоту, слегка добавив газу. Если так рулить в ручном режиме, скай валится носом вниз и надо компенсировать клевок рулем высоты. В режиме PA все ровно, как по рельсам.

    В общем, наконец-то и этот режим заработал :-).

    Так что информация полностью подтверждается. Примите мою большую благодарность....
    Последний раз редактировалось itomp; 01.06.2015 в 22:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cyclops Storm OSD
    от -=VIT=- в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4267
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 21:46
  2. hsp warhead / redcat tornado s30 / himoto syclone pro
    от LLIMEJIb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 19:37
  3. топливо tornado car . кто пользовал ? что скажите?
    от МОТОРИСТ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 11:31
  4. Куплю Cyclops Storm OSD
    от ZAGUS в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:29
  5. Продам Cyclops Storm
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения