Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 645

cyclops tornado

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Описанные Вами ситуации с потерей сигнала для меня неактуальны. Dualband рулит :-). Описание инцидента, по моему, начинается 24.09.2014. Лихое пикирование ...

  1. #601

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Описанные Вами ситуации с потерей сигнала для меня неактуальны. Dualband рулит :-).

    Описание инцидента, по моему, начинается 24.09.2014. Лихое пикирование с километра. Там же говорилось о неадекватном поведении при включении PA сразу после старта 2 раза из 3. Я увидел эти 2 инцидента.
    Почему не ПИД? Думаю, из за него поведение должно быть одинаковым на одной модели в одинаковых условиях при выполнении одинаковых действий. Т.е. должна быть повторяемость. Причем у всех (с одной версией прошивки). У Вас "пикирование в землю" при включении PA было 2 раза из 3, а на 3-й раз он просто встал в режим. Правильно? Условия ведь были одинаковые? Модель одна? Да и с километра он у Вас так спускался не при каждом включении RTH? Там, правда, условия могли отличаться, все-таки далеко и высоко.

    Я не успел полетать на Вашей версии П/О. У меня изначально 1.10. У меня Торнадо всегда одинаково отрабатывает включение режима RTH. В разных условиях несколько по разному но всегда одинаково при одинаковых условиях. Буду переставлять его со ская на планер, посмотрим, что там будет.

    ЗЫ: А вот Варика (особенно звукового) мне на нем не хватает.... :-).

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Описанные Вами ситуации с потерей сигнала для меня неактуальны.
    Они всем неактуальны. Т.к. относятся к помеховой обстановке в данной местности и никак не относятся к работе автопилота Торнадо.
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Описание инцидента, по моему, начинается 24.09.2014
    С этого начиналась подборка. Назовем его №1.
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Почему не ПИД?
    ИМХО, "лихое пикирование" к работе ПИД вообще никак не относится...
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Т.е. должна быть повторяемость. Причем у всех (с одной версией прошивки). У Вас "пикирование в землю" при включении PA было 2 раза из 3, а на 3-й раз он просто встал в режим. Правильно?
    Нет. У меня и у остальных пользователей Торнадо, АП пикировал в землю. Назовем его №2. Подтверждение есть в ветке. №1 и №2 не одно и тоже. Нужно различать глюк АП и поведение заложенной прошивкой.
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    У меня изначально 1.10. У меня Торнадо всегда одинаково отрабатывает включение режима RTH. В разных условиях несколько по разному но всегда одинаково при одинаковых условиях.
    Не летал на 1.10. Предположу, поведение при RTH будет аналогичным. Если хотите, проведите эксперимент. Что сделать подробнее писал в ветке. Тогда по Вашим результатам станет ясно.

    И еще: Раньше читал, что Вы сталкивались с невозможностью настройки ПИД под свой 1880 скай. Были недовольны. Затем просто перестали это замечать....

    И еще2: мое предположение применительно для ская в том, что в АП регулировка идет П, И составляющая слишком мала, а Д (похоже) отсутствует или вообще мизер...
    Опять, же предположу, для Талона такие цыфры окажутся лучше, чем скаю.

  4. #603

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    У меня он ни разу так не пикировал.

    Да, раскачку в PA до конца победить мне так и не удалось. Бросается в глаза низкая скорость отработки процесса, отвечающего за стабилизацию. То ли быстродействие процессора, то ли сознательно внесенные задержки. Просто реакция на возмущение идет не сразу, а с некоторой задержкой. Что либо создает условия для раскачки (при слишком больших Gain) либо делает исправляющие воздействия недостаточными (при малых значениях Gain). Нет, я не перестал это замечать, мне удалось подстроить значения Gain и углов так, что в простых условиях это перестало мешать. А в сложных - стало попроще.

    До Торнады у меня был Шторм. Так там поведение А/П явно менялось со временем. Если в самом начале стабилизация держала самолет на курсе очень жестко, то позже стала работать как-то вяло, тоже с раскачкой. И иногда начали проявляться глюки, напоминающие Ваш спуск с километра. Видимо, на плате шел какой-то процесс деградации то ли контакта, то ли компонента.

    Про эксперимент: если Вы о способе снижения до высоты возврата, то у Торнады 2 варианта:
    1. Снизиться и лететь на заданной высоте.
    2. Лететь на высоте включения RTH до дома (если высота больше заданной) либо набрать высоту возврата и на ней лететь домой.

    При использовании 1 варианта, после разворота, Торнадо пикирует до высоты возврата и далее летит на ней. угол пикирования задается в настройках. Т.е. это может быть весьма устрашающе, а м.б. вполне пристойно. Двигатель при этом почти выключает. Совсем малый угол пикирования я не устанавливал, ибо при хорошей термической погоде и сильном встречном ветре он так может совсем не вернуться. Плох 1-й вариант еще и тем, что с высокой вероятностью ухудшится прием как видео, так и Р/У. Мало интересного сидеть перед черным экраном и прикидывать, когда картинка появится.

    Сейчас я использую 2 вариант. Он работает строго по инструкции. Пробовал, кстати, выключать двигатель при включенном RTH. Планирует на скорости, чуть выше минимальной (заданной в настройках). Раз в 3-5 с пытается задрать нос, но тут же отказывается от этой идеи (скорость начинает падать) и планирует дальше. Правда, ниже заданной высоты возврата не доводил, сажать в таком режиме не пробовал.

  5. #604

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    У меня он ни разу так не пикировал.
    Еще раз: до 1.10 это было у всех пользователей. На 1.10 я не пробовал.
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Да, раскачку в PA до конца победить мне так и не удалось. Бросается в глаза низкая скорость отработки процесса, отвечающего за стабилизацию
    Насколько помню, Вы писали - низкая скорость работы датчиков.............
    Это вообще

    Прочтите, хоть в Википедии, как работает ПИД регулятор!!!
    Он на то и предназначен, что бы обеспечить отработку команды так, что бы после возмущения процесс закончился как можно быстрее, с минимальным уровнем перерегулирования (нормируется для разных систем).

    Без Д не будет скорости, без И не будет точности.........
    Можно вообще оставить только П. Работать тоже будет . И найдутся люди, которые будут хвалить......

    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    То ли быстродействие процессора


    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    создает условия для раскачки (при слишком больших Gain)
    Gain по какому к-нту?

    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    я не перестал это замечать, мне удалось подстроить значения Gain и углов так, что в простых условиях это перестало мешать. А в сложных - стало попроще.
    В простых он летает. В сложных улетает..... От этого проще?
    В сложных условиях он не может выдать отклонение т.к. И мала!!!

    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    у Торнады 2 варианта:
    Да, это стало в 1.10 До нее такого небыло.
    Пункт1. Больше, чем уверен, при НУ разрешено 30 град по тангажу вы офигеете от его пикирования........

    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    При использовании 1 варианта, после разворота, Торнадо пикирует до высоты возврата и далее летит на ней. угол пикирования задается в настройках.
    Об чем и речь..... Парни давно пытались обойти этот момент. Однако даже 10 градусов выходит много.......
    У меня было полно тестового видео, где мы пытались душить его этим углом. Фиг толку, если угол был как на пикирование, так и кабрирование... У MFD угол задается по разному на + и -

    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Двигатель при этом почти выключает. Совсем малый угол пикирования я не устанавливал, ибо при хорошей термической погоде и сильном встречном ветре он так может совсем не вернуться.
    У нас двигатель молотил при пикировании на уровень уставки ФС. Т.е. выставил 70%, так и будет молотить.......
    На счет возврата - мы всегда возвращались после разворота без двигателя. Это тогда, когда Торнада не гадила с RTH, т.е. руками. При любом включении RTH, моментальное пикирование с расходом АКБ.......
    Что могло привести и приводило к недолетам..... т.к. энергии уже почти небыло и Торнада мигом ее выжирала, с провалом высоты....

    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Мало интересного сидеть перед черным экраном и прикидывать, когда картинка появится.
    Согласен. Вся надежда на RHT, который в неочень бархатных условиях уводит самолет в тар-тарары..... опять же по причине настроек ПИД...... Видео факты есть в ветке. Руками рулится без проблем, АП не осиляет....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 02.10.2015 в 16:00.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Gain по какому к-нту?
    По кренам.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В сложных улетает.....
    У меня не улетает. По крайней мере, пока. В любых условиях - летит домой. Можно спорить об эффективности, расходе энергии и прочих разных кружевах. Но домой он все-таки летит.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    30 град по тангажу вы офигеете от его пикирования........
    Чтобы офигеть, вполне достаточно и 25. 20 - излишне круто. 10 - излишне полого. Я остановился на 15 - разумный компромисс (пока использовал 1 режим).

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    уводит самолет в тар-тарары.....
    Повторюсь: не уводит. Даже в довольно сложных. 15 м/с встречного ветра при выставленной крейсерской скорости 45 км/ч и Скае с крыльями Кондор весом 1800г - такие условия я не рассматриваю. Просто не летаю по ветру от старта.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На 1.10 я не пробовал.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да, это стало в 1.10 До нее такого небыло.
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Двигатель при этом почти выключает.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У нас двигатель молотил при пикировании на уровень уставки ФС.
    Так, может быть, версия прошивки все-таки имеет значение?

    Я вовсе не пытаюсь всех здесь убедить, что Торнадо - лучший в мире профессиональный А/П. У него есть свои недостатки и преимущества. Как и у всех других А/П за эту цену (и даже за более высокую). Кому-то нравится FY, кому-то - MFD, есть любители Аркберда. А кто-то считает все, что ниже Swift AI - фигня и не заслуживает внимания.

    А вот информация на рцгрупсах, что разработчик исчез с форума - это может быть неприятно. Кто-нибудь знает точнее, будут ли новые прошивки? будет ли поддержка?

  8. #606

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Gain по какому к-нту?
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    По кренам.
    Вопрос звучал так: Какому коэффициенту ПИД-а по кренам выставляли Gain?
    Можете не отвечать. Ответ Вы не знаете. Его никто не знает , кроме разработчика прошивки........

    Лады, мы поговорили, подъитожили. Всем удачи и безаварийных полетов!!!

  9. #607

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,263
    Я лично мечтаю о том когда же NAZA выпустит контроллер или самолетную прошивку под своё железо!!!!
    P.S Вертолетная уже есть!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    ЫЫЫЫЫЫ сменил батарейку на GPS и отображение меню стало адекватным (не знаю как это связано может окислилась и коротила где), мигает при выборе параметра (раньше не мигало а то и вовсе пропадало)
    Самое главное летает и возвращает.

  12. #609

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Никто не пробовал посмотреть свои полеты на карте? что то cyclops data converter - выдает ошибку при переводе лога в файл KML для ввода на карту

  13. #610

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Сегодня летали на талоне. В режиме ручной всё ок, а в pa и rth - беда. Закладывает виражи и стремится в землю. Режим PA- летит с снижением и не управляется. Режим RTH сбрасывает высоту и стремится в землю резко. Что может быть? Заметил вот что еще...на земле в режиме PA и RTH начинает работать движок на холостых оборотах и тоже при выключении аппы! Прошу подскажите что делать? Куда читать?

  14. #611

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    1. Не верная центровка талона.
    2. Не выставлен в горизонт талон со штормом.
    3. не откалиброван регуль.
    Попробуйте поставить GAIN элеронов и высоты поменьше чтоб не так сильно рулил. к примеру элероны 20 или 15град, высота 10град

  15. #612

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Как понять не верная центровка? Все по мануалу. В ручном режиме как по рельсам, горизонт тоже выставлен в ручном режиме двиглом не крутит включаю pa rth начинает крутить двигатель на очень минимальных. Есть ли ресет на шторме ?

  16. #613

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Ресета нет, только выключать. В ручном режиме летит прямо с двигателем и без? Если да то не правильно выставлен горизонт.

  17. #614

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    В режиме ручной всё ок, а в pa и rth - беда. Закладывает виражи и стремится в землю. Режим PA- летит с снижением и не управляется. Режим RTH сбрасывает высоту и стремится в землю резко.
    Беда в неправильной калибровке гироскопа. Хотя мы летали с кривой калибровкой...
    Сделать калибровку и перед каждым полетом делать ресет гироскопам (см инструкцию). РА наладится.
    Остальное не беды, а на самом деле ФИЧИ...........

  18. #615

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Я очень давно крайний раз делал именно reset gyro. Но в данной ситуации, думаю, надо начать именно с калибровки и проделать это очень тщательно и аккуратно. Предварительно А/П надо закрепить жестко и строго горизонтально, как можно ближе к центру тяжести модели (под крылом, как минимум). Кроме того, если при переходе в режим PA резко падают обороты двигателя, то надо правильно выставить минимальную и максимальную скорости в настройках А/П Эти значения используются при расчете Торнадой тяги двигателя в режиме PA. Как именно - описывалось на rcdesign-е, ссылку мне давали выше в этой теме. Мне помогло.

    Если в при включении PA и RTH резко меняется тяга двигателя, неплохо бы проверить, как ведет себя модель в ручном режиме при установке такой же тяги.

  19. #616

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    При РА и при PTH включенном с пульта можно рулить газом. А если РТН при файлсафе то надо смотреть какой уровень газа запрограммирован на приемнике при файлсафе. По умолчанию вроде мин скорость стоит 30км/ч, при такой скорости газа не будет да талон наверно может свалиться в штопор.

  20. #617

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Я уровень газа при failsafe программирую так: примерно зная ток, потребляемый системой при ровном прямолинейном полете (напр. 6А), выставляю газ на ток немного больше (напр. 8А) и запоминаю failsafe. А/П начинает плясать от этого значения и сам выбирает ток при возвращении (при включенном failsafe). В моем случае ток может меняться от ~1-2А (при снижении) до 15-17А (при наборе высоты или преодолении зоны нисходняка).
    Круизную скорость я ставлю 45 км/ч (именно эту скорость и стремится выдерживать А/П в режиме RTH, когда мотор работает). Минимальную ставлю как 35 км/ч (у меня срыв где-то около 28-30 км/ч). Именно об эту скорость "спотыкается" А/П, когда включен RTH при выключенном моторе. Он периодически пытается удержать высоту, задирает нос, достигает минимальной скорости, снова опускает нос и планирует дальше. А вот максимальной можно играть, подстраивая газ в режиме PA. Когда а ее увеличил с 80 до 130 мне менять газ в режиме PA после ручного стало почти не надо.

  21. #618

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Недавно заметил что если дать газу чуток в ручном, потом переключить на РА или другой режим то газ увеличивается. Не пойму это после глюка у моего или так у всех.

  22. #619

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Так и не получается конвертировать в файл kml для просмотра на карте Google Earth . Выдает ошибку -Invalid home longitude at line 4- пробовал разными конвертерами. Смотрел ничего не понял в чем ошибка, в конвертере или в логе.
    Последний раз редактировалось ZAGUS; 06.10.2015 в 21:56.

  23. #620

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    В общем чуть разобрался посмотрел на рцгрупс, оказывается все дело в языке виндовс, англ и русск. различаются точкой и запятой. Поставил в логе в координатах место точек запятые и все конвертировалось в файл kml. Теперь другая проблема, нажимаю этот файл открыть с помощью Google Earth и Google Earth открывается. Показывает в списке этот файл но на карте нет этого пути.

  24. #621

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Короче глюк софта. Производитель обещал исправить.

  25. #622

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Короче глюк софта. Производитель обещал исправить.
    Попробуйте вот этот файлик. Этот уже исправленный производителем.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1391005259

  26. #623

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Все работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: полет.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	73.6 Кб
ID:	1125623  

  27. #624

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Валяется без дела!! Пишите в ЛС!! Летать на нем не буду....не понравился!! купил первую версию!!

  28. #625

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Режим Loiter пробовали? Чет в прошивке 1.10 делает меньше круга и улетает от базы. В прошивке 1.05 и 1.06 работало, кружил на месте.

  29. #626

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Пробовал. Крутится. Версия 1.10.

  30. #627

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    26
    Сообщений
    194
    Дабрый вечер всем. А какой трекер антенный совместим с данным АП? Официального не выпустили еще?

  31. #628

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Всем привет . Подскажите пожалуйста, что будет лучше приобрести этот торнадо, шторм, apm или 41 фишку? Склоняюсь к apm, т.к по цене устраивает и функций много.
    И еще что будет надежнее или они все надежные?

  32. #629

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Никто не решит эту задачу за Вас и для Вас. Придется почитать сответствующие темы.

    Я использовал Шторм, все было неплохо. Теперь использую Торнадо, тоже все неплохо, хотя и не без оговорок. Шторм - компактен и прост, как валенок. Хорош, если нужен, по сути, только OSD, а функции PA и RTH - приятное дополнение. Торнадо похож на Шторм, больше размером, имеет датчик воздушной скорости (+), не показывает на экране вариометр (-). Оба недостаточно гибко настраиваются на поведение модели. Например, Шторм на Бикслере отрабатывал и PA и RTH на отлично, но когда я поставил на Бикслер крыло от Easy Glider - начались раскачки по крену и по курсу, которые я так и не смог устранить. Хотя RTH продолжал отрабатывать нормально. Остальное я не использовал.

  33. #630

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    Например, Шторм на Бикслере отрабатывал и PA и RTH на отлично, но когда я поставил на Бикслер крыло от Easy Glider - начались раскачки по крену и по курсу, которые я так и не смог устранить. Хотя RTH продолжал отрабатывать нормально. Остальное я не использовал.
    А с Торнадо такие проблемы есть? И для чего нужен вариометр в нашем хобби?

  34. #631

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Торнадо мой скай и стабилизирует и возвращает. Вариометр для сильно замороченных людей, пищит когда меняется высота. Мне дак шкалы с права хватает посмотреть какая высота.

  35. #632

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Москва (Химки)
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    IMHO, главная проблема по Торнадо на сегодня - прекращение его поддержки. Буду рад, если окажусь неправ, но на rcgroups автор из темы исчез и новых версий прошивки давно уже нет.

    Еще один важный недостаток я описал чуть выше. Еще раньше здесь была дискуссия о ПИД-регуляторе, посмотрите ее.

    Остальные проблемы изложены в данной теме. Перечислять их здесь еще раз - долго и не нужно.

  36. #633

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Спасибо за разъяснения)

  37. #634

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,217
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    А с Торнадо такие проблемы есть?
    А почему бы Вам не отмотать мальца назад и самому прочитать?
    Выкладывал целую подборку. Для кого?

    Цитата Сообщение от itomp Посмотреть сообщение
    проблемы изложены в данной теме. Перечислять их здесь еще раз - долго и не нужно.

  38. #635

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Просмотрел еще раз все факты и пришел к выводу что проблема глюков кроется в датчике GPS. Надо его герметизировать от окружающей среды.
    И батарейку в том числе. Если где-то окислится то глюк обеспечен

  39. #636

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от SniperSam Посмотреть сообщение
    ну что я могу сказать,проблемы с английским языком нет,вопрос был времени,перечитал 70+ страниц и понял что проблема была в переполюсовке питания GPS а точнее сказать просто не туда подали провода на модуль GPS,поставив провода как на фото все сразу заработало. держите эту фото как эталон,потому как это уже не первый и далеко не последний случай неправельного подключения модуля с завода.
    спасибо тебе Сёма за фото!!!

  40. #637

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Подскажите прогроматор от шторма к торнадо подойдёт?

  41. #638

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    По идее он один для серии шторм и торнадо.

  42. #639

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    По идее он один для серии шторм и торнадо.
    я так тоже думаю!
    а конкретнее не кто не знает, хочу купить б/у! есть только от шторма!
    может кто продаст от торнадо?!

  43. #640

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,069
    Бери не заморачивайся, ща сравнил, выглядит также.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cyclops Storm OSD
    от -=VIT=- в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4322
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 13:51
  2. hsp warhead / redcat tornado s30 / himoto syclone pro
    от LLIMEJIb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 19:37
  3. топливо tornado car . кто пользовал ? что скажите?
    от МОТОРИСТ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 11:31
  4. Куплю Cyclops Storm OSD
    от ZAGUS в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:29
  5. Продам Cyclops Storm
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения