Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 645

cyclops tornado

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Несмотря на баги и глюки спрос на Циклопы есть, благодаря цене и простоте в эксплуатации. Но в дальнейшем совершенствование и ...

  1. #281

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,249
    Несмотря на баги и глюки спрос на Циклопы есть, благодаря цене и простоте в эксплуатации. Но в дальнейшем совершенствование и поддержка продукта скорее всего не будет. Более вероятно появиться очередная модель.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    А сколько прошивок было выпущено под шторм, большинство просьб пользователей были реализованы.

  4. #283

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Пункт "РА heading hold" нужно поставить "n"
    Вчера полетал. Помогло. Дерганья в полете пропали.

  5. #284

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Отключил PA heading hold нармально полетал без колбаса по элеронам в режиме РА. РТН работает нормуль.
    Единственное достает та это что пока не побегаеш вокруг торнадо с бубном минут 20-30 не включается в работу регуль с сервами (регуль с берца на 40А ) и включал по разному, приемник работает, светодиод горит а сервы с регулем молчат. Прошивка 1.05

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Улетел на 1200м и высота 700м, при развороте резко пропал сигнал РУ (рмилек ) так и кружил с медленным набором высоты минут 7, уже начал прощаться с моделью , на видео были стандартные сосиски уже рябило временами , затем сигнал появился сразу 70 проц.
    Заметил что в режиме РА руль высоты вниз не рулит.

  8. #286

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    А как Вы это заметили?

  9. #287

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,621
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    так и кружил с медленным набором высоты
    Так у Вас что-то с FS, вы его вообще настраивали? Проверяли на земле перед вылетом?

    У меня все прекрасно рулится, на посадку очень удобно заходить со стабилизацией, особенно когда ветер встречный

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    На земле пробовал наклонять модель в режиме РА, стабилизатор отклоняется только вверх, элероны работают как надо.
    FS не настроил сперва, думал полетаю не далеко (после настроил FS на рмилеке на 70проц газа и РТН) был выставлен предел дальности 2000м (ранее он упирался в дальность и включался РТН ) а тут пошел по кругу и вверх.

  12. #289

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Проверяйте свои настройки и органы управления - при поднятии носа модели РВ должен опускаться вниз (со включенной стабилизацией).

  13. #290

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    При следующем выходе в поле посмотрел все нармально оказалось работает. Еще не пойму что случилось, при включении РТН с пульта самолет разворачивается и летит домой нармально, при выключении пульта на расстоянии 700м от дома влючается РТН и газ но самолет разворачивается к дому не на 180 а примерно на 90 град и продолжает удаляться ( расстояние до дома увеличиваетя ) пробовал два раза. Следующий раз попробую снять с телевизора видео ( писалки нет )

  14. #291

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Полетал сегодня, похоже отклонение по элеронам в автопилоте 20 град мало было да ветер наверно еще мешал, поставил 25 град. все хорошо, вернулся по РТН и встал в круг.

  15. #292

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Столкнулся с непонятной работой Торнадо. Вместо того, что бы вести самолет домой, он загнал скай в штопор.

    .

    На видео финальная часть полета.
    По причине пропадания РУ, на удалении 7470, Торнадо включил RTH. Самолет пошел левым, неуправляемым разворотом (хотя должен был идти правым) с потерей высоты... Затем РУ восстановилось, самолет выровняли.
    Через 1100 метров все повторилось. Смена режимов RTH-PA это пропадание РУ. Затем со скоростью 120 км/ч под углом 60 град самолет вошел в землю.
    При этом самолет описал чуть больше 540 град..... т.е. перед ударом он летел в противоположную сторону...

    Настройка FS приемника: Рули нейтрально. Газ чуть меньше 50%. Тумблер режима в положение RTH.

    Нарастающий левый крен + АП давит РВ вниз... Если бы не давил, то самолет при нейтральном положении РВ, сам выходит в горизонт. Проверяли.

    Раньше режим RHT работал и не доставлял хлопот... За пару часов до этого, был полет на 11 км с набором высоты 2000м. Но в другом направлении. Возврат сначала в режиме RTH, а последние 6-8 км в ручном режиме. Все работало штатно. Никаких вопросов.

    Как думаете, что могло стать причиной?

  16. #293

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как думаете, что могло стать причиной?
    Датчик воздушной скорости перед вторым полетом сбрасывали?

  17. #294

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Да, конечно.
    На видео видно, что датчик возд скорости в неадеквате... Он и раньше чудил. Всегда показывал меньше GPS. Я пересмотрел все сохранившееся видео. Есть полеты в противоположных направлениях. Т.е. по и против ветра. Однако там возд. скорость примерно одинакова и меньше GPS... Позже переделаем трубку пито. Посмотрим.

    Здается мне, что дело не в воздушной. До этого нормально летел по RTH. Воздушная чудила по черному.... И ничего! Ровненько телел! Ловил термики. Скорость падала сильно. Воздушная показывала около нуля.

    Нашел на трубе два похожих видео с крашами циклопа. Оба в RTH и на обоих резкий рывок по крену - затем клин и падение.....

  18. #295
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    1. Полет по ветру, потому датчик воздушной скорости показывает меньше чем наземную.
    2. Датчик размещен справого борта, при левом развороте он затеняется фюзеляжем и потому скорость падает до нуля, отчего начинает газовать торнадо.

  19. #296

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сейчас на трубе нашел два похожих видео с крашами циклопа. Оба в RTH и на обоих резкий рывок по крену - затем клин и падение.....
    Мдя... стремная картина... смахивает на какой-то баг в софте. Прошивка какой версии?

    А высота возврата какая стояла? Видимо стремился он к ней со страшной силой =)

    Кстати, я так понимаю, Торнадо так и не научился нормально газом управлять и газ приходится в настройках FS выставлять не нулевой?

    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    2. Датчик размещен справого борта, при левом развороте он затеняется фюзеляжем и потому скорость падает до нуля, отчего начинает газовать торнадо.
    Трубку бы конечно надо в кромку крыла устанавливать, или в нос. Там в инструкции белым по синему написано, что расстояние от входного отверстия трубки до элементов конструкции самолета должно быть не менее 2см.

  20. #297
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Из-на нулевой воздушной скорости, трубка не очень в нужном месте расположена, торнадо разгонал самик просто.

  21. #298

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Из-на нулевой воздушной скорости, трубка не очень в нужном месте расположена, торнадо разгонал самик просто.
    Да пусть разгоняет, но ограничение по тангажу это отменять не должно.

  22. #299

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    1. Полет по ветру, потому датчик воздушной скорости показывает меньше чем наземную.
    2. Датчик размещен справого борта, при левом развороте он затеняется фюзеляжем и потому скорость падает до нуля, отчего начинает газовать торнадо.
    1. Полет против ветра. Воздушная меньше GPS......... Подробно писал выше....
    2. Датчик справа. При правом развороте воздушная падает..... Писал выше, что в старых записях много чего нашел.......
    Но сейчас речь не об этом!!!

    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Из-на нулевой воздушной скорости, трубка не очень в нужном месте расположена, торнадо разгонал самик просто.
    Внимательно смотрите на ток мотора!
    Еще раз: До этого, с трубкой справа, торнадо никогда не разгонял модель! Несколько экспериментов тому свидетельствовали... Видео не сохранилось. В ручную разгоняли модель до 100 км/ч. Но торнадо был в адеквате....

    Что вспомнилось: Раньше несколько раз были проблемы в режиме РА. Влетел, набрал высоту 30-50 м, переключил на РА и самолет колом в землю....... Ставили ручное, сажали. Делали сброс всему, что можно. Снова взлетали и снова колом в землю..... Очередная посадка. Очередной сброс. После взлета - нормальная работа РА......

    Думаю это где то близко..... Неадекватное поведение в этих режимах.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    высота возврата какая стояла? Видимо стремился он к ней со страшной силой =)
    Не подходит....
    Возврат - 100м. Раньше было так: 1000м Включаем возврат. АП стремится к 100м и достигает ее примерно через 800м. Т.е. стремится, но медленно...
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Торнадо так и не научился нормально газом управлять и газ приходится в настройках FS выставлять не нулевой?
    Он газом управляет, но пока мне не очень понятно как именно.
    Например если на возврате сделать газ = 0, то все управление пропадает...... Он никуда не рулит... Газ должен быть наверное не меньше 15%.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    в кромку крыла устанавливать
    Правильно. Там ей и место!

    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    торнадо разгонал самик просто.
    Вы снова невнимательны - торнадо разогнал, развернул самолет (не в ту сторону) а затем передумал и развернул самолет обратно......... При этом еще более детально: несколько раз рывком давал рулями "вниз"....... типа еще разогнать....... При этом воздушная была 100-120 км/ч т.е. почти нулевая.......

    Внимательность позволяет не делать поспешных выводов!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 17.09.2014 в 15:47.

  23. #300

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    При этом еще более детально: несколько раз рывком давал рулями "вниз"....... типа еще разогнать.......
    Что-то там еще и гироскоп врет, на 2.10 угол по тангажу кажет -27, но по картинке явно уже больше - самолет почти вертикально вниз летит.

    У меня похожая ситуация недавно с АркБердом была, видимо из-за смещения автопилота в фюзеляже ушла калибровка авиагоризонта. При этом в режиме стабилизации с удержанием высоты или RTH он начинал разрываться между показаниями авиагоризонта и бародатчика высоты. Т.е. при включении стабилизации нырял носом вниз, т.к. бародатчик инерционный, на его показания начинал реагировать через пару тройку секунд, выравнивался, некоторое время летел ровно, потом опять нырял, опять выравнивался. В общем нервишки потрепал. Перекалибровал авиагоризонт, все нормализовалось.
    Но чуть не разложился когда он в RTH по потере связи начал такие пердомонокли выписывать.

  24. #301
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Отчаянным снижением до высоты возврата страдал шторм до версии 1.01. Но сколько потом летал и на шторме и на торнадо, никаких проблем не было. Видео без телеметрии, но видно как включается возврат, самолет разворачивается и колом вниз идет, но на высоте возврата, 30 метров примерно выравнивается.

  25. #302

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    гироскоп врет
    Если врет, то самую малость...
    Я просмотрел много видео, а это с падением просмотрел наверное 30-40 раз. Искал зацепки... Весь полет и предыдущие тоже гироскоп адекватен. Набор высоты, горизонт - все четко!
    По падению - нет, не отвесное! мах показания 60 град соответствуют истине. Говорю по оставленному следу удара на земле. Удар по касательной. По углу места и по следу от удара скажу, что очень похоже на 50-60 град...

  26. #303
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    корридор скоростей для возврата какой стоит? Уверен, что из за нулевой воздушной началось газование, имхо.

  27. #304

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если врет, то самую малость...
    Ну х.з.... Визуально мне кажется врет, могу ошибаться, высота большая все же. По-крайней мере положение видимого горизонта и авиагоризонта ну ни разу не совпадают ни по крену ни по тангажу.
    На 2.10 камера одну землю кажет, а авиагоризонт -28 градусов. Не может быть, чтобы при пикировании с таким углом неба не было видно, опять же учитывая высоту.

  28. #305
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Крен - похож на правду, с учетом того, что еще и камера вниз направлена

  29. #306

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Евгений, еще раз:
    1. В предыдущем полете нулевая была частенько. Никаких штопоров.
    2. Газование небыло. Убедитесь по видео сами.
    3. Сейчас конкретно не скажу, вроде 30 и 40 км/ч
    4. Газование не подразумевает отсутствие стабилизации по элеронам.

  30. #307

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Крен - похож на правду, с учетом того, что еще и камера вниз направлена
    Ну если сильно вниз направлена, то может быть...

  31. #308
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Как же не было газования, 1:43 полет на руках, скорость 26-29, ток ~14А, на 1:47 видно, начался разворот, прибоная скорость падает и что газ сразу за 30А пошел.

  32. #309

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    не совпадают ни по крену ни по тангажу.
    0.19 стабилизация. Руками не трогаем. Угол +7 град.
    Набор высоты - угол +13-17 град. (т.е. при ошибке в 7 град имеем до +10 град)
    1.46 Стабилизация - угол +3 град.
    Видим ошибку в +3- 7 град.
    Падение -60 град. С учетом ошибки имеем не так много.

    Камера вниз.

  33. #310
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Жаль только на флешку запись не велась.

  34. #311

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Как же не было газования
    2.05 и далее.......
    Ток находится в нижнем левом углу второй снизу.......


    крен по видео - до 30-40 град. Заданный по АП до 20-25 град....
    Это к тому, что никто крен там не регулировал....

  35. #312
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    2.05 и далее.......
    Ток находится в нижнем левом углу второй снизу.......
    Я знаю где ток, после 2.05 Не было уже нужны газовать, скорость была выше нижней границы корридора.

  36. #313

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Да, с флешкой возникла проблема... Не получилось... Летали без нее.

  37. #314

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Может крылья оторвались? Далеко от самолета были?

  38. #315

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Станное предположение.......
    Крылья то конечно оторвались. Резинки рулят!
    Лежали в метре-двух от фюзеляжа. Труба целая.

  39. #316

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Просто не может автопилот так почти вертикально самолет поставить, на последних секундах виден значок сильной вибрации.

  40. #317

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Этот значек так же выскакивает при превышении углов крена и тангажа более примерно 45 градусов.
    Последний раз редактировалось Dacor; 18.09.2014 в 15:59.

  41. #318

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Да правильно.
    Символ сигнализации положения самолета. Появление этого символа
    означает, что определение системой пространственного положения
    самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
    режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.

  42. #319

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    определение системой пространственного положения
    самолета не точное. Управление самолетом допускается только в ручном
    режиме. Переключение в режимы PA, AUTOPILOT и RTH запрещены системой.
    Значек появился, когда высоты осталось всего 120 метров. Шансов поймать управление - небыло...
    На 1100м управление появлялось и пропадало. На видео самолет дергается - это оно и есть. Через неск. сек тумблер был переведен сначала в РА, затем в ручное, РВ натянут "на себя" и дан правый крен.... Но больше РУ не вернулось.... Высота падала, да и антенна РУ сильно наклонилась...
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    не может автопилот так почти вертикально самолет поставить
    Собственно вопрос в том - что заставило АП это сделать?

  43. #320

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,003
    Нет АП не может повернуть самолет на угол больше выставленного в АП, тут помоиму надо искать чисто внешние причины.... дело было так... при РТН самолет стало разворачивать, ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cyclops Storm OSD
    от -=VIT=- в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4316
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 11:31
  2. hsp warhead / redcat tornado s30 / himoto syclone pro
    от LLIMEJIb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 19:37
  3. топливо tornado car . кто пользовал ? что скажите?
    от МОТОРИСТ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 11:31
  4. Куплю Cyclops Storm OSD
    от ZAGUS в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:29
  5. Продам Cyclops Storm
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения