Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 645

cyclops tornado

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZAGUS ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело. А пока его задувало ...

  1. #321

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    ветром задуло на большой угол, АП отключился а проблемы с РУ довершили дело.
    А пока его задувало автопилот курил бамбук и ничего не делал? =) На видео прекрасно видно, что:
    1. Никаких резких эволюций не происходит
    2. При переключении в РА (когда управление кратковременно возращалось) автопилот самолет выравнивает.
    Значок о превышении максимальных углов отклонения не говорит о том, что автопилот бросает управление, а говорит о том, что позиционирование может быть не точным, все.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,163
    На счет этого .........Значок о превышении максимальных углов отклонения не говорит о том, что автопилот бросает управление, а говорит о том, что позиционирование может быть не точным, все.-------почитайте пост 318, конкретное описание значка из инструкции.

  4. #323

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    читайте пост 318, конкретное описание значка из инструкции.
    Можно подумать я эту самую инструкцию не читал. Там написано, что когда загорается этот значок - нельзя переключаться в автоматические режимы, автопилот это блокирует. Но не говорится, что если самолет уже был в автоматическом режим, то он переключится на ручку.
    Опять же, если он так делает все же - это лишний повод избавляться от Торнадо и покупать что-нить адекватное =)

  5. #324

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,163
    Меня Торнадо пока устраивает, брал его для близких полетов. Летал пока до 5км на диполях, дальше видео не пускало. Все режимы опробовал, работает, хотя бывают непонятки .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Меня Торнадо пока устраивает, брал его для близких полетов. Летал пока до 5км на диполях, дальше видео не пускало. Все режимы опробовал, работает, хотя бывают непонятки .
    Главный критерий оценки автопилота - его надежность. Близко или далеко летать - вопрос второй. У меня вот например местность густонаселенная, потому нет разницы, что близко, что далеко, есть шанс кому-нить в репу прилететь, чего очень не хочется. А начитавшись этой темы в надежности Торнадо есть большие сомнения, потому его даже облетывать не хочется.

  8. #326

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Главный критерий оценки автопилота - его надежность.

    Конечно, можно сослаться на неверные действия пользователя по обнулению параметров..... типа в этот момент закралась причина..... Однако обнуление должно быть обнулением и не тащить за собой косяки...

    Писал выше, что неск. раз ловили косяк в режиме РА. Взлет. Управление руками. Летаем около базы. Включаем РА. Самолет колом идет вниз... Руками выправляем и снова пробуем РА..... один фиг... РТН тогда не проверяли.
    Все бы ничего, да только перед этим отлетали батарейку и никаких проблем небыло. Заменили батарейку, обнулили кнопкой и словили косяк.....
    После посадки неск. раз обнулили в меню, затем кнопкой и косяк пропал......

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    даже облетывать не хочется.
    Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать...

  9. #327

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я б на Вашем месте облетал. Что теряете? Недалеко от себя, с визуальным контактом. В случае косяка сумеете посадить. Летать далеко или нет - стоит подумать...
    Да установлен он на сильно шуструю птичку =) Визуально облетывать сложно будет.
    Опять же, смысла не вижу, толку от автопилота, который может облетаться нормально, а потом в любой момент выдать косяк и разложить пепелац? Нету в нем стабильности =) Т.е. каждый полет будешь себе нервы трепать, вернется самолет обратно или нет.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Нету в нем стабильности =)
    Пока соглашусь.....
    Сейчас в Торнаде заменили прошивку. Будем посмотреть.... вдруг косяки пропали?

  12. #329

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Будем посмотреть.... вдруг косяки пропали?
    Хотелось бы) Выкорчевывать его из самолета честно лень =) Правда борт пока фактически в резерве, летаю на аналогичном, с другим автопилотом, но когда-нибудь полетать на нем хочется.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    После посадки неск. раз обнулили в меню, затем кнопкой и косяк пропал......
    Кстати, а авиагоризонт себя адекватно вел все это время? Такое ощущение, что у него калибровка плавает, откуда собсно все проблемы и лезут.

  13. #330

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    каждый полет будешь себе нервы трепать
    Наверное все ФПВ и есть трепка нервов.... Сколько опытных парней теряли свои самолеты! Никакой гарантии, что координаты на экране + трекер на хвосте дадут шанс найти самолет...

    офф: довелось пощупать руками другой автопилот... С виду цивильный. Недорогой. Однако все оказалось не так прозрачно. Настолько, что никогда не подумал бы.... Короче, для подключения к АП и настройкам требуется ноутбук ценником не ниже 50тыр......
    Что за нахрен, скажете.... Я тоже в ступоре.... однако факт! Видюшка ноута должна быть из топовых. Иначе хрена, а не автопилот.....
    Заверения разработчика, мол каждая домохозяйка давно должна иметь такой ноут, не канает, ИМХО.... Да и стационарный РС в поле не повезешь...

    Такие блин, "подвозные камни"....

  14. #331

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Что за нахрен, скажете.... Я тоже в ступоре.... однако факт! Видюшка ноута должна быть из топовых. Иначе хрена, а не автопилот.....
    Это что за автопилот такой, если не секрет? =)
    Вообще, ИМХО, автопилоты требующие в обязательном порядке для настройки компьютер - лажа. Посему терпеть не могу, что Игл, что АПМ. Гимору вагон, толку мало.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наверное все ФПВ и есть трепка нервов.... Сколько опытных парней теряли свои самолеты! Никакой гарантии, что координаты на экране + трекер на хвосте дадут шанс найти самолет...
    Вот поэтому и хочется, чтобы автопилот можно было положиться и не думать в адеквате он или нет. Кроме него забот хватает =)

  15. #332

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Кстати, а авиагоризонт себя адекватно вел все это время? Такое ощущение, что у него калибровка плавает, откуда собсно все проблемы и лезут.
    Точно не скажу. Видео тогда не писали, а вспомнить уже не получится. Теперь более детально буду следить за этим.
    Но перед полетом кнопку нажимали!
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Это что за автопилот такой, если не секрет? =)
    Ссыль выше. Сейчас разработчик прекратил тех. поддержку для нас. Т.к. мы не с тем ноутом.......

  16. #333

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ссыль выше. Сейчас разработчик прекратил тех. поддержку для нас. Т.к. мы не с тем ноутом.......
    Извиняюсь, не заметил =) Ну сам он себе в таком случае злобный антропоморфный дендромутант =) И софт писать не умеет до кучи =)

  17. #334

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2


    Думаю в эти выходные полетаем на новопрошитой торнадке. Понаблюдаем, запишем видео. Если что - напишу в ветку.

  18. #335

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    А как давно вышла последняя прошивка для Торнадо?

  19. #336

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,163
    Примерно месяц летаю на последней 1.05

  20. #337

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Ребят ни у кого лишний программатор не завалялся? ... я бы купил а то летать хочетца) а на стоковой прошивке стремно(
    или ткните носом мож у кого в Москве в наличии есть?

  21. #338
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    1.06 сейчас последняя, из видимых изменений, линию горизонта лучше видно и координаты можно на любом экране включить.

  22. #339

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    1.06 сейчас последняя
    А откуда ее скачать можно?

  23. #340

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,163
    Нашел вот тут 6 сентября выложил разработчик http://www.rcgroups.com/forums/showt...29391&page=138

  24. #341

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Сделали пару полетов. На земле ветер 4-5 м/с. На разной высоте по разному. Примерно 7-10 м/с.
    Полет против ветра. Затем разворот и домой по ветру.
    Из косяков - неадекватное показание горизонта. Ошибка около 12 градусов. Возможно сами накосячили... и убийственная работа RTH...

    Допустим отлетели от базы на 10 км. Высота 1,5-2 км. Разворот в ручную, полное выключение мотора. Летим по ветру домой и не жужжим Скорость по ЖПС 60-70 км/ч. За весь спуск почти не пользуемся газом. Только на подлете. Прилетаем на базу с запасом в баках.
    Что делает RTH: включает небольшой газ и ведет самолет вниз. По его понятиям он должен быстрее занять высоту возврата. Высота забита 100м. Т.е. RTH хочет, что бы на таком удалении как можно быстрее отвалилось видео, как можно быстрее исчез запас высоты и значит быстрее включить мотор дабы нефиг привозить домой остатки в батареях...
    После разворота, RTH разогнал самолет до 100 км/ч (а работающий на малом газе мотор, являлся тормозом)............ Конечно, мы недолго смотрели на такое безобразие и быстренько отняли у торнадки управление. Не в ломы порулить руками...

    - Еще одно наблюдение:
    Выравниваем курс на базу, удаление 2 км, включаем RHT. Резкий рывок влево на 45 градусов, стабилизация полета и АП ведет самолет с этим левым курсом. Направление на базу на 1-2 часа. Подождали. Может одумается... Направление на базу сменилось на 3 часа, затем на 4-5 часов.... АП решил, что на базу лететь еще рано!!! Прекратили эксперименты. Вкл. ручное управление и пошли домой...

    Раньше такого небыло. RTH бывало вел неточно, но затем он поправлял курс и прилетал как надо. Настолько неточно - в первый раз.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.09.2014 в 11:56.

  25. #342

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от SniperSam Посмотреть сообщение
    ну что я могу сказать,проблемы с английским языком нет,вопрос был времени,перечитал 70+ страниц и понял что проблема была в переполюсовке питания GPS а точнее сказать просто не туда подали провода на модуль GPS,поставив провода как на фото все сразу заработало. держите эту фото как эталон,потому как это уже не первый и далеко не последний случай неправельного подключения модуля с завода.
    Аналогичная фигня пол ночи на даче убил. Пока проводки не переставил

  26. #343

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сделали пару полетов. На земле ветер 4-5 м/с. На разной высоте по разному. Примерно 7-10 м/с.
    Полет против ветра. Затем разворот и домой по ветру.
    Из косяков - неадекватное показание горизонта. Ошибка около 12 градусов. Возможно сами накосячили... и убийственная работа RTH...
    .
    1.06 прошивку поставили? Есть ли в ней возможность отключть удержание высоты автовозврата? У меня торнадо с прошивкой 1.02 в ветер тоже некорректно RTH отрабатывает (против ветра не может развернуть 13 скай), в безветрие все нормально. Может не в прошивке дело? Может в безветрие проверить и потом сравнивать? Горизонт из за вибраций глючить может.

  27. #344

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    отключть удержание высоты автовозврата?
    Такую возможность не нашел.
    Высота возврата должна задаваться и выдерживаться. Здесь вопросов нет. Просто АП с моей точки зрения не корректно расправляется с накопленной высотой...
    ИМХО, правильней было бы просчитать угол снижения по удалению до базы и высоте. И выдерживать этот угол снижения, применяя когда потребуется работу мотора.

    По горизонту - в выходные проверим. Вибрация незначительная. Пока предполагаю наш косяк. Т.к. на прошивке 102 горизонт был нормальный.

    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Может в безветрие проверить и потом сравнивать?
    Вы правы. Лучше сравнить в разную погоду. Но пока что есть...

  28. #345

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    [QUOTE=Andry_M;5283200]Такую возможность не нашел.
    [QUOTE] В Шторме же есть RTH ALT HOLD. Странно что в новой прошивке Торнадо этого нет.

  29. #346

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    В Шторме же есть RTH ALT HOLD. Странно что в новой прошивке Торнадо этого нет.
    Надо про эту функцию разрабу написать что бы пофиксил и задание высоты возврата прописать что бы не думалось! Очень не серьезно он подошел к этой важной детали своего детища! И не хватает высоты возврата в автомате, как описывалось Andry_M выше!

  30. #347

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    и задание высоты возврата прописать что бы не думалось!
    Совсем не просто, мож даже невозможно!
    Высота полета может быть разная... Какую высоту возврата вводить?
    Простой пример: Летим на 10км. Набрали высоту 2км. Разворачиваемся домой. Если встречного ветра нет, то домой долетим без мотора! Зачем задавать высоту возврата 1 км, тем самым терять потенциальную энергию и потом тянуть на моторе?

    Второй пример: летим на 2 км. Набрали 300м. Высота возврата осталась 1км.........

    Потому то написал, что дело непростое и нужен алгоритм расчета траектории спуска.

    Еще раз детально просмотрел последние полеты. Подтверждаю! На возврате АП вгоняет самолет вниз с углом 10-12 градусов. Скорость возрастает до 80-100 км/ч. При этом (наверное чтоб самолет не сильно разгонялся) АП включает мотор на малый газ.......
    Если дать ему волю, то хрен потом долетит до базы... Если вырубить на корню, то до базы не напрягаясь с выключенным мотором....... типа релакс в планировании.....

    Я бы не нервничал, еслиб на дальних трассах злостные ФС не караулили за углом!!! Словил ФС -> следом получил RTH -> самолетка мордой вниз -> угол антенны стал не по феншую -> ФС закогтился еще крепче....

    Вижу пока единственный выход - не допускать включение RTH. Т.е. РУ должно быть железобетонным!!!!!!!! Иначе тока огребай проблемы...

    ====================

    Все! Придумал!!!
    Для возврата в меню требуется задать угол снижения и АП должен его поддерживать до достижения минимальной (задаваемой) высоты возврата. Угол можно рассчитать или получить практически. Это не сложно. Если угол не выдерживается, АП может добавить скорости. Если все норм, а с углом чуть ошиблись в минус, самолетка прилетит на базу на большой высоте. и опять же, с этим углом кругами спустится до заданной высоты возврата.

    Готов ответить на каверзные вопросы!!! Кто напишет разрабу? А то у меня английского нету...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 30.09.2014 в 17:44.

  31. #348

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Для начала не плохо было бы добиться, чтобы при ФС летел домой на высоте срабатывания ФС. А по прилету снижался до высоты указанной в настройках. На большинстве автопилотов это реализовано.

  32. #349

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Тогда он может реально не долететь....... Полет в горизонте требует энергии. Ее рядом дофига! Потенциальная! Мы затрачивали кучу эл. энергии, переводя ее в потенциальную и затрачивая (меньшую часть) на потери. Нафига прощаться с таким огромным куском энергии?

    Хотя соглашусь... Уж лучше пусть на момент включения возврата он поддержит высоту, чем мордой вниз... ФС не вечный... Как пройдет, отключить возврат и дотянуть руками.

  33. #350

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тогда он может реально не долететь.......
    Если нормально полет рассчитывать - долетит, иначе пилот сам дурак.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нафига прощаться с таким огромным куском энергии?
    Да кто бы спорил, но готовых реализаций ни у кого не видел, почему не делают - загадка) Видимо не знают как угол между катетом и гипотенузой считать)

  34. #351

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Видимо не знают как угол между катетом и гипотенузой считать)
    Дык, его гироскоп выдает... Совсем просто...
    А для расчета наилучшего угла, что я предлагал раньше, возможно и правда есть сложности....
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    иначе пилот сам дурак.
    В моем понятии пилот не дурак, когда грамотно рассчитывает полет. Разворот домой в тот момент, что бы прилететь на базу с пустым баком! Именно потратить все и долететь!

  35. #352

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В моем понятии пилот не дурак, когда грамотно рассчитывает полет. Разверот домой в тот момент, что бы прилететь на базу с пустым баком! Именно долететь и потратить все!
    А в моем понятии такой пилот - идиот. Потому как прогноза погоды у него в голове нет, и в какую сторону ветер будет дуть через полчаса и на какой высоте ему не известно. Посему если не развернулся после половины "бака" - сам себе злобный буратино.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дык, его гироскоп выдает... Совсем просто...
    Гироскоп текущий угол выдает, а рассчитать надо необходимый минимальный угол снижения в зависимости от расстояния до базы и высоты. И под эту расчетную величину подгонять угол снижения при автовозврате.
    На самом деле достаточно угол по тангажу зажать до 5 к примеру градусов на снижение, практически для любых случаев подойдет. Величины меньше 5 градусов - уже я думаю попадают в пределы погрешности гироскопов.

  36. #353

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Короче рановато пока 1.06 ставить. В 1.02 что у меня стоит высоты RTH нет, нет и проблемы пикирования самолета после срабатывания ФС.

  37. #354

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А в моем понятии такой пилот - идиот.
    Я один из них... Считайте меня идиотом.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Потому как прогноза погоды у него в голове нет
    Идиотам без этого никуда! Кроме того, нужны хорошие навыки пилотирования, постоянный контроль параметров, быстрый расчет, по воможности без калькулятора.... и т.д.....
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Посему если не развернулся после половины "бака"
    Ну..... может для коптеров это норма, а для самолетов - глупо...... Удел умных.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Гироскоп текущий угол выдает, а рассчитать надо необходимый минимальный угол снижения
    Выше подробно писал.
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    рановато пока 1.06 ставить
    По этому вопросу разницы между 1.06 и 1.02 не заметил.

  38. #355

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ну..... может для коптеров это норма, а для самолетов - глупо...... Удел умных.
    Хочешь летать дальше - построй самолет больше. А рисковать каждый раз аппаратом ради очередного псевдорекорда - просто глупо и не профессионально. И если уж тут умностями меряться взялись - на больших братьях всегда возят столько топлива, чтобы если что до запасного дотянуть. А не на парах до аэродрома планировать. Там тоже пилоты глупые, да? =)

  39. #356

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Я услышал о себе Ваше мнение. Зачем дальше развиваете тему? Не все гадости собрали?
    По теме есть что сказать? Если нет - проходите мимо.

  40. #357

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,163
    В целом 1.05 нармально летит улетал на 4км при РТН снижался не быстро, залил 1.06 буду пробовать (на основном экране можно включить координаты, остальное улучшение не понял в чем)

  41. #358

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    улетал на 4км при РТН снижался не быстро
    Может здесь ответ? Попробуйте улететь на 15 с набором высоты 2-3км. Вдруг обнаружите похожие симптомы?

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    улучшение не понял в чем)
    1. Fix the PPM input failure when switch screen by the key.
    2.Fix ESC arming failure BUG.
    3.Fix the AUTOPILOT icon flashing BUG in NTFC mode.
    4.Add GPS display in 1st and 2nd screen, and this item can be opened or closed in menu.

  42. #359

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Я никак не пойму - в 1.06 есть возможность в меню задать высоту возврата?

  43. #360

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Есть. В предыдущей тоже было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cyclops Storm OSD
    от -=VIT=- в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4329
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 04:18
  2. hsp warhead / redcat tornado s30 / himoto syclone pro
    от LLIMEJIb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 19:37
  3. топливо tornado car . кто пользовал ? что скажите?
    от МОТОРИСТ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 11:31
  4. Куплю Cyclops Storm OSD
    от ZAGUS в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:29
  5. Продам Cyclops Storm
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения