Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 645

cyclops tornado

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну вот и в продаже улучшенная версия всеми известного Шторма - http://www.bevrc.com/cyclops-tornado-osd-v10_p693.html Дебют на нашем форуме - http://forum.rcdesign.ru/f90/thread2...ml#post4564205 По хорошему ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,069

    cyclops tornado

    Ну вот и в продаже улучшенная версия всеми известного Шторма - http://www.bevrc.com/cyclops-tornado-osd-v10_p693.html
    Дебют на нашем форуме - Cyclops Storm OSD По хорошему Марку Вадиму и открывать надо было эту тему. Ну да ладно. Автопилот только получили первые тестеры, так что отзывов пока нет.
    Что мы получаем? Торнадо сделан на базе Шторма, посему к стандартным функциям получаем датчик воздушной скорости и управление газом в режиме автопилота, а также полёт по точкам коих целых четыре. Добавлен автовозврат при минимальном напряжении. Видимо таким образом исправляют косяк с постоянно врущим датчиком тока. Ещё по точкам. В скриншоте мануала показано, что точки забиваются высота-удаление, а дальше для меня не понятно, ни управление полётом по точкам ни алгоритм где будет расположена точка. Как АП поймёт куда я хочу разместить точку? Тут нужен человек со сносным знанием английцкого, мануал по ссылке на странице БЕВЕРЦА. Сам активно пользую Шторма, Торнадо буду брать однозначно.
    Обсуждение на Групсах - http://www.rcgroups.com/forums/showt...2029391&page=2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13872060020.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	79.7 Кб
ID:	878716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: New Storm.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	97.4 Кб
ID:	878717  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    сразу возникает вопрос как у него с фоном на 433?
    первая версия шторма фонит не сильно.
    вторая версия недавно купленая забивает экспертовский приемник. ( при бинде диод на приемнике не моргает вообще )

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    589
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    В скриншоте мануала показано, что точки забиваются высота-удаление, а дальше для меня не понятно, ни управление полётом по точкам ни алгоритм где будет расположена точка. Как АП поймёт куда я хочу разместить точку?
    Похоже что задаётся высота, удаление и направление самолета в градусах относительно севера.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,069
    Заказал кто? Я после каникул заказывать думаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Я после каникул заказывать думаю.

    после каникул можно на новогоднюю "шишку" налететь в виде бардака на почте.лучше прямо сейчас заказ делать.мой последний заказ EMS за восемь дней домчал.
    а брать тоже буду.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Функционал скорее всего буден подобен усечённому Ассистенту. Жаль, что Ассистент был заброшен производителями.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,069
    Мне сегодня VIT обьяснил принцып забивания точек в Циклоп, этот принцып и в Торнадо. Лучше всего работать с приложением Гугл Земля. Скачиваем приложение. Находим место где будем летать. Линейкой проводим прямую от старта до первой точки, потом просим показать параметры точки. Эти параметры забиваем в Торнадо не забывая про высоту, которую в Гугле тоже можем указать в 3Д режиме. Так же следующую точку. Удобство в том, что эта процедура делается с комфортом дома. Смаллтим например это комп, интернет и поле, т.к. в к.п. открывает карту по текущим показаниям джпс. И ни Торнадо ни Смаллтим не привязывает точки к координатам, просто параметры точки накладываются на карту для удобства пользователя. Если Вы решили полететь по забитым в ап точкам в новом месте, самолёт полетит так же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    О, торнадо значит. Неужели датчик тока все тот-же? Конечно, я понимаю - у них может быть вековой запас этих датчиков, их надо реализовать...
    Но если в торнадо будут такие же жуткие проблемы с нормальным отображением токопотребления - то циклоп меня сильно разочарует. Ибо так нельзя. НЕЛЬЗЯ. Тот же шторм - продукт почти что идеальный, но вот датчик тока портит все впечатление. Неужели я так много прошу - знать сколько выедено НА САМОМ ДЕЛЕ миллиампер? Я конечно понимаю что можно взять паяльник, и впаять какой то там резистор на глаз или еще как - но я хочу готовый, нормальный продукт.

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Лучше бы избавились от кнопочек этих не удобных и лишних. Чем штатные каналы РУ то не устраивают ?

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Лучше бы избавились от кнопочек этих не удобных и лишних. Чем штатные каналы РУ то не устраивают ?
    Задавать режимы через РУ?? Тут обычно родных каналов не хватает, если только у вас их с избытком. А кнопочное управление на мой взгляд нормальное, только качество этих кнопочек г...

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Неужели датчик тока все тот-же? Конечно, я понимаю - у них может быть вековой запас этих датчиков, их надо реализовать...
    Датчики тока у них обычные, другие производители АП применяют те же. А вот с контролем выпускаемой продукции - проблемы. В моем датчике тока (Шторм) один из резисторов был впаян с маркировкой 751 (750 Ом), а замер показал 850 Ом. Оттуда и большая погрешность. Да и с прошивкой все не так гладко... Так как мне пришлось впаять 732 Ома. Если бы стоял 750 - была бы небольшая погрешность (что возможно по мнению Циклоповцев незначительно). Короче дело не в бабине...

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Лучше бы избавились от кнопочек этих не удобных и лишних. Чем штатные каналы РУ то не устраивают ?
    +1

    Модель стоит (лежит) где угодно, подошел к телеку, тумблером пощелкал - все настроено. Тут же... Телек в машине. Пока приспособишься замерзнешь на фиг. Или одеваешь очки и начинается поиск этих кнопочек...

    Очень нравится реализация управления ОСД в Иглах. Крутилка (или тумблер) управляет чувствительностью стабилизации, еще один тумблер для навигации по меню. Т.е всего два канала как и у циклопа. В Игле включение РТХ происходит смещением газа в положение ниже минимального (это элементрано миксуется на тумблер). Никаких дополниительных каналов не требуется. Правда как в Игле переключаются экраны я не вникал - мне это как бы и не нужно...

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,562
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Задавать режимы через РУ?? Тут обычно родных каналов не хватает, если только у вас их с избытком. А кнопочное управление на мой взгляд нормальное, только качество этих кнопочек г...


    Вы наверное не пользовались последними фишками FY-41. Не надо ни одного дополнительного канала. Чтобы попасть в меню надо 6 раз за 3 сек переключить тумблер режимов автопилота а затем навигация по пунктам меню осуществляется каналами элеронов и РВ. Выход из меню такой же как вход. Очень удобно. Сидишь в машине и настраиваешь самолет что лежит на земле снаружи.

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    По хорошему Марку Вадиму и открывать надо было эту тему
    Марк этот Вадим (штоб он был здоров) съездил к другу в город Иу в гости. Привёз такой страшенный бронхит, что несколько дней реально балансировал на грани перерастания его в пневмонию. Лет уж поди двадцать не было такой сильной респираторной инфекции, пережил и САРЗ, не покидая Пекина, и все свинячье-птичьи гриппы, а тут на тебе, "сходили пля пивка попить". Да и эти самые строки пишу в постели, ещё не встаю.

    Ну ладно

    Я пока что по мере скудных сил испытываю дивайс.
    У самого к дивайсу пока куча вопросов. Поэтому прошу пока что не забрасывать меня мелкими непонятками как да что. Должно пройти некоторое время, пока от кучи мелких вопросов останется десяток нерешаемых с помощью родного серого вещества и матери Бениамина. Их и будем задавать разработчику. У меня с ним прямая телефонная связь на его языке, так что надеюсь на оперативную помощь.

    Первое, что имеет смысл запомнить покупателям Торнадо - он поступает к потребителю с выставленным по умолчанию режимом поддержки футабовского serial bus.

    Поэтому, когда вы подключаете все входы-выходы и пытаетесь пошевелить сервами, у вас ни фига не получается, сервы молчат как мёртвые. Прибор не сломан! Идём в настройки, и в пункте этого самого сериал бас ставим вместо коварного Y наше бескомпромиссное пролетарское N. После этого выходим из меню настроек и обесточиваем Торнадо. Следующее включение - сервы работают. (Возможно, у кого-то сработает и без перезагрузки, но у меня было именно так).

    Второе, что я пока ещё сам не смог объяснить, и с чем в разработчику ещё не обращался - это газ.
    Соединяем 3й канал приёмника с входом 3го канала Торнадо, а выход 3го канала Торнадо даём на регулятор.
    И ни хрена не происходит.
    Мотор не приходит в готовность, на шевеление палки не реагирует.
    Питание с регуля при этом исправно поступает в цепь, сервы шевелятся.
    ОК, допускаем брак по 3му каналу.
    Создаём для чистоты эксперимента на пульте новую модель, стандартный 4-канальник - принципиально без всяких миксов и тримов.
    Переставляем регулятор на 4й канал, о котором точно известно, что он работает.
    Переставляем серву с 4го канала на 3й.
    Результат: регулятор как молчал на 3м, так молчит и на 4м, а серва на 3м канале вполне жизнеутверждающе шевелится.
    Стало быть, сигнал по 3му каналу ходит без проблем, но почему-то на него откликаются только сервы, а не регулятор.

    Я решил пока что плюнуть на это и посадил регулятор на выход приёмника (естественно, всё сразу заработало).

    Там есть ещё вопросы с логикой работы канала газа по воздушной скорости, но это уже в ходе лётных испытаний. Для проведения каковых мне бы хотя бы встать с одра.

    Во всяком случае, дивайс интересный и толковый. Я планирую облетать его на ЕРРшном неубиваемом палкосамолёте, после чего доверить ему своё Главное Крыло.
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 27.12.2013 в 10:40.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,069
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Привёз такой страшенный бронхит, что несколько дней реально балансировал на грани перерастания его в пневмонию.
    Выздоравливай! И как же знаменитая китайская медицина?
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Марк этот Вадим (штоб он был здоров)
    Можно спросить? Вадим это имя или фамилия?

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Можно спросить? Вадим это имя или фамилия?
    Был такой Владимир Племянников. Жил во Франции, где его фамилию народ колдобился выговаривать.
    Помучился он некоторое время, да и взял себе другое имя, а настоящее имя сократил и сделал фамилией.
    На выходе получился Роже Вадим.
    У меня примерно так же и по тем же причинам. Марк - это "взятое" имя. В Китае, кстати, это достаточно общепринятая практика. Вопросов не вызвает. Меня уже скоро 20 лет как все Марком зовут, я на Вадима могу и не оглянуться, если в толпе окликнут.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    как же знаменитая китайская медицина?
    Сосэ.

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Скажите пожалуйста, а что из себя представляет датчик воздушной скорости? Он уже присутствует в основном блоке (в синей коробочке), и нужно только вывести трубку за борт? Или требуется докупить что-то вроде этого:



    ?

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Лучше бы избавились от кнопочек этих не удобных и лишних. Чем штатные каналы РУ то не устраивают ?
    наоборот удобно.

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    что из себя представляет датчик воздушной скорости?
    На фотограмме видна чёрная сиська с левой стороны платы ближе к нижнему краю.

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    требуется докупить
    Ну какая-то трубка вам по-любому понадобится, а металлическая фигня - это overkill, я вполне обхожусь жёсткой пластиковой трубкой в качестве наконечника и хирургической трубкой (такой на пунктах переливания крови перетягивают руку перед уколом) для соединения наконечника и собственно датчика. Если будете гнуть негибкие трубки (что металл, что пластик) - туго набейте их мелкой солью, иначе в месте изгиба сплюснутся.

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Та металлическая фигня что на фото - это трубка Пито. С нее снимается статическое и динамическое давление (пусть меня поправят специалисты по АО). А вот судя по фоткам Торнадо, возможно он статику берет с датчика баровысоты, так как на ДВС всего одно входное отверстие.

    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    наоборот удобно.
    Расскажите чем оно так удобно? Может я просто пользоваться не умею.

  23. #20

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    трубка Пито
    Cпасибо, Сергей я примерно в курсе... Просто на мой взгляд в случае применения Торнадо вполне допустимы упрощения. Мы не нуждаемся в особой точности измерений. Никто не станет выставлять маршевую скорость на 1 км/ч выше скорости сваливания.

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Расскажите чем оно так удобно? Может я просто пользоваться не умею.
    а может я с пульта не умею

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    испытания еще не закончились, а новый циклоп уже на прилавках (хаймодел, фокстеч, беврс...)
    Для себя решил пока что отзывов дождаться.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от MtDmitriy Посмотреть сообщение
    испытания еще не закончились

    ну а Шторм разве не так на рынок двигали.прошивки сыпались одна за другой.зато в течении полугода продукт довели до ума.
    похоже стратегия такая у производителя.правда всех кто "парился" с первыми прошивками можно наверное в акционеры было бы включить

  27. #24

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Что-то мне заочно этот новый автопилот понравился.. Была б возможность поменять свой проверенный и обновленный до версии 1.1 Шторм на него - я б рискнул, пусть даже продукт еще и сырой, и возможны глюки..

    PS Просто мысль вслух

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Вот и первое видео.

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Цитата Сообщение от rcaleks Посмотреть сообщение
    .прошивки сыпались одна за другой
    Как Вы смело то так... Их всего то было три или четыре штуки )))

    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    а может я с пульта не умею
    А Вы попробуйте что нить типа Игла (хотя у них мягко скажем не самая удобная навигация по меню) - Вам понравиться. )))

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте что нить типа Игла (хотя у них мягко скажем не самая удобная навигация по меню) - Вам понравиться. )))
    как раз после иглов мне больше нравится шторм во всех отношениях

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Это вы намек не поняли....:-))

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Второе, что я пока ещё сам не смог объяснить, и с чем в разработчику ещё не обращался - это газ.
    Любопытно: как там с газом? Есть изменения, а-то сперва заказал себе такой (еще толком не полетав со Штормом), а теперь начитался и боюсь

    Без газу-то совсем плохо, Шторм неплохой OSD со стабилизатором, но какой он - пилот? С ветром-то кто договариваться будет на разных высотах?
    Шторм ставлю на Изик, чтобы летать близко и вверх над головой.

    А вот Торнаду хочется для далеко использовать на другом самолете.

    Кстати, если проблема с газом на всех экземплярах, то прийдется перешивать прошивку, да вот говорят адаптер там для прошивки не стандартный, а это уже как-то неправильно: почему я его должен приобретать за свой счет, если устройство по-сути с браком (газ не работает), вопрос, разумеется - риторический. Думаю можно вернуть изделие продавцу если не работает согласно мануалу.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Добавлен автовозврат при минимальном напряжении.
    Это, конечно, хорошая опция! Но мне не понятно почему нет такой очевидной опции как: "RTH по уровню RSSI"? И еще, очень бы хотелось иметь возможность зафиксировать в настройках один из режимов вида OSD, чтобы не использовать канал для его переключения, поскольку при переходе в FS не гарантируется выбор определенного вида (то есть он может оказаться любым и не самым подходящим моменту возврата).
    Последний раз редактировалось bigfoot_tmn; 14.01.2014 в 19:09.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    адаптер там для прошивки не стандартный, а это уже как-то неправильно: почему я его должен приобретать за свой счет
    Потому что вы вряд ли собираетесь летать всю жизнь на единственной прошивке, а значит, прошивалка вам так или иначе понадобится.

    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    устройство по-сути с браком
    На рцгрупс никто пока не жалуется (я обкатываю предсерийные версии, у меня много чего без пинка не работает, я же не делал официальных заявлений о наличии неизлечимых проблем).

    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    мне не понятно почему нет такой очевидной опции как: "RTH по уровню RSSI"?
    А мне непонятно, почему эта опция вдруг стала очевидной? Фэйлсэйф на приёмнике срабатывает при потере сигнала, и настроить его можно на определённые положения органов управления, в том числе на активацию режима возврата домой. Зачем множить несущественные сущности?

    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    возможность зафиксировать в настройках один из режимов вида OSD
    Перед взлётом выбираете режим при помощи кнопок (то же самое есть и у Шторма) - и вперёд.

    Похоже, вы не играли с настройками Шторма. Это сняло бы все вопросы.

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Добавлен автовозврат при минимальном напряжении.
    Ого, ну боюсь с этой опцией будет мало толку, с бракованными датчиками тока - какие обычно кладут в штормы.

    Циклоповская линейка постепенно обрастает и оттачивается, что меня несомненно радует. В связи с этим, хотелось бы к следующей версии под названием (СМЕРЧ например?) таки увидеть реализацию PPM.
    Надоело уже эти провода тянуть от приемника до автопилота. Частично решил проблему используя провод от нокиевского пульта управления/гарнитуры - внутри него аж ДЕВЯТЬ проводов. Мне пока что хватает.

    хм, я так понимаю S-bus есть? А как же PPM?

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    хм, я так понимаю S-bus есть? А как же PPM?
    PPM вход на торнадо Экстралайн уже пообещал в одной из следующих прошивок... ("Soon we will provide TORNADO V1.1 upgrade file, with PPM and SBUS both input.")

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Заказывал на БЕВРЦ 2шт себе и товарищу. Вчера забрал с почты посылка добралась за 8 дней, бесплатная ЕМСом. Сижу вот разбираюсь, это мой первый самолетный автопилот. Если есть что спросить, спрашивайте, может фотки какие нибудь нужны?!

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Потому что вы вряд ли собираетесь летать всю жизнь на единственной прошивке, а значит, прошивалка вам так или иначе понадобится.
    Это да. Да и менее хлопотно чем обратно покупку возвращать.

    _____________________

    На рцгрупс никто пока не жалуется (я обкатываю предсерийные версии, у меня много чего без пинка не работает, я же не делал официальных заявлений о наличии неизлечимых проблем).
    Это вы первый заговорили про неработающий канал газа, я просто забеспокоился, что вполне логично по-моему.
    Соединяем 3й канал приёмника с входом 3го канала Торнадо, а выход 3го канала Торнадо даём на регулятор.
    И ни хрена не происходит.
    _____________________

    А мне непонятно, почему эта опция вдруг стала очевидной? Фэйлсэйф на приёмнике срабатывает при потере сигнала, и настроить его можно на определённые положения органов управления, в том числе на активацию режима возврата домой. Зачем множить несущественные сущности?
    Вот ваши же слова: "Фэйлсэйф ... срабатывает при потере сигнала"!
    То есть при RSSI=0, грубо говоря, зачем тогда вмешивать в дело FS, который есть еще не во всех приемниках, когда можно сразу включить по этому условию RTH? Что плохая идея? Ну тогда пусть коллеги укажут на недостатки, я их пока не вижу. Я бы ввел в настройках такую опцию с указанием уровня RSSI и времени задержки включения RTH в пределах нескольких секунд, чтобы не дергать зря самолет при кратковременной помехе.
    _____________________

    Перед взлётом выбираете режим при помощи кнопок (то же самое есть и у Шторма) - и вперёд.
    Разумеется я читал инструкцию Шторма на русском и на английском языках, в том числе и её пункт-1. Только в мануале нигде не указано, что вход выбора экрана можно никуда не подключать. Потому и задал такой вопрос-пожелание.
    _____________________

    Похоже, вы не играли с настройками Шторма. Это сняло бы все вопросы.
    С настройками не играл, точно, зато проверял всё на макете и потом на самолете в поле, вот не подключать канал на смену режимов монитора - не догадался (привык сперва читать инструкцию, хоть это считается несвойственным для русских).
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-11 11.11.26.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	39.9 Кб
ID:	891502  
    Последний раз редактировалось bigfoot_tmn; 19.01.2014 в 17:14.

  38. #35

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Канал газа работает?
    Канал газа работает. При сдавливании трубки ПИТО обороты двигателя падают, вроде все логично.

    Но вот у самого появился такой вопрос: Повесил MOD на крутилку, в общем когда начинаешь крутить ее, на 1/4 хода уже включается RTH. Другие режимы, такие как полет по точкам и стабилизированный полет включить не смог.

  39. #36

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    включить не смог.
    GPS при этом видит спутники?

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Канал газа работает. При сдавливании трубки ПИТО обороты двигателя падают, вроде все логично.
    Ну вот и здорово!

    Но вот у самого появился такой вопрос: Повесил MOD на крутилку, в общем когда начинаешь крутить ее, на 1/4 хода уже включается RTH. Другие режимы, такие как полет по точкам и стабилизированный полет включить не смог.
    Может не соблюдены какие-то другие условия? Вот на Шторме RTH не включается, если спутники не пойманы, может здесь тоже что-то такое.
    Я свой еще не получил, потому не торопился инструкцию изучать.

  41. #38

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Повесил MOD на крутилку,
    Ещё стоит проверить диапазон канального импульса на вашей крутилке. Может она смиксована с каким либо режимом, повесьте на неё серву откалиброванную на заведомо известном канале (элероны или РВ).

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,069
    Полётное видео:

  43. #40

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Снова координат на экране нет. Да и горизонт работает не совсем адекватно, как в Шторме. И я немного не понял, но почему то в ручном режиме у него воздушная скорость = 0.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cyclops Storm OSD
    от -=VIT=- в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4291
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 15:25
  2. hsp warhead / redcat tornado s30 / himoto syclone pro
    от LLIMEJIb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 19:37
  3. топливо tornado car . кто пользовал ? что скажите?
    от МОТОРИСТ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 11:31
  4. Куплю Cyclops Storm OSD
    от ZAGUS в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:29
  5. Продам Cyclops Storm
    от Ritmix30 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения