На НК появилась новая система. Бюджет 70$
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_To_Home.html
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На НК появилась новая система. Бюджет 70$ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_To_Home.html...
На НК появилась новая система. Бюджет 70$
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_To_Home.html
Интересно, у кого слизаноГпс внушает, неплохой нунчак
![]()
я так понял он без осд , просто система стаб. и возврат домой?
оп прочитал по ссылочке уже
Отличная штука, кто летает не высоко и близко, будем ждать отзывов...
Вообще странное сочетание. Стабилизатор и RTH.
Минимальное ОСД все равно бы не помешало.
Кто низко летает, врятли поможет. На отработку RTH нужно время. А в низком полете быстрее плюхнешся или зацепишься за препятствие, которое стало причиной включения RTH.
А вот для новичков наверное пойдет. Хотя максимально облегченный и простой самолет, для обучения мне кажется, лучше чем напичканный электроникой.
Нет худа без добра![]()
я вот давно искал автопилот к своей ДрагонОСД - как раз НАЗА им и стала. Сейчас слежу за этой темой, буду ждать отзывов. Мне как раз ОСД не надо, нужен только автовозврат и стабилизация.
Ну вот, по человечески сделано! Крутилки есть! А таскать с собой нубук отстой.
Ну да. И без управления газом- все полетит буквально "само"![]()
а почему нет, если правильно настроить? Шторм нормально возвращает самолет и FY21/31 (на тех же условиях нормальной настройки)
Для полетов до 2-3км со слабым РУ и видео самое оно. Нет задачи, что бы РТЛ тащил до дома десятки км. Вернул в зону досягаемости после ФС и на том спасибо, а дальше уж сам как-нибудь.
ОСД конечно же могли какое-нибудь прикрутить, ведь ОСД есть.
Останется датчик тока и получится Шторм ОСД![]()
Тоже считаю, что управление газом - это только оптимизация для дальняка. В простых случаях достаточно задать газ на 50% больше горизонтального полета и ограничить тангаж подъема 10-15 градусами, чтобы АП мог вырулить в любой ситуации.
Грамотные люди заводят блокировку действий всех стиков и тумблеров пульта на общий маленький тумблер передатчика.
FS при включении борта, без включения РУ на грамотных приемниках и АП не грозит, так как приемник или АП в том случае не гонит импульсов вообще (экспертовские извращения оставим на его совести). Остается только FS по внезапному выключению пульта. Но здесь нам и управление газом не поможет.![]()
У Смаллтима была похожая задумка для мелколетов - uAp со стабилизацией и РТЛ . Прямо на плате GPS приемника. Вроде как прототип летал. Но год почти прошел, а воз...
А китайцы молодцы, нашли нишу и закрыли вопрос
Возьму себе на миниСкай, как появятся из бэкордера, корпус поменяю на термоусадку, что бы полегче было. Интересно, грамм в 20-30 уложится все?
Почему? Игл ни когда не включит газ на земле. 2 условия: нет движения и высота менее 20м. Второе можно отключить, но первое условие действует всегда. Тут тож могли так сделать. Не большие сложности.
С этим вариантом согласен, но и то не у всех такие грамотные приемники.
А вот случайные сработки ФС при настройках, имхо, были у всех. По случайности выключили пульт, или положили его на землю . У меня так бывало и не раз.
Мне кажется, что эту приблуду "точили" не под ФПВ, а для новичковых полетов. Отпустил далеко, зарулился... Но есть "волшебный выключатель".
Извиняюсь за офф-топ, но Иглы здесь малость недодумали. В случае, когда активна трубка Питто, стоит ей засориться (перемерзнуть), движок при автовозврате не включится.
(На случай, если показания воздушной скорости будут падать, - нужно уметь отключать ее "с закрытыми глазами")
Последний раз редактировалось Алексей 777; 11.01.2014 в 12:25.
Мне тоже кажется что не для ФПВ эта штука. Вот есть же приемники для Спектрума со встроенной 3д стабилизацией. Для мелких "пилотажек" (метр и меньше) самое оно можно выключить влияние турбулентности (в ветренную погоду) на их полет. А тут еще и возврат есть. Можно и на тренер ставить. У новичков после сима улет за пределы хорошей видимости основная причина крашей.