Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 324

Батискафный самолёт

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья МГУ Летать примерно здесь: http://content.foto.my.mail.ru/list/...2013/h-914.jpg А зачем обязательно на воду, натяните сетку на Вашем катамаране и ловите ...

  1. #41

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Летать примерно здесь: http://content.foto.my.mail.ru/list/...2013/h-914.jpg
    А зачем обязательно на воду, натяните сетку на Вашем катамаране и ловите в сетку. Так многие делают.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    +1, гораздо практичнее посадка на авианосец А так же продемонстрированный выше jump агрегат. Махание багром над ледовитыми просторами представляется малореализуемым

  4. #43

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А зачем обязательно на воду, натяните сетку на Вашем катамаране и ловите в сетку. Так многие делают.
    Первоначально, так и задумано. А если промахнулся? Обычный пенолет можно и не подбирать. Плюханье в воду
    должно быть не ч.п. а штатным вариантом.

    Работать с композитом я умею, а для сложных случаев есть у кого спросить. Но тупее и надежнее готового крыла из ЕПО ничего в голову не приходит. Я сейчас учусь летать на Бикслер2, долбался морковкой уже раз 10. Самолет легчайше чинится, хуже не становится. Думаю, высокотехнологичные узлы тут пойдут во вред.

    Про тамошние ветра, с 8-й минуты 30-й секунды: http://m.my.mail.ru/video/list/gans_ss/_myvideo/3.html

    Ветра в тех краях разные. Доводилось и в бору попадать, и штилевать сутками. Летать в сильные ветра будет практически невозможно. Думаю, предел где-то в районе 4 м/с.
    Последний раз редактировалось Илья МГУ; 17.01.2014 в 20:26. Причина: добавить

  5. #44

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Тогда уж в спинакер пузо немерянное -не промажешь!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Мужики, извините меня. Чет у вас тут тема.

  8. #46
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Пока писал уже дважды написали, присоединяюсь.
    Вместо паруса(или рядом) поднимать сетку рыболовную мешком, как спинакер; и в нее сажать , как в сачок.
    У ГоПро - бокс, а модель максимально дешевая - расходник.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Батискафный самолёт.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Типа ГЕРМЕТИЧНЫЙ до жути!!!

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Пока писал уже дважды написали, присоединяюсь.
    Вместо паруса(или рядом) поднимать сетку рыболовную мешком, как спинакер; и в нее сажать , как в сачок.
    У ГоПро - бокс, а модель максимально дешевая - расходник.
    Круто. На фоне олигархического предложения менять самолёты как перчатки, совершенно непонятна забота о дурацкой цацке по имени ГоПро.

    Нет, самолёт расходным материалом не будет. Я готов сделать его дорогим но многоразовым.

  13. #50
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    дорогим но многоразовым
    Насколько многоразовым? Ну т.е. какую вероятность возврата модели вы предполагаете?

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Насколько многоразовым? Ну т.е. какую вероятность возврата модели вы предполагаете?
    Настолько многоразовым, что потеря самолета будет означать потерю возможностей которые он предоставляет. Возить второй самолет я не буду.
    Вероятность возврата будет зависеть от полетного задания. Если предполагается облет судна в открытом море в пределах видимости, вероятность должна быть равна единице. Если предполагается полет на пределе действия связи, вероятность может быть снижена до 0.5

  15. #52
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    ok, я просто хотел убедиться что под многоразовостью мы понимаем одно и тоже)

  16. #53
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    А сколько вылетов за поездку?
    Предположим средняя вероятность возврата 0.9. За 10 вылетов вероятность возврата 0.9^10=0.35, за 20 вылетов - 0.9^20=0.12, умножаем (1-0.12) на цену - это стоимость эксплуатации.
    Как выходит дешевле? (1 дорогой или много дешевых)

  17. #54

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Как выходит дешевле? (1 дорогой или много дешевых)
    У них места на борту мало, поэтому вопрос "1 или много?" скорее всего не актуален.

    P.S. Да и, наверное, большой разницы нет плюхнется он в воду или нет.
    Там вообще: "вода, вода, кругом вода"

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Вероятность возврата будет зависеть от полетного задания. Если предполагается облет судна в открытом море в пределах видимости
    Судя по свободному оперированию понятием "прямая видимость", Вы очевидно не в курсе, что для управления моделью это понятие сужается до 300-500 метров, (даже в случае её большИх размеров): просто не видно, как реагирует модель на работу рулей и даже- куда летит.
    А в случае полетов над морем (даже по камере) нет еще и ориентиров внизу.
    Так что, вероятность возврата- снижается до наноразмера
    Кроме того, даже очень большие мастера пилотажа довольно часто теряют модели "просто так", по непонятной причине
    "Зарулился"

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    за 20 вылетов -
    Американцы в своих Предаторах, ценой в 1 млн.$, такой ресурс закладывают

  19. #56

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,051
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ресурс закладывают
    У наших ресурс больше. Только не все они доживают до пенсии. Особенно, когда вместо АИ-95, заливают самопальный бензин.
    Вероятность возврата, увеличивается с количеством часов налёта пилота. Желательно поставить автопилот.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    большой разницы нет плюхнется он в воду или нет
    Лучше в воду не лезть. Моская вода, это очень агрессивная среда!

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    гермоотсек сделанный из пластиковой коробки с крышкой на винтах (из электромонтажа). В коробке монтируется абсолютно всё, включая сервы. Наружу выходят только силовые провода для аккумулятора, антенные кабели и привода от серв через уплотнения.
    будет слижком много кондицата

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Только что водяное охлаждение. Кстати, а может....?
    если охлаждение морской водой,то нет,выйдет из строя после 2го вылета из за соли,если же таскать с собой бак пресной воды,то это лишний вес. самый простой способ защитить движку,это оставить ее открытой,но перед кадым вылетом обрабатывать силиконом из балончика(аэрозоль),во первых легкодоступно,во вторых влагозащита,ну и смазка в третьих.

  21. #58

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Моская вода, это очень агрессивная среда!
    Ну да, если заметили об этом речь с самого начала. И уже вторую страницу.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Лучше в воду не лезть.
    У ТС нет выбора. У него такие условия, что модель всегда побывает в воде, даже если не будет в неё плюхаться на посадке.

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    может я конечно ниче не понимаю,но точно знаю,что так работать точно все будет,и начинке ничего не будет. вот мое видение,а именнотут надо подключать опыт как от авто,так и лодок. в общем то ничего сложного.
    итак по порядку,начнем с регулятора . в авторазделе есть тема как загерметить регулятор,а именно залить его в кирпич. суть такова,что у вас весь регулятор заливается жидким пластиком(я заливал эпоксидкой) в своего рода брикет. из брикета торчат только провода и радиатор для теплотвода. правда я еще снял родную ленту из под радиатора и заменил ее на таермопасту белую.проверял так,подал питание,и опустил в стакан с водой.все работает до сих.минус только один,в случае выхода регуля из строя ремонту практически не подлежит.так как корку потом будет сложно содрать.но ведь регуль можно взять и больше номинала в 2а раза для для надежности,и плюс к тому сделать разделенку по питанию.
    теперь сервы , вспоминаем лодки,если посмотреть на большинство лодок,то тяга сервы проходит через своего рода резинку,которая и не дает попасть воде внутрь корпуса во время катания. если сделать с тягами то же самое на самолете .то проблем возникнуть не должно.главное после монтажа сразу же тяги обработать чем то типа литола ,для лучшей смазки и водоотталкивания.
    приемыш ,самый оптимальный вариант ,заливка лаком,но я использую резиновое изделие). туда его засунул,потом стяжками затягиваем основательно,и в пучек проводов можно дать тот же литол для надежности. машинка сына в прямом смысле плавала под водой минуты три,пока я не вышел на улицу и не увидел эти издевательства .после промывки под душем выявил то,что воды нет нигде и все кишки сухие.
    ну а мотор я описал выше.силикон помогает,и помогает основательно.
    И самое вкусное. фпв начинка- да ,вот тут без бокса никак. коробочку прийдется мудрить как под осд,так и под автопилот,но мудрить таким образом,чтобы при желании можно было ее легко вскрыть и проверить все что нужно,ведь иногда и обулятся нужно.да и кондицат просушивать иногда надо
    с планером думаю проблем не должно возникнуть. вариантов масса.но так как море,я бы посмотрел в сторону 2х моторки ,так как в случае выхода одного из двигателей,вы вполне сможете вернуть модель и на одном.

  23. #60

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    северные широты (холодно частенько) + туман (частенько) + повышенная влажность + высокая скорость (полёт всё-таки) = ОБЛЕДЕНЕНИЕ
    П.С. антиобледенительную систему рассмотрим или нет ?
    IMHO конечно: с таким тех.заданием- уже не-хоббийный проект, и средства не-хоббийные...
    Илья- оно того стоит ???

    П.П.С. не проще-ли метеозонд с фото/видеооборудованием на "шнурке": поднял-поглядел (сфоткал), назад притащил. Многоразовость и возвращаемость в разы выше, чем у самоля.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    использую резиновое изделие). туда его засунул,потом стяжками затягиваем основательно,и в пучек проводов можно дать тот же литол для надежности.
    на упаковке к изделию можно прочесть (если только не поштучно покупается) о недопустимости попадания на него (изделие) любых смазывающих веществ, кроме силикона.
    От литола- "резинке" скорый кирдык.
    Если уж герметить электронику, то гермобокс (по настоящему "гермо", а не хрень распредкоробка из электротоваров) продувать специальноосушенным воздухом (можно осушенным азотом) и после полной герметизации создавать там избыточное давление, как в термоконтейнерах НРП (см. линейное оборудование связи) или лопастях настоящих вертолетов.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 18.01.2014 в 13:02.

  24. #61

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    От литола- "резинке" скорый кирдык
    а зачем на него литолом попадать,ведь можно же и тем же силиконом смазать. просто я литол указал как пример.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ОБЛЕДЕНЕНИЕ
    а вы его спртиком,спиртиком)))))

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    антиобледенительную систему рассмотрим или нет ?
    обледенение думаю ему не грозит,ведь он не будет на 5 км лезть на небо,а до 2х км льда былть не должно.

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а вы его спртиком,спиртиком)))))
    а вес всё растёт и растёт

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    обледенение думаю ему не грозит,ведь он не будет на 5 км лезть на небо,а до 2х км льда былть не должно.
    знакомый летал на верте РапторТитан-50 в небольшой туман при +10С - обледенение на лопастях.

    а кто у нас тут со Шпицбергена ? ааа !!! Polarfox - вот кто !!! надо спросить у него насчет обледенения.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 18.01.2014 в 13:17.

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    П.П.С. не проще-ли метеозонд с фото/видеооборудованием на "шнурке": поднял-поглядел (сфоткал), назад притащил. Многоразовость и возвращаемость в разы выше, чем у самоля.

    Ес.
    Вот тут про это: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11663.0

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Gatchina
    Возраст
    65
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да не надо их ни промывать ни перебирать: нормальные сервы и так весьма прилично защищены от влаги.
    Если их не топить, конечно.

    Вложение 890530

    Дык, было б бабл...
    Можно о трёхвинтовом ссылку в личку grigor153@yandex.ru Спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от grigor153 Посмотреть сообщение
    Можно о трёхвинтовом
    самолет с вертикальным взлетом и посадкой

  29. #66

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Хуже чем в болото - в морскую воду
    Посмотрите на youtube, как ловят Scaneagle (ищите по фразе "scaneagle recovery").

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    БАТИСКАФНЫЙ САМОЛЕТ...............Люблю фантастику и смешные , веселые жанры! Повеселили ребята , спасибо! ))) Так вроде и не 1 апреля В начале хотел топикастеру дать совет. ( по поводу морской воды , дейдвудов , смазки. Что ни один уважающий себя судомоделист даже думать не станет о пуске радиоуправляемой модели в море )....... А тут еще и с крылАми )))) .Но дочитал до последнего поста и понял , что народ тут чисто отжигает А комикс ( чертежик ) нам покажут? Почему никто не расскажет про подводное ФПВ? Тут же все ооооооч. серьезно
    Последний раз редактировалось OLKS; 19.01.2014 в 02:28.

  31. #68

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    Почему никто не расскажет про подводное ФПВ?
    А что, есть такое, только по проводам....

  32. #69

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Илья, привет! Наверно вы имели ввиду амфибийный самолет. Проверенно!: купите готовый самолет, а по нему сделаете свой, со своей изюминкой. Это сэкономит Вам время и деньги.
    Вот гляньте интересные модели:
    1
    2
    3
    4
    5
    ...

  33. #70
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    У ТС интересные проекты.
    Кат:
    http://yachta-kotoyarvi.narod.ru/imgKurily/396.jpg
    Мероприятия:
    http://yachta-kotoyarvi.narod.ru/K-01.html Курильские острова.
    http://yachta-kotoyarvi.narod.ru/NZ-01.html Новая Земля.
    Поделки:
    http://windpower-russia.ru/showthread.php?t=269

  34. #71

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    ...... ни один уважающий себя судомоделист даже думать не станет о пуске радиоуправляемой модели в море ).......
    Никогда не понимал, откуда черпают самоуважение пресноводные салаги боящиеся морской воды
    ЗЫ: (сморкаясь через плечо и добавив пару слов, незнакомым пресноводам).


    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Илья, привет! Наверно вы имели ввиду амфибийный самолет. Проверенно!: купите готовый самолет, а по нему сделаете свой, со своей изюминкой. Это сэкономит Вам время и деньги.
    ...
    Амфибийный или батискафный, так уж важно? Кому интересно, и так всё поняли. Главное отличие от прочих моделей - полная герметичность всех систем. И совершенно неважно, как я буду этот самолёт сажать - ловить ли в руки, или попадать в сетчатую геную от носа до кормы. Конструкция должна допускать именно самый худший вариант - посадка в морскую воду, многократно и без повреждений. Никакие другие варианты меня не устраивают. Это требование подсказывает мой 20-летний опыт использования электроники в условиях морских путешествий.
    Разумеется, правильнее всего купить готовый самолёт и его переделать. У меня весьма узок кругозор в этой теме, поэтому буду признателен, если опытные авиамоделисты наведут на правильный путь.
    Пока мне пришла в голову только одна конструктивная идея - всё требующее защиты установить в один бокс. Это проще чем уплотнять несколько периферийный устройств, а также весьма удобно для контроля и обслуживания. Поэтому хотелось бы узнать, в какую серийную модель можно установить прямоугольную коробку с минимальными переделками. Конечно, можно взять любой самолёт с достаточно просторным аппаратным отсеком и прямо по ЕПО заформовать гермоотсек. Но такая сущая мелочь как герметичная крышка может оказаться сложнее строительства целого самолёта, ибо устроена она совсем не так просто как может показаться. Поэтому я бы предпочёл использовать серийный гермобокс для электрики, а они бывают только прямоугольной формы.

    За ссылки на модели спасибо! Изучаю.

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал, откуда черпают самоуважение пресноводные салаги боящиеся морской воды ЗЫ: (сморкаясь через плечо и добавив пару слов, незнакомым пресноводам).
    Ну сморкаясь привели бы примеры и показали фото ))))))

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Амфибийный или батискафный, так уж важно? Кому интересно, и так всё поняли. Главное отличие от прочих моделей - полная герметичность всех систем.
    А......, ну да....Амфибия и батискаф это же одно и тоже.....)) Просто ударения все по разному ставят....)) Полная герметичность всех систем? А корпус будете необрастайкой красить? ))))
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Конструкция должна допускать именно самый худший вариант - посадка в морскую воду,
    Можно использовать моно корпус от метровой лодки и приделать крылья И прошу заметить , что ВЫКОС МОТОРА УЖЕ СДЕЛАН !!!!)))))).......НЕТ!! Лучше катамаран ! За счет его корпуса выиграете в площади крыла )))) Все оч. просто! )) Ну а если БАТИСКАФ , то можно использовать управляемый выкос мотора , как у зальных самолетов )))И бонусом идет РЕВЕРС ))) Прилетел , сел , нырнул ))))
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    требование подсказывает мой 20-летний опыт использования электроники в условиях морских путешествий.
    какую электронику подразумеваете? Судоходную или хоббийную ? Разницу чувствуете? )))
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    За ссылки на модели спасибо! Изучаю.
    Прошу обратить внимание , что у всех тех моделей размах крыла не более 1600мм........ Прикиньте трезвым взглядом , как эти модели будут садится на волну даже лееееееееееееегкого бриза??? ))))) А если вы ПЛАВАЛИ и ЗНАЕТЕ , что море может "волнить" и СИЛЬНО даже почти в безветренную погоду , то вспомните высоту этих волн ))))) Илья ! Делайте простую гидрошнягу ! Электронику загерметизировать не сложно.Вы же уже поняли , что основная проблема , это сервы и торчащие тяги........Выход есть , но ...но.......Сложность в сборке. Тяги к сервам пропускаете , как вал на лодке - через дейдвуд... Можно использовать любые тонкие , пластмассовые трубки ( можно из канцтоваров) заполняете смазкой.И гнрметизируете смазкой механический участок сервы. Мысль уловили? Писал без иронии..Но ..., писал и плакал ....))))))

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Есть такой самолет каталина летающая лодка его называли
    тушка
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    как летает и садится

  37. #74
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Это все модели, заточенные на взлет с воды, за счет потерь в длительности полета.
    К.м.к. надо летающее крыло без мелких выступающих деталей, чтобы не оторвались при заныривании, складной винт сзади. Типа зефир(trappy) или Х5 (м.б. Х8).
    Где-то был клип от fmkit'a про 'плюх в море', все работало, успешно подгреб винтом к берегу (крыло - "тапок", без середины).

  38. #75

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Это все модели, заточенные на взлет с воды, за счет потерь в длительности полета.
    К.м.к. надо летающее крыло без мелких выступающих деталей, чтобы не оторвались при заныривании, складной винт сзади. Типа зефир(trappy) или Х5 (м.б. Х8).
    Где-то был клип от fmkit'a про 'плюх в море', все работало, успешно подгреб винтом к берегу (крыло - "тапок", без середины).
    То, что за герметичность придётся заплатить весом и сокращением дальности полёта, и так не вызывает сомнений.

    Летающие крылья типа Х-5,8 стоят в первом ряду кандидатов. Как уже писал, всем они хороши кроме одного - проблемы с механизацией крыла. Я сейчас учусь на Бикслере и активно пользуюсь закрылками. На посадке самолёт превращается почти что в парашют не убиваемый при самой грубой посадке. В случае приводнения на взволнованную поверхность (а также в большой сачёк-геннакер), снижать посадочную скорость тоже очень желательно.
    Вот кто скажет: есть ли возможность оснастить летающее крыло флапами?

  39. #76

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Да. Есть.

  40. #77

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Да. Есть.
    Если не трудно, объясните пожалуйста как это выглядит.

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дайте вид сверху выбранного прототипа. Я вам на нем нарисую.

  42. #79

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Дайте вид сверху выбранного прототипа. Я вам на нем нарисую.
    Например, так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw5.GIF‎
Просмотров: 10
Размер:	3.2 Кб
ID:	891930  

  43. #80
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    То, что за герметичность придётся заплатить весом и сокращением дальности полёта, и так не вызывает сомнений.
    Кроме герметичности(в основном от брызг) у тех моделей сильно поднят мотор с винтом, момент приходится компенсировать опущенным РВ, снижается а.-качество.
    Если не озабочены копийным взлетом/посадкой с воды, то это не нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. "Ненужный самолет" , или очередная победа Р.Л.Бартини и моя!
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:43
  3. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55
  4. Продам Самолет с подсветкой
    от LEXA TWIN STAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 21:31
  5. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения