Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 324

Батискафный самолёт

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Компоновка диктует такие сложности? Ну отсыпали мне полведерка турниг трешек на покататься, отказываться что ли Ну и ...

  1. #241

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Компоновка диктует такие сложности?
    Ну отсыпали мне полведерка турниг трешек на покататься, отказываться что ли Ну и да, большую емкость проще раскидать на много батарей, чем пытаться ловить центровку, двигая один большой кирпич

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Конечно, будете смеяцца... Двухмоторный батискафолёт буду делать из Талона. Попытки собрать плоскости от разных комплектов оказались невозможны. Проще купить всё сразу и переделать.
    Талон нравится и идеологией и дизайном. Фюз - летающий вагон, я такой и хотел. V-tail тоже гуд. Буду брать.

  4. #243

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вот вы и начали обрастать всякой ненужной всячиной набираться опыта.
    Со временем научитесь не к отзывам прислушиваться, а аналитику искать :-))
    С праздником!

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ну и да, большую емкость проще раскидать на много батарей, чем пытаться ловить центровку, двигая один большой кирпич
    Глеб, двигать "один большой кирпич", это нормально и очень просто. Вы видимо так не пробовали :-)) Так делают во всех, без исключения, спортивных снарядах. Где всё подчинено требованиям целесообразности и надёжности.
    Большую ёмкость и проще и правильно иметь в виде 1-2 максимум батарей.
    Это
    - надежней
    - легче
    - проще в обслуживании/хранении/подготовке к полёту.

    Так сложилось, что у вас 5, или больше банок. Но, это просто обстоятельства. А не закономерность-необходимость или потребность.

    Успехов!
    Последний раз редактировалось Udjin; 23.02.2014 в 14:10.

  5. #244

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Банок у меня вообще 15 ))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    :-))

  8. #246

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    легче
    Как определили?

  9. #247

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Знаю.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Ясно И кстати, соединив 5 батарей в параллель, я точно знаю, что у меня честные 50C токоотдачи, потому что написанное на этих батарейках завышено имо вдвое

  12. #249

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Так бывает. Интересует где купить хорошие батареи недорого?

  13. #250

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    О да, разумеется. Хотя мне уже едет этого хоббикинговского г-на, не выкидывать же его теперь.

  14. #251

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Под очень похожие задачи планирую попробовать использовать Скайхантер - он сам по себе уже почти амфибия. Не рассматривали такой вариант?

  15. #252

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Думал и о Хантере. Судя по отзывам, не самый удачный самолёт. Применительно к моей программе, трубчатый хвост не есть хорошо, поскольку отсутствует плавучесть. Талон в двухмоторном варианте показался привлекательнее.
    Талон, комплект из двух моторов с регулями заказаны.

    Про посадку на воду есть одна мысля. Вместо переделки корпуса в лодку использовать подводные крылья. При достаточном количестве тяги можно будет и взлетать с ровной воды.

  16. #253

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Ну да, подводные крылья видимо приходят в голову всем водникам, я тоже буду делать Было очень неожиданно Вас тут увидеть, раньше я Вас только на водных форумах видел.


    Мы будем Хантер строить, посмотрим, что у кого выйдет

  17. #254

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Про условия применения:
    https://disk.yandex.ru/public/?hash=...p8cNndf0aeM%3D
    По проекту: жду Талон, скучаю.

  18. #255

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Как решили охлаждение электроники делать?

  19. #256

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    Как решили охлаждение электроники делать?
    Пластиковый бокс, одна стенка из дюраля. На этой стенке: изнутри через термопасту все что выделяет тепло, снаружи тоже на термопасте - радиатор. Я та делал на ветряке, все получилось.

  20. #257

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Вернулся из очередного летнего плавания, продолжаю строить свой самолётобатискаф.
    Некоторые планы по конструкции аппарата изменились. Пришлось отказаться от кабинетной разработки -герметизации моторов при посадке. Сделать в принципе можно, но получается очень громоздко и тяжело. Ограничусь лишь надёжной брызгозащитой и антикоррозионной защитой самих моторов.

    На настоящий момент занимаюсь переделкой Талона под свои задачи. Все комплектующие куплены, основные технические решения приняты. Готовы и смонтированы крыльевые мотогондолы, изготовлены узлы разборного V-хвоста. С фюзеляжа убраны все ненужные элементы, как лишние отверстия и заделка по переднее шасси. Самолёт будет садиться методом "мягкого плюха" на воду или на траву.

    Для обеспечения мягкости "плюха" я пока предполагаю использовать парашютную систему. Но вот появилась ещё одна идея (бредовая) - посадка при помощи искусственного сваливания самолёта в плоский штопор. Идею подсказали пилоты Х-8, которые используют такой способ посадки на траву. По идее, Талон по своей аэродинамике должен быть близок к л/к, ибо он короткий и с крылом малого удлинения. Организовать срыв в плоский штопор на двухмоторном самолёте очень просто, достаточно переключить один из моторов на реверс и дать тяги. Возможно, и реверс не нужен, достаточно выключить один мотор.
    Просьба поделиться соображениями.

  21. #258

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    использовать парашютную систему
    Возможно, такую?

  22. #259

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Да, что-то вроде. Мне необходима посадка на брюхо, а не как попало, поэтому придётся поиграть с подвеской купола. Парашют буду шить сам, благо есть из чего.

    Как на ваш взгляд, какая максимальная скорость парашютирования допустима для модели?

  23. #260

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Примерно 5м/с. Из какой ткани собираетесь шить?

  24. #261

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Примерно 5м/с. Из какой ткани собираетесь шить?
    Есть у меня раздербаненный парашют, как раз хватит. Тряпка около 65 г/м. Пытался поискать в продаже ткань полегче, ничего не всплыло.
    Рассматриваю два варианта кроя: классический и квадратный.

    Честно говоря, я собирался делать скорость поменьше, в районе 3 м/с. Не стоит?
    Ещё беспокоюсь, что будут проблемы со стабилизацией при совместном парашютировании купола и самолёта "на ровном киле". прояснится всё только при натурных испытаниях.

  25. #262

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Самолёт будет садиться методом "мягкого плюха" на воду или на траву.
    Это основной способ посадки или аварийный? Для основного ИМХО и обычная посадочная горизонтальная и вертикальная скорости достаточно мягки как для травы так и (тем более) для воды.

  26. #263

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Это основной способ посадки или аварийный? Для основного ИМХО и обычная посадочная горизонтальная и вертикальная скорости достаточно мягки как для травы так и (тем более) для воды.
    Основной. Садиться по-самолётному не реально ввиду гарантированного отсутствия посадочной площадки. Типичное место посадки - море с высотой волны полметра или каменистый берег без пляжа.

  27. #264

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    у меня раздербаненный парашют
    Зря! Тяжёлая ткань. ПН9 легче.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    в районе 3 м/с. Не стоит?
    Больше площадь купола. Сильный динамический удар. Больше снос при сильном ветре.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    будут проблемы со стабилизацией
    Если форма купола в виде полусферы, то при ветре может быть раскачка. Для её уменьшения, форма купола должна быть как на приведённых фотографиях. Кстати, при такой форме купола, скорость снижения ниже.

  28. #265

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Зря! Тяжёлая ткань. ПН9 легче.
    Если форма купола в виде полусферы, то при ветре может быть раскачка. Для её уменьшения, форма купола должна быть как на приведённых фотографиях. Кстати, при такой форме купола, скорость снижения ниже.
    Посмотрел ещё раз видео. А чем у Вас не полусфера? Разрезы около строп я заметил.

  29. #266

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Разрезы около строп
    С ними лучше

  30. #267

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    С ними лучше
    Понял. Про ПН9 ничего не знал, буду искать.
    Скорость на посадке можно снизить флапами. Ещё один резерв - тот или иной амортизатор. Но из пике вообще вряд ли стоит садиться Больше беспокоит, что большой парашют может проволочить самолёт по камням или опрокинуть вверх ногами на воде.

  31. #268

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Про ПН9 ничего не знал
    На сайте фирмы есть информация.
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    от или иной амортизатор
    Зачем?

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    беспокоит, что
    Примените автоотцепку. Если купол на воде не погаснет, самолётик превратится в парусник.

  32. #269

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Как я и ожидал:
    "Здравствуйте! Все ткани от 100 метров.
    Магазин парашютного снаряжения.
    С уважением Дмитрий."

    Полгода назад пытался другие ткани найти, то же самое. Буду шить из 65.

    Амортизатор, это чтобы погасить динамический рывок при раскрытии купола. Автоотцепку тоже обдумываю.

    Про конструкции парашютов: очень многие хвалят квадратные купола типа Д-12 или Т-11. Шить проще, стабильнее в спуске.

  33. #270

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Амортизатор, это чтобы погасить динамический рывок
    Для этого на СПС стоит слайдер. Мне кажется, проще купить готовый СПС нужной площади и не искать ткань, нитки и пр.

  34. #271

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Самолёт будет садиться методом "мягкого плюха" на воду или на траву. Для обеспечения мягкости "плюха" я пока предполагаю использовать парашютную систему. Но вот появилась ещё одна идея (бредовая) - посадка при помощи искусственного сваливания самолёта в плоский штопор. Идею подсказали пилоты Х-8, которые используют такой способ посадки на траву.
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Типичное место посадки - море с высотой волны полметра или каменистый берег без пляжа.
    Теперь понятно. А то я немного в ступор впал. Вы же показывали, где Вы плаваете, какая уж там травка. Поэтому штопор из способа посадки исключайте. Даже Х8 даже на траву и то с опаской, а он ведь весь резиновый считай.

    Кстати, высокая волна - не помеха посадке. Как правило чем больше высота - тем больше длина, нет? Наоборот, помехой может быть небольшая волна, сравнимая по длине/высоте с бортом. А то, что больше - это уже все равно что на холмистое поле садиться.

  35. #272

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Сама по себе волна не страшна (если ещё без гребней) в том плане, что самолёт она не разрушит. Я хочу побороться за то, чтобы самолёт приводнялся на "ровный киль" а не вверх ногами. А при самолётной посадке с пробегом это проблематично. Чиркнет по первому гребню крылом и закувыркается.
    А чего бы на воду штопором не сажать?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    проще купить готовый СПС нужной площади и не искать ткань, нитки и пр.
    Да есть у меня и ткань и нитки Я ж самодельщик и ничего с этим не поделать. Готовая система, во первых стоит неадекватных денег, во вторых вписать в готовую модель без переделок будет проблематично. Не факт что вообще парашют приживётся, поэтому пока вес тряпки не так важен. Если окажется что 65 никак не катят, буду любой ценой искать полегче.

  36. #273

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Проект потихоньку движется. Испытал носитель - Талон ФПВ переделанный в двухмоторный вариант. Самолётик на редкость летуч, управляется адекватно. Тяговооружённость без обвесов больше единицы, взлетает почти отвесно.
    Выявленный недостаток носителя - некоторая неустойчивость по рысканию.

    К настоящему моменту на 90% решена проблема с герметизацией электроники и разъёмов. Всего получились два гермоблока - блок питания и всё остальное.
    С компоновкой самолёта тоже всё склеилось. Хвостовая балка превращена в парашютный отсек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_3.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	120.2 Кб
ID:	993416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_1.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	96.0 Кб
ID:	993424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_2.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	144.3 Кб
ID:	993425  

  37. #274

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Илья, а неплохо получилось!

  38. #275

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Илья, а неплохо получилось!
    Спасибо!
    Ещё пару штрихов:
    Нижний стабилизатор я обрезал по нижней линии фюзеляжа, чтобы компактнее укладывался в ящик. На первом фото - запуск без обрезанной части. Подумалось, а вдруг надставка нафиг не нужна
    Увы, всё же нужна. С уменьшенной площадью стабилизатора держать курс совсем тоскливо. Поэтому будет быстросъёмной на магнитах.
    Вместо прозрачной полусферы сделал пенопластовый муляж (чёрный купол). Запасного нет, решил не рисковать на первых испытаниях. Правильно сделал, поскольку заигрался в Чкалова и заморковил самолёт вдрызг (аж лонжерон сломал). Причина крэша - недооценка скорости, не вышел из пике после мёртвой петли. Уже собрал по кусочкам, зарёкся летать по коробочке и только со стабилизацией.

    И про парашют. Сшил я его из старого купола, ткань 60г/м2. Дрянь получилась, даже пробовать не стал. Тяжёлый неимоверно и занимает много места. Случайно вспомнил забытое словосочетание "парашютный шёлк". Стал выяснять, а ведь есть такой! Парашюты в докапроновую эпоху делали из ткани ЭКСЕЛЬСИОР. По весу до сих пор не переплюнуто синтетикой, всего 22г/м2! Стоит вполне гуманно (ткань техническая), из него и буду делать.

  39. #276

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Как защитили движки от намокания?

  40. #277

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Как защитили движки от намокания?
    Увы, от полной защиты отказался. Теоретически возможно, но неимоверно громоздко и тяжело. Ограничился надёжной брызгозащитой. В носовой части капота лабиринт для охлаждения. Остаётся пассивная защита тщательной лакировкой.

  41. #278

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Доделал бокс для герметизации приборов.
    Представляет собой эдакое "яйцо Кащея Бессмертного" в котором находится всё что нажито непосильным. Похоже на авангардную скульптуру пастафарианского макаронного монстра Основа изделия - алюминиевая пивная банка в подрезанный торец которой плотно вставляется точёная крышка (Д16). Уплотняется стык двумя витками изоленты.
    На донышке смонтирована двухэтажная рама для приборов (приёмник, автопилот и дополнительная плата расширения каналов и файл-сейва.
    Имеется дренажная трубка, которая сообщает полость отсека с атмосферой. Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи и нормальной работы баро-датчика автопилота. Трубка проходит из крышки в сторону фигурного донышка пивной банки. Полость со стороны донышка заполнена силикагелем. Таким образом, вся влага от расширения-сжатия воздуха, а также от возможных (хотя и маловероятных) капель попавшей воды попадает прямиком в силикагель.
    Провода выведены через щелевое отверстие в крышке, прикрытое накладкой. Место прохода уплотнено "Гермесилом".
    Отдельным узлом уплотнён датчик тока. Убедившись что он не греется, залил его соплями на пластине. Датчик GPS изучил на предмет герметичности и остался доволен. Единственная доработка - место выхода провода дополнительно измазюкал герметиком. Думаю, теперь можно топить.
    Также, отдельным модулем сделан блок питания (отдельное яйцо). Пока только кренка с усилением на радиаторе. В дальнейшем блок питания переделаю, сейчас изучаю мнения по поводу его конфигурации. Похоже, придётся делать импульсную понижалку на 6 В и после неё ставить кренку. Питание будет со 100% резервированием и защитой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ya_1_1.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	167.7 Кб
ID:	996802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ya_1_2.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	157.2 Кб
ID:	996803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ya_1_3.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	162.7 Кб
ID:	996804  

  42. #279

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Красиво! А зачем такая толстая стенка?

  43. #280

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    Красиво! А зачем такая толстая стенка?
    Где толстая стенка? Если про фюз, так это узел крепления крыльев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. "Ненужный самолет" , или очередная победа Р.Л.Бартини и моя!
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:43
  3. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55
  4. Продам Самолет с подсветкой
    от LEXA TWIN STAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 21:31
  5. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения