Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 324

Батискафный самолёт

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Хочу сделать самолёт для фпв, напичканный всей основной электроникой и способный приводняться на поверхность моря. Запуск предполагается с маломерного судна. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3

    Батискафный самолёт

    Хочу сделать самолёт для фпв, напичканный всей основной электроникой и способный приводняться на поверхность моря. Запуск предполагается с маломерного судна.
    Общие соображения таковы:
    1. Взлётать с воды не предполагается, только запуск с рук. А вот посадка...Сесть на взволнованную поверхность "чисто" практически невозможно. Даже мелкая волна вызовет капотирование. И пусть себе. Главная задача - чтобы самолёт не разбился при посадке. Дальше - подбирать плавающий самолёт с воды.
    2. Электроника должна быть упакована герметично. На море других вариантов попросту нет. Даже без купания, электроника быстро выходит из строя из-за солёного тумана.

    Как рабочий вариант - гермоотсек сделанный из пластиковой коробки с крышкой на винтах (из электромонтажа). В коробке монтируется абсолютно всё, включая сервы. Наружу выходят только силовые провода для аккумулятора, антенные кабели и привода от серв через уплотнения.
    Отвод тепла из контейнера - через стенку (одну придётся делать алюминиевой), при необходимости на эту стенку поставить радиаторы. Для защиты от всяческих наводок на радиооборудование, внутри контейнера применить экранирование приёмника и передатчика.

    И сделав такой контейнер, уже приступать к строительству самолёта, т.е. плясать от него как о печки. Самолёт предположительно их ЕПО, с использованием запасных крыльев от разных моделей. Возможно, фюзеляж проще сделать композитным, и только оперение из ЕПО.

    Либо, подобрать готовую модель в которую влезает прямоугольный контейнер нужных габаритов (с некоторыми переделками).

    Буду раз идеям и предложениям.

  2.  
  3. #2
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Не вижу ничего сложного. За исключением того, что сервы я бы оставил на своих местах и защитил по-максимуму. Тоже самое с мотором.
    Определить ресурс и менять "опережающей заменой". Пусть их будет расходоваться 3 комплекта за сезон- да и фиг с ним С герметичными тягами по всему фюзу- думаю будет больше проблем и отказов, чем экономии.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего сложного. За исключением того, что сервы я бы оставил на своих местах и защитил по-максимуму. Тоже самое с мотором.
    Определить ресурс и менять "опережающей заменой". Пусть их будет расходоваться 3 комплекта за сезон- да и фиг с ним С герметичными тягами по всему фюзу- думаю будет больше проблем и отказов, чем экономии.
    Не думаю, что удастся определить ресурс. Капля солёной воды попавшая в серву сработает не сразу, а через пару дней. Для гарантии пришлось бы менять сервы перед каждым вылетом. Или после каждой посадки их перебирать.
    Мотор уплотнять вряд ли получится. Думаю, сделать его легкосъёмным и периодически промывать. Аккумулятор размещать в отдельном контейнере, чтобы не превращать приборный отсек в убийцу всего самолёта.

    Очень соблазнительно использовать летающее крыло типа Х8. Как я понимаю, там можно обойтись всего двумя сервами. Привод элевонов можно сделать гнутыми боуденами, поставив обе сервы в контейнер.
    В крыле не нравится невозможность использовать механизацию крыла. Плюхаться в воду придётся на большой скорости с риском повреждений.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Сесть на взволнованную поверхность "чисто" практически невозможно.
    Рассмотрите вариант с парашютом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Рассмотрите вариант с парашютом.
    Рассматриваю. Хороший вариант, но не без недостатков. Парашют придётся промывать пресной водой и сушить. В принципе, можно приспособиться - арашютов иметь несколько, сушить при случае.
    Самая лёгкая тряпка которую я знаю, это собственно парашютка - 50г/м2, т.е. со стропами, швами и пусковым контейнером будет довольно тяжело.

  8. #6

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    А для какой цели этот столь изысканный проект? Слово батискафный предполагает погружать Х-8 на глубину до 10000 метров Напоминает один проект "игрек", там где типа рельсы заканчиваются, и поезд взмывает..

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Хочу сделать самолёт для фпв... способный приводняться на поверхность моря. Запуск предполагается с маломерного судна.
    Puma AE см. видео
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Мотор уплотнять вряд ли получится. Думаю, сделать его легкосъёмным и периодически промывать.
    Если приводнение в откровенное болото не планируется, ничего ему не будет при внешнем размещении. БК нормально работают в воде. Для самолета достаточно слегка промыть пресной водой и брызнуть какой нибудь смазочно-очищающей гадостью. (Для примера см. подобные средства у автомоделистов-бездорожников)
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Аккумулятор размещать в отдельном контейнере, чтобы не превращать приборный отсек в убийцу всего самолёта.
    Достаточно поместить в термоусадку с клеевым слоем и загерметизировать с торцов. Особенно со стороны выводов. Ну и сами разъемы лучше сделать отдельными контактными группами, разнеся по возможности дальше. Сложнее с балансировочным разъемом, контакты мелкие и близко. Либо применять специальные герметичные, но они в компактном исполнении золотые. Либо колхозить самому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    пластиковой коробки с крышкой на винтах (из электромонтажа
    Вес получите такой, что можно будет только нырять
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    В коробке монтируется абсолютно всё
    Монтировать силовые агрегаты и слаботочку вместе- получите кучу наводок.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Вообще можно применить конструкцию типа израильской пантеры, т.е. самолет вертикального взлета и посадки. Типа трикоптер но с крыльями и поворотными моторами. Тогда можно на поплавки спокойно сесть вертикально.

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Puma AE см. видео

    Если приводнение в откровенное болото не планируется, ничего ему не будет при внешнем размещении. БК нормально работают в воде. Для самолета достаточно слегка промыть пресной водой и брызнуть какой нибудь смазочно-очищающей гадостью. (Для примера см. подобные средства у автомоделистов-бездорожников)
    Хуже чем в болото - в морскую воду. Это не идёт нив какое сравнение с водой пресной. У бесколлекторника два слабых места - обмотки из эмальпровода и неодимы. И то и другое способно быстро прийти в негодность.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Кстати, а чем коптер не устраивает? Кользо надувное под ним проложить и садится на воду. И не утонет в случае чего. Правда летать не долго будет.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Слово батискафный предполагает погружать Х-8 на глубину до 10000 метров ..
    Ну, это один участник сказал типа "на фига всё это, ты же не батискаф строишь". Идея понравилась, среди самолётов это будет почти что батискаф.

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Кстати, а чем коптер не устраивает? Кользо надувное под ним проложить и садится на воду. И не утонет в случае чего. Правда летать не долго будет.
    Обсуждалось. Не устраивает и всё тут. Будет самолёт.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Или после каждой посадки их перебирать.
    Да не надо их ни промывать ни перебирать: нормальные сервы и так весьма прилично защищены от влаги.
    Если их не топить, конечно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: small.jpg
Просмотров: 396
Размер:	62.2 Кб
ID:	890530
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Типа трикоптер но с крыльями и поворотными моторами
    Дык, было б бабл...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Дык, было б бабл...

    И чем тут больше бабла?

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Это не идёт нив какое сравнение с водой пресной. У бесколлекторника два слабых места - обмотки из эмальпровода и неодимы.
    Тем не менее на подводных аппаратах они широко используются именно в открытом виде. Меняют подшипники на пластиковые втулки, которые просто считаются расходным материалом. Понятно, что обмотки и магниты, да и статор требуют защиты. Для самолетки вполне хватит покрыть PLASTIKом и промывать водой и гадостью, о которой писал выше. Она хорошо затекает во всяки щели и вытесняет, замещая собой, воду.
    Вобщем лучше/удобнее, чтобы двигатель был открытым.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Друзья-товарищи, если делать водоустойчивый самик, то вспомните про судомодели. Где мотор у них? Агде винт? Чем и через что они соединены? Кто мешает мотор и сервы в герметичную коробку поместить и вывести удлинители через втулки-сальники? Тогда можно кратковременно и под воду уходить.

    По-моему самый разумный вариант.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Друзья-товарищи, если делать водоустойчивый самик, то вспомните про судомодели.
    А про вес вспомнить?
    Судо (как и авто) моделям- летать не надо?
    А то получится, как в известной песне"я водяной..."

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    А если винт толкающий сделать, то мотор в коробочку, а вал через дырку в ней назад. Никакие брызги не страшны.

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Тем не менее на подводных аппаратах они широко используются именно в открытом виде. Меняют подшипники на пластиковые втулки, которые просто считаются расходным материалом. Понятно, что обмотки и магниты, да и статор требуют защиты. Для самолетки вполне хватит покрыть PLASTIKом и промывать водой и гадостью, о которой писал выше. Она хорошо затекает во всяки щели и вытесняет, замещая собой, воду.
    Вобщем лучше/удобнее, чтобы двигатель был открытым.
    Согласен, двигатель будет скорее всего открытым.
    Что такое "PLASTIK" ?

    За подшипники я как раз не очень опасаюсь, тут всё отработано. Надо просто изредка контролировать смазку. Втулки на валах работающих в воде - дело обычное. Только они не пластиковые а резиновые (втулка Гудрича). Но это работает только в воде, а без воды дохнет мгновенно. Аппарат всё же летательный, с кратковременной защитой от воды.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А про вес вспомнить?

    По отношению к общему весу такая гидрозащита - мелочь.

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    А если винт толкающий сделать, то мотор в коробочку, а вал через дырку в ней назад. Никакие брызги не страшны.
    Нужен сброс тепла. Как это сделать внутри бокса? Только что водяное охлаждение. Кстати, а может....?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Втулки на валах работающих в воде - дело обычное. Только они не пластиковые а резиновые (втулка Гудрича).

    Из пионерского прошлого помню, что вал от мотора засовывали в трубку с ватой, пропитанной маслом. И вообще никакая вода не страшна если мотор валом назад ставить.

    А еще.....Тут всё о аутраннерах разговаривают, а ведь есть еще и инраннеры! Там дырок вообще практически нет!

    Маслом закапать спереди , а сзади заглушить герметично и вуаля. Вот вам и естественным образом защищённый моторчег.

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    RC-подводные лодки- супер герметизация.
    Приводнение на парашюте- вытяжном, перед посадкой надувается спасплотик( можно жилетку использовать для этого) от баллона СО и он прекрасно плюхнется, промывка купола 5 минут просушка 15 минут, замена баллона и снова в небо.
    для остойчивости под брюхо спассредства, крепим фал с маленькой гирькой смотанный на куске рафинада и приклеенный скотчем.
    Оно садится на надутый пуфик, сахар за растворяется сбрасывает фал, гирька как якорь удерживает всё конструкцию от опрокидывания и сильного дрейфа....

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Это я вспомнил про импеллер с инраннером который есть у меня. Там точно никаких дырок в моторе нет кроме куда провода входят.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Там дырок вообще практически нет!
    Эт точна!
    А вал- проходит через что?

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Из пионерского прошлого помню, что вал от мотора засовывали в трубку с ватой
    А про обороты судового движка и самолетного- память ничего не говорит?
    5 тыс оборотов и 15- без разницы для "ватки с вазелином"?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Эт точна! А вал- проходит через что?

    Сальник коставить и все дела. От капель и кратковременного погружения точно спасет

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    сахар за растворяется сбрасывает фал
    И оно кэээк!!!

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Сальник коставить и все дела.
    Как я люблю "боксеров по переписке"- все то у них просто
    Можно фото сделанного Вами самолета увидеть?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А про обороты судового движка и самолетного- память ничего не говорит? 5 тыс оборотов и 15- без разницы для "ватки с вазелином"?

    Вы не поняли идею. Если тот-же инраннер поставить валом назад, т.е. винт толкающий, и удилинить его промежуточным валом до винта в узком и достаточно длинном канале (даже без контакта между ними), то от капель точно защитимся.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Можно фото сделанного Вами самолета увидеть?

    Какого самолета? Я подводные самолеты не строил. И автор ветки просит давать идеи. Вот и дают кто что может. А решать ему. Где тут бокс?

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Вы не поняли идею.
    Это Вы не поняли: тот самолет, который в №13, я не просто разработал, но и произвел довольно приличную серию.
    А название его говорит о том, что он может летать в нескольких вариантах: толкающий 1 моторный, тянущий- 2 мотора и вот то, что на фото: вертикалка с трансформацией в самолет.
    Только ТС как я понимаю, нужен самолет для какого то промышленного использования?
    Да еще и с специальными мерами против агрессивной среды?
    Эта задача требует отдельной проработки и "на коленках" он её вряд ли сможет сделать.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Это Вы не поняли: тот самолет, который в №13, я не просто разработал, но и произвел довольно приличную серию.

    Ну сделали и сделали, к теме-то это какое отношение имеет? Он что, защищенный?

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Согласен, двигатель будет скорее всего открытым.
    Что такое "PLASTIK" ?
    Кстати, на Пуме он практически открытый. Сверху декоративная крышечка, наверное для удовлетворения спокойствия заказчика. Поначалу вообще был снаружи.
    "PLASTIK"
    Им бы хорошо вообще все платы электроники покрыть.
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Только они не пластиковые а резиновые (втулка Гудрича). Но это работает только в воде, а без воды дохнет мгновенно.
    Про втулки это только к лодке. Просто приводил пример использования БК в воде с минимальными переделками.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    и "на коленках"

    Судя по фото это тоже поделка "на коленках" сделана.

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Puma - офигенный самик, очень понравился. Да, примерно такой и нужен.

    Использование не промышленное. Дополнение к проекту www.kotoyarvi.ru Там всё самодельное, и самик будет таким же. Летать примерно здесь: http://content.foto.my.mail.ru/list/...2013/h-914.jpg
    или здесь: http://yachta-kotoyarvi.narod.ru/imgKurily/176.jpg

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    ...Там всё самодельное, и самик будет таким же.
    С этого и надо было начинать.
    Сразу понятны характер работы и условия эксплуатации.
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Да, примерно такой и нужен.
    С одной стороны использование готовых элементов от моделей из ЕРО очень рационально. Всегда есть ГИЗ, достаточно иметь необходимый запас. Но большая часть крыльев из ЕРО имеют достаточно толстые и/или "гнутые" профили. А для Ваших условий надо иметь скорость.
    Самодельные крылья. как правило, имеют значительно лучше характеристики. Если делается серия и готовится под нее оснастка.
    Как компромисс - пеностеклянные по "позитивной" технологии.
    Очень живучи, непотопляемы в принципе, приемлемая ремонтопригодность.

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Меня тут очень расстроили, что ЕПП со страшной силой сосёт воду. Жаль, материал неубиваемый, очень мне нравится. Самодельные крылья могут быть и лучше ЕПП-шных, но одна жёсткая посадка, и привет! Чиниться будет негде, ремонтная база конечно есть, но она ограниченная. ЕПП нравится ещё и тем, что не растворяется циакрином, т.е. допускает мгновенный ремонт.

    Позитивная технология, это стекло поверх пенопласта?

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Меня тут очень расстроили, что ЕПП со страшной силой сосёт воду.
    Просто модели из ЕРР (вспененного полипропилена) обычно делаются резкой из пластин. В результате поверхность с открытыми порами.
    Обратите внимание на модели из ЕРО (вспененный полиолефин), например у Мультиплекса или тот же Х-8. Они формуются в пресс-формах и на поверхности образуется "корочка". Вполне допускают небольшое купание.
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    ЕПП нравится ещё и тем, что не растворяется циакрином, т.е. допускает мгновенный ремонт.
    ЕРО тоже.
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Позитивная технология, это стекло поверх пенопласта?
    В общем да. Но стекло не напрямую лепится на пену.
    Сначала верхняя и нижняя поверхности выкладываются и пропитываются на пленке, а потом этот бутерброд укладывается на пеноядро. Пленкой наружу.
    Все это в вакуумный мешок и в обрезки от пеноядра(своего рода матрица). Сверху гнет. Подробнее здесь Подскажите по выклейке композитного крыла.. Ну и еще можно поискать в разделе по композитам и у планеристов.
    При грамотном изготовлении получается очень прочная, живучая и вполне ремонтопригодная в экспедиционных условиях конструкция.
    Ну а по летным характеристикам пенолеты превосходит значительно.

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    ЕРР тоже печётся и тоже с коркой, а то что на срезе сосёт, херня, это не губка, децл, даже не заметно....

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Судя по фото это "на коленках"
    По фото тут судить не о чем: надо было фотосессию для выставки провести
    А так, изначально под серию проектировалось, лазерная резка, матрицы фюзеляжа, хвоста и лобиков- на ЧПУ, формованы на вакуум формовке...
    Какие уж тут "коленки"?
    Если хотите на реальный летающий поглядеть: fpv-model.ru

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Все это в вакуумный мешок и в обрезки от пеноядра
    Только всё это в жизни- совсем не просто реализовать: есть знакомый в Люберцах, металки примерно по такой технологии делает, так он на ЧПУ вставки из пенопласта фрезерует, потом на них в вакууме корки клеит...
    Но пока все это освоил- тонны в брак ушли.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Летать примерно здесь
    Да!
    Места серьезные.
    Там ветрища такие дуют- никакой пенолет не выгребет
    Нагрузка на крыло нужна грамм 50-70.

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Тут больше о замерзании надо думать
    В сервы смазку жиренькую незамерзающую .

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Только всё это в жизни- совсем не просто реализовать:
    А кто говорит, что просто?
    Но все таки вполне доступно.
    Конечно желательно ядро резать на ЧПУ-шной пенорезке.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ...металки примерно по такой технологии делает, так он на ЧПУ вставки из пенопласта фрезерует
    Вагис?
    Если ядро фрезерует, то наверное все таки перешел на формовку в матрице.
    Надо признать, что к планерам спортивных моделей предъявляются другие требования. Металки, в этом отношении, почти космос. Поэтому, тем более при налаживании серии, первоначально идет достаточно большой объем работы "на свалку".
    Ну и ТС не в тундре живет. Можно подъехать к кому нибудь в моделку, посмотреть на процесс живьем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. "Ненужный самолет" , или очередная победа Р.Л.Бартини и моя!
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:43
  3. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55
  4. Продам Самолет с подсветкой
    от LEXA TWIN STAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 21:31
  5. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения