HobbyKing Go Discover FPV EPO 1600mm

Lazy-bones

Ну, вот и дождались от Хоббика FPV крылышко штатно рассчитанное под Прошку.



Правда, по фото сложно судить об отсеке под аппаратуру. Но будем надеется что на таком размере он должен быть вполне вместительным.
Теперь ждём отзывов. об аппарате.

Судя по рекламному видео, прозрачный купол на носу работает ужасно. Бликует на солнце, да ещё и Прошка четко различает на нём всю залапанность пальцами… 😦

=aXeL=

В стиле: наш ответ дяде Вове 😃
Кстати, вот ссылки на него на ХК:
KIT
PNF
Будем ждать отзывов первых обладателей…

baychi
Lazy-bones:

FPV крылышко

Xeno. FPV версия. 😃

Lazy-bones
baychi:

Xeno. FPV версия.

Ну, так… Крылышки они все похоже.
Но от “Multiplex Xeno FPV” оно далеко.

1 month later
mrdmoroz

Пришло, собираю. На первый взгляд качество ЕРО на высоте, все детали четко сделаны. Единственно придется немного клеем поработать.

rank

Тоже получил данный агрегат. Осторожнее с кончиками крыльев, они реально хрупкие, о чем уже многие писали на рцгрупс. Собираюсь заламинировать свой до первых полетов. Из приятных плюшек заметил что мой Aркбёрд имеет теперь управление гимболом, не знаю давно ли ето появилось в прошивке или нет, но будет интересно попробоват это на Go Discover.

mrdmoroz

Я ламинировать изначально собрался с последующей покраской.

Lazy-bones
mrdmoroz:

Я ламинировать изначально собрался с последующей покраской.

Странно, я всегда считал что с начало надо красить, а потом ламинировать.

mrdmoroz

На краску ламинирование очень фигово кладется. Я на X8 опробовал двойную ламинацию 30мкм пленкой.
Сначала один слой, потом покраска, потом защищающий слой. и того 60 ± 10мкм получается.
Причем 2й слой только нижний так как на пузо плюхаемся.
А моточасть, у кого что стоит на силовой?

badjo

Можно заламинировать и потом “раскрасить” автовинилом. Или просто винилом без ламинации 120мкр. Веса много не наберет. Тоже стал обладателем данного крыла. Посмотрим как оно…
например винил выглядит так:

mrdmoroz
badjo:

Можно заламинировать и потом “раскрасить” автовинилом. Или просто винилом без ламинации 120мкр. Веса много не наберет. Тоже стал обладателем данного крыла. Посмотрим как оно…
например винил выглядит так:

Винил мне кажется тяжеловат.
Да и смысл тогда ламинировать.

11 days later
rank

Скажите какие будут плюсы/минусы, если на стоковый набор поставит 12’’ карбоновый винт?

14 days later
ua9jax

Облетал уже кто ? Какие впечатления ? Завтра за ним на почту иду.

Duschman
badjo:

например винил выглядит так: Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20140301_164629.jpg‎ Просмотров: 83 Размер: 140.6 Кб ID: 910375

О, это чтобы в траве веселее было искать?😉

ua9jax

Собрал крылышко, обклеил матовым аракалом, вес получился 1280 гр, для установки двух 5 амп батарей пришлось подрезать перегородку т.к. по длинне не влазили, хвост сделал прямым, направляющие на крыльях ставить не стал, думаю и так нормально полетит, пенопласт где камера стоит покрасил из балончика матовой черной краской чтобы не бликовало на куполе, купол кстати можно подогнать от купольного фонаря луч-12-к, покупал рублей за 200 в охранном магазине. Центровка получилась как по инструкции что очень обрадовало. Двиг emp 3542 1000kv, винт 12.6 широкий такой, тяга при 50% газа 740 гр, потребление 8 ампер,батарея 3s, вес с батареями 2 кг 300 гр.

LeoPilot
ua9jax:

Облетал уже кто ? Какие впечатления ? Завтра за ним на почту иду.

Имею небольшой опыт по сборке и эксплуатации данного аппарата. Что хотелось бы отметить-крыло отлично летает и стоит своих денег. Но есть особенности, с которыми пришлось столкнуться. Во первых-не берем готовую модель, лучше КИТ. Уж очень больное место в наборе-это моторама. Дешевый материал, из которого она сделана и трескается уже после второго полета. В готовой модели доступа к мотораме уже нет, а в КИТ наборе усиливаем место крепления двигателя (я сделал это с помощью 10 мм фанеры, вырезанной по контуру моторамы и посадив изнутри на ПУР) И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти. По этой причине, в одном из полетов модель от обрыва одной лопасти и сильной вибрации, просто развалилась на составные части. По поводу крыльев, очень добротные, но лучше законцовки сразу скруглить и снизу наклеить накладку.

По поводу летных характеристик-в воздухе устойчив и стабилен, требует незначительного триммирования по тангажу. В полете смотрится очень красиво, можно сравнить с полетом гуся))) На посадке есть особенность- если садиться на повышенной скорости, то самолет приземлиться с последующим отделением от земли (и так несколько раз, до полной остановки). Такая посадка опасна тем, что легко повредить пластик в нижней носовой части и поцарапать прозрачный колпак. Первого и второго уже нет в наличии на сайте, имейте ввиду!

ua9jax

Состоялся первый облет, ветер 5-7 м/с, двиг 3542 emp 1000kv,винт 12-6, 10 ампер 3s. С земли смотрится красиво, летит стабильно, быстро, но по видео тряска непонятная, может из-за порывистого ветра, планирует против ветра тоже хорошо, можно сказать скользит, вообще напоминает х-8, только мини. И надо что то делать с пузом, так как при посадке, а посадка скоростная у него, он прыгает, раза три прыгнул, потом купол отскочил и малость снега загреб. Думаю срезать и сделать пузо ему плоским и попробовать движок поставить 3530-1400kv с винтом 9/6, может расход меньше станет !? Ему по идее для полета больше скорость нужна, а не тяговая сила? ! Кто что об этом думает ?

LeoPilot
ua9jax:

И надо что то делать с пузом, так как при посадке, а посадка скоростная у него, он прыгает, раза три прыгнул, потом купол отскочил и малость снега загреб. Думаю срезать и сделать пузо ему плоским

Альберт, я выше писал по поводу посадки- садить это крыло надо не на скорости, а подвести на высоту 30-50 см, задержать его на этой высоте до момента, пока он сам от потери скорости не плюхнется на землю (соразмерно задирать ему нос до касания земли) И тогда посадка будет красивая с минимальным пробегом и без отделения от земли. И еще, в момент выравнивания и выдерживания не пользуемся элеронами и не создаем крены. А вы посадили его на скорости, о чем выше предупреждал. И это хорошо что снег у вас лежит, а при посадке на грунт и сухую траву можно и переднюю сферу поцарапать. По этой же причине не советую срезать гребень, будет больше проблем и от скоростной посадки вас не спасет плоский низ фюзеляжа.
По поводу тряски, то скорее всего от ветра. Так же у меня была не значительная тряска на повышенных скоростях. Думаю, что это связанно с аэродинамикой данного крыла, а точнее сопротивления его большой передней сферы, на большой скорости оно резко увеличивается, отсюда и небольшая тряска. Когда я только начинал летать на этом крыле, то по ошибке тоже держал повышенные скорости ( казалось, что ему не хватает скорости и если убрать режим, то он свалится). Но с каждым последующим полетом, данная иллюзия прошла и оказалось, что данный самолет отлично летает на малых скоростях и режима больше половины газа я стараюсь не давать- и так хватает.

ua9jax

На скорости как то оно само село ))) точнее снижался на скорости и оно долго, долго шло вдоль земли на большой скорости, садиться не хотело, а место для посадки заканчивалось, вот я его и чуть придавил к земле, на куполе маленькая трещина получилась, но со временем думаю его сделать открытым т.е. сделать вырез в центре по вертикали. На следующей неделе обещают безветренную погоду, буду стараться на минимальной скорости летать. Какой у вас двигатель, батареи, винт, расход ?

LeoPilot
ua9jax:

На скорости как то оно само село ))) точнее снижался на скорости и оно долго, долго шло вдоль земли на большой скорости, садиться не хотело, а место для посадки заканчивалось, вот я его и чуть придавил к земле, на куполе маленькая трещина получилась, но со временем думаю его сделать открытым т.е. сделать вырез в центре по вертикали. На следующей неделе обещают безветренную погоду, буду стараться на минимальной скорости летать. Какой у вас двигатель, батареи, винт, расход ?

Ну вот вы сами подтвердили, что у вас он летал на большой скорости, а следовательно и расход большой. В следующий раз, приберите режим на высоте и подберите оптимальную скорость полета. Тем самым пропадет момент рыскания крыла, уменьшится расход и модель будет красиво парить, а не носиться над головой. А на посадке-попробуйте сделать несколько пристрелочных заходов, раньше начинайте снижение и на меньшей скорости. Ну а если не уверены в заходе или просвистели посадочную площадку-то правильное решение только одно-уход на второй круг! Движение от себя на выравнивание запрещено даже в реальной авиации, а тут маленькая и хрупкая модель! А двигатель у меня 35-36, 1400 KV, винт что шел в наборе. Вернее оставил только лопасти, кок взял дюралевый с небольшой доработкой.

LeoPilot

Да, вот на этом фото видно усиление моторамы (10 мм фанера, посаженная внутри пластика на ПУР)

9 months later
LeoPilot
aleksandrk79:

Подскажите, диаметр вала стокового мотора?

Думаю, что 4мм. Но лучше не брать готовый к полету- выше писал почему.

aleksandrk79
LeoPilot:

Думаю, что 4мм. Но лучше не брать готовый к полету- выше писал почему.

Андрей, подскажи пожалуйста мотор и алюм кок на HK есть что нибудь подходящее?
Купил и собрал со стоковым мотором 😕. Из батарей только одна 4s 6500mah…свой вес поднимает на пределе если держать вертикально… полетит неполетит.

rank

Могу конечно ошибиться, но что то вроде SK3 3542. KV подобрать по вкусу