Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 336

MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от schumixmd А теперь не затягивайте с полетом Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением ...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    68
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    А теперь не затягивайте с полетом
    Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением жду этого момента!
    Вот и погода налаживается, для первого полёта жду ветра менее 3 м/сек. Осталась последняя проблема - не получается записать в приемник файлсейв, чтоб при потере сигнала на 5 и 6 каналах был высокий уровень. Комплект передатчика и приемника модель FS-TM002 и R8B соответственно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от soi133 Посмотреть сообщение
    Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением жду этого момента!
    Вот и погода налаживается, для первого полёта жду ветра менее 3 м/сек. Осталась последняя проблема - не получается записать в приемник файлсейв, чтоб при потере сигнала на 5 и 6 каналах был высокий уровень. Комплект передатчика и приемника модель FS-TM002 и R8B соответственно.
    увы, в этом случай не могу вам помочь, так как не знаком с вашим приемником.

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    подскажите мне пожалуйста по roll'у!


    чего я хочу: минимально возможного лобового сопротивления в полете.


    перед тем как ставить автопилот, я триммировал самолетик. триммировал его так, чтобы он планировал с минимальной горизонтальной скоростью, но скорость эта постоянна. т.е. если ещё задрать нос - он уже пойдет горками = как будто задняя центровка = неправильно, а если опустить нос - горизонтальная скорость будет выше. центровка у него в правильном месте.


    потом поставил автопилот.
    опять добился того, чтобы самолет летел прямо в режиме STB с минимальной постоянной горизонтальной скоростью.
    для этого менял pitch-trim и roll-trim


    в итоге имею следующее: в планировании всё правильно. когда даю газ - самолет набирает высоту, при этом pitch на экране =0.
    набирает довольно сильно, скорость подъема около 3.5 м/с


    т.е. фактически у меня самолет всё время летит в небольшом "харриере".
    пробовал увеличивать чувствительность по РВ - начинается тряска


    вопрос: как добиться моего результата без подмешивания газа в РВ?

  5. #44

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Изменением угла вектора тяги. Но это скорее всего не поможет. У Вас возможно неправильные углы установки плоскостей (или Вы оттриммировали самолет "слишком на себя"). Что у Вас за самолет?

    Прочитал Ваше сообщение еще раз - действительно, Вы оттриммировали самолет "...чтобы он планировал с минимальной горизонтальной скоростью..." При этом у Вас не минимальное лобовое сопротивление. Вам нужно было оттриммировать самолет на минимальную вертикальную скорость, а точнее на оптимальный режим в котором будет наивысшее аэродинамическое качество Вашего ЛА (максимальная дистанция с минимальной потерей высоты), вот тогда и сопротивление будет минимальным.

    P.S. А при чем здесь АП MyFlyDream?
    Последний раз редактировалось Dacor; 04.07.2014 в 11:47.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, мне требуется помощь.
    Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В...
    Питал пока все это от 2S, на всякий.
    ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.
    Последний раз редактировалось sour; 22.07.2014 в 02:02.

  8. #46

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Коллеги, мне требуется помощь.
    Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В...
    Питал пока все это от 2S, на всякий.
    ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.
    вроде подключается он в EXT. внимание полярность...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: airspeed.jpg
Просмотров: 14
Размер:	27.5 Кб
ID:	961688

    после этого надо пройти калибровку в меню.
    К сожалению нету у меня датчика воздушной скорости и не могу помочь.
    Кнопка на нем не функциональна.

  9. #47

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
    Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
    Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.

    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Кнопка на нем не функциональна.
    ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
    На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
    Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?

    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Загрузил новую версию инструкции на Русском. За ранее извиняюсь есль допустил ошибки. MyFlyDream Autopilot Manual V1.11 Russian
    Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
    " EXT ...
    Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
    сти или других датчиков"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
    Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
    Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.


    ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
    На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
    Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?



    Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
    " EXT ...
    Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
    сти или других датчиков"
    пересмотрите какой кабель используете. по картинке должно быть 4 кабеля.
    http://www.myflydream.com/images/uploads/AS_2.jpg

    Для прошивки кабель подключается к порту GPS, для MissionPlanner к DATA, рядом с портом ГПС.

  12. #49

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    по картинке должно быть 4 кабеля.
    Действительно, четыре провода... Все покупалось на fpvmodel, АП в коробке+провода итп, и был дат.воздушной скорости был запечатанный в пакете, с подключенным кабелем, я кабель перепутать никак не мог. В памяти отложилось, что провода в кабеле три, и пропущен который между красным(+) и белым (сигнал). Поэтому и решил, что однонаправленное там соединение, только из датчика в АП.
    Буду проверять вечером, спасибо за совет.
    ЗЫ. трубка Пито на датчике новая, не две отдельно, а одна, с двумя трубками.

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Результаты осмотра вчерашних подключений:
    1) Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
    Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.)
    2) Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.

  14. #51

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Результаты осмотра вчерашних подключений:
    1) Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
    Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.)
    2) Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.
    Осторожно с датчиком тока, я спалил свой подключив по случяиности в место видео передатчика и подал на него 12в. Густой дымок... А запах....

    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
    Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
    Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.


    ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
    На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
    Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?



    Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
    " EXT ...
    Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
    сти или других датчиков"
    Действительно, в первой версии инструкции было с ошибкой, и скорее всего как-то пропустил не заметив изменения.

  15. #52

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    К планнеру подконнектился, датчик тока жив. Все функционирует нормально).

  16. #53

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как..) и наличием антивибрационной развязки.
    Снизу будет немного фоток.
    Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
    Не понравилось:
    1. ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
    2. Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
    3. Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.

    Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:
    1. Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
    2. В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
    3. Отвод тепла реализован то же через жопу 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.

    Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
    Размеры самого ап 38*21*58 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00141.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	43.4 Кб
ID:	980014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00143.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	51.9 Кб
ID:	980013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00144.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	55.9 Кб
ID:	980012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00149.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	51.7 Кб
ID:	980010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00148.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	45.4 Кб
ID:	980011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00150.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.0 Кб
ID:	980015  

  17. #54

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как..) и наличием антивибрационной развязки.
    Снизу будет немного фоток.
    Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
    Не понравилось:
    1. ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
    2. Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
    3. Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.

    Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:
    1. Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
    2. В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
    3. Отвод тепла реализован то же через жопу 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.

    Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
    Размеры самого ап 38*21*58 мм
    Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП

  18. #55

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП
    =) Клава кайф, полный ход клавишь и цокает)))
    Не появилось ли новой инструкции на русском, а то те что в теме форума не качаются((

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет
    И еще, как тщательно замазана марка процессора
    Никто не догадается, что это- STm32.
    И вообще, чем это чЮдо лучше Арду, который и дешевле в 2 раза и облетан во всех позах и программы и описания свободно лежат?

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    И еще, как тщательно замазана марка процессора Никто не догадается, что это- STm32. И вообще, чем это чЮдо лучше Арду, который и дешевле в 2 раза и облетан во всех позах и программы и описания свободно лежат?
    Это не замазка, это термоинтерфейс.
    Арду есть, завтра продаю. По сравнению с арду, мфд:
    1. Летает из коробки.
    2. Нет проблем с питаловом как на арду.
    3. Нет гемороя с настройкой.
    4. Более приятный ОСД.
    5. Одномодульность.
    6. Виброразвязка внутрях.
    7. Есть поддержка наземки, для тех у кого она есть))

    Тут как бы два варианта - либо е@$ца с настройкой арды, либо децл переплатить воткнуть и летать.

  21. #58

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Летает из коробки.
    Так Вы ж на нем, как я понял- еще не летали?
    "По свидетельствам очевидцев?"
    Как человек, очень много работавший с разными автопилотами, могу сказать:"из коробки"- не летает ни один".
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Более приятный ОСД.
    В полете рассматривать "приятности" ОСД- просто некогда.
    Успеть бы следить за курсом, креном и расходом батарей.

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так Вы ж на нем, как я понял- еще не летали?
    "По свидетельствам очевидцев?"
    Как человек, очень много работавший с разными автопилотами, могу сказать:"из коробки"- не летает ни один".
    Подключил, проверил. Все работает. Единственное что нужно было припаять разъемы на датчик тока.
    Арк летает из коробки, у меня два было. Воткнул, откалибровал, 2 минутные настройки пультом и полетел.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    В полете рассматривать "приятности" ОСД- просто некогда.
    Успеть бы следить за курсом, креном и расходом батарей.
    За 40 минут полета, я нахожу время рассмотреть ОСД
    Каждому свое, не понравиться - продам.

  23. #60

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так Вы ж на нем, как я понял- еще не летали?
    "По свидетельствам очевидцев?"
    Как человек, очень много работавший с разными автопилотами, могу сказать:"из коробки"- не летает ни один".


    В полете рассматривать "приятности" ОСД- просто некогда.
    Успеть бы следить за курсом, креном и расходом батарей.
    А вот и не соглашусь. Действительно летает из коробки... сам пробовал... нет такого чтобы всю неделю настраивать ПИДы в штиле, и выходные не летать потомучто ветер усилился.

  24. #61

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    MFD - система, которая просто работает. Причём, в систему входит помимо АП, ещё и ААТ - и что характерно, тоже работает без пинков.

  25. #62

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Более приятный ОСД.
    Тоже неудобный, по картинам на сайте.
    Из минусов - заметно дороже и малораспостранённый.

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    ут как бы два варианта - либо е@$ца с настройкой арды, либо децл переплатить воткнуть и летать.
    Спорно, APM вполне на Скае с дефолтовыми установками летает.
    Калибровать компас\акселерометр\датчики нужно везде.

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    что характерно, тоже работает без пинков.
    Если бы. Из за встроенного компаса на крыше машины адекватной работы добиться не смог, только в качестве рядом стоящего штатива.

  26. #63

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Гггггг, ну что ж сказать, кроме "не нравится - не ешь"

  27. #64

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Слежу пристально за темой,а она что то не развивается вообще.
    У меня тут пару вопросиков возникло.
    Отлетал сезон на циклопе Торнадо. Есть и плюсы,очень понравилось,что осд работает не зависимо от камеры,у меня на 8км села прошка вторая,и я благополучно долетел по приборам домой,что понравилось,это мобильность.Комп для настроек не нужен,все настраивается с кнопок автопилота.Но хотелось бы автопилот с большим колличеством настроек. Что бы позаниматься и настроить модель как мне хочется.
    Вот присматриваюсь к MyFlyDream,но очень мало информации.((((
    У кого есть подскажите удобно ли изменять настройки передергиванием тумблеров на пульте?
    ОСД как я понял на MyFlyDream не работает без видео сигнала,что не есть гуд(
    Кто нибудь тестировал режим возврата???Как он работает?
    Последний раз редактировалось Vakum-69; 08.11.2014 в 22:22.

  28. #65

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Слежу пристально за темой,а она что то не развивается вообще.
    У меня тут пару вопросиков возникло.
    Отлетал сезон на циклопе Торнадо. Есть и плюсы,очень понравилось,что осд работает не зависимо от камеры,у меня на 8км села прошка вторая,и я благополучно долетел по приборам домой,что понравилось,это мобильность.Комп для настроек не нужен,все настраивается с кнопок автопилота.Но хотелось бы автопилот с большим колличеством настроек. Что бы позаниматься и настроить модель как мне хочется.
    Вот присматриваюсь к MyFlyDream,но очень мало информации.((((
    У кого есть подскажите удобно ли изменять настройки передергиванием тумблеров на пульте?
    ОСД как я понял на MyFlyDream не работает без видео сигнала,что не есть гуд(
    Кто нибудь тестировал режим возврата???Как он работает?
    Да нечего писать о нем.
    Летает домой, почти что с коробки и даже без датчика воздушной скорости. Настроить надо минимально. Что правда то правда, без камеры не передает ОСД. Настроить стиками все ровно что играть в любую игру стрелками на клавиатуре. Предельно просто и ясно, да и на много проще чем даже настраивать кнопками где-то на самом АП. Нигде ковыряться не надо. Смотришь в монитор/очки и настраиваешь.
    Большое количество настроек? Возьми eagletree vector и может к весне полетит в МФД минимальное количество настроек.

  29. #66

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Да нечего писать о нем.
    Вы давно на нем летаете???Какие минусы?Не могут быть одни плюсы то)))

    Может сбои какие были??? Датчик тока не врет????
    Как происходит возврат??? На пример удаление 10км,высота 2 км,как АП будет вести себя при возврате???
    1 Автопилот стремится вниз,на заданную в настройку высоту,и потом достигнув эту высоту,на этой высоте продолжается возврат?
    2 АП медленно снижается, рассчитывая высоту и удаление.Т.е плавно начинает планировать,не теряя полезной высоты?
    Как вы понимаете с 2 км и удалении 10км,можно легко долететь до базы в ручном режиме с выкл мотором.
    Вот и интересует алгоритм работы.
    Как рулит газом на возврате,если нет датчика воздушной скорости???
    Последний раз редактировалось Vakum-69; 09.11.2014 в 16:17.

  30. #67

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Вы давно на нем летаете???Какие минусы?Не могут быть одни плюсы то)))

    Может сбои какие были??? Датчик тока не врет????
    Как происходит возврат??? На пример удаление 10км,высота 2 км,как АП будет вести себя при возврате???
    1 Автопилот стремится вниз,на заданную в настройку высоту,и потом достигнув эту высоту,на этой высоте продолжается возврат?
    2 АП медленно снижается, рассчитывая высоту и удаление.Т.е плавно начинает планировать,не теряя полезной высоты?
    Как вы понимаете с 2 км и удалении 10км,можно легко долететь до базы в ручном режиме с выкл мотором.
    Вот и интересует алгоритм работы.
    Как рулит газом на возврате,если нет датчика воздушной скорости???
    Вот уже год как летаю. Есть минусы, но даже у самой красивой женьшене на земле есть минусы ... Но кого это волнует?!
    Ап перегружается из за рядом стояшего GPS trackera. Но у меня нет трэкера и нет проблемы.
    При возврате есть два варианта - либо АП удерживает текущую высоту до удаления в 500м а потом снижается до заданной безопасной высоты, к примеру 120м. Либо АП сразу начинает пловное снижение до заданной безопасной высоты.
    Газом рулит как и ожидается - учитывается скорость по GPS. Плюс есть установка минимального газа. Тоесть даже если скорость самолета больше крейсерской АП удерживает установленный режим газа, к примеру 30%.
    Если установить датчик воздушной скорости то на много проще уже.
    Работает АП с газом довольно плавно.

    Датчик тока врет так как по моему мнению довольно примитивный. Напряжение мерит через обычный делитель из двух резисторов, а ток мерит примитивный IC ACS758-100u. При максимальном потребление в 20А у датчика на 100А погрешность больше чем у датчика на 50. Но в двух-трех полетов можно понять в какой момент нужно садится.

    Плюс - работает с МФД трэкером.
    Минус - нет лимит серв. Обещяют в следующей прошивке.
    Минус - нет 3Д режим. Он мне не нужен, но люди жалуются.
    Минус - есть индикатор вариометра но нет звука - я много летаю в термичках - для меня это недостаток.
    Плюс - все в одном - кроме датчиков. До него я летал на EagleTree OSDPro. Кучя кабелей.
    Минус - ОСД не настроишь ток как хочешь, но настроен достаточно хорошо.
    Плюс - можно настроить точки полета стиками.. Довольно просто и ясно.

  31. #68

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Вот уже год как летаю. Есть минусы, но даже у самой красивой женьшене на земле есть минусы ... Но кого это волнует?!
    Возврат часто проверяли???Всегда нормально?Не бывает такого,что летит не на дом,а куда ему захотелось?

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    При возврате...............АП сразу начинает пловное снижение до заданной безопасной высоты.
    Вот! Можно подробнее?
    Самолет находится на 10км и высоте 2 км. Включаем возврат домой. Он разворачивается на базу и плавно снижается.
    - Как плавно?
    - Можно ли задать угол снижения?
    - Он высчитывает угол снижения?
    - Что происходит на снижении с газом? Мотор работает? Если работает, то какой уровень газа на этом снижении?
    - Он снижиется до заданной высоты базы непосредственно перед базой или занимает высоту базы несколько раньше, например за 1-2 километра до базы?
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Большое количество настроек? Возьми eagletree vector и может к весне полетит в МФД минимальное количество настроек.
    Спасибо Вам за сообщения. Не слишком много парней писали в этой ветке....
    Сейчас появилось довольно много автопилотов. Они все разные. Много нюансов, которые сразу и не заметишь...
    Хочется автопилот с настройками, которые действительно являются таковыми, а не сделаны "для галочки".

    Допустим Циклоп Торнадо. Там почти ничего нельзя настроить. 1 установка усиления на 1 плоскость. Как известно ПИД регулятор подразумевает 3 различных коэффициента. Хочется влиять на них самому.
    Подозреваю, что в Торнадо меняется только пропорцианальный к-нт. Остальное как выставил разработчик..... О какой тогда настройке говорить?

    Насколько помню, в MFD меняется пропорцианальная и дифференциальная составляющая. Куда дели интегральную? Большинству пользователей не нужна?

    В eagle tree вообще 4 составляющие.......... Игловцы придумали новый вид ПИД регулятора?

    Вобщем везде есть непонятности и косяки разработчиков.....

    Мне нравилось, что разработчики MFD чутко реагировали на мнение и просьбы пользователей. Ребята получали быструю помощь и реально в прошивки вносились новые и очень полезные функции. Спустя время все изменилось. Некоторые, невошедшие на то время в прошивки изменения отложили. Парней, которые хотели поинтересоваться возможностью будущих изменений - попросту игнорируют......

    Вобщем мое последнее мнение - неоднозначное...

    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Минус - нет 3Д режим. Он мне не нужен, но люди жалуются.
    Вы имеете ввиду отображение 3Д авиагоризонта?
    Да, очень желательно иметь возможность видеть бОльшие углы.
    Мне он тоже не нужен, но случаи бывают разные... Своими глазами видел, как самолет проходил через облако. Ничего не видно. Просто белое молоко. Горизонт болтался из угла в угол, исчезал и появлялся.... Видимо самолет жутко болтало... Не имея горизонта, все могло закончиться очень плохо...

    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Настроить стиками все ровно что играть в любую игру стрелками на клавиатуре. Предельно просто и ясно, да и на много проще чем даже настраивать кнопками где-то на самом АП. Нигде ковыряться не надо. Смотришь в монитор/очки и настраиваешь.
    Не всегда! Неудобно настраивать min / max RSSI. Скажите, как выставить min уровень RSSI? Если я отключу передающую часть моего пульта, я не смогу нажать "кнопку" меню минимального уровня RSSI.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.11.2014 в 22:26.

  33. #70

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Возврат часто проверяли???Всегда нормально?Не бывает такого,что летит не на дом,а куда ему захотелось?
    В моей практике не было такого. Но читал что было что улетал куда-то в китай Но, вроде решили в прошивке.
    Мой секрет прост, я всегда устанавливаю точку старта в ручную перед полетом. Auto SET HOME я выключяю. Да и никогда небыло чтобы терял спутники в полете.

  34. #71

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мне нравилось, что разработчики MFD чутко реагировали на мнение и просьбы пользователей. Ребята получали быструю помощь и реально в прошивки вносились новые и очень полезные функции. Спустя время все изменилось. Некоторые, невошедшие на то время в прошивки изменения отложили. Парней, которые хотели поинтересоваться возможностью будущих изменений - попросту игнорируют.
    Поясню с места происшествия.
    Разработчик у МФД один. (и это не я, так что не пишите мне пожелания и отзывы).
    Прибор работает и устраивает и количественное, и качественное большинство пользователей.
    В пору молодости прибора прошивки обновлялись чуть ли еженедельно. В ходе этих нескольких десятков обновлений утряслось понимание тех функций, которые большинству нужны - и разработчик добился устойчивости работы этих функций.
    Всё.
    Дальнейшие обновления в угоду полутора процентам пользователей не нужны оставшимся девяноста восьми с половиной процентам.
    Это рынок прежде всего, и цель разработчика - быть не волшебной феей исполнительницей любых чужих прихотей, а кормильцем своей семьи. К тому же, погрязнув в постоянных попытках угодить всем без исключения, моментально оказываешься занят 24 часа в день, и на разработку новых вещей тупо не остаётся времени.
    Помню, был особенно визгливый пользователь на рцгрупс, полгода умолявший дать, ну дать, скорее дать, ну пожалуйста дать, ну дать же ему наконец градусник для измерения температуры за бортом. Дали. В результате до сих пор нет вольтметра на видеобатарейку, поскольку вычислительная мощность схемки датчика возд. скорости не позволяет решить оба вопроса одновременно. Хард накладывает ограничения на фёрм и софт, понимать надо. Слава Ктулху, с новой прошивкой градусник уйдёт на хрен, и будет возможность видеть напряжение видео (правда, надо будет кое-чего подпаять).
    Какие-то изменения и доработки, естественно, будут со временем вноситься в прошивки. Новая прошивка, которая пока не пошла в массы, к примеру, предлагает укрупнённую стрелку направления домой (старая постоянно терялась в помехах) и пару дополнительных функций для оптимизации работы датчика воздушной скорости. Но уже ясно, что каких-то революционно новых режимов в приборе не будет, сколько ни проси. Кому нужны специфические редко востребованные режимы или режимы, более характерные для спортивного полёта, чем для фпв, могут приобрести автопилоты иных марок - в два раза дороже.

    Автопилот работает в связке с трекером - это железобетонно работающая система.

    На подходе новый двухмоторный самолёт от того же разработчика.

    Датчик тока, как было сказано выше - говно. Циклоповский лучше (показания не скачут). Но, как тоже было сказано выше, за 3-4 полёта привыкаешь к этому несовершенству и оно больше не мешает.
    Возрат домой - железобетонный. Но если уйти на новое место и не выставить дом вручную, а в полёте по какой-то причине произойдёт перезагрузка автопилота - домом станет ваше старое место, и самоль двинет туда (у меня было, я вернулся по визуальным ориентирам, но портки пришлось долго отстирывать). Поэтому я просто выработал привычку перед каждым полётом, независимо от места, выставлять дом.
    Никаких углов снижения при возврате домой нет в этом автопилоте (как и в любом автопилоте этого ценового диапазона; чудес не бывает и не ожидается: сложные функции = большие деньги). Возврат домой - аварийно-спасательный режим. Разворот, взятие курса, удерживание курса либо на текущей, либо на постепенно уменьшающейся высоте, за 500 м до дома высота приводится к заданному значению. (Естественно, если текущая высота меньше заданной, то при включении возврата самоль экстренно поднимается до заданной). На снижении, если скорость не меньше заданной, мотор может остановиться вообще (даже при выставленном минимальном газе) и запуститься вновь когда нужно будет.
    ГПС трекер - про это тоже писали, мне нечего добавить. Минимум метр. Да, неудобно, но есть люди с одной ногой, им ещё неудобнее.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не слишком много парней писали в этой ветке
    Русскоязычный рынок вообще парадоксален (а при этом и малоёмок), и проще сфокусироваться на ёмких и благодарных рынках, чем пытаться понять, чего надо загадочным северным соседям.

  35. #72

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    ГПС трекер - про это тоже писали, мне нечего добавить. Минимум метр. Да, неудобно, но есть люди с одной ногой, им ещё неудобнее.
    Вот это конечно ужас!!!!!!!!

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Датчик тока, как было сказано выше - говно. Циклоповский лучше (показания не скачут).
    Если ниже процитированное сообщение соответствует действительности:

    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    ток мерит примитивный IC ACS758-100u
    , то тут вопрос наверно все таки в софтовой части, так как у Циклопа стоит точно такой же датчик ACS758-100 (правда раньше возможно был 50-ти ампертный).

    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    примитивный
    Немного непонятно про его примитивность... Во всех АП стоят датчики тока, принцип которых основан на эффекте холла. В нашей ситуации повысить точность можно двумя способами: летать с токами 60-100А, либо заменить датчик на 50-ти амперный (что уже не будет удовлетворять всей целевой аудитории).

  37. #74

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,569
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Русскоязычный рынок вообще парадоксален (а при этом и малоёмок), и проще сфокусироваться на ёмких и благодарных рынках, чем пытаться понять, чего надо загадочным северным соседям.
    Вашу политику мне вообще трудно понять, . Я когда плотно общался с Фьютехом и во время тестирования были четко даны пожелания причем очень простые, что и где добавить нужно , причем речь была не о волшебных функциях, а о простых земных. Изменение скорости порта, установка индикаторы возд.скорости и тп. Но как начинается петиция на целом листе, то сразу слышал непонятные аргументы. И все их попытки модифицировать получалось так, в одном месте улучшают и одновременно в другом реально портят. Неужели нельзя сохранить прошлые возможности? Нет, нельзя. Причина проста, просто нет Специалистов в Китае, есть может пару на весь Китай и поэтому там вечно студенты какие то время от времени появлялись и каждый портил по немножку. А ведь как все начиналось замечательно , сам алгоритм стабилизации безупречный но без вкусноты, потом человек ушел от туда и все началось.

  38. #75

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, Олег, ваш пост - как раз то, что мне и требовалось для примера - почему лучше работать с западными рынками, а русский снабжать по остаточному принципу.
    Я не занимаюсь автопилотами, но по моему собственному бизнес опыту русский рынок... впрочем, не надо о грустном. Я в настоящее время практически оставил бизнес и перестраиваюсь на работу в другой области - англо и китаеязычной.

    Ув. модератор, уберите, пож-ста, эти два поста как безвредные, но не имеющие отношения к теме треда

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Дальнейшие обновления в угоду полутора процентам пользователей не нужны оставшимся девяноста восьми с половиной процентам.
    Согласен. Однако, по другим АП, политика разработчиков бывает другой. Вылизывают основные функции АП. После потихоньку приступают к добавлению различных улучшалок. В этом нет ничего плохого. Сегодня мне не нужна функция "ХХ". Но может через неск месяцев я изменю приоритеты и она потребуется.
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    ГПС трекер - про это тоже писали, мне нечего добавить. Минимум метр. Да, неудобно
    Отнести трекер подальше от АП не составит труда. Трекеры разные. Излучают, глушат.... отношусь с пониманием и не считаю минусом.
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Русскоязычный рынок вообще парадоксален (а при этом и малоёмок), и проще сфокусироваться на ёмких и благодарных рынках, чем пытаться понять, чего надо загадочным северным соседям.
    Я читал и помню Ваше мнение, написанное более открытыми словами. Я уважаю даже такое мнение, если оно искреннее.
    Действительно, русские отличаются от среднего европейца даже со времен 70-80 годов. У нас больше людей, которые любят работать руками, интересуются внутренностями железок, придумывают и обкатывают новые идеи. К сожалению в последние десятилетия таких людей становится меньше...

    В настоящее время я выбираю автопилот под те задачи и под те "хотелки" которые сложились от первой пробы полетов.
    Например мне совершенно не требуется полет по точкам. Однако в других странах очень много парней, держат этот режим на первом месте.

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Вот это конечно ужас!!!!!!!!
    Да ничего страшного! Трекер - источник ВЧ излучения.

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Я не занимаюсь автопилотами
    Неск лет назад я бок о бок работал с программистом. Он писал код. Я тестировал и вел список замечаний. Насколько было ему тяжело втолковать о найденных багах - знаю не по наслышке... Но у меня нет притензий к разработчикам математики. Это их замысел, их воплощение, их реализация. Знаю, что всегда сделанное, написанное собой кажется лучше, чем у других. Для этого и существуют различные тестеры с их, отличным от разработчика, мнением. Оно всегда полезно. И может дать прогрессивный толчек для улучшений. Похожую мысль изложил Olegfpv.
    Ваша мысь также имеет право на жизнь. Коротко - бизнес.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 10.11.2014 в 10:40.

  40. #77

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Неск лет назад я бок о бок работал с программистом
    Я услышал.

  41. #78

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Если ниже процитированное сообщение соответствует действительности:
    , то тут вопрос наверно все таки в софтовой части, так как у Циклопа стоит точно такой же датчик ACS758-100 (правда раньше возможно был 50-ти ампертный).
    Немного непонятно про его примитивность... Во всех АП стоят датчики тока, принцип которых основан на эффекте холла. В нашей ситуации повысить точность можно двумя способами: летать с токами 60-100А, либо заменить датчик на 50-ти амперный (что уже не будет удовлетворять всей целевой аудитории).
    под примитивный - я сорее всего хотел сказать что сам IC довольно староват, но зато прост в использование. но чего ожитать от микрухи за 5$.
    У МФД есть оба варианта датчика, на 50А и на 100А, но ко мне в руки попал на 100.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду отображение 3Д авиагоризонта?
    под 3Д режим я подразумевал режим в котором АП удерживает текущее положение самолета в воздухе а не возврашяет его горизонтальное положение. чтото типа облехченого ручного режима.

  42. #79

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вот! Можно подробнее?
    Не всегда! Неудобно настраивать min / max RSSI. Скажите, как выставить min уровень RSSI? Если я отключу передающую часть моего пульта, я не смогу нажать "кнопку" меню минимального уровня RSSI.
    все просто. сначало устонови файлсэйф на каналах 5 и 6 на HIGH, чтобы АП не вышел из меню. потом просто активируй установку минимального уровня RSSI и выключай передатчик. Подожди чтобы истек таймер. все. можно включять передатчик.

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    под 3Д режим я подразумевал режим в котором АП удерживает текущее положение самолета в воздухе а не возврашяет его горизонтальное положение.
    Понял, спасибо. Мне такой режим пока не требуется.
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    Подожди чтобы истек таймер
    Значит, если в течении времени таймера не нажата кнопка, то он считает, что она нажималась.... Я думал, что с мин. уровнем RSSI могут быть проблемы.... Оказывается разработчик нашел решение!

    Подумал, скажу - неудобно...
    - Установи файлсейв 5 и 6 в высокое.
    - Настрой RSSI
    - Установи файлсейв как требуется.

    Любая попытка перекалибровать RSSI и снова установи -> переустанови....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. Skylark All-in-1 OSD (1.2G TX) 1000mW with Camera and GPS
    от magsilver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 13:29
  4. Skylark Dianmu - OSD автопилот стабилизация.
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 22:35
  5. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения