MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

schumixmd

Было такое что в меню Load/Save не было пресетов, а чтобы исчезали другие пункты меню не слышал. Попробуйте перепрошить АП версией 1.12.

soi133

Попробуйте перепрошить АП версией 1.12.[/QUOTE]
Перепрошил. Меню проявилось полностью, все пункты есть, работает теперь стабильно. Но проблемы остались. Как я уже писал, зеленый светодиод при включении так и не моргает и в режиме стабилизации руль направления не реагирует на повороты вокруг вертикальной оси. Что-то еще можно предпринять или попытаться сдать аппарат?

schumixmd
soi133:

Перепрошил. Меню проявилось полностью, все пункты есть, работает теперь стабильно. Но проблемы остались. Как я уже писал, зеленый светодиод при включении так и не моргает и в режиме стабилизации руль направления не реагирует на повороты вокруг вертикальной оси. Что-то еще можно предпринять или попытаться сдать аппарат?

Не тревожтесь, все у вас хорошо.
Начиная с версией 1.11 при включении зеленный светодиод не моргает. У меня моргает только красный два раза и все, больше никаких индикации, кроме моргания красного светодиода если ГПС увидел спутники.

Стабилизация руля направления работает, так сказать, в Rate Mode, тоесть РН возвращяется в центр через определенное время. Чтобы увидеть что РН провилино работает прибавьте значение Yaw P до 10, а потом установите предыдущее значение.

soi133
schumixmd:

Не тревожтесь, все у вас хорошо.

Спасибо большое, волнения действительно были напрасны, Всё работает! Сначала выполнил все установки по умолчанию, что бы убрать, всё, что накручивал до перепрошивки, и после этого заново ввел необходимые мне параметры.

schumixmd
soi133:

Спасибо большое, волнения действительно были напрасны, Всё работает! Сначала выполнил все установки по умолчанию, что бы убрать, всё, что накручивал до перепрошивки, и после этого заново ввел необходимые мне параметры.

Очень хорошо что все в норме. А теперь не затягивайте с полетом 😒, и не забудьте высказать свое мнение об автопилоте после полета.😉

soi133
schumixmd:

А теперь не затягивайте с полетом 😒

Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением жду этого момента!
Вот и погода налаживается, для первого полёта жду ветра менее 3 м/сек. Осталась последняя проблема - не получается записать в приемник файлсейв, чтоб при потере сигнала на 5 и 6 каналах был высокий уровень. Комплект передатчика и приемника модель FS-TM002 и R8B соответственно.

schumixmd
soi133:

Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением жду этого момента!
Вот и погода налаживается, для первого полёта жду ветра менее 3 м/сек. Осталась последняя проблема - не получается записать в приемник файлсейв, чтоб при потере сигнала на 5 и 6 каналах был высокий уровень. Комплект передатчика и приемника модель FS-TM002 и R8B соответственно.

увы, в этом случай не могу вам помочь, так как не знаком с вашим приемником.

2 months later
ayakunin

подскажите мне пожалуйста по roll’у!

чего я хочу: минимально возможного лобового сопротивления в полете.

перед тем как ставить автопилот, я триммировал самолетик. триммировал его так, чтобы он планировал с минимальной горизонтальной скоростью, но скорость эта постоянна. т.е. если ещё задрать нос - он уже пойдет горками = как будто задняя центровка = неправильно, а если опустить нос - горизонтальная скорость будет выше. центровка у него в правильном месте.

потом поставил автопилот.
опять добился того, чтобы самолет летел прямо в режиме STB с минимальной постоянной горизонтальной скоростью.
для этого менял pitch-trim и roll-trim

в итоге имею следующее: в планировании всё правильно. когда даю газ - самолет набирает высоту, при этом pitch на экране =0.
набирает довольно сильно, скорость подъема около 3.5 м/с

т.е. фактически у меня самолет всё время летит в небольшом “харриере”.
пробовал увеличивать чувствительность по РВ - начинается тряска

вопрос: как добиться моего результата без подмешивания газа в РВ?

Dacor

Изменением угла вектора тяги. Но это скорее всего не поможет. У Вас возможно неправильные углы установки плоскостей (или Вы оттриммировали самолет “слишком на себя”). Что у Вас за самолет?

Прочитал Ваше сообщение еще раз - действительно, Вы оттриммировали самолет “…чтобы он планировал с минимальной горизонтальной скоростью…” При этом у Вас не минимальное лобовое сопротивление. Вам нужно было оттриммировать самолет на минимальную вертикальную скорость, а точнее на оптимальный режим в котором будет наивысшее аэродинамическое качество Вашего ЛА (максимальная дистанция с минимальной потерей высоты), вот тогда и сопротивление будет минимальным.

P.S. А при чем здесь АП MyFlyDream?

17 days later
sour

Коллеги, мне требуется помощь.
Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В…
Питал пока все это от 2S, на всякий.
ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.

schumixmd
sour:

Коллеги, мне требуется помощь.
Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В…
Питал пока все это от 2S, на всякий.
ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.

вроде подключается он в EXT. внимание полярность…

после этого надо пройти калибровку в меню.
К сожалению нету у меня датчика воздушной скорости и не могу помочь.
Кнопка на нем не функциональна.

sour

Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.

schumixmd:

Кнопка на нем не функциональна.

ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?

schumixmd:

Загрузил новую версию инструкции на Русском. За ранее извиняюсь есль допустил ошибки. MyFlyDream Autopilot Manual V1.11 Russian

Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"

schumixmd
sour:

Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.

ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?

Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"

пересмотрите какой кабель используете. по картинке должно быть 4 кабеля.
www.myflydream.com/images/uploads/AS_2.jpg

Для прошивки кабель подключается к порту GPS, для MissionPlanner к DATA, рядом с портом ГПС.

sour
schumixmd:

по картинке должно быть 4 кабеля.

Действительно, четыре провода… Все покупалось на fpvmodel, АП в коробке+провода итп, и был дат.воздушной скорости был запечатанный в пакете, с подключенным кабелем, я кабель перепутать никак не мог. В памяти отложилось, что провода в кабеле три, и пропущен который между красным(+) и белым (сигнал). Поэтому и решил, что однонаправленное там соединение, только из датчика в АП.
Буду проверять вечером, спасибо за совет.
ЗЫ. трубка Пито на датчике новая, не две отдельно, а одна, с двумя трубками.

sour

Результаты осмотра вчерашних подключений:

  1. Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
    Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.)
  2. Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.
schumixmd
sour:

Результаты осмотра вчерашних подключений:

  1. Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
    Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.)
  2. Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.

Осторожно с датчиком тока, я спалил свой подключив по случяиности в место видео передатчика и подал на него 12в. Густой дымок… А запах…

sour:

Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.

ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?

Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"

Действительно, в первой версии инструкции было с ошибкой, и скорее всего как-то пропустил не заметив изменения.

sour

К планнеру подконнектился, датчик тока жив. Все функционирует нормально).

1 month later
Puri

Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как…) и наличием антивибрационной развязки.
Снизу будет немного фоток.
Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
Не понравилось:

  1. ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
  2. Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
  3. Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.

Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:

  1. Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
  2. В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
  3. Отвод тепла реализован то же через жопу:) 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом:) Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.

Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
Размеры самого ап 38*21*58 мм

schumixmd
Puri:

Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как…) и наличием антивибрационной развязки.
Снизу будет немного фоток.
Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
Не понравилось:

  1. ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
  2. Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
  3. Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.

Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:

  1. Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
  2. В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
  3. Отвод тепла реализован то же через жопу:) 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом:) Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.

Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
Размеры самого ап 38*21*58 мм

Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП 😃

Puri
schumixmd:

Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП 😃

=) Клава кайф, полный ход клавишь и цокает)))
Не появилось ли новой инструкции на русском, а то те что в теме форума не качаются((

foxfly
schumixmd:

Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет

И еще, как тщательно замазана марка процессора 😃
Никто не догадается, что это- STm32.
И вообще, чем это чЮдо лучше Арду, который и дешевле в 2 раза и облетан во всех позах и программы и описания свободно лежат?