Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 358

Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Большой Мне вот не нравится только шарик))) Я предлагал ленты бросать, и есть чем, ты сам отказываешься....

  1. #241

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Мне вот не нравится только шарик)))
    Я предлагал ленты бросать, и есть чем, ты сам отказываешься.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А какой размер штрафов за отказы?
    Размеры штрафов, премиальных, коэффициентов будем сообщать на сборе для жеребьевки перед началом упражнения. Возможно по обсуждаем что-то. Можно и сейчас(предлагай варианты), но окончательно на месте и вместе. Это все же фестиваль.

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Я предлагал ленты бросать, и есть чем, ты сам отказываешься.
    Жень, веришь, мы за любой ... кроме голодовки. ))) Но хочется тебя видеть и среди участников то же! Ты и так много летаешь каждый год в показательных выступлениях! За что тебе не устану говорить СПАСИБО! Ну и чем меньше непредсказуемых элементов тем лучше. Зависимость от твоего лентомета я имею ввиду. Без обид! )))
    Последний раз редактировалось Большой; 19.07.2014 в 14:15.

  4. #243

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Ну и чем меньше непредсказуемых элементов тем лучше. Зависимость от твоего лентомета я имею ввиду.
    Осспади, мои старые лентометы с 2008 года ни разу не отказывали. Ну а если расчет на сброс только одной ленты за раз, то цепляешь вот такой замок на любой самолет или самолеты в любом количестве, и сбросит ленту кто хошь. http://radiopilot.ru/project.php?prid=14 . Работы с каждым замком на час, наверное.

  5. #244

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    При сбросе ленты будет дополнительная временная и организационная составляющая которая может стать предметом спора при судействе, а к неподвижной ленте подлетел когда хочешь и сколько хочешь раз и срезал. При этом пилот все решения принимает сам. Он не зависит от готовности лентомета, высоты сброса ленты, ветра и мож еще чего))) При этом не надо дополнительных двух пилотов с лентометами ведь авиатриал включает в себя дуэльную гонку, а значит летят сразу два участника. Бросать ленты по очереди не вариант тк возможна ситуация ожидания ленты. И, наконец, кто будет бросать ленты когда в туре летишь ты?)))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Собрав в одну дисциплину гонку и триал получится, что не будет ни гонки, ни триала.
    Помните, что говорят об универсальных вещах? Они плохи во всем. И здесь так же. Быструю модель посадить в крест дело не простое. Она еще и отскочит от него... а если с шасси? Рубить ленты и сбивать шарик это тоже в какой-то мере трюки, которые с гонкой не особо вяжутся.
    Предлагаю все же разделить гонку и триал. Оставьте гонке проход коридора, да хоть в каждом кругу. А триал сделайте триалом: с трюками, лентами и точностью посадки

  8. #246

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Вот и я всегда так говорю))) Но езжу на кроссовере, пользуюсь планшетом, а домашним мультимедиа заправляет комп и тд. Давай так. Если большинство недовольно таким триалом то обрезаем все лишнее. Делить ничего не будем. Еще одну дисциплину проводить некогда.
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Быструю модель посадить в крест дело не простое.
    Зато дистанцию она пройдет с заметным опережением более точных собратьев)
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а если с шасси?
    А с шасси еще и подрулить сможет тк в зачет идет точность остановки а не первого касания
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Рубить ленты и сбивать шарик
    И тот же коридор опциональны и пилот может их не выполнять сконцентрировавшись на скорости и точности посадки которые обязательны.

    Я ж говорю салфетки будут)))

  9. #247

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А ленту бросать это как?
    Можно ленту привязать к медленолету и наворачивать круги над полем, а участник должен как можно больше сделать отрубов за отведенное время, допустим 3-4 минуты. Для зрелищности можно сразу 2 самолета запускать которые будут гонятся за лентой

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А ленту бросать это как?
    Можно ленту привязать к медленолету и наворачивать круги над полем, а участник должен как можно больше сделать отрубов за отведенное время, допустим 3-4 минуты. Для зрелищности можно сразу 2 самолета запускать которые будут гонятся за лентой
    Переломаются все.
    Дима шарики с гелием хочет, но в них трудновато попасть, с толкающим винтом их трудно лопнуть, наверное, и улетают все.
    А я имел в виду ленту с маленьким грузиком, спускающуюя вертикально, её на крыло поймать можно.

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Если большинство недовольно таким триалом то обрезаем все лишнее. Делить ничего не будем. Еще одну дисциплину проводить некогда.
    Я спецом самолет собрал подо все в одном полете. Думал- самый хитрый, а сейчас дисциплины разделите, и самые хитрые будете вы , поскольку сразу подо всё - это большой компромисс.

  12. #249

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Я спецом самолет собрал подо все в одном полете. Думал- самый хитрый, а сейчас дисциплины разделите, и самые хитрые будете вы , поскольку сразу подо всё - это большой компромисс.
    Я походу в этом году вообще только на коптерах буду если не успею собрать чегонить. Этим летом вообе ни разу на самолете не летал .

  13. #250

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    предлагаю отделить мух от котлет и сделать триал - триалом, а гонку - гонкой.

    подскажите в каком радиусе будет поиск цели? чтоб видеолинк соответствующий сделать.

  14. #251

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Думаю в этом году сделаем табличку на стенде где на тренировках, а может и в турах пилоты будут перед взлетом записываться(ФИО, частота р/у, частота видео).
    Может "частотное дерево" поставить, как в классические времена? А то, по таблице искать конфликты частот слишком велика вероятность ошибок.

  15. #252

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    По результатам прошлого фестиваля, проскакивала мысля ставить на старте два независимых тента для стартующих. В одном - летающий пилот, в другом - подготовка. Отлетал - освободил, теперь в нем подготовка.
    В плюсы такой схемы, помимо безопасности, можно записать зрелищность для посетителей. В каждом тенте можно разместить видеопанель для зрителей с хвостиком шнурков-видеопереходников. В этом случае не будет дырок с трансляцией полета, вызванных несовместимостью частот и направленностью антенн. Что видит пилот, в данный момент находящийся в воздухе, то видят и зрители с ЕГО приемника. И зрители будут ненавязчиво мигрировать между этими тентами.
    Второй плюс - зрители увидят процесс подготовки модели к полету. По умолчанию это - взмах руки, 20 сек полета, пока модель не превратится в точку, потом непредсказуемый промежуток неведения. В нашем случае после улета взгляд переключается на панель того пилота, которого только что наблюдали воочию. И никуда не нужно идти для поиска видеотрансляции.
    Третий - немного повысится дисциплина полетов. ФПВшники, в большинстве своем одиночки по сути увлечения, и старт по направлению и с залетом в зону безопасности не вызывает у нас желания немедленно принудительно впечатать модель в траву и предчувствия неминуемой дисквалификации. Стоящие в ряд между пилотами и зрителями нескольких тентов уменьшат вероятность учинения подставы для организаторов.

    По поводу радиодисциплины: В иных местах, кроме как на старте и в зоне подготовки модели, включение питания на модели с видеопередатчиками не допускается. Если есть жизненная необходимость - только по извещению РП. Даже если хочется поснимать баржи на реке. Записал у РП частоты (если они на забронированы выступающими) и предположительное время. По прибытию - отметился об освобождении частоты.
    Из этого вытекает необходимость предварительной переписи видеочастот у РП для разноса их на стартах.
    Сорри за пространность рассуждения - точнее не получается сформулировать. Главное помнить - любой НАШ "чепок" - подстава для людей, организовавших нам это праздник (в большей или меньшей степени).
    В прошлом году чудом удалось избежать ЧП, когда бойцовка заглохла на минимальной высоте при выходе из пикирования в толпу зрителей. Ни какая зрелищность не стоит этого. Видео того момента, по понятным причинам, кануло в лету, но повторять не стОит.

  16. #253

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    По результатам прошлого фестиваля, проскакивала мысля ставить на старте два независимых тента для стартующих. В одном - летающий пилот, в другом - подготовка. Отлетал - освободил, теперь в нем подготовка.
    Я вот всегда из машины летаю и все модули заточены именно под такую конфигурацию, я так понимаю, машину поставить рядом со ВПП нереально... Как тогда с этим поступать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GP020126.MP4_000557160.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	45.7 Кб
ID:	961563  

  17. #254

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    машину поставить рядом со ВПП нереально...
    Почему нереально? Места вполне хватало поставить машину в зоне безопасности возле старта.


    Кстати, размещенная между тентов, она будет в большей безопасности, чем просто на полосе.

  18. #255

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Почему нереально?
    Отлично!

  19. #256

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Я предлагаю организовать канал радиопереговоров на 433 рациях для пилотов, допустим 21 и все пилоты должны иметь под рукой рации. Перед включением аппаратуры пилот спрашивает есть ли кто в небе и объявляет свою частоту. Я не против тентов что предложил Dronavt, но не верю в то что люди сидя у машин просто не включат видео пульт, даже не задумаясь что кто то летает. При том основные проблемы возникали во время свободных полетов, во время соревнований как правило все четко по очереди все включали. Так вот во время свободных полетов найти того человека который летает очень сложно, никто не понимает кто взлетает и когда сядет и нет централизованного способа оповещения, вот и случаются казусы, типа включу если заорут то выключу, а он заорал только его не слышно он за 100 метров от тебя сидит в машине. Доска с частотами вещь хорошая но максимально прокатывает лишь тогда когда пилоты выходят на взлетку, но фпвешники взлетают кто откуда горазд, а про настройку аппаратуры я вообще молчу, а она у всех длинная и нудная (типа включил все и ждешь спутники 20 минут). Рации на мой взгляд довольно таки неплохой способ, его можно использовать как дополнение, к полаткам и к доске частот. Можно даже обязать пилота иметь при себе всегда рацию, при том под подпись, типа если пилот распишись что знаком с этим и что у тебя всегда будет с собой рация и включена она на такой то канал. С таким способом не важно где пилот, он вегда услышит. А если забудится и включит передатчик не вовремя то услышав трехэтажный мат из рации быстро выключит.

  20. #257

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Рации на мой взгляд довольно таки неплохой способ
    Хороший вариант. В складчину можно насобирать нужное количество. Могу привезти одну-две пары.

  21. #258

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Поодерживаю. трехэтажный мат из рации явно укажет на то, что наступили на частоту.
    Можно даже взять за правило - включил, ждешь 60сек мат из рации, если не нет его - то готовимся к старту.

    А вообще участников всего около 15, забиваем частоты в таблицу от каждого участника. Находим группы по 2-3 пересекающихся участника и ставим их палатки/пульты/авто рядом, чтоб они могли сами согласовать частоту друг с другом.

    Только блин ведь кто то в другом углу поля включит свое видео не на том канале (по ошибке) и привет.
    Рации могут быть контролькой.

    А вообще, крайне не удобно, когда ты не можешь перед стартом включить аппаратуру и оттестить оборудование. А перед стартом тебе никто не даст 15ти минутную готовность с включенным передатчиком.

  22. #259

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Идея с телевизорами мне очень нравится. Единственное, их надо куда-то вешать, чтобы их случайно не уронили, чем-то питать и перед ними иметь достаточно места. И защиту от солнечного света и дождя, буде таковой случится.

    Место подготовки и старта, мне кажется, надо отделить от зрителей. Чтобы зрителям было видно, но они не мешали пилоту.

    Рации это хорошо, если их удастся навесить на всех пилотов. Не у всех они есть, не все готовы ради мероприятия обзавестись и.т.д.

    Доска с прищепками, ИМХО, решила бы проблему регистрации частот. Но опять же, все должны быть в курсе, что регистрация частот обязательна.

    Ну и очень желательно было бы организовать зону свободных полётов для визуальщиков хотя бы. Чтобы пока спортсмены поулетели и кто-то почему-то не наблюдает их полёт, можно было небольшой самолётик запустить, развлечь зрителей и самому не скучать.

  23. #260

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Для коптерного триала какая программа все же будет?

    Какой будет подвес для перетаскивания груза?
    т.е. какой длины, и как закреплён на коптере.
    Собственно надо потренироваться, а для этого надо иметь четкое представление о том - что будет.

  24. #261

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    А давайте...
    Мы пока не можем,по техническим и материальным причинам, иметь на каждого фпвэшника "толстый" помехозащищенный канал видео. Раньше такая проблема была при использовании аппаратуры управления на МГцах. Плотность моделистов на поле была временами и поболе чем на ФПВФесте. Летали же.

    Если мы будем пытаться всем современным многообразием технических средств победить свою неорганизованность... Мы ее конечно победим!))))))
    Настраиваем свои автопилоты! Они собственно для того и созданы чтоб в нештатной ситуации возвращать модель в дистанцию визуального управления!
    Против раций,конечно, ничего против не имеем, но как дополнение к обязательной записи на стенде частот.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Находим группы по 2-3 пересекающихся участника и ставим их палатки/пульты/авто рядом, чтоб они могли сами согласовать частоту друг с другом.
    Этим и занимаемся каждый фест. В смысле разводим участников по частотам в туре. Для того и просим точные частоты заносить в таблицу предварительной регистрации. Мягко говоря не все знают частоту своего видео. Поэтому мы не можем заранее решить кто с кем пересекается и поселить рядом. В идеале, общение с участниками вашего частотного ряда должно избавить от проблем с видео(от предсказуемых проблем). Палатки ставить рядом не получится. По разным причинам. Все приезжают в разное время и размещаются где им нравится. Мы можем обязать селиться рядами по частотному признаку, но необходимость такого подхода пока под вопросом.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Только блин ведь кто то в другом углу поля включит свое видео не на том канале (по ошибке) и привет.
    От этого мы еще долго не будем защищены. Некоторые "смешные люди" обязательно захотят поснимать Фест с воздуха без согласования с СБ фестиваля.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    перед стартом тебе никто не даст 15ти минутную готовность с включенным передатчиком.
    Обычно спутники ловятся лучше без передатчика да и передатчик за 15мин может перегреться в некоторых сетапах. И подготовиться к вылету мы всегда даем, но не 15-20мин конечно.
    Последний раз редактировалось Большой; 22.07.2014 в 12:04.

  25. #262

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Настраиваем свои автопилоты!
    Не всегда спасает. Мне в 13-м году на гонке "подбили". АП конечно не было, но успел бы он спасти? Нет, конечно. Летаем низко, быстро. Только в землю, только хардкор. А вот тем, кто видео включил - надо по ушам, что бы не повадно было.

  26. #263

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Идея с телевизорами мне очень нравится. Единственное, их надо куда-то вешать, чтобы их случайно не уронили, чем-то питать и перед ними иметь достаточно места. И защиту от солнечного света и дождя, буде таковой случится.
    Каждый фест ставим телевизоры, а Андрей Курылев привозил и проектор. защищаем тентами и растяжками)))

    И по всему остальному... Вы приезжайте! Будем очень рады таким дальним гостям! Сами всё увидите!))))

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А вот тем, кто видео включил - надо по ушам, что бы не повадно было.
    Согласен!

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Для коптерного триала какая программа все же будет?
    Как в том году. Подвес колхозим сами. Представляем
    Последний раз редактировалось Большой; 22.07.2014 в 12:30.

  27. #264

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Как в том году. Подвес колхозим сами. Представляем
    Отценивается только время выполнения или ещё что то?

  28. #265

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Время и количество выполненных элементов)

  29. #266

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Только надо как-то коптерную трассу разнообразить, чтобы на ней и повороты и пролеты на скорости в ворота присутствовали!

  30. #267

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Прям вижу как гекса на скорости проходит ворота и с поворота не снимая ногу с газа входит в нижний створ буквы Н.... ))))

  31. #268

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Есть предложение подумать над дисциплиной "точность посадки", но в ночное время.

    При повреждении носителя начислять штрафные балы.
    Например:
    -подвернул шасси -1 бал, не подвернул +1 бал (шасси ведь не у всех есть).
    -капотировал - аналогично
    -перевернулся -5 балов
    -развернуло - 3 бала
    и т.д.

    Только ночью с БАНО надо летать.

  32. #269

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Краш-тест какой-то)) Ночные полеты и на этом фесте будут развлекательными т.е. не входящими в соревновательную программу.

  33. #270

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Вы приезжайте! Будем очень рады таким дальним гостям!
    Спасибо, приятно.
    Что интересно, зимой ещё запланировал отпуск в августе и именно в ННов.
    Был очень расстроен, когда узнал, что фестиваль будет в июле.
    А вот теперь, таки, попадаю

  34. #271

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Давайте уже сделаем регламент дисциплин, чтоли. Начинаю готовить аппараты, а к чему готовить не известно путем.

    1. утвержденный список дисциплин
    2. размеры "поля битвы", для дисциплин кроме дальности и высоты.
    3. размер букв при поиске.
    4. размер ворот для триала
    5. вес и диаметр кольца для переноса груза.
    ну и ещё может какие технически важные при подготовке параметры я забыл.

  35. #272

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    1. утвержденный список дисциплин
    в положении
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    2. размеры "поля битвы", для дисциплин кроме дальности и высоты.
    полукруг радиусом 1,5км.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    3. размер букв при поиске.
    как в том году. буквы будут набираться из прямоугольных элементов и максимальный габарит одной буквы составит 2,5 на 1,5метра
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    4. размер ворот для триала
    коридор для авиатриала состоит из двух П-образных элементов 6метров по вертикали и 10метров по горизонтали. В коптерном триале все скромнее. Квадрат со сторонами примерно 3 на 3 метра и буква Н высотой 6метров и длиной по горизонтали 3метра.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    5. вес и диаметр кольца для переноса груза.
    вес догруза в зависимости от ветра(чтоб не сдувало) Кольцо груза примерно 40см диаметром

  36. #273

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,200
    Может, триал не дуэльным сделать, а по одному проходить? Мне кажется, сложно будет с воротами и с лентами разбираться, особенно если ворота в обе стороны проходить придется.

  37. #274

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Господа участники! Кому нужны отчетные документы, письма и тд предупреждайте заранее!

  38. #275

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А какие реквизиты для оплаты по безналу(электронными деньгами)?

  39. #276

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А какие реквизиты для оплаты по безналу(электронными деньгами)?
    Данные для оплаты взносов высылаю в личку.

    Собственно, уже пора... Осталось чуть больше недели. )))

  40. #277

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Gismeteo обнадеживает!


  41. #278

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Уже не так шоколадно, но мы же знаем что синоптики ничего о погоде не знают)))

  42. #279

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Палатки дадут нынче?

  43. #280

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Может в этом году триальчик по сложнее замутим ? Мы вот на каком тренируемся. Толпой нас туда загнать чтобы моментов как на 51 секунде было побольше .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1344
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 01:31
  2. Ответов: 651
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 17:52
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 21:02
  4. Фестиваль в Кузьминках, 18 мая, суббота
    от tatata в разделе Встречи, даты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 16:54
  5. Ответов: 670
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения